Перейти к содержанию

Вопросы и ответы


allexa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • allexa

    148

  • AngelOfEcstasy

    83

  • Mikekz

    52

  • travagant

    27

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну собственно хотелось бы видеть хотя бы примерный список плагинов в сборке и приблизительную дату релиза.

51 минуту назад, allexa сказал:

В кратце... Планируется включение почти всех модов, когда-либо входящих в состав предыдущих версий Oblivion Association и не только.

Это как то расплывчато.

Опубликовано
2 минуты назад, DiesIrae сказал:

Ну собственно хотелось бы видеть хотя бы примерный список плагинов в сборке

в стадии заполнения...

3 минуты назад, DiesIrae сказал:

и приблизительную дату релиза.

только "расплывчато" - скоро... ядро сборки (надо еще раз все проверить и запаковать в инсталятор)
адаптированные моды - будут добавлятся по отдельности (по факту проверки совместимости), или скорее всего одним паком с возможностью выбора.

Опубликовано

Согласно названию, это будет возрожденная версия той самой старой ОА?

Опубликовано
4 минуты назад, РетроПаладин сказал:

это будет возрожденная версия той самой старой ОА

Ну или попытка... пока еще не все включено (протестировано/адаптировано)

Опубликовано

А Валенвуд такой же, как и был в ранних версиях сборки, иными словами без квестов, только ландшафт и местами неписи? 

И очень беспокоит вопрос стабильности сборки при долгой игре (200 + часов). Потому что огромная старая сборка была прекрасна, но, в принципе, к сожалению, через некоторое время стабильность оставляла желать лучшего. И выбор был или играть с вылетом каждые 10 минут или сделать нового персонажа (на новом персонаже стабильно без вылета 10 часов подряд можно играть).

Опубликовано
1 минуту назад, Ixxia сказал:

Валенвуд такой же, как и был в ранних версиях сборки, иными словами без квестов, только ландшафт и местами неписи?

К сожалению Да, никто еще не написал новых квестов для этого мода (только посмотреть, да и пару тройку данжей зачистить)
Правда в район Фаллнести, переместился величественный город из мода The Elder Council / Совет Старейшин (я его покажу  как нибудь на видео, если не выложу раньше)

 

5 минут назад, Ixxia сказал:

И очень беспокоит вопрос стабильности сборки при долгой игре (200 + часов)

Есть соображения на эту тему, но об этом потом в описаниях.

Опубликовано

Про моды, которые были в других версиях ОА понятно. А что-то уникальное будет, чего не было ещё? Ну например Oblivion Adventurers Guild, The Golden Crest - A Major Pirate Quest, Dibellas Watch. Это так первое что в голову пришло.

P.S. Радует что основной упор на квесты и локации. 

Опубликовано

@DiesIrae  из нового... (из того что помню)

- это компиляция Gates to Aesgaard - Episode I и Episode II
- Kvatch Rebuilt - последней версии 

- The Ayleid Steps (последней версии) ... там добавилось 5 новых квестов и куча диалогов (в процессе перевода)

 

Добавлено 1 минут спустя.

ЖИМ - в последней редакции

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, allexa сказал:

Kvatch Rebuilt - последней версии 

Он я так понимаю более проработанный, чем Kvatch Aftermath?

10 минут назад, allexa сказал:

ЖИМ

Немного наверное не по теме, а ЖИМ вообще разрабатывается на данный момент? ЕМНИП 5 эпизодов планировалось на 2ю часть? 

А те что я сверху написал это даже в планах нет, или они не стоят внимания? 

UPD: А Knights of the Nine Revelation будет? В ОА раньше какая-то замудрёная система была, вроде только руссификатор был, а ресурсы самому с нексуса тянуть, если не с чем не путаю. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Опубликовано

@AngelOfEcstasy ЖИМ разрабатывается, и один из разработчиков ОА даже принимает в этом участие

Насчет Кватча... это разные моды, и по интересности Ребилд как по мне лучше (но на вкус и цвет...), но так как мод опционален можно будет и насчет Aftermath подумать 

Дозор Дибеллы - был в ранних версиях Oblivion Association (но потом вырезан) - будет опционально

Pirate Quest и Adventurers Guild ... нужен перевод (причем для гильдии как можно раньше, т.к. нужно "поженить" здания гильдий в городах для устранения конфликтов с другими модами)

... я увы не переводчик... (так немного умею), - но если я займусь переводами, тогда придется забить на все остальное)

Опубликовано

Там МОО же в можно безболезненно отключить, он на скриптах.

Опубликовано

ООО с МОО + лучшее что есть в WAC (арена например) был бы вообще шик. :ok:

Опубликовано
15 минут назад, Ed_MSL сказал:

Там МОО же в можно безболезненно отключить, он на скриптах.

Там это где? :rolleyes:

Опубликовано
Только что, Esprit сказал:

Там это где?

Должно  было быть так : Так МОО же можно безболезненно отключить, он на скриптах.

Это я так поторопился)

Опубликовано
18 минут назад, Esprit сказал:

Без него ни как?

Эд уже в принципе ответил, а по существу МОО практически не затрагивает уже расставленные объекты в мире. Для него не нужны патчи совместимости. Он всегда должен быть расположен в конце списка. И соответственно может в любой момент быть подключен или наоборот.

Опубликовано
Только что, allexa сказал:

может в любой момент быть подключен или наоборот.

Это хорошо

 

Опубликовано

@DiesIrae Посмотрел(проанализировал) тут немного Adventurers Guild, что могу сказать...
Мод состоит из большинства заданий типа, сходи туда и принеси (убей). Легенда мода заключается в противостоянии бандам такиж же как и сама гильдия АВАНТЮРИСТАМ, или попросту искателям сокровищ... расхитителям руин. Новых мест мало... всего 3(или4) простеньких 2-х уровневых данжа. Ну а самая большая нагрузка приходиться на сами здания гильдий, - они есть во всех городах (по сути копипаст оригинальных ванильных гильдый), и занимают место... т.е. в плотной застройке городов с учетом БеттерСити (и уже зарезервированных мною мест, для зданий из других модов... типа ЖИМ) - места для них практически нет.

Опубликовано
3 минуты назад, allexa сказал:

места для них практически нет

Эх жаль(( А это тоже не в тему? Тоже на русском не видел нигде, почему то все стороной обошли.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Опубликовано
26 минут назад, AngelOfEcstasy сказал:

А это тоже не в тему?

Ну как-бы да... Поженить со сборкой можно практически любой мод, - гдето чето переместить подвинуть и т.д. Но без перевода, мод будет ценен только счастливцам владеющим или понимающим Энглиш... А я к сожалению, как и многие русские пользователи, дружу только с гугл-транслитом.

Опубликовано

А какая будет прокачка? Будет ли Ксе, в какой ипостати? Потребности? 

И интересует вопрос с модовыми домами. В старой сборке было очень, ОЧЕНЬ много домов. Что с одной стороны хорошо - у игрока был выбор, с другой стороны, а правда ли эти два десятка замков были нужны? Может сделать возможность ставить дома по выбору + запилить презентацию домов, чтобы игрок на свой вкус выбирал? 

Опубликовано

О да Ксе это весч, правильно настроенный, эх отыгрыш за призывателя,  как вспомню:gamer1:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...