Jump to content

Recommended Posts

[CCE] - Companion's Combat Engine v2.0

Доброго времени суток.
Представляю вашему вниманию обновление

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, которая ранее тестировалась 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

(описание и предназначение мода можно прочесть, перейдя по ссылке).
Увы, плагин имел некоторые проблемы по технической части, посему я решил переделать его с нуля, добавив несколько новых опций и оптимизировав старые.
Очень прошу принять участие в тестировании этого обновления. Запуск салюта в честь тестировавших гарантирован :3

ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер

- OBSE V21+;
- MenuQue;
- SDR - Sneaking Detection Recalibrated v9.0.

ВНИМАНИЕ!
- Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!

УСТАНОВКА\ОБНОВЛЕНИЕ:

Спойлер

1) Зайти в игру, распустить всех своих напарников (если таковы имеются) и сделать сохранение.
2) Скачать плагин, распаковать содержимое папки "00 Main" архива в Oblivion\Data. Подтвердить замену файлов (если потребуется). При необходимости, установить дополнительные OBSE-дополнения из соответствующих папок в архиве с модом.
3) Установить галочку напротив файла CCE.esp в OblivionLauncher, тем самым активировав мод (можно это сделать в любом другом мод-менеджере).
4) Зайти в игру и загрузиться со сделанного ранее сохранения. Подождать несколько секунд, пока плагин загрузит данные (в следующий раз столько ждать уже не придется).
5) Если в течении 5-10 секунд (а может быть и сразу), Вы не получили никаких уведомлений об ошибках, а появилось сообщение с приветствием, то это значит, что плагин благополучно установлен и готов к работе.

УДАЛЕНИЕ:

Спойлер

1). Зайдите в игру и загрузите последнее сохранение. Распустите всех своих напарников (если таковы имеются). Сделайте сохранение и выйдите из игры.
2). Деактивируйте файл CCE.esp в OblivionLauncher (или в любом-другом мод-менеджере).
3). Удалите ранее установленные файлы/папки мода;
3). Зайдите в игру и загрузитесь на сделанное ранее сохранение, при этом получите уведомление о том, что некоторые файлы данных в конкретный момент недоступны. Нажимаете «Да\Yes».
4). Загрузившись на сохранение, перезапишите его новым и выйдите из игры. Далее можете спокойно продолжать игру без [CCE].

НАВИГАЦИЯ\УПРАВЛЕНИЕ В ИНТЕРФЕЙСЕ ПЛАГИНА:

Спойлер

В INI-файле конфигурации мода присутствует блок настройки клавиш, с помощью которых управляется новое внутриигровое меню [CCE]:
1). "i" - запуск\выключение интерфейса плагина;
2). Английская клавиша "E" - добавить\удалить в систему [CCE];
3). "СКМ" - прокрутка страниц меню (при наличии стрелочек сбоку меню);
4). Колесико мыши вверх\вниз - прокрутка опций;
5). "ЛКМ" - активация\деактивация выбранной опции;
6). "ПКМ" - краткая информация о выбранной опции;

ДЕМКА:

Спойлер

 

P.S Обновление находится на стадии бета-тестирования, посему необходимо проверять все:
- производительность (ФПС, лаги, фризы и так далее);
- работоспособность мода в целом;
- совместимость с другими модами.
Баги и проблемы будут и, скорее всего, есть. Их нужно просто найти и сообщить сюда, с подробным описанием проблемы. Я лично тоже тестирую свою работу, посему некоторые проблемы исправляю на ходу.

Все вопросы, проблемы и пожелания можете писать сюда.

СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ МОЖНО ОТСЮДА: 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

Небольшое обновление.

- добавлены блоки обновления меню при смене некоторых условий;
- исправлена опция авто-удаления из системы;
- исправления в позиционировании элементов меню;
- добавлена опция управления бессмертием компаньонов;
- мелкие правки скриптов.

Содержимое закинуть в Oblivion\Data и подтвердить замену файлов.

 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

Снова небольшой апдейт. Ставить только поверх основного мода и предыдущего мини-обновления.
Установка - стандартная, закинуть файл в Oblivion\Data и подтвердить замену файлов.

Изменения:
- уменьшена дистанция (до 4096 юнитов), при которой компаньоны будут обнаруживать врагов;
- внесены дополнительные проверки и исправления в систему динамической смены целей и совместной атаки;
- мелкие исправления скриптов;

P.S Подпишитесь на тему, чтобы своевременно видеть и устанавливать обновления к моду. Спасибо :3

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

Очередной апдейт. Как и ранее, данное обновление необходимо ставить поверх основного мода (первое сообщение) и

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

. Процедура установки - стандартная.

Изменения:
- внесены исправления в счетчик таймера смены боевых целей, а также исправлен таймер атаки ближайших врагов;
- изменение и исправление функции переноса через загрузочные двери: все компаньоны теперь принудительно телепортируются вслед за игроком, даже те, кто в настоящий момент находится в бою, при этом для них опция будет останавливать сражение;
- опция "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ ОРУЖИЯ]" была переименована в "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ]", поскольку теперь она способна обновлять все снаряжение, если хоть один из его элементов в настоящий момент не экипирован компаньоном (не надета кираса, например), но находится в инвентаре и его (элемент снаряжения) можно использовать. Опция также снимает с AI-пакета следования флаги "Weapons Unequipped" и "Armor Unequipped", если напарник находится в бою и возвращает их спустя 5 секунд после завершения сражения; 
- исправлены пути к файлу "null.nif", чтобы они вели напрямую в игровые bsa-архив, а не в кастомную директорию;
- добавлен пункт "sSaveOptions" в INI-файл плагина, включение которого позволит системе сохранять список опций для КАЖДОГО компаньона прямо перед его удалением из [CCE]. Т.е когда Вы исключаете какого-то напарника из системы, скрипт сохраняет статус всех опций и выдает конкретному актеру соответствующую отметку. Если Вы снова добавите в [CCE] этого напарника, то система автоматически импортирует данные из имеющегося "хранилища" и перенастроит опции так, как они были выставлены до удаления из системы;
- исправлена опция "[РЕЖИМ БЕССМЕРТИЯ]", теперь она корректно возвращает изначальный флаг "Essential" у НПС;
- мелкие исправления.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

И снова обновление. Данный апдейт можно устанавливать поверх основы, игнорируя предыдущие обновления, поскольку они уже включены в архив.

Изменения:
- добавлена опция в INI-файл, которая позволит включить кап переносимого веса для компаньонов. Максимальный переносимый вес определяется по формуле: показатель "силы" умноженный на игровую настройку "fActorStrengthEncumbranceMult". Если масса всех вещей напарника будет больше или равна его максимальному переносимому весу, система обездвижит его до тех пор, пока Вы не заберете у спутника лишние предметы. Пока соратник перегружен, ни одна опция по переносу компаньона к игроку работать не будет, за исключением эвакуации из Планов Обливиона;
- добавлена возможность обмениваться вещами с компаньоном через интерфейс [CCE], для этого Вам необходимо находится на первой странице меню (где показана вся информация о спутнике), после чего нажать на клавишу "Enter". Стоит помнить, что залезть в инвентарь к соратнику можно только в случае, если:
а). Компаньон числится в системе;
б). Присутствует соответствующий значок сундука, расположенный в левом нижнем углу меню;
в). Напарник является НПС или существом, способным экипировать оружие. Т.е Вы не сможете дать броню или оружие волку, к примеру.
- исправление подсчета занятых слотов в системе авто-телепорта;
- снова исправления кода.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тестирование завершено, все известные ошибки были исправлены, обновление релизнуто.
Тему можно закрыть.

Link to comment
Share on other sites

@Takirell Тема закрыта.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

@Takirell словили вылеты при фастревеле в другую ячейку с ССЕ. 

вот такая история в месаджлогере

2020/10/30 18:10:45  [0065B03A] [WARNING]   MobileObject::Move called on 'MartinRef' (0001E745) with invalid angle.
2020/10/30 18:10:45  [0065B03A] [WARNING]   MobileObject::Move called on 'Viljaref' (30000F05) with invalid angle.

чтобы это могло значить?

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2020 в 17:16, Park9 сказал:

@Takirell словили вылеты при фастревеле в другую ячейку с ССЕ. 

вот такая история в месаджлогере

2020/10/30 18:10:45  [0065B03A] [WARNING]   MobileObject::Move called on 'MartinRef' (0001E745) with invalid angle.
2020/10/30 18:10:45  [0065B03A] [WARNING]   MobileObject::Move called on 'Viljaref' (30000F05) with invalid angle.

чтобы это могло значить?

Понятия не имею. Что-то про угол пишет, какой - я хз.
Мартин и Вилья в системе находятся или просто так ходят? Какие опции включены? Почему решили, что именно из-за [CCE]?
Там только 2 опции отвечают за перенос компаньонов: "Режим прохода через двери" и "Режим авто-телепорта". Все, больше в движке ничего, никого и никуда не переносит.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Takirell сказал:

Почему решили, что именно из-за [CCE]?

если выключить CCE, то вылетов нет.

13 часа назад, Takirell сказал:

Какие опции включены?

все по дефолту

13 часа назад, Takirell сказал:

Мартин и Вилья в системе находятся или просто так ходят?

просто так

Спойлер


Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

 

Добавлено 4 минуты спустя.

сейв тут 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Park9 сказал:

просто так

Тогда хз. Если компаньон не в системе, то движок его никак не воспринимает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...