Александр Панов Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Логичная переплавка серебряных и золотых самородков в слитки. ; MOOIngotSilver set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049809" set MOO.ini_object_source1_id to Gem0SilverNugget set MOO.ini_object_source1_weight to 6 SetStage MOO 60 ; MOOIngotGold set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049808" set MOO.ini_object_source1_id to Gem0GoldNugget set MOO.ini_object_source1_weight to 6 SetStage MOO 60 (странно что маскар этого стандартом не сделал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Панов Posted September 15, 2019 Author Share Posted September 15, 2019 Для тех кто использует плагин Weapons of Morrowind навравне с МОО, чтобы ковать оружие с этого плагина нужно добавить в файл Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini в конец секции "Anvil (equipment)" следующие строки: Спойлер set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "Weapons Of Morrowind.esp" ; IRON ; aalSVvarIronClub set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1001C7F" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronLongsword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002353" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronTanto set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FB" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronWakizashi set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FC" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002A27" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronWarhammer set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 30 SetStage MOO 60 ; STEEL ; aalSVvarSteelMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10037D1" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_SteelIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; DWEMER ; aalSVvarDwemerBattleAxe set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA6" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 25 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerClaymore set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA7" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 25 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerDagger set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA8" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 5 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerLongSword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA9" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAA" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerShortSword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAB" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerWarAxe set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAC" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerWarHammer set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 30 SetStage MOO 60 ; GLASS ; aalSVvarGlassLongsword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1000ED5" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_MalachiteIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "money3.esp" ; Мешок для денег set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "23000FBD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_Leather set MOO.ini_object_source1_weight to 4 SetStage MOO 60 Добавлено 6 минуты спустя. Новый ресурс в Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini ; 293 Тыква MOO.id_pumpkin Link to comment Share on other sites More sharing options...
xennm Posted January 23, 2022 Share Posted January 23, 2022 Как перемолоть драгоценные камни в пыль? Тыкал по инструкции- ничего не получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted January 24, 2022 Share Posted January 24, 2022 @xennm тут камни не перемалываются Link to comment Share on other sites More sharing options...
xennm Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 1 час назад, xennm сказал: Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть? это не шкуры МОО и не шкуры ванили, так что логично. Будем считать, что персонаж неопытен в работе с экзотическими мехами и не берется за них. Что касается рецептов новых, наверно я много хочу, но мне было бы интересно увидеть что то на портативную мойку у маскара, может он что-то такое и делал? Смысл в том что у игрока есть вода во фляге/кувшине, есть ткань.... и есть постоянная потребность протирать руки в игре, а после каждого данжа мыться целиком. Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xennm Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 18 минут назад, Ixxia сказал: это не шкуры МОО и не шкуры ванили, А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 26 минут назад, xennm сказал: А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они... можно. в папке Data есть Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini там раздел ; Шкура животного ; ;=============================================================================; set MOO.ini_object_type to MOO.id_Pelt set MOO.ini_object_name to sv_Construct "Шкура" set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\BearPelt.nif" туда прописать моделии отсюда Mod Organizer\mods\Waalx Animal\meshes\WAC\Items Добавлено 13 минуты спустя. 45 минут назад, Ixxia сказал: Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть? а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xennm Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 20 минут назад, Park9 сказал: можно. Спасибо! Шкуры гиен утилизировал успешно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted February 20, 2022 Share Posted February 20, 2022 2 часа назад, Park9 сказал: а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли? Мыло есть в инвентаре, но мыло работает только с наличием собственно воды в мире, в которой стоит персонаж (или в которую можно руки окунуть). В МОО вода разбита на несколько типов по степени чистоты, и мыло повышает категорию чистоты воды, позволяя помыться получше. А еще дает забавную анмиацию, напоминающую восточный танец. Но мыло не поможет, если рядом воды нет. А я предлагаю вариант портативно экстренно руки протереть, именно освободив от необходимости источник воды в мире искать. Может быть даже просто дать возможность на верстаке МОО переделать ткань в условное полотенце для рук, одноразовое, которое работает без воды и повышает чистоту рук ГГ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.