Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Например данмеры должны быть с красными глазами, а некий нпс с голубыми глазами, или босмеры должны быть с черными, а они с другими Странная прическа? В игре вводите чит TDT и тыкаете на нпс, затем скрин
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Ура, первые баги! Установщик всегда приписывает сверху папку "Oblivion". Также так и не понял как выключить музыку в установщике. Добавлено 2 минуты спустя. Лого Rubarius должно делать что нибудь? Щёлкаешь и ничего не происходит.
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 4 минуты назад, AT_Sagor сказал: как выключить музыку в установщике можно заглушить через настройки в винде.
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 10 минут назад, AT_Sagor сказал: Установщик всегда приписывает сверху папку "Oblivion" Я не смог победить эту штуку. Не силен в скриптах Но ведь и ее стереть можно руками 10 минут назад, AT_Sagor сказал: Также так и не понял как выключить музыку в установщике. в след разу пофикшу 10 минут назад, AT_Sagor сказал: Лого Rubarius должно делать что нибудь? Щёлкаешь и ничего не происходит. так задумано для Рутрекера. у них по правилам низя ссылки вставлять в установщики
I.L.Pron Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Только что, Park9 сказал: Я не смог победить эту штуку. Не силен в скриптах Если я правильно понял, о чём речь, то надо добавить строку "AppendDefaultDirName=no" в раздел "[Setup]".
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Так и как прокачки ставить? RealisticLeveling затирает файлы MOO. nGCD+Fundament так вообще не представляю как ставить, там нахерачено файлов 100500 штук, а объяснений нет к ним.
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 7 минут назад, AT_Sagor сказал: Так и как прокачки ставить? RealisticLeveling затирает файлы MOO. nGCD+Fundament так вообще не представляю как ставить, там нахерачено файлов 100500 штук, а объяснений нет к ним. Хороший ведь вопрос. правда я прокачки не разу не ставил...
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 32 минуты назад, I.L.Pron сказал: Если я правильно понял, о чём речь, то надо добавить строку "AppendDefaultDirName=no" в раздел "[Setup]". Да, работает! Спасибо
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 nGCD так много всего меняет. Да б**... Стандартная прокачка по горло уже. Есть вообще идеи?
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Спойлер вот это его раскочерыжило... разрешение экрана 1440х900
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 @lysik Я даже видео с этим выложить хотел.
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Спойлер а вот так окно растянуть можно
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 7 минут назад, AT_Sagor сказал: nGCD так много всего меняет. Да б**... Стандартная прокачка по горло уже. Есть вообще идеи? попрошу Рубикона скинуть все опции, у него наверняка все прокачи по папочкам должны быть разложены Добавлено 2 минуты спустя. 7 минут назад, AT_Sagor сказал: @lysik Я даже видео с этим выложить хотел. а у тебя какое разрешение?
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Проверил на другом компе. Там при разрешении 1920х1080 та же самая штука
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 а вы библиотеки идущие со сборкой ставили?
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 2 минуты назад, Park9 сказал: а вы библиотеке идущие со сборкой ставили? Если ты имеешь в виду галочки. То да
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Для чего папка omod conversion data? Прокачки в ней затирают файлы, если это для какой-то специфической фигни то проблем нет.
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 В корне игры все еще много мусорных логов и бекапов в папке Oblivion\Data\TES4Edit Backups Спойлер Также продублирован софт из папки маст хэв
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Better Cities Resources.esm выключен изначально, он нужен для игры?
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 16 минут назад, AT_Sagor сказал: Для чего папка omod conversion data? Прокачки в ней затирают файлы, если это для какой-то специфической фигни то проблем нет. заменяй Добавлено 0 минут спустя. 11 минуту назад, AT_Sagor сказал: Better Cities Resources.esm выключен изначально, он нужен для игры? он нужен для теста. подключать его не надо Добавлено 2 минуты спустя. 12 минуты назад, lysik сказал: В корне игры все еще много мусорных логов и бекапов в папке Oblivion\Data\TES4Edit Backups ini Manager нужен, потому что он пока не умеет на лету обновлять ини логи затрутся
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 1 минуту назад, lysik сказал: Игра ваще не запускается. какой вариант установки выбрал?
lysik Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 1 минуту назад, Park9 сказал: какой вариант установки выбрал? цифровое золотое
Park9 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 Только что, lysik сказал: цифровое золотое там надо сначала экзешник активировать...
AT_Sagor Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 RL упоролся, его хоть в ручную, хоть через органайзер модов, не находит свой ini. И повторять, Better Cities Resources.esm нужен или нет? На кой он выключен?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.