Перейти к содержанию

Скриптовые сообщения. Опрос


Park9

.  

12 проголосовавших

  1. 1. Как лучше смотрелись бы скриптовые сообщения?

    • Вам нужны ножницы, чтобы остричь овцу
    • Мне нужны ножницы, чтобы остричь овцу
    • Без разницы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При взаимодействии с предметами в игре, всплывают скриптовые сообщения, типа:

  • Ваши тяжелые доспехи не позволяют вам прыгать.
  • Вы получаете все предметы, конфискованные стражниками.
  • Вы не можете сменить доспехи, когда атакуете.
  • Вы не можете спать на чужой кровати.

Тут мы как бы общаемся с игрой. Есть ли ощутимая разница, когда незримый помошник ходит и делает подсказки, и всегда или это должно быть выборочно? или вообще мы его не должны ощущать?

Например, сообщения

  • Вам нужны ножницы, чтобы остричь овцу
  • Вы остригли овцу
  • Добавьте шерсти, чтобы изготовить пряжу
  • Добавьте еще винограда, чтобы сделать вино

могут выглядеть так, как будто это ваш мысленный монолог, а не чейто диалог с вами:

  • Мне нужны ножницы, чтобы остричь овцу
  • Мне удалось остричь овцу
  • Надо еще шерсти, чтобы изготовить пряжу
  • Надо еще винограда, чтобы сделать вино

 

Опубликовано

Двояко как то. Например, когда :

15 минут назад, Park9 сказал:
  • Мне удалось остричь овцу
  • Надо еще шерсти, чтобы изготовить пряжу
  • Надо еще винограда, чтобы сделать вино

То выглядит разумно и логично.

А когда :

16 минут назад, Park9 сказал:
  • Ваши тяжелые доспехи не позволяют вам прыгать.
  • Вы получаете все предметы, конфискованные стражниками.
  • Вы не можете сменить доспехи, когда атакуете.
  • Вы не можете спать на чужой кровати.

так, то так же логично. Не будешь же ты себе говорить : "Мои тяжелые доспехи не позволят мне прыгать", при этом яростно жмакая на кнопку прыжка.

Это всё можно оформить в зависимости от обстоятельств.

Опубликовано
4 минуты назад, Esprit сказал:

Не будешь же ты себе говорить : "Мои тяжелые доспехи не позволят мне прыгать"

тогда получается, что это гг говорит - тебе как игроку - за монитором. эй харош жать кнопку прыжка!)

 

Добавлено 3 минуты спустя.
8 минут назад, Esprit сказал:

Это всё можно оформить в зависимости от обстоятельств.

я в принципе такого мнения. когда речь заходит о взаимодействии с предметами, то сообщения  это мои мысли, или мысли гг. а когда дело о правилах игры, то тогда подсказки некого ординатора

Опубликовано

Как по мне не стоит с этим заморачиваться, пусть как есть. Это мелочи жизни, на которые не стоит тратить время и силы.

Опубликовано
7 минут назад, Ed_MSL сказал:

Как по мне не стоит с этим заморачиваться, пусть как есть. Это мелочи жизни, на которые не стоит тратить время и силы.

я перевожу скрипты МОО. время и силы всеравно тратятся

 

Добавлено 4 минуты спустя.

чот резануло глаз, я и спрашиваю вас.  еще мне резанули глаз имена типа Джон, Пол - но тут уже есть куда пойти

 

Опубликовано

Так ведь такие сообщения не только в МОО. Будешь их везде потом искать и менять? Я ж тебя знаю, ты не остановишься)

Опубликовано
3 минуты назад, Ed_MSL сказал:

Так ведь такие сообщения не только в МОО. Будешь их везде потом искать и менять? Я ж тебя знаю, ты не остановишься)

это можно и это гораздо проще чем ты думаешь. в есм трансляторе это гораздо быстрее чем даже в тес4эдите, и даже рекомпилировать не надо.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...