Takirell Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 [CCE] - Companion's Combat Engine v2.0 Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию обновление Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , которая ранее тестировалась Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (описание и предназначение мода можно прочесть, перейдя по ссылке). Увы, плагин имел некоторые проблемы по технической части, посему я решил переделать его с нуля, добавив несколько новых опций и оптимизировав старые. Очень прошу принять участие в тестировании этого обновления. Запуск салюта в честь тестировавших гарантирован :3 ТРЕБОВАНИЯ: Спойлер - OBSE V21+; - MenuQue; - SDR - Sneaking Detection Recalibrated v9.0. ВНИМАНИЕ! - Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще! УСТАНОВКА\ОБНОВЛЕНИЕ: Спойлер 1) Зайти в игру, распустить всех своих напарников (если таковы имеются) и сделать сохранение. 2) Скачать плагин, распаковать содержимое папки "00 Main" архива в Oblivion\Data. Подтвердить замену файлов (если потребуется). При необходимости, установить дополнительные OBSE-дополнения из соответствующих папок в архиве с модом. 3) Установить галочку напротив файла CCE.esp в OblivionLauncher, тем самым активировав мод (можно это сделать в любом другом мод-менеджере). 4) Зайти в игру и загрузиться со сделанного ранее сохранения. Подождать несколько секунд, пока плагин загрузит данные (в следующий раз столько ждать уже не придется). 5) Если в течении 5-10 секунд (а может быть и сразу), Вы не получили никаких уведомлений об ошибках, а появилось сообщение с приветствием, то это значит, что плагин благополучно установлен и готов к работе. УДАЛЕНИЕ: Спойлер 1). Зайдите в игру и загрузите последнее сохранение. Распустите всех своих напарников (если таковы имеются). Сделайте сохранение и выйдите из игры. 2). Деактивируйте файл CCE.esp в OblivionLauncher (или в любом-другом мод-менеджере). 3). Удалите ранее установленные файлы/папки мода; 3). Зайдите в игру и загрузитесь на сделанное ранее сохранение, при этом получите уведомление о том, что некоторые файлы данных в конкретный момент недоступны. Нажимаете «Да\Yes». 4). Загрузившись на сохранение, перезапишите его новым и выйдите из игры. Далее можете спокойно продолжать игру без [CCE]. НАВИГАЦИЯ\УПРАВЛЕНИЕ В ИНТЕРФЕЙСЕ ПЛАГИНА: Спойлер В INI-файле конфигурации мода присутствует блок настройки клавиш, с помощью которых управляется новое внутриигровое меню [CCE]: 1). "i" - запуск\выключение интерфейса плагина; 2). Английская клавиша "E" - добавить\удалить в систему [CCE]; 3). "СКМ" - прокрутка страниц меню (при наличии стрелочек сбоку меню); 4). Колесико мыши вверх\вниз - прокрутка опций; 5). "ЛКМ" - активация\деактивация выбранной опции; 6). "ПКМ" - краткая информация о выбранной опции; ДЕМКА: Спойлер P.S Обновление находится на стадии бета-тестирования, посему необходимо проверять все: - производительность (ФПС, лаги, фризы и так далее); - работоспособность мода в целом; - совместимость с другими модами. Баги и проблемы будут и, скорее всего, есть. Их нужно просто найти и сообщить сюда, с подробным описанием проблемы. Я лично тоже тестирую свою работу, посему некоторые проблемы исправляю на ходу. Все вопросы, проблемы и пожелания можете писать сюда. СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ МОЖНО ОТСЮДА: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , которая ранее тестировалась Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (описание и предназначение мода можно прочесть, перейдя по ссылке). Увы, плагин имел некоторые проблемы по технической части, посему я решил переделать его с нуля, добавив несколько новых опций и оптимизировав старые. Очень прошу принять участие в тестировании этого обновления. Запуск салюта в честь тестировавших гарантирован :3 ТРЕБОВАНИЯ: УСТАНОВКА\ОБНОВЛЕНИЕ: УДАЛЕНИЕ: НАВИГАЦИЯ\УПРАВЛЕНИЕ В ИНТЕРФЕЙСЕ ПЛАГИНА: ДЕМКА: P.S Обновление находится на стадии бета-тестирования, посему необходимо проверять все: - производительность (ФПС, лаги, фризы и так далее); - работоспособность мода в целом; - совместимость с другими модами. Баги и проблемы будут и, скорее всего, есть. Их нужно просто найти и сообщить сюда, с подробным описанием проблемы. Я лично тоже тестирую свою работу, посему некоторые проблемы исправляю на ходу. Все вопросы, проблемы и пожелания можете писать сюда. СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ МОЖНО ОТСЮДА: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/616-cce-companions-combat-engine-v20/?do=findComment&comment=55345'>More sharing options...
Takirell Posted May 28, 2020 Author Share Posted May 28, 2020 Небольшое обновление. - добавлены блоки обновления меню при смене некоторых условий; - исправлена опция авто-удаления из системы; - исправления в позиционировании элементов меню; - добавлена опция управления бессмертием компаньонов; - мелкие правки скриптов. Содержимое закинуть в Oblivion\Data и подтвердить замену файлов. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/616-cce-companions-combat-engine-v20/?do=findComment&comment=55350'>More sharing options...
Takirell Posted June 1, 2020 Author Share Posted June 1, 2020 Снова небольшой апдейт. Ставить только поверх основного мода и предыдущего мини-обновления. Установка - стандартная, закинуть файл в Oblivion\Data и подтвердить замену файлов. Изменения: - уменьшена дистанция (до 4096 юнитов), при которой компаньоны будут обнаруживать врагов; - внесены дополнительные проверки и исправления в систему динамической смены целей и совместной атаки; - мелкие исправления скриптов; P.S Подпишитесь на тему, чтобы своевременно видеть и устанавливать обновления к моду. Спасибо :3 Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/616-cce-companions-combat-engine-v20/?do=findComment&comment=55374'>More sharing options...
Takirell Posted June 4, 2020 Author Share Posted June 4, 2020 Очередной апдейт. Как и ранее, данное обновление необходимо ставить поверх основного мода (первое сообщение) и Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Процедура установки - стандартная. Изменения: - внесены исправления в счетчик таймера смены боевых целей, а также исправлен таймер атаки ближайших врагов; - изменение и исправление функции переноса через загрузочные двери: все компаньоны теперь принудительно телепортируются вслед за игроком, даже те, кто в настоящий момент находится в бою, при этом для них опция будет останавливать сражение; - опция "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ ОРУЖИЯ]" была переименована в "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ]", поскольку теперь она способна обновлять все снаряжение, если хоть один из его элементов в настоящий момент не экипирован компаньоном (не надета кираса, например), но находится в инвентаре и его (элемент снаряжения) можно использовать. Опция также снимает с AI-пакета следования флаги "Weapons Unequipped" и "Armor Unequipped", если напарник находится в бою и возвращает их спустя 5 секунд после завершения сражения; - исправлены пути к файлу "null.nif", чтобы они вели напрямую в игровые bsa-архив, а не в кастомную директорию; - добавлен пункт "sSaveOptions" в INI-файл плагина, включение которого позволит системе сохранять список опций для КАЖДОГО компаньона прямо перед его удалением из [CCE]. Т.е когда Вы исключаете какого-то напарника из системы, скрипт сохраняет статус всех опций и выдает конкретному актеру соответствующую отметку. Если Вы снова добавите в [CCE] этого напарника, то система автоматически импортирует данные из имеющегося "хранилища" и перенастроит опции так, как они были выставлены до удаления из системы; - исправлена опция "[РЕЖИМ БЕССМЕРТИЯ]", теперь она корректно возвращает изначальный флаг "Essential" у НПС; - мелкие исправления. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Процедура установки - стандартная. Изменения: - внесены исправления в счетчик таймера смены боевых целей, а также исправлен таймер атаки ближайших врагов; - изменение и исправление функции переноса через загрузочные двери: все компаньоны теперь принудительно телепортируются вслед за игроком, даже те, кто в настоящий момент находится в бою, при этом для них опция будет останавливать сражение; - опция "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ ОРУЖИЯ]" была переименована в "[ФИКС ЭКИПИРОВКИ]", поскольку теперь она способна обновлять все снаряжение, если хоть один из его элементов в настоящий момент не экипирован компаньоном (не надета кираса, например), но находится в инвентаре и его (элемент снаряжения) можно использовать. Опция также снимает с AI-пакета следования флаги "Weapons Unequipped" и "Armor Unequipped", если напарник находится в бою и возвращает их спустя 5 секунд после завершения сражения; - исправлены пути к файлу "null.nif", чтобы они вели напрямую в игровые bsa-архив, а не в кастомную директорию; - добавлен пункт "sSaveOptions" в INI-файл плагина, включение которого позволит системе сохранять список опций для КАЖДОГО компаньона прямо перед его удалением из [CCE]. Т.е когда Вы исключаете какого-то напарника из системы, скрипт сохраняет статус всех опций и выдает конкретному актеру соответствующую отметку. Если Вы снова добавите в [CCE] этого напарника, то система автоматически импортирует данные из имеющегося "хранилища" и перенастроит опции так, как они были выставлены до удаления из системы; - исправлена опция "[РЕЖИМ БЕССМЕРТИЯ]", теперь она корректно возвращает изначальный флаг "Essential" у НПС; - мелкие исправления. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/616-cce-companions-combat-engine-v20/?do=findComment&comment=55380'>More sharing options...
Takirell Posted June 6, 2020 Author Share Posted June 6, 2020 И снова обновление. Данный апдейт можно устанавливать поверх основы, игнорируя предыдущие обновления, поскольку они уже включены в архив. Изменения: - добавлена опция в INI-файл, которая позволит включить кап переносимого веса для компаньонов. Максимальный переносимый вес определяется по формуле: показатель "силы" умноженный на игровую настройку "fActorStrengthEncumbranceMult". Если масса всех вещей напарника будет больше или равна его максимальному переносимому весу, система обездвижит его до тех пор, пока Вы не заберете у спутника лишние предметы. Пока соратник перегружен, ни одна опция по переносу компаньона к игроку работать не будет, за исключением эвакуации из Планов Обливиона; - добавлена возможность обмениваться вещами с компаньоном через интерфейс [CCE], для этого Вам необходимо находится на первой странице меню (где показана вся информация о спутнике), после чего нажать на клавишу "Enter". Стоит помнить, что залезть в инвентарь к соратнику можно только в случае, если: а). Компаньон числится в системе; б). Присутствует соответствующий значок сундука, расположенный в левом нижнем углу меню; в). Напарник является НПС или существом, способным экипировать оружие. Т.е Вы не сможете дать броню или оружие волку, к примеру. - исправление подсчета занятых слотов в системе авто-телепорта; - снова исправления кода. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/616-cce-companions-combat-engine-v20/?do=findComment&comment=55385'>More sharing options...
Takirell Posted June 28, 2020 Author Share Posted June 28, 2020 Тестирование завершено, все известные ошибки были исправлены, обновление релизнуто. Тему можно закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted June 28, 2020 Share Posted June 28, 2020 @Takirell Тема закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted October 30, 2020 Share Posted October 30, 2020 @Takirell словили вылеты при фастревеле в другую ячейку с ССЕ. вот такая история в месаджлогере 2020/10/30 18:10:45 [0065B03A] [WARNING] MobileObject::Move called on 'MartinRef' (0001E745) with invalid angle. 2020/10/30 18:10:45 [0065B03A] [WARNING] MobileObject::Move called on 'Viljaref' (30000F05) with invalid angle. чтобы это могло значить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted October 31, 2020 Author Share Posted October 31, 2020 В 30.10.2020 в 17:16, Park9 сказал: @Takirell словили вылеты при фастревеле в другую ячейку с ССЕ. вот такая история в месаджлогере 2020/10/30 18:10:45 [0065B03A] [WARNING] MobileObject::Move called on 'MartinRef' (0001E745) with invalid angle. 2020/10/30 18:10:45 [0065B03A] [WARNING] MobileObject::Move called on 'Viljaref' (30000F05) with invalid angle. чтобы это могло значить? Понятия не имею. Что-то про угол пишет, какой - я хз. Мартин и Вилья в системе находятся или просто так ходят? Какие опции включены? Почему решили, что именно из-за [CCE]? Там только 2 опции отвечают за перенос компаньонов: "Режим прохода через двери" и "Режим авто-телепорта". Все, больше в движке ничего, никого и никуда не переносит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 13 часа назад, Takirell сказал: Почему решили, что именно из-за [CCE]? если выключить CCE, то вылетов нет. 13 часа назад, Takirell сказал: Какие опции включены? все по дефолту 13 часа назад, Takirell сказал: Мартин и Вилья в системе находятся или просто так ходят? просто так Спойлер Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Добавлено 4 минуты спустя. сейв тут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 1 час назад, Park9 сказал: просто так Тогда хз. Если компаньон не в системе, то движок его никак не воспринимает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.