Jump to content

Новые рецепты для крафта MOO


Александр Панов

Recommended Posts

Александр Панов

Логичная переплавка серебряных и золотых самородков  в слитки.

; MOOIngotSilver
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049809"
set MOO.ini_object_source1_id to Gem0SilverNugget
set MOO.ini_object_source1_weight to 6
SetStage MOO 60

; MOOIngotGold
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049808"
set MOO.ini_object_source1_id to Gem0GoldNugget
set MOO.ini_object_source1_weight to 6
SetStage MOO 60

(странно что маскар этого стандартом не сделал)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Александр Панов

Для тех кто использует плагин Weapons of Morrowind навравне с МОО, чтобы ковать оружие с этого плагина нужно добавить в файл Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini в конец секции "Anvil (equipment)" следующие строки:

Спойлер

 

set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "Weapons Of Morrowind.esp"

; IRON

; aalSVvarIronClub
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1001C7F"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarIronLongsword
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002353"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarIronTanto
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FB"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 10
SetStage MOO 60

; aalSVvarIronWakizashi
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FC"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 10
SetStage MOO 60

; aalSVvarIronMace
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002A27"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarIronWarhammer
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FD"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 30
SetStage MOO 60

; STEEL

; aalSVvarSteelMace
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10037D1"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_SteelIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; DWEMER

; aalSVvarDwemerBattleAxe
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA6"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 25
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerClaymore
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA7"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 25
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerDagger
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA8"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 5
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerLongSword
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA9"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerMace
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAA"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerShortSword
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAB"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 10
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerWarAxe
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAC"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

; aalSVvarDwemerWarHammer
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAD"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 30
SetStage MOO 60

; GLASS

; aalSVvarGlassLongsword
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1000ED5"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_MalachiteIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 15
SetStage MOO 60

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini

set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "money3.esp"
; Мешок для денег
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "23000FBD"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_Leather
set MOO.ini_object_source1_weight to 4
SetStage MOO 60
 

Добавлено 6 минуты спустя.

Новый ресурс в Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini 

; 293   Тыква                                   MOO.id_pumpkin  

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как перемолоть драгоценные камни в пыль? Тыкал по инструкции- ничего не получается.

Link to comment
Share on other sites

@xennm тут камни не перемалываются

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, xennm сказал:

Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть?

это не шкуры МОО и не шкуры  ванили, так что логично. Будем считать, что персонаж неопытен в работе с  экзотическими мехами и не берется за них. 

 

Что касается рецептов новых, наверно я много хочу, но мне было бы интересно увидеть что то на портативную мойку у маскара, может он что-то такое и делал? 

Смысл в том что у игрока есть вода во фляге/кувшине, есть ткань.... и есть постоянная потребность протирать руки в игре, а после каждого данжа мыться целиком. Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть? 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Ixxia сказал:

это не шкуры МОО и не шкуры  ванили,

А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они...

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, xennm сказал:

А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они...

можно. в папке Data есть Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

там раздел

; Шкура животного                                  ;
;=============================================================================;
set MOO.ini_object_type to MOO.id_Pelt
set MOO.ini_object_name to sv_Construct "Шкура"

set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\BearPelt.nif"

туда прописать моделии отсюда

Mod Organizer\mods\Waalx Animal\meshes\WAC\Items

 

 

Добавлено 13 минуты спустя.
45 минут назад, Ixxia сказал:

Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть? 

а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Park9 сказал:

можно.

Спасибо! Шкуры гиен утилизировал успешно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Park9 сказал:

а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли?

Мыло есть в инвентаре, но мыло работает только с наличием собственно воды в мире, в которой стоит персонаж (или в которую можно руки окунуть). В МОО вода разбита на несколько типов по степени чистоты, и мыло повышает категорию чистоты воды, позволяя помыться получше. А еще дает забавную анмиацию, напоминающую восточный танец. 

Но мыло не поможет, если рядом воды нет. А я предлагаю вариант портативно экстренно руки протереть, именно освободив от необходимости источник воды в мире искать. Может быть даже просто дать возможность на верстаке МОО переделать ткань в условное полотенце для рук, одноразовое, которое работает без воды и повышает чистоту рук ГГ. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...