Александр Панов Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 Логичная переплавка серебряных и золотых самородков в слитки. ; MOOIngotSilver set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049809" set MOO.ini_object_source1_id to Gem0SilverNugget set MOO.ini_object_source1_weight to 6 SetStage MOO 60 ; MOOIngotGold set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "049808" set MOO.ini_object_source1_id to Gem0GoldNugget set MOO.ini_object_source1_weight to 6 SetStage MOO 60 (странно что маскар этого стандартом не сделал)
Александр Панов Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Опубликовано 15 сентября, 2019 Для тех кто использует плагин Weapons of Morrowind навравне с МОО, чтобы ковать оружие с этого плагина нужно добавить в файл Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini в конец секции "Anvil (equipment)" следующие строки: Спойлер set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "Weapons Of Morrowind.esp" ; IRON ; aalSVvarIronClub set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1001C7F" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronLongsword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002353" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronTanto set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FB" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronWakizashi set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FC" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1002A27" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarIronWarhammer set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10030FD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_IronIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 30 SetStage MOO 60 ; STEEL ; aalSVvarSteelMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "10037D1" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_SteelIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; DWEMER ; aalSVvarDwemerBattleAxe set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA6" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 25 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerClaymore set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA7" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 25 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerDagger set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA8" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 5 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerLongSword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EA9" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerMace set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAA" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerShortSword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAB" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 10 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerWarAxe set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAC" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60 ; aalSVvarDwemerWarHammer set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1003EAD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_DwarvenIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 30 SetStage MOO 60 ; GLASS ; aalSVvarGlassLongsword set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "1000ED5" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_MalachiteIngot set MOO.ini_object_source1_weight to 15 SetStage MOO 60
Park9 Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "money3.esp" ; Мешок для денег set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "23000FBD" set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_Leather set MOO.ini_object_source1_weight to 4 SetStage MOO 60 Добавлено 6 минуты спустя. Новый ресурс в Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini ; 293 Тыква MOO.id_pumpkin
xennm Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Как перемолоть драгоценные камни в пыль? Тыкал по инструкции- ничего не получается.
xennm Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть?
Ixxia Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 1 час назад, xennm сказал: Некоторые шкуры нельзя переработать в кожу (северного оленя?). Это так должно быть? это не шкуры МОО и не шкуры ванили, так что логично. Будем считать, что персонаж неопытен в работе с экзотическими мехами и не берется за них. Что касается рецептов новых, наверно я много хочу, но мне было бы интересно увидеть что то на портативную мойку у маскара, может он что-то такое и делал? Смысл в том что у игрока есть вода во фляге/кувшине, есть ткань.... и есть постоянная потребность протирать руки в игре, а после каждого данжа мыться целиком. Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть?
xennm Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 18 минут назад, Ixxia сказал: это не шкуры МОО и не шкуры ванили, А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они...
Park9 Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 26 минут назад, xennm сказал: А добавить их нельзя? Хочу рюкзачок сшить по-максимуму, а медведиков столько долго отлавливать. Да и злыя они... можно. в папке Data есть Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini там раздел ; Шкура животного ; ;=============================================================================; set MOO.ini_object_type to MOO.id_Pelt set MOO.ini_object_name to sv_Construct "Шкура" set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\BearPelt.nif" туда прописать моделии отсюда Mod Organizer\mods\Waalx Animal\meshes\WAC\Items Добавлено 13 минуты спустя. 45 минут назад, Ixxia сказал: Может быть как-то перса научить мочить ткань водой из фляжки и так руки протирать, чтобы спокойно и безопасно поесть? а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли?
xennm Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 20 минут назад, Park9 сказал: можно. Спасибо! Шкуры гиен утилизировал успешно.
Ixxia Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 2 часа назад, Park9 сказал: а мыло есть в инвентаре? он не работает отдельно чтоли? Мыло есть в инвентаре, но мыло работает только с наличием собственно воды в мире, в которой стоит персонаж (или в которую можно руки окунуть). В МОО вода разбита на несколько типов по степени чистоты, и мыло повышает категорию чистоты воды, позволяя помыться получше. А еще дает забавную анмиацию, напоминающую восточный танец. Но мыло не поможет, если рядом воды нет. А я предлагаю вариант портативно экстренно руки протереть, именно освободив от необходимости источник воды в мире искать. Может быть даже просто дать возможность на верстаке МОО переделать ткань в условное полотенце для рук, одноразовое, которое работает без воды и повышает чистоту рук ГГ.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.