Перейти к содержанию

ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД "ОРДЕН ДРАКОНА" - допиливание русской версии


Mikekz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Громадный немецкий мод "Орден Дракона" для Обливиона практически переведен. 

Что это такое? 

- Это даже не мод, это глобальное ДЛЦ размером с Дрожащие Острова, 100 квестов и потрясный дизайн локаций, 600 нпс с озвучкой и около 300 книг и записок. Новая история о том, что случилось с Империей после того, как умер Император после сюжетной линии оригинала. Восстановление вами с нуля древнего Ордена Дракона - вы получите резиденцию в Дворцовом районе, битком набитую секретами, будете нанимать новых компаньонов с личными заданиями, отстраивать форпост и замок. Посетите необъятный и красивейший мир пустыни Мефалы с пирамидами, мумиями, фараонами, сфинксами, оазисами, адскими запутанными подземельями, полными ловушек, городами и гаремами. Можете присоединиться к фракции Ассасинов с длинной сюжетной линией или "Двум Лампам" - фракции борцов за освобождение рабов. Вы побываете в желудке огромного песчаного червя (Привет, Дюна!) и множестве гробниц и храмов в египетском стиле. Новые механики - в пустыне надо пить воду, или помрешь от жажды и солнечного удара. Песчаные бури вызывают немоту. Можно завести себе ездового гуара, слона и осла. Посетить город данмеров - Катар (Привет, Морровинд! Любимые всеми скума, лунный сахар, рабы, нвахи, ординаторы, и прочий колорит прилагаются.)

 

Что я прошу -

- Установить мод, играть и отписываться о багах и всех недоделках - где есть баги, отсутствующие маркеры квестов, нерабочие скрипты, отсутствующая озвучка и прочее.

 

Как начать квесты мода?

- Пройти основной сюжет, после чего прийти в Чейдинхол и подождать сутки, к вам должен прийти посланец от Совета Старейшин. Либо начало квеста можно запустить консольной командой SetStage ODDHQStart 10

 

Ссылки

(Есть 2 версии мода - 2013 года и 2016 года. )
________________________________________

Прохождение мода 2013 года на немецком - 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

________________________________________

Архив "Все в одном" (немецкая версия 2016 + английский есп + все патчи совместимости, которые я нашел в разных уголках интернета + мод на карту + мод на быстрое перемещение + русский перевод + русское прохождение) - 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Полный русский перевод (ESP 2016) - 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!


________________________________________

Архив версии 2013 (немецкий, возможно, пригодится для технических целей) - 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Мод на нексусе - 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 (форум тоже пригодится, там описание багов и их преодоления)

 

Правильный порядок в менеджере модов -

Orden des Drachen.esp

ODD Map Addon.esp

ODD Map Icon Markers FastTravel.esp

 

Оригинальный трейлер

 

 

 

  • Опытные
Опубликовано

Устанавливать можно в любой момент игры или после прохождения основного сюжета или до начала игры?

Опубликовано
12 часа назад, Dmitriy_B сказал:

Устанавливать можно в любой момент игры или после прохождения основного сюжета или до начала игры?

Я ставил мод примерно в середине оригинала и после прохождения нескольких других модов. Вроде ничего не сломалось.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня в моде нет звука, просто быстро пролетают субтитры. Ни на немецком, ни на английском, ни на русском. Ставлю на золотое издание. У кого-нибудь такое было? В чём может быть проблема. Другие моды никакие не стоят. 

Опубликовано

Народ, кто может объяснить криворучке (мне), как нормально установить этот мод через wryebash? Вроде кидаю как обычно, ставлю правильную загрузку, как и описано в описании :D, а в самой игре меня посылают с "wtf!"

Качала файл "всё в одном", туплю что-то, подскажите несчастному мечтателю поиграть в данный мод, пожаааалуйста!!!   @Mikekz 

Опубликовано
1 час назад, rreivva сказал:

@kr15616 а у вас установлен obse? 

Нет, но вроде он и не нужен, или? У меня стоит чистое золотое издание.

Опубликовано
16 минут назад, kr15616 сказал:

Нет, но вроде он и не нужен, или? У меня стоит чистое золотое издание.

Попробуйте установить плагины obse, там есть очень хороший плагин - Universal Silent Voice, он позволяет успеть прочитать субтитры, если они не озвучены

Я думаю, что для работы USV нужен сам obse

Опубликовано
В 21.02.2021 в 04:32, kr15616 сказал:

Здравствуйте. У меня в моде нет звука, просто быстро пролетают субтитры. Ни на немецком, ни на английском, ни на русском. Ставлю на золотое издание. У кого-нибудь такое было? В чём может быть проблема. Другие моды никакие не стоят. 

Поставь себе obse и Universal Silent Voice. Кроме того, попробуй заменить есп-файл вот этим 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 Я убрал из него перевод рас, классов и фракций, возможно из-за этого пропадала озвучка.

Опубликовано

@rreivva @Mikekz  Спасибо за помощь.

@Mikekz  К сожалению, звука нет и с Вашим есп-файлом. Причем его не то, чтобы нет вообще, кое-где он есть. Например, в самом начале, когда говоришь с мужиком, который отправляет к Окато в Имперский город, у него нет звука, а у Окато уже есть. И так далее, кто-то со звуком, кто-то без.

Опубликовано
26 минут назад, kr15616 сказал:

@rreivva @Mikekz  Спасибо за помощь.

@Mikekz  К сожалению, звука нет и с Вашим есп-файлом. Причем его не то, чтобы нет вообще, кое-где он есть. Например, в самом начале, когда говоришь с мужиком, который отправляет к Окато в Имперский город, у него нет звука, а у Окато уже есть. И так далее, кто-то со звуком, кто-то без.

Звука может не быть, если нет озвучки (причиной может быть и что-то другое) 

Главное, чтобы вы успевали читать субтитры; такая проблема встречается во многих модах

Опубликовано
1 час назад, kr15616 сказал:

Причем его не то, чтобы нет вообще, кое-где он есть. Например, в самом начале, когда говоришь с мужиком, который отправляет к Окато в Имперский город, у него нет звука, а у Окато уже есть. И так далее, кто-то со звуком, кто-то без.

46 минут назад, rreivva сказал:

Звука может не быть, если нет озвучки (причиной может быть и что-то другое) 

Озвучка у мода полная (Немецкий), но причина кроется в том, что названия папок для рас - там на немецком... и все это зашито в BSA-архив.

Надо извлекать и переименовывать.

argonier >> Argonian 
hochelf >> High Elf
kaiserlicher >> Imperial
rothwardone >> Redguard

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня ещё одна проблема. Во многих квестах в пустыне отсутствуют маркеры (не во всех, где-то есть), хотя судя по прохождению маркеры должны быть. А именно следующие квесты: Нападение нежити, Где все люди, Кубок и камень, Руины за дюнами, вроде еще какие-то были, но там я как-то нашёл, куда идти, а тут никак... Особенно в Руинах за дюнами оббегал уже весь север от крепости ассасинов, чего только там не нашёл, но только не руины. Может кто знает как это исправить, а то безрезультатно часами бегать по этой пустыне уже порядком поднадоело...

Опубликовано
15 часов назад, kr15616 сказал:

Особенно в Руинах за дюнами оббегал уже весь север от крепости ассасинов, чего только там не нашёл, но только не руины. Может кто знает как это исправить, а то безрезультатно часами бегать по этой пустыне уже порядком поднадоело...

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 я отметил тебе на карте это место. А вот исправлять баги могут здешние умельцы, но они видимо, сейчас все заняты. 

Опубликовано

@Mikekz  Благодарю за помощь, руину нашёл. А как ты установил  такую четкую карту. У меня она вся мутная какая-то и вообще сдвинутая, все локации сдвинуты вправо относительно нее.

Опубликовано
3 часа назад, kr15616 сказал:

@Mikekz  карта вообще сдвинутая, все локации сдвинуты вправо относительно нее.

У меня тоже карта съезжала, пока я не поставил мод и аддоны в нужном порядке. Как я понял, важен четкий порядок в менеджере модов - и чтобы они стояли самыми последними в общем списке. 

Orden des Drachen.esp

ODD Map Addon.esp

ODD Map Icon Markers FastTravel.esp

Опубликовано

@Mikekz Cтранно... У меня точно такой же порядок и тоже в конце, но карта кривая и мутная. На самом деле, поначалу у меня вообще карты не было, был белый лист на котором появлялись локации, которые я находил. И это вообще был ад, ориентироваться было невозможно. Потом я установил ODD Map Addon.esp и ODD Map Icon Markers FastTravel.esp из соответствующего архива (который идёт отдельно) и стало так как сейчас, всё криво-косо, но хоть какая-то карта. Может я как-то неправильно это всё установил?..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пошел за молотком для бородача. Дошли до досок и началась "катсцена". Постояли минут 5 и я перезагрузился, обошел этот участок tcl'ом и забрал молот. А бородач пропал! Как мн теперь завершить квест?

Добавлено 2 минуты спустя.

Так же Окато и графиня Брумы стали говорить по немецки по мейн квесту. Еще никакой посыльный в Чейденхол ко мне подходил. Наверное, нужно было доспехи получить сначала?

Опубликовано

Здравствуйте. Столкнулась с тем же глюком, что Perdoshlep - при приближении к доскам персонаж намертво зависает. Последовательный ввод стадий квеста вроде как помог его завершить, только вот терзают меня сомнения, появится ли теперь тот Торольф хоть в орденском особняке. Пока о нём напоминает лишь оставшийся в качестве трофея молоток.

И ещё такой вопрос - можно ли как-то заставить данмерскую даму, завербованную в Королле, принять реплэйсер ОСО, как сделали все остальные встреченные на данный момент товарищи из квеста? Несколько режет глаз несоответствие общему стилю.

8 часов назад, Perdoshlep сказал:

Наверное, нужно было доспехи получить сначала?

Агась, квест предполагает, что доспехи у персонажа уже есть. А вот ждать сутки, кстати, совершенно необязательно. Достаточно прогуляться немного где-то вне городов, рано или поздно посыльный вас догонит. Либо ещё можно с тем же успехом телепортироваться куда-нибудь в отдалённый район.

Опубликовано
12 часа назад, nvah сказал:

Здравствуйте. Столкнулась с тем же глюком, что Perdoshlep - при приближении к доскам персонаж намертво зависает. Последовательный ввод стадий квеста вроде как помог его завершить, только вот терзают меня сомнения, появится ли теперь тот Торольф хоть в орденском особняке. Пока о нём напоминает лишь оставшийся в качестве трофея молоток.

 

Подскажи, пж, что-за команды? Не хочу в КС лезть.

Опубликовано

Выбираем квест как активный. Прописываем sqt, чтобы узнать название квеста и стадию. И методом перебора подбираем следующие стадии (в данном случае, емнип, чтобы продвинуться дальше досок нужна была 30я, ну и 100я, понятно, чтобы завершить). Выглядит это примерно так: setstage oodmqtorolf 100 (лучше всё ж уточнить код квеста ещё раз). Опять же, судя по всему, имеет смысл повводить промежуточные стадии, ибо там у него какая-то загадочная история вышла с графиней Брумы - прохождение не смотрела, кто знает, не даёт ли оно наводку на побочный какой-нибудь квест.

Повторюсь, без понятия, придёт ли нпс в дальнейшем к нам в услужение

 

Опубликовано
10 часов назад, Perdoshlep сказал:

Подскажи, пж, что-за команды? Не хочу в КС лезть.

Проблема с квестом "Молот Торальфа" действительно есть, и решение даже описано на форуме Нексуса.

"У меня была небольшая проблема с заданием "потерянный боевой молот.
В какой-то момент в начале шахты должен быть короткий ролик, где Тораль останавливает вас, произносит извинения и бежит обратно к входу. Вместо этого произошло то, что ролик был инициирован (управление игроком отключено), Торальф сказал стандартное предложение и остался на месте. Управление игроком было отключено. Я застрял. Перезапуск игры, перезапуск квеста, не помог."

Решение такое - после того как персонаж застрял, вводим в консоли 

SetStage ODDNQToralf 30

а затем

EnablePlayerControls

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где именно искать ключ к табличке с  даэдрическими письменами из главного квеста? Если верить прохождению, он должен был встретиться где-то по ходу квеста "Дорога мёртвых", но что-то я, видимо, самый внимательный человек на свете, так что мне не попался.

Опубликовано

Кстати, бог весть, баг или фича. В квесте Пропавшие ящики стадии в журнале на шаг опережают собственно выполнение квеста. Скажем, забрали мы украденное добро из логова грабителя (которого бы, опять же, нам следовало вычислять, бегая по городу и внимательно изучая всяких подозрительных лиц - ан нет, в журнале уже запись появилась, кто-зачем и где припрятал) - игра радостно объявляет, что мы уже вернули награбленное счастливому владельцу. В итоге ящики так и остаются не убираемым (квестовый же) предметом в инвентаре в качестве трофея.

Опубликовано

Можно я немного побуду граммар-наци и прикопаюсь к стилю? Момент, когда мы упокоили фараона и нашли в его погркофейной камере очень нужную карту. "Вы кладёте её в рюкзак", "вы убираете её в рюкзак" - что угодно, но только не "ложите". Пожалуйста, Чемпионы Сиродила, не надо ложить карты в рюкзаки - это вызывает гнев Мефалы!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...