Park9 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Интересные факты в сборке Era of Change: - Если вы идете и видите как кружат коршуны, значит рядом когото убили, и можно поживиться лутом - Если вы видите странную зеленоватую ауру вокруг непися, значит он болен и вы можете подхватить болезнь - На крышах домов в Имперском городе, есть люки. Их можно использовать для воровства - С помощью посоха Пастуха (продаются в магазинах) можно приручать животных, и на некоторых ездить
Друзья Tankt34 Опубликовано 18 июля, 2016 Друзья Опубликовано 18 июля, 2016 Супер,про коршунов не знала,теперь буду знать=)))
rybik Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 4 часа назад, MacKlaud сказал: Интересные факты в сборке Era of Change: - Если вы идете и видите как кружат коршуны, значит рядом когото убили, и можно поживиться лутом - Если вы видите странную зеленоватую ауру вокруг непися, значит он болен и вы можете подхватить болезнь - На крышах домов в Имперском городе, есть люки. Их можно использовать для воровства - С помощью посоха Пастуха (продаются в магазинах) можно приручать животных, и на некоторых ездить Про коршунов это давно работает со старых версий сборки 08Х. Тут главное с лутом не облажаться самому став источником лута. Когда идёшь к точке распавна мобов заведомо зная их количество и приблизительно уровень нужно издалека затаившись подальше разглядеть внимательно труппы. Если там остатки "банды" и пара-тройка трупов то вероятно они поцапались либо с мародёрами итп либо с гражданскими двигающимися по дорогам от поселений до поселений. Если все мертвы из одной-двух бандитских фракций то рядом нужно глядеть лошадей патруля либо сам патруль. Если такого не обнаружено то видимо рядом затаился серьёзный противник, группа некромантов например. Если мертво всё в округе включая разную "флору и фауну" то на этом месте заспавнился крупный и сильный монстр в агрессивном состоянии. Если играть слабым персом очень легко можно стать ещё одним куском фарша рядом с остальными.
Fizik Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 21 час назад, rybik сказал: Если играть слабым персом очень легко можно стать ещё одним куском фарша рядом с остальными. Ещё не было ни одной группы врагов, от которых не получилось бы удрапать на спринте... Аж обидно. Ну, разве что, если жёстко протупить (а точнее, рискнуть) и совсем близко к ним спалиться... ну, перезапуск тоже никто не отменял. Про коршунов не знал, надо будет при возможности поэксплоитить
rybik Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 3 часа назад, Fizik сказал: Ещё не было ни одной группы врагов, от которых не получилось бы удрапать на спринте... Это да, просто, слишком просто убегать оставив поле боя за более сильным противником. Не "наш метод", тех кто сидит на ТЕС давно. Те кто играют в серию давно всегда озабочены двумя моментами как минимум в ванильных версиях - как дотащить лут превышающий твою грузоподъёмность в несколько раз и как заколбасить противника превышающий тебя по возможностям в несколько раз. В первом случае обычно в процессе боя скапливают всё "нажитое не посильным трудом" в какой не будь ёмкости для последующей телепортации к месту хранения. Если нет ёмкости сгодится и труп. Если нет телепортации делают несколько ходок от места складирования до ближайшего барыги и обратно. Во втором случае тупо пиляться до посинения пока в бошку не придёт крамольная мысль лишить противника его главного преимущества - возможность дотянутся своими грязными ручёнками или что у него\ё там есть до тушки ГГ. Прыгучесть и сник наше оружие. Даём противнику пендаля итп в снике накручивая урон за счёт него. Он же БОСС и сразу не умирает, гонится за персом. Бодренько вскакиваем на какое нить серъёзное возвышение куда и распрыганный ГГ с трудом взбирается и начинаем поливать супостата дождём стрел или магии. Если противник таки долго и упорно но уверенно залезает на вершину чего то за ГГ и опять даёт ему леща когда победа казалась такой близкой в новой попытке активно используем оба фактора дополнительно повышающих урон или снижающих защиту у босса. Это питьё зелий в начале боя и размягчение тушки моба попеременными атаками фаерами и стрелами например. Вот как то так. пс Кстати чего то не пойму как левелинг сейчас работает. Его сейчас ООО или МММ задаёт? пс пс Есть одна особенность питья зелий. НЕЛЬЗЯ боевые зелья пить до начала атаки пока вас не заметил или не начал на вас агриться противник. Авто подсчёт характеристик ДО начала боя заставляет противника тоже поднять свой уровень при том что он НЕ ПАДАЕТ до конца боя! Если же противник уже мчится на вас выпучив глаза уверенный в собственной победе с одного пинка пора принимать зелья благо делать это можно не спеша так как бой замирает на время открытия меню. Однако же стоит учитывать что в момент закрытия-открытия меню на слишком близком расстоянии до цели иногда система не успевает пощитать + притормозив на 0,5-1 секунду. За это время противник получает преимущество потому как на него не действуют все твои плюшки за этот период времени а урон от его атаки уже начал общёт с невыгодными твоими значениями. Как правило такое не удачное открытие меню приводит к тому что сразу после закрытия вместо того что бы стать убером и навалять супостатам ты ловишь нежданчик в виде не понятно откеля прилетевшего крита и благополучно откидываешь коньки.
РетроПаладин Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 9 часов назад, rybik сказал: как дотащить лут превышающий твою грузоподъёмность в несколько раз Закинуться до отрыжки зельями перышка(желательно самогонного лучшими инструментами и макснавыком), и кастануть еще порцию перышка - и бежать, ФОРЕСТ! БЕЖАТЬ!
AT_Sagor Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Кстати, на счёт грузоподъёмности. Мне это показалось или эффект пёрышка не может дать больше чем свой родной лимит по грузу? К примеру, можно нести 500, но мы колдует и пьём зелий на 600, но максимальный вес будет 1000, а не 1100.
rybik Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 ... в игре на экране совсем не то что в реале заложено в сборку? То что Вы видите на своих мониторах и то что должно быть по задумке того же Мака :).
Esprit Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 3 часа назад, rybik сказал: в игре на экране совсем не то что в реале заложено в сборку? То что Вы видите на своих мониторах и то что должно быть по задумке того же Мака :). Паша, почему всё такое тёмное? Я понимаю, что погода не айс на видео, но всё же слишком много мест, где очень затемнённые элементы картинки.
rybik Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 22 минуты назад, Esprit сказал: Паша, почему всё такое тёмное? Я понимаю, что погода не айс на видео, но всё же слишком много мест, где очень затемнённые элементы картинки. Проблемы конвертации и переноса изображения в тюбик. На каждом этапе картинка становиться хуже - искажаются цвета и размывается картинка. Не всегда но часто такое. На скринах обычно картинка более соответствует. А в данной ситуации ещё погода над городом перед дождём сказалась - пасмурно и темно от сплошных туч что кстати видны в видео. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!
Esprit Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Настройки ор в твоей теме про воду?
rybik Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 пс Попозже сделаю видео в тот же вечер (время событий на видео с 14:00 до 16:00) в период после 16:00 - там совсем светло без туч. 47 минут назад, Esprit сказал: Настройки ор в твоей теме про воду? Угу. Более не чего не менял если не считать пересоздания патча сразу после установки. Кстати обучение не взирая на выбранное "без лимита" так и осталось 5 за уровень. Почему так не пойму но не факт что моё пересоздание патча вообще что то поменяло.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.