Кирилл1999 Posted February 19, 2022 Share Posted February 19, 2022 Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку... Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют... Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном, от уровня игрока зависит лишь сила чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила теперь сильнее (извиняюсь за тавтология) повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения: - Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду. - Способность Атронаха сжигает 10 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц. - Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду. - Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отразить вражеские заклинания. - Любовникам проще остальных располагать к себе людей. Они получают +15 единиц к обаянию и силе воли. - Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ. - Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%. - Знак Змея увеличивает запас сил и ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц (включая яды). Однако рожденные под Змеем не развиты физически и получают -10 единиц к силе. - Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. - Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Кони лучше всех способны переносить тяжести и их переносимый вес увеличен на 50 единиц. - Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц. - Знак Башни отнимает 15 единиц скорости и накладывает постоянный щит равный 15%. Под этим знаком рожденный устойчив к параличу на 15% и способен отражать урон. - Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. Теперь, синопсис рас: Бретонец: - Узы Хай Рока - сопротивление магии 30%, регенерация магии 5 единиц в секунд. - Магический Потенциал - повышение магии на 30 единиц шанс поглотить заклинание 3%. - Шкура Дракона (Расовое заклинание) - щит 30%, повышение магии на 30 единиц, сопротивление магии 30%. Длительность 120 секунд. Аргонианин: - Дитя Хиста - Иммунитет к ядам, 75% сопротивления болезням. Регенерация 5 единиц здоровья в секунду. - Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%. - Водное дыхание. Босмер: - Зеленый Пакт - Сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду. - Язык животных (Расовое заклинание) - время контроля над животным увеличено с 60 до 220. Редгард: - Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, 10 единиц регенерации запаса сил в секунду. - Закалка пустыни - 50% сопротивление ядам. - Ярость Боя (Расовое заклинание) - сила, выносливость, скорость и ловкость повышается на 5 единиц. Дополнительная регенерация запаса сил 5 единиц в секунду. Длительность 75 секунд. Каджит: - Кошачья проворность - 50 запаса сил и регенерация запаса сил на 5 единиц в секунду. - Ночное зрение. Альтмер: - Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100 единиц, регенерация магии на 10 единиц в секунду. - Сопротивление болезням на 75%. - Уязвимость к стихиям на 35%. - Уязвимость к магии на 50%. Орк: - Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия. - Берсерк (Расовое заклинание) - здоровье и запас сил увеличены на 75 ед, повышение силы на 10 единиц, понижение ловкости на 50 единиц. Длительность 75 секунд. Имперец: - Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду. - Звезда Запада (Расовое заклинание) - без изменений. Норд: - Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду. - Скайримский брат - защита от холода 50%. - Объятья Талоса (Расовое заклинание) - восстанавливает 14 единиц хп и запаса сил в течении 7 секунд, также в течении этого времени отражает 14% физ.урона - Северный холод (Расовое заклинание) - наносит 50 единиц холодом и делает цель уязвимой к этой стихии в течении 300 секунд. Данмер: Остались без изменений Примечание: В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной... В сборке нет и не будет графических модов. замены лиц и прочей "косметики". Также по многочисленным просьбам привожу список модов/патчей: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * *Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать. *Присутствует в альтернативной версии сборки Ссылка на сборку: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия без Эльсвейра) Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия с Эльсвейром) Требования: Oblivion DLC Shivering Isles Knights of the Nine Установка: Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь. Я играл в издание от 1С. Проверял на GOG версии, по идее если поставить русификатор то проблем быть не должно))) EXE для GOG версии есть в архиве Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * *Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать. *Присутствует в альтернативной версии сборки Ссылка на сборку: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия без Эльсвейра) Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия с Эльсвейром) Требования: Oblivion DLC Shivering Isles Knights of the Nine Установка: Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь. Я играл в издание от 1С. Проверял на GOG версии, по идее если поставить русификатор то проблем быть не должно))) EXE для GOG версии есть в архиве ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=60390'>More sharing options...
Park9 Posted February 19, 2022 Share Posted February 19, 2022 2 часа назад, Кирилл1999 сказал: (Прошу администрацию удалить пред. пост, поскольку он неправильно работает) эмм.. пост всего один... Добавлено 1 минут спустя. 2 часа назад, Кирилл1999 сказал: это XP мод ещебы версию указать Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 19, 2022 Share Posted February 19, 2022 3 часа назад, Кирилл1999 сказал: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! * *Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать. ООО я уже давно перевел... но будет интересно сравнить. Эльсвейр ... а зачем его снова переводить, ели уже давно есть переведенная версия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted February 20, 2022 Author Share Posted February 20, 2022 7 часов назад, allexa сказал: ООО я уже давно перевел... но будет интересно сравнить. Эльсвейр ... а зачем его снова переводить, ели уже давно есть переведенная версия Переведены существа ООО-Creatures Addon, Эльсвейр я пометил звездочкой, чтобы обозначить его как "не входящего в мейн-сборку", его перевод я никак не редактировал (хотя "хаджит" вместо привычного каджит все же режет слух) Добавлено 2 минуты спустя. 8 часов назад, Park9 сказал: эмм.. пост всего один... Добавлено 1 минут спустя. ещебы версию указать Там были какие-то глюки с публикацией поста, у меня отображалось несколько постов и их нельзя было открыть (сейчас уже не актуально). По поводу XP, я оставил ссылки на использованный мной материал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted February 20, 2022 Author Share Posted February 20, 2022 17 часов назад, Кирилл1999 сказал: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Обновленная версия Эльсвейра. Как и в основной сборке, сделал мелкие правки (Файл с Эльсфейром не удобно закачивать на гугл диск, поскольку он не заменяют архив, а загружает новый. В рамках форума обновлять ссылку на подобный файл довольно геморно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 7 часов назад, Кирилл1999 сказал: хотя "хаджит" вместо привычного каджит все же режет слух Согласен , возьму на заметку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted February 26, 2022 Author Share Posted February 26, 2022 Обновлённый Эльсвейр Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия сборки 1.5) Небольшой чейнджлог: Данмер: - Память предков - сопротивление огню 50%. - Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду. Норд: - Скайримский брат - защита от холода 50%. - Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду. Измененные знаки: - Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды. - Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Кони лучше всех способны переносить тяжести и их переносимый вес увеличен на 50 единиц. - Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц. - Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. OOO Creatures-Addon: -Подкорректирован перевод, удалены "Мертвые монахи", поскольку их текстуры были поломаны (вместо моделей были артефакты). OOO: - Бандиты (мародеры, пираты и прочие "маргиналы") были переработаны, их уровень статичен и больше не зависит от игрока, большинство из них используют двуручные древковые оружия из OOO. На данный момент бандиты "Черного Лука" являются самыми опасными... - Мазога Орк теперь фиксирована 15-м уровнем, вооружена эбонитовым ятаганом. - Переработаны левел-списки данжей с нежитью, это означает, что можно встретить более сильную нежить на ранних уровнях персонажа. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Версия сборки 1.5) Небольшой чейнджлог: Данмер: - Память предков - сопротивление огню 50%. - Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду. Норд: - Скайримский брат - защита от холода 50%. - Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду. Измененные знаки: - Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды. - Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Кони лучше всех способны переносить тяжести и их переносимый вес увеличен на 50 единиц. - Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц. - Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. OOO Creatures-Addon: -Подкорректирован перевод, удалены "Мертвые монахи", поскольку их текстуры были поломаны (вместо моделей были артефакты). OOO: - Бандиты (мародеры, пираты и прочие "маргиналы") были переработаны, их уровень статичен и больше не зависит от игрока, большинство из них используют двуручные древковые оружия из OOO. На данный момент бандиты "Черного Лука" являются самыми опасными... - Мазога Орк теперь фиксирована 15-м уровнем, вооружена эбонитовым ятаганом. - Переработаны левел-списки данжей с нежитью, это означает, что можно встретить более сильную нежить на ранних уровнях персонажа. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=60481'>More sharing options...
Кирилл1999 Posted March 13, 2022 Author Share Posted March 13, 2022 Чейнджлог версии 1.7: OOO Creatures-Addon: - У некоторых существ могут быть ингредиенты из Cobl. Например, с гигантов и великанов можно получить ингредиент "Кровь гиганта". Дрожащие острова: - Контент из ДЛС полностью адаптирован под сборку - это значит, что как и в основной игре НПС, оружие и существа сбалансированы под сборку. Общее: - Лошади стали быстрее, любители путешествовать верхом могут ликовать! - Дальность кинжалов была увеличена. - Способность "даэдрическая природа" теперь увеличивает хп и ману на 35 единиц (было 100). - Добавлен сет легкой брони - данмерской брони. Использует модель "Гладиаторской брони", которая не задействована в игре. Может быть получена с бандитов в качестве трофея, или куплена в магазине. - Доспехи амазонок стали менее... пикантные. Защита уменьшена, однако недостаток защиты компенсируется чарами их доспеха. - Мелкие локализаторские правки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted March 19, 2022 Author Share Posted March 19, 2022 Чейнджлог версии 1.8: OOOCreatures: - Добавлено 5 новых существ, 3-е нежити, 1-но мистическое существо и 1-но даэдрическое. Новые существа населяют Тамриэль, в пещерах, холмах, где угодно! Если чувствуйте их превосходство, то возможно вам стоит не тревожить их… - Понижен уровень гулей и урон. Новое существо является гулем, но значительно отличается от своих "братьев"... - Вервольф стал медленней, чтобы его анимации выглядели более естественными. Урон изменен с 40 до 26, взамен получил сопротивление ядам, болезням и обычному оружию на 90%. - Запасайтесь серебром! Скелеты обладают 70-ти процентным сопротивлением к обычному оружию, большинство из них владеют некачественным снаряжением (видимо мертвецы не умеют ухаживать за оружием). OOO: - Существуют более высокоуровневые скампы, которые используют стандартные заклинания. - Добавлено два новых доспеха. Сет "бретонца" (Also know роскошная бретонская броня), продается в "Божественной элегантности" (чтобы этот товар был доступен необходим навык торговли не меньше 50-ти), может встретиться на особом главе мародеров... Кирасу колдуна носит Астральный Колдун и один из множества главарей-мародеров, получить другим способом нельзя. - Мазоге Орку добавлена уникальная броня: кираса и капюшон. - Изменена модель Кирасы Пенариуса. - Волшебные бесы теперь золотистого цвета (выглядит вполне красиво). Общее: - Изменен пресет Dynamic Combat, для корректной анимации пошатывания у некоторых существ. - Подкорректирована скорость луков, теперь луки заметно отличаются друг от друга (также некоторые стрелы летят быстрее). - Oblivion XP теперь дает меньше прибавки к опыту за сон. - Переведены звания Девяти Божеств. Расовые особенности были изменены: - Альтмер теперь восстанавливает 5 единиц магии (было 10) . Получил 30-ти процентное сопротивление ядам. - Каджит восстановляет 4 (было 5) запаса сил в секунду и прибавку 40 (было 50) единиц к запасу сил. - Редгард восстанавливает 5 (было 10) единиц запаса сил. - Бретонец восстанавливает 3 (было 5) единицы магии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armed_fire123 Posted April 22, 2022 Share Posted April 22, 2022 Альтмер + атронарх , мана улетает ... почему? разве они не взаимно компенсируют друг друга по задумке?!?!?!?!?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armed_fire123 Posted April 23, 2022 Share Posted April 23, 2022 увидел. Но теперь бретон во всем лучше... альтмер стал бесполезным куском ролиплэя:( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted April 24, 2022 Author Share Posted April 24, 2022 В 23.04.2022 в 09:53, Armed_fire123 сказал: увидел. Но теперь бретон во всем лучше... альтмер стал бесполезным куском ролиплэя:( С каких это пор 100 маны это "бесполезно"? Я не указывал такие различия как базовые атрибуты и навыки, если на них посмотреть то Альтмер не кажется таким уж плохим. Все его недостатки можно "закрыть" знаками и классами. Я в целом вижу немало мощных билдов). Бретон мне не кажется в данной сборке самым сильным (вместо 5 регена у него 3). 30 маны со старта против 100. Тут наверное больше вопрос в том, что Вы хотите от мага - резисты или количество маны. Добавлено 2 минуты спустя. Извиняюсь, что редко сюда захожу. На диск заливаю обновы, просто сюда иной раз нету времени заходить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл1999 Posted May 10, 2022 Author Share Posted May 10, 2022 Чейнджлог версии 2.2: OOO: - Удалены не используемые модельки. (в основном это броне-лифчики). - Переделано снаряжение амазонок "кровавого шипа", теперь это комплект легких (это мягко сказано) доспехов, как в случае с остальной броней амазонок имеет слабый показатель защиты, но относительно сильные чары. - Уменьшен размер всех волков. - Спектральные существа (волки) теперь нежить, а не существо. - Доспех бретонца немного изменил модель. - Кираса колдуна получила уникальную иконку. - Душа медведей стала обычной (кроме особо сильных и именных) - Теперь душа более могущественных импов будет от маленькой до великой. - Добавлен (а вернее расширен) новый подтип оружия - короткие луки. Значительно быстрее "старших" братьев, но уступают в убойности. - Исправлена открывающейся витрина в Скинградской Гильдии Бойцов. Общее: - Расширение призываемых существ, появилась возможность призывать на помощь различных животных - от хилых волков до грозных минотавров! - Ребаланс призывного снаряжения - эффект призыв поножи, кирасы, перчаток и сапог объединён в один эффект. Более того этот эффект разделен на легкие и тяжелые доспехи. Призываемая броня зачарована на поглощения заклинания в +10% - колдун призыватель стал куда опаснее... Шлем и щит также делятся на легкий и тяжелый, а призывное оружие повреждает ману. - Щиты из школы изменения стали хуже защищать, но дольше держаться. С Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! плагином стихийные щиты позволяют наносить кулаками стихийный урон. - Бег быстрее сжигает запас сил. Не атлетичный персонаж будет чувствовать необходимость передвигаться верхом. - Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , убирающий игнорирование урона от эффекта "Отражения урона". - Появились некоторые заклинания "новичка" в продаже у магов. - Яды что встречаются у различных персонажей были усилены, а шанс заболеть от зомби или крыс немного выше. - Алхимия куда сильнее влияет на выпиваемое во время "тактической паузы" зелья. Количество выпиваемых зелий за раз увеличивается в зависимости от мастерства персонажа. - Мастер легкой брони носит ее на +10% эффективнее (было 25). - Бандиты вооружены куда беднее, в отличии от мародеров. - Обаяние влияет на магический запас с ростом уровня (если подключен XP мод) - Сила влияет на здоровье с ростом уровня (если подключен XP мод) Расы: - Количество здоровья на начале значительно возросло (это касается и НПС) - Убраны расовые "ежедневные" способности (кроме ночного зрения у каджита) - Редгарду повышен запас сил на +50 единиц. Знаки рождения: - Знак Башни повышает навыки ношения легкой и тяжелой брони на +10 единиц, также увеличена защита от паралича на +20%. - Знак Любовника добавляет навык торговли и красноречия на +5 единиц. Ссылка: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! плагином стихийные щиты позволяют наносить кулаками стихийный урон. - Бег быстрее сжигает запас сил. Не атлетичный персонаж будет чувствовать необходимость передвигаться верхом. - Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , убирающий игнорирование урона от эффекта "Отражения урона". - Появились некоторые заклинания "новичка" в продаже у магов. - Яды что встречаются у различных персонажей были усилены, а шанс заболеть от зомби или крыс немного выше. - Алхимия куда сильнее влияет на выпиваемое во время "тактической паузы" зелья. Количество выпиваемых зелий за раз увеличивается в зависимости от мастерства персонажа. - Мастер легкой брони носит ее на +10% эффективнее (было 25). - Бандиты вооружены куда беднее, в отличии от мародеров. - Обаяние влияет на магический запас с ростом уровня (если подключен XP мод) - Сила влияет на здоровье с ростом уровня (если подключен XP мод) Расы: - Количество здоровья на начале значительно возросло (это касается и НПС) - Убраны расовые "ежедневные" способности (кроме ночного зрения у каджита) - Редгарду повышен запас сил на +50 единиц. Знаки рождения: - Знак Башни повышает навыки ношения легкой и тяжелой брони на +10 единиц, также увеличена защита от паралича на +20%. - Знак Любовника добавляет навык торговли и красноречия на +5 единиц. Ссылка: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=61041'>More sharing options...
Кирилл1999 Posted September 19, 2022 Author Share Posted September 19, 2022 Чейнджлог версии 2.5: Общее: - В архив добавленЧтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . - Добавлены 2-е новые локации: Кладбище возле Королла и форт с магами, северо-западнее Брумы. - Переработаны вещи с эффектом отражение урона\заклинаний и поглощения заклинаний. - Переработан расход запаса сил - чем тяжелее ваше снаряжение тем быстрее запас сил опустится до нуля. - Ребаланс вампиров. Вампиры более соответствуют своему уровню - вампир низкого уровня получит бонусы вампиризма первой стадии (Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ), чем выше его уровень тем выше его стадия. - Ребаланс дремор. Дреморам понижен уровень для соответствия своему уровню (в основном это дреморы высших рангов). - Изменены перки тяжелой и лёгкой брони. Экспертный перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 25%. Экспертный перк лёгкой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%. Мастерский перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%. - Убраны алхимические эффекты отражение урона\магии и поглощение магии (соответственно, зелий с таким эффектом нет). - Урон оружия ближнего боя был переработан в сторону большего урона на раннем этапе игры и менее убийственным на позднем. - Увеличена скорость стрел. - Нет возможности бега назад. - Изменены Сигильские Камни (Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ). OOOSubMod: - Теперь включает в себя скрипты управляющие гравитацией (использует для управления файл Elz - Realistic Gravity.ini) и даёт НПС знаки рождения, исключая Дремор и тех НПС, кто уже имеет знак рождения (использует для управления файл Birthsigns for NPCs.ini). XP MOD: - Уровень дает 15 очков для атрибутов (было 10) - Начальное количество требуемого опыта увеличено до 30к (было 15к). Знаки рождения: - Ученик восстанавливает 1 единицу магии (было 2) - Атронах больше не восстанавливает магию при ожидании. - Леди восстанавливает 1 (было 2) единицу запаса сил. - Ритуал уязвимее для магии (вместо обычного оружия) на 25%. - Знак Змея увеличивает алхимию на +20 единиц. Защиту от всяческих болезней на +20 (было 45) единиц включая яды. - Теням добавлено +5 к удачи. Расы: - Аргониане уязвимее к холоду на 15% (было 25). - Босмер +15 (было +30 к запасу сил) к магии, восстановление запаса сил на +3. - Редгард +30 к запасу сил (было 5), регенерация запаса сил 3 (было 5). - Каджит +10 (было 40) к запасу сил, регенерация запаса сил +1 (было 4). - Альтмер уязвимее к стихиям на 5% (было 25), уязвимость к магии 15% (было 40, наверное). - Более подробная информация о расах в Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! таблице. Для всей остальной информации, которая может Вас интересовать советую вступать в наш скромныйЧтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Ссылка на архив сборки : Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . - Добавлены 2-е новые локации: Кладбище возле Королла и форт с магами, северо-западнее Брумы. - Переработаны вещи с эффектом отражение урона\заклинаний и поглощения заклинаний. - Переработан расход запаса сил - чем тяжелее ваше снаряжение тем быстрее запас сил опустится до нуля. - Ребаланс вампиров. Вампиры более соответствуют своему уровню - вампир низкого уровня получит бонусы вампиризма первой стадии (Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ), чем выше его уровень тем выше его стадия. - Ребаланс дремор. Дреморам понижен уровень для соответствия своему уровню (в основном это дреморы высших рангов). - Изменены перки тяжелой и лёгкой брони. Экспертный перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 25%. Экспертный перк лёгкой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%. Мастерский перк тяжелой брони уменьшает вес экипированной брони на 50%. - Убраны алхимические эффекты отражение урона\магии и поглощение магии (соответственно, зелий с таким эффектом нет). - Урон оружия ближнего боя был переработан в сторону большего урона на раннем этапе игры и менее убийственным на позднем. - Увеличена скорость стрел. - Нет возможности бега назад. - Изменены Сигильские Камни (Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ). OOOSubMod: - Теперь включает в себя скрипты управляющие гравитацией (использует для управления файл Elz - Realistic Gravity.ini) и даёт НПС знаки рождения, исключая Дремор и тех НПС, кто уже имеет знак рождения (использует для управления файл Birthsigns for NPCs.ini). XP MOD: - Уровень дает 15 очков для атрибутов (было 10) - Начальное количество требуемого опыта увеличено до 30к (было 15к). Знаки рождения: - Ученик восстанавливает 1 единицу магии (было 2) - Атронах больше не восстанавливает магию при ожидании. - Леди восстанавливает 1 (было 2) единицу запаса сил. - Ритуал уязвимее для магии (вместо обычного оружия) на 25%. - Знак Змея увеличивает алхимию на +20 единиц. Защиту от всяческих болезней на +20 (было 45) единиц включая яды. - Теням добавлено +5 к удачи. Расы: - Аргониане уязвимее к холоду на 15% (было 25). - Босмер +15 (было +30 к запасу сил) к магии, восстановление запаса сил на +3. - Редгард +30 к запасу сил (было 5), регенерация запаса сил 3 (было 5). - Каджит +10 (было 40) к запасу сил, регенерация запаса сил +1 (было 4). - Альтмер уязвимее к стихиям на 5% (было 25), уязвимость к магии 15% (было 40, наверное). - Более подробная информация о расах в Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! таблице. Для всей остальной информации, которая может Вас интересовать советую вступать в наш скромныйЧтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Ссылка на архив сборки : Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=61358'>More sharing options...
Кирилл1999 Posted December 31, 2022 Author Share Posted December 31, 2022 Чейнджлог версии 2.7: Общее: - Изменен "бег задом". - В Гильдии магов присутствуют мастера школ, которым соответствует отделение (Кроме Анвила). Более подробная информация о гильдиях. - Изменены сигильские камни. - Добавлена возможно забывать заклинания клавишей "Del". - Изменена система репутации, паломничество не обнуляет Вашу дурную репутацию, что меняет получение благословений Девяти (Добрая слава должна быть > Дурной, чтобы персонаж мог получать благословения). Некоторые квесты Даэдра сильно влияют на репутацию. - Изменены благословления богов. - Добавлена и переработана Геомантия. Позволяет наносить урон игнорируя поглощение\отражения, используя драгоценные камни. - Изменены иконки эффектов. - Повреждение запаса сил\магии\атрибутов перемещено из разрушение в колдовство. - Понижение атрибута\навыка\здоровья\магии\запаса сил перемещено в колдовство. - Разрушение доспехов\оружия перемещено в изменение. - Свет перемещен в мистицизм. - Резист к магии больше не влияет на урон от стихий\ядов\паралича. - Изменена система быстрого перемещения, стоит денег и возможна только в крупных городах. - Лошади были переработаны, стали манёвренны и могут вмещать определенное количество предметов. - Алхимические приборы не делятся на "Новичка, эксперта и т.д", приведены к общему стандарту. Также алхимия требует пустые склянки для создания зелий. - При взятии задания указывается рекомендуемый уровень персонажа. - Добавлен Loot Menu. OOOSubMod: - Изменен навык торговли - его перки теперь увеличивают переносимый вес, также изменяет глобальные цены (Новичок - 500% цены у продавцов, Ученик - 400% цены у продавцов, Специалист - 300% цены у продавцов, Эксперт -200% цены у продавцов, Мастер - продажа\покупка предмета за реальную цену). - Навык "Красноречие" переименован и изменён. Теперь носит название "Интуиция", кроме базовых перков красноречия управляет возможным количеством выпитых зелий. XP MOD: - Доработан опыт за выполнение мелких заданий. - Добавлен UI Darnifield. - Книги больше не добавляют очки навыков. Знаки рождения: - Ученику увеличено восстановление маны на 2 единицы (было 1 ). - Знак Леди восстанавливает 2 единицы запаса сил (было 1). Расы: - Аргонианам уменьшено сопротивление ядам и болезням на 60% (было 80%). - Каджиту добавлено +2 регенерации запаса сил (было 1). запас сил увеличен на +20 (было +10), добавлено сопротивление к болезням\ядам\параличу на +20%. - Редгарду увеличен запас сил +40 (было 30), регенерация запаса сил +4 (было 3), сопротивление ядам\болезням 40% (было 50). - Бретонцу удалено 3% поглощения магии. - Лесной\Высокий эльф сопротивление болезням 50 (было 75). Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! сборки. Всех с наступающим Новым Годом! Ссылка на архив со сборкой: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Если у Вас есть старая версия сборки рекомендуется переустановить вашу игру по-новой) Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! сборки. Всех с наступающим Новым Годом! Ссылка на архив со сборкой: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Если у Вас есть старая версия сборки рекомендуется переустановить вашу игру по-новой) ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=62954'>More sharing options...
Кирилл1999 Posted February 13, 2023 Author Share Posted February 13, 2023 Чейнджлог версии 2.8: Общее: - Удалён мод "Telekinetic Mastery" (если он у вас есть, то следует отключить). - Увеличен урон и скорость полёта стрел. - Изменены цены на броню. - Добавлены перчатки. - Усилены высокоуровневые существа (от 20+). - Возможность выбирать сигильские камни (за исключением Кватча). - Баффы богов стали статичны и взаимоисключают друг друга. - Уязвимости теперь используют резист, который он понижает (прим. уязвимость к огню хуже работает на данмеров). Уязвимости можно накладывать на нежить. - Камни судьбы дают статичный бафф, некоторые камни были передвинуты. - Призыв существ теперь повреждает определенное количество маны (для нежити и даэдра) и запаса сил (для животных), призывающий получает временный штраф. - Заклинания эффекта "поглощения" (Атрибута, Здоровья, Запаса сил) можно использовать "на цель". Дальность поглощения увеличена. - Квест "Поиск корней" повышает алхимию. - Открыты маркеры конюшен для каждого города, для быстрого перемещения. XP MOD: - Уменьшены очки для атрибутов на 9 (было 15). - Увеличены очки для навыков 39 (было 30). Ссылка на Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/642-oblivion-overlord-experience/?do=findComment&comment=63435'>More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.