Jump to content

Mod Organizer & Oblivion Association


ejem3a

Recommended Posts

  • Опытные

Хотелось бы, чтобы в сборке все-таки была реализована возможность использовать нормальный мод менеджер. Лично мне нравится Mod Organizer, т.к. он не затрагивает директории игры, что позволяет без проблем сортировать моды (текстуры, меши), отключать их и удалять без создания каких-либо бекапов и возни с фалами. 

В принципе, у меня без проблем получилось его прикрутить к сборке, правда для этого пришлось вернуть стандартный лаунчер (иначе MO не видит игру) и добавить файл

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

. Странно, что этот bsa не включен в сборку изначально.

Планируется ли в будущем реализация такой возможности? Про Wrye Bash понятно, но это все очень неудобно (я через него только Bashed Patch обычно создавал).

Link to comment
Share on other sites

ejem3a, о чем речь? добавить Мод органайзер или переделать сборку с ним? 

что касаемо ВрайБаша, он помимо мод манагера, еще и является большой сборкой фиксов

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
2 минуты назад, MacKlaud сказал:

ejem3a, о чем речь? добавить Мод органайзер или переделать сборку с ним? 

что касаемо ВрайБаша, он помимо мод манагера, еще и является большой сборкой фиксов

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Да, с возможностями Wrye Bash хорошо знаком :). МО или OBMM в сборку добавлять конечно же не нужно.

Но неприятность в том, что чтобы работали сторонние менеджеры (в частности MO), нужно где то из другого релиза скачать файлы OblivionLauncher.exe, Oblivion_default.ini и т.д. Да еще если не дай бог нечаянно этот лаунчер потом запустить, что гарантировано приведет к потере оптимизированного под эту сборку ini. Поэтому тут вопрос в том, планируется ли введение стандартного (переделанного под ваш ini) лаунчера?

Также, касательно отсутствующего ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa. При запуске MO переписывает список архивов в параметре SArchiveList в ini (на основе файлов из папки Data), и удаляет из этого списка данный файл (т.к. в папке его нет), что в итоге приводит к крашам. Поэтому я и предложил его включить в сборку, чтобы данной проблемы не возникало.

Link to comment
Share on other sites

ejem3a,  мне кажется это плохой затеей, ведь зачастую надо будет пересоздавать башед патч для отключения/подключения для корректной работы. но решать Рубикону конечно.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ejem3a сказал:

нормальный мод менеджер.

Я уже много лет пишу - модульной сборки не будет. Мне 24 часа, 365 дней надо работать над патчами на разные конфигурации. 

Не вижу ни каких проблем в отключении модов через wrye bash. Текстуры и прочее не отключишь никаким менеджером, т.к. это основа игры. 

22 минуты назад, ejem3a сказал:

Также, касательно отсутствующего ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa. При запуске MO переписывает список архивов в параметре SArchiveList в ini (на основе файлов из папки Data), и удаляет из этого списка данный файл (т.к. в папке его нет), что в итоге приводит к крашам. Поэтому я и предложил его включить в сборку, чтобы данной проблемы не возникало.

Он был, куда-то потерялся, включу в патче. 

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
Только что, Rubicon сказал:

Я уже много лет пишу - модульной сборки не будет. Мне 24 часа, 365 дней надо работать над патчами на разные конфигурации. 

Да зачем модульная сборка, Вы не так поняли. Я лишь предложил вернуть бесездовский лаунчер и добавить тот bsa архив в сборку. Это по идее вообще никак не повлияет на работоспособность, но при этом избавит людей (желающих использовать менеджеры) от головной боли в виде поиска и скачивания этих файликов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ejem3a сказал:

поиска и скачивания этих файликов.

а можете их сюда выложить?

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
Цитата

Текстуры и прочее не отключишь никаким менеджером, т.к. это основа игры. 

Имеются в виду текстуры и другие файлы, которые устанавливаются в дата-директорию вместе с модом. Например, захочу я установить свой реплейсер тел, и следовательно в обычном случае придется переписать меши в данной сборке (предварительно сделав их бекап). Так вот МО полностью избавляет от этой возни, т.к. по факту никакой перезаписи дата-директории не происходит, и все новые файлы подгружаются в память из процесса МО, который (по аналогии с OBSE) является враппером вокруг игры. По мне как, это очень удобное решение, странно, что мало кто им пользуется, предпочитая глючные менеджеры типа NMM.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что 99% людей играющих в сборку и не знающих английский заинтересуются в скачивании с нексуса модов)

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
37 минут назад, MacKlaud сказал:

а можете их сюда выложить?

Касаемо самого лаунчера - ничего посоветовать не могу, т.к. стандартный лаунчер (без правок) нарушит оптимизацию ini в сборке (по это причине его и удалили скорее всего). В принципе, все это на самом деле не критично, можно просто написать мануал для тех, кто желает использовать МО или другой менеджер. Ну а bsa конечно нужно добавить.

29 минут назад, Rubicon сказал:

Не думаю, что 99% людей играющих в сборку и не знающих английский заинтересуются в скачивании с нексуса модов)

Возможно, Вы правы) Я просто как то привык (еще в скайриме на слмп), когда все моды по полочкам, и всегда можно что-то добавить да удалить одной кнопкой без риска повреждения дата-файлов:)

Ну а в целом, подход в этой сборки мне очень понравился. Главное все-таки оптимизировать ее в итоге (я вас верю), а остальные мелочи - не критично.

P.S. И еще, как тут не сказать: графика в сборке - шикарна! Использую собственный ENB+SweetFX, падений FPS не наблюдается в сравнении со стандартной поставкой. Действительно, огромную работу по текстуркам вы проделали, молодцы:good:

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, ejem3a сказал:

 графика в сборке - шикарна!

еще нет) осталось завезти динамические тени. а так она просто хорошая. хотя я для начала все сделал чтобы убрать фирменный обловский пластик

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
1 минуту назад, MacKlaud сказал:

еще нет) осталось завезти динамические тени. а так она просто хорошая. хотя я для начала все сделал чтобы убрать фирменный обловский пластик

Ну, с тенями всегда были проблемы, я к этому не стал придираться:) Да и все впереди еще...

Link to comment
Share on other sites

На основании предыдущих обсуждений на тему Mod Organizer, решил создать отдельную тему, и перенес их сюда.

Тема заслуживает отдельного внимания, так как при правильном использовании Organizer(а) на сборке, позволяет практически безболезненно для самой сборки, добавлять, исследовать, различные моды.

последняя версия Mod Organizer находиться по ссылке 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Спойлер

- скачать файл последней версии (full manual-installation archive)

- распаковать папку ModOrganizer в любое место....  но лучше всего в директорию с игрой (Oblivion*Oblivion Association*Era of Change - в зависимости от установленной игры) таким образом ModOrganizer сразу подхватит вашу игру.

Mod Organizer имеет русскоязычный интерфейс, и справку по интерфейсу.

надеюсь  ejem3a, даст более развернутое описание в использовании Mod Organizer(а)

п.с.  

 так как я его только установил, и еще не совсем разобрался)

Hide  

 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
10 минут назад, allexa сказал:

подхватит вашу игру.

Извините за наивный вопрос,что даёт этот мод,для чего он.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sergeyone887 сказал:

для чего он.

В 15.09.2016 в 10:50, ejem3a сказал:

Например, захочу я установить свой реплейсер тел, и следовательно в обычном случае придется переписать меши в данной сборке (предварительно сделав их бекап). Так вот МО полностью избавляет от этой возни, т.к. по факту никакой перезаписи дата-директории не происходит, и все новые файлы подгружаются в память из процесса МО

 

Link to comment
Share on other sites

Я нахожу эту идею крайне бесполезной. Сборка на то и создается чтобы "сесть и играть". На сборке есть врай баш со своими функциями, раньше был мод менеджер и это все было для разработчиков. Добавлять еще один организатор модов просто глупо. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, lysik сказал:

Добавлять еще один организатор модов просто глупо. 

 А где сказано о том чтобы его надо добавить...?

Эта тема находиться в разделе Oblivion... и в этой теме идет обсуждение Mod Organizer(а) , для тех кому понятно зачем он нужен... и чтоб понять как им пользоваться 

И именно потому, что его небудет в Сборке (которая создается)... создана эта тема

Спойлер
42 минуты назад, lysik сказал:

Я нахожу эту идею крайне бесполезной.

Да, ты прав... тебе оно никчему... ты ведь даже не разобрался зачем он нужен и каковы его возможности :S

43 минуты назад, lysik сказал:

Сборка на то и создается чтобы "сесть и играть"

Да, где то для 50%, а остальные начнут "прикручивать" свои моды... или я неправ? ...а ты сам-то из какой половины будешь... неужто из первой? :563208476af00_:

46 минут назад, lysik сказал:

На сборке есть врай баш со своими функциями, раньше был мод менеджер и это все было для разработчиков.

Абсолютно верно, - для разработчиков

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Опытные

Использовать MO или нет - каждый решает для себя сам. О включении подобного функционала в состав сборки - речи не идет. 2lysik да, сборка строится исходя из принципа "сесть и играть", и это замечательно. Но многие пользователи хотели бы добавлять/удалять свои моды, при этом не нарушив целостности сборки и ее файлов. И для достижения этих целей MO подходит идеально, в отличии от других менеджеров (OBMM, NMM), которые производят запись непосредственно в папку Data.

Думаю, напишу небольшой гайд, о том как правильно интегрировать MO с данной сборкой, но несколько позже, когда выйдет более стабильная версия сборки. А отличная инструкция по работе с самим Mod Organizer'ом есть

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...