Jump to content

Harvest Containers


allexa

Recommended Posts

Думаю ни для кого эта тема не нова.
Анимированные контейнеры всегда входили в состав ООО и присутствовали в предыдущих сборках OA.
Также этот мод существует и в собственном виде на 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

или 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Link to comment
Share on other sites

О недостатках оригинального мода я рассказывать не буду, там их предостаточно и об этом уже не раз говорилось.

А вот с недостатками версии из ООО я столкнулся недавно при тестировании, - хотя о них уже упоминалось гдето на форуме (но я тогда не придал этому значения)
-------------------

Я решил покопаться в тамошних скриптах и выяснить причину. Работать  я начал над версией из ООО, так как там более менее приемлимый код.
- удалил все что связано с ловушками... /во первых из за кривизны их работы /во вторых они есть в МОО
- удалены все записи на проверку "права собственности" ... хз. зачем они там 
- удалены все привязки к "глобальным переменным" из ООО ... лишнее
- оставлено "расширенное лутание" контейнеров

Спойлер

"расширенное лутание"
В игре существует фракция Adventure (Искатель приключений), - так вот, в пакетах этих НПЦ заложено бродить по подземельям и лутать все что видят, причем для них нет таких преград как закрытый контейнер... они просто ГРАБЯТ.
Скрипт изменяет это правило, - теперь если контейнер закрыт, то грабитель (при наличие отмычек в инвентаре) с некоторой долей вероятности вскроет его, или сломает отмычку, чем уменьшит свои дальнейшие шансы на вскрытие. 

После этих чисток, размер скриптов уменьшился в 2 раза.
------------------------
Но это еще не все, многие скрипты по сути были идентичны другим по действию (а их в ООО более 150) , поэтому был подобран универсальный скрипт, который бы подходил к большинству контейнеров.
После этого количество скриптов уменьшилось в 3 раза.
------------------------
Из нововведений, я решил изменить "

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

" - т.е. теперь для добычи руды у вас в инвентаре должна быть кирка (которая с некоторой долей вероятности (1/5) может сломаться).
Это затронуло ванильные: /Золотая жила, /Серебряная жила, /Жила руды безумия, /Полая янтарная ветвь и /Полый янтарный пень. 
Как это выглядит - видео под спойлером. 

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Также я решил изменить способ добычи жемчуга, - для добычи которого вам понадобиься нож.
Как это выглядит - видео под спойлером.

Спойлер

 

Также были исправлены некоторые меши (проблемы со звуком при анимации)
и добавлена скриптовая озвучка к некоторым  контейнерам с отсутствующей озвучкой, либо исправлено наложение звуков.

Проект пока в разработке.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, allexa сказал:

В игре существует фракция Adventure (Искатель приключений), - так вот, в пакетах этих НПЦ заложено бродить по подземельям и лутать все что видят, причем для них нет таких преград как закрытый контейнер... они просто ГРАБЯТ.

Я знал, знал, ниндзя-луттеры существуют!

 

Шанс сломать кирку 20%... по мне так многовато и вообще добыча реализована уже через MOO, ну да не суть. Вот ломать нож при вскрытии раковин, понимаю они крепкие и всё такое, но как бы сталь всё равно ещё рулит, вот погнуть... особенно серебряный.

Link to comment
Share on other sites

@Park9 ХЗ как так вышло... наверно не ту кнопку тыкнул кода создавал.
ща вроде нормально

Добавлено 9 минуты спустя.
1 час назад, AT_Sagor сказал:

и вообще добыча реализована уже через MOO

я чесно говоря уже и не помню как там это реализовано, но собираюсь посмотреть и затестить (сравнить).
- а вообще МОО добавляет только разновидности рудных жил (корунд/эбонит и тд.) а серебряные и золотые берутся из ванили. (подсмотрено в редакторе)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AT_Sagor сказал:

Шанс сломать кирку 20%... по мне так многовато

Как говориться - плохому танцору...

А вообще, я хотел реализовать шанс поломки в зависимости от параметра "Удачи" (или других навыков/атрибутов ... ? )
... но пока не додумал как

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AT_Sagor сказал:

и вообще добыча реализована уже через MOO

Я чесно говоря не понял... что ты имел в виду:blush2:
Вот, создал по быстрому тест-комнату со всеми видами рудных жил из МОО

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Все как в ванили.. подбежал... активировал... в открывшемся меню забрал(если есть) лут... вышел из меню...... и  никакого намека на что-то особенное, словно это не рудные жилы, а сундуки из которых можно взять или положить...   (про кирки промолчу, - их там нет и не нужно)
- может я что-то не так делал (ну там настройки какие включить надо). 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, allexa сказал:

Я чесно говоря не понял... что ты имел в виду:blush2:

Так MOO преобразует кирку в свою MOO-шную (не онлайн игра), которой можно колотить по жиле и добывать сверх того, что в ней лежит как обычный лут.

Link to comment
Share on other sites

@AT_Sagor т.е. Кирку нужно брать в руки, или просто в инвентаре? И достаточно любую или над ней еще шаманить надо?

Link to comment
Share on other sites

@allexa Берёшь в руки и фигачишь по жиле что мочи есть, чтоб аж искры летели. В верхнем левом углу время от времени будет сообщение об успехе или провале. У кирки даже прочность падает от работы.

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
1 час назад, allexa сказал:

Как говориться - плохому танцору... 

А вообще, я хотел реализовать шанс поломки в зависимости от параметра "Удачи" (или других навыков/атрибутов ... ? )
... но пока не додумал как

Кирка это дробящее оружие, к нему и привязать, чем выше прокачано тем меньше шанс на поломку, как ремонтные молотки. Только лучше привязать не к 100, а к 200, что-бы дополнительный стимул прокачки был.

Link to comment
Share on other sites

Все, заценил... прикольная тема :good:
- из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит.
- ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать.

Добавлено 7 минуты спустя.
22 минуты назад, AT_Sagor сказал:

Берёшь в руки и фигачишь

А сундуки тоже можно? :)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, allexa сказал:

А сундуки тоже можно? :)

Там вроде есть функция при помощи которой можно ломать замки силовой атакой и при этом есть шанс что-нибудь в контейнере попортить. Хотя сам ни разу не пробовал.

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2019 в 02:46, allexa сказал:

- из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит.
- ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать.

да, это былобы атмосферней. может сделаешь патч?

Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2019 в 23:46, allexa сказал:

- из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит.
- ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать.

т.е. лутинг рудных жил и добыча руды в МОО выглядит как-то так... под спойлером  (для тех кто не в курсе)

Спойлер

 

В 31.10.2019 в 17:00, Park9 сказал:

да, это былобы атмосферней. может сделаешь патч?

Ну... как-то так... под спойлером

Спойлер

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, allexa сказал:

Ну... как-то так... под спойлером

:good:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...