Перейти к содержанию

Анлорные моды?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lore - накопленные, традиционные знания.

Иногда приводит в сильное изумление утверждения об АНлорности модов, которые таковыми не являются. По той простой причине, что приставка AN, означает ОТРИЦАНИЕ, т.е. в нашем случае противоричие лору. Элементарная безграмотность, благодаря которой люди сами себя вводят в заблуждение, называя моды которые не входят в лор  - отрицающие лор, противоречащие лору.

Нпример, если мод добавляет что-то, что не описано ранее в древних свитках, и при этом не им противоречит, то он не является анлорным. Он просто НЕлорен, т.е. не входит в официальный лор.

Официальных плагинов всего 9шт. Остальные все не лорны. Некоторые из них анлорны. Например, если по мод-квесту гг станет следующим императорм, такой мод будет анлорен, потому что гг зовут не Тит Мид. Если в игру добавить Морробливион, и сделать доступным майнквест Обливиона, такой мод тоже будет анлорным, потому что Уриэль Септим знал будущего Нереварина, а Чемпиона Сиродила - не знал, и события игр разделены во времени.

В Oblivion Association собраны лучшие моды и квесты, на том основании что они интересны и качественно сделаны. 

С нашей, или любой другой стороны было бы не уважением - тыкать палкой в глаз авторам модов, по причине не лорности или анлорности их творений. Поэтому создана эта тема.

 

Т.о., эта тема для обсуждения лорности модов в сборке. Вы можете вносить предложения по их "облориванию/залориванию/налориванию и т.д."). Более того, самостоятельные усилия - приветствуются.

Также сюда надо постить предметы, которые не вписываются в атмосферу. Для этого надо подключить мод Form IDfinder.esp во WryeBash и сделать Alt+ПКМ на предмете.

 

Первый пробный квест на обсуждение я вынесу сам. Врата Асгаарда 

Наши коллеги, из GBR Edition, уже топчут тропинку лора в этом моде, назвав его Врата Совнгарда. 

На мой скромный взгляд, Совнгард, кардинально отличается в Скайриме. 

Этот Асгард похож на план, какого то злого лорда даэдры. Только какого?  

 

P.S.: Эта тема не для флуда и пустой болтовни, а для конкретных предложений по модам сборки.

Опубликовано
25 минуты назад, MacKlaud сказал:

Наши коллеги, из GBR Edition, уже топчут тропинку лора в этом моде, назвав его

Врата Совнгарда. На мой скромный взгляд, Совнгард, кардинально отличается в Скайриме. 

Этот Асгард похож на план, какого то злого лорда даэдры. Только какого?  

 

Вермина

Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров.

Совнгард является посмертной обителью нордов, созданной Шором. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард.

Надо поменять название мода, ну точно не на Совнгард. Пусть это лучше будет План одного из лордов даэдра.

И облорить соответствующе.

Опубликовано

Sakh_Andrey, :good:

теперь надо будет придумать как переименовать нпс в соответствии и переписать там записки и книжки. 

Проклятый полководец Мириам
FormID: 01000883    A909DemonGuardR    NPC_         Проклятый рыцарь
FormID: 01000884    A909EvilPriest    NPC_         Проклятый монах
FormID: 01000885    A909WCorpse    NPC_         Труп
FormID: 01000886    A909DemonGuardL    NPC_         Проклятый солдат
FormID: 01000887    A909Axeman    NPC_         Палач
FormID: 01000888    A909EvilPriest2    NPC_         Проклятый монах
FormID: 01000889    A909DemonGeneral4    NPC_         Проклятый полководец Свартан
FormID: 0100088A    A909EvilPriest4    NPC_         Проклятый священник
FormID: 0001C297    MS14ReturnPortalDoor    DOOR         Портал возвращения
FormID: 0100088B    A909DemonGeneral2    NPC_         Проклятый полководец Клатрон
FormID: 0100088C    A909DemonGuard    NPC_         Проклятый рыцарь
FormID: 0100088D    A909DemonGeneral1    NPC_         Проклятый полководец Расин

Зивилаи - там божества Бездны :o

Опубликовано
1 час назад, MacKlaud сказал:

Sakh_Andrey, :good:

теперь надо будет придумать как переименовать нпс в соответствии и переписать там записки и книжки. 

Названия НПС без картинок, мне ни о чем не говорят и примерно бы знать описание квестов про что там.

Опубликовано

Sakh_Andrey, в топике есть прохождение. все эти "проклятые", это люди с мешками на голове

Опубликовано
5 часов назад, MacKlaud сказал:

Sakh_Andrey, в топике есть прохождение. все эти "проклятые", это люди с мешками на голове

Да прохождение это не то, что нужно. Надо самому пройти мод, чтобы иметь представление, о чем там речь идет.

Опубликовано
14 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Надо поменять название мода, ну точно не на Совнгард. Пусть это лучше будет План одного из лордов даэдра.

И облорить соответствующе.

Я всегда считал этот мод, чем то не связанным с событиями с Сиродиле, но и не противоречащим ему.
Этот мир есть и до появления вашего ГГ его никто не изучал, допустим.
Этот мод должен быть как пособие для мододелов, в плане ужаса, жути и испуга...там одни видеовставки чего стоят...
Я предлагаю в нашей сборке оставить его как есть, пусть группа GBR Edition переписывает, а заодно потом и последующие части...

п.с.как говаривал Рубикон, *Нельзя объять необъятное*...

давайте и мы не будем *Облоривать необлориваемое*

Опубликовано
18 минуту назад, ekil66 сказал:

Я всегда считал этот мод, чем то не связанным с событиями с Сиродиле, но и не противоречащим ему.

Я предлагаю в нашей сборке оставить его как есть, пусть группа GBR Edition переписывает, а заодно потом и последующие части...

Естественно, что он не связан с событиями, но он уже исходя из названия противоречит тому, что у нас есть. Проще говоря слишком сложно будет его сделать соответствующем лору. Тем более мод из нескольких частей. Пусть они попробуют сделать его соответствующим истории, а мы для начала посмотрим на то, что у них в итоге получиться.

Опубликовано

Без фанатизма, чувачки, этот мод никому не мешает, никого не раздражает, ну а я даже и не задумывался об хлорности этого мода до начала оных разговоров на форуме, да честно говоря, мне глубоко наплевать на хлорность этого мода, ведь он не добавляет ничего такого, что бросалось бы в глаза как явная антихихихлорность. Мне кажется,  если налорить мод всеми этими дядьками(и тётьками) даэдра или, тем более, нордской валхаллой, то получится нечто среднее и непонятное, как трансвистит.
Но если уж так прям хочется - то Злая тётка Вермина (поздравлю её с 8 марта, кстати), подойдёт для этих целей наименее плохо.
Ну это была моя супер-пупер речь на сегодня. Хлоп-хлоп.
Ну, если короче говоря, то согласен с дядей ekil66.

Кстати, лучше не анлорные, а антилорные.
Ан ведь означает не. Ну это я сам себе сказал, чтоб не забыть.

Опубликовано

puksus, анлорные - это типа как объяснял MacKlaud допустим Морровинд мод(Morroblivion), который не вяжется с событиями происходящими в эту эру. Антилорные для меня - это противоречящие миру игры моды, это как раз этот мод, про который мы ведем разговор.

Если вы считаете, что это мод надо оставить без изменений, то тогда добавить можно Morroblivion. 

Опубликовано
10 час назад, ekil66 сказал:

Я предлагаю в нашей сборке оставить его как есть, пусть группа GBR Edition переписывает, а заодно потом и последующие части...

п.с.как говаривал Рубикон, *Нельзя объять необъятное*...

давайте и мы не будем *Облоривать необлориваемое*

да там названия поменять, да и всё. "вольности перевода" получатся

9 часов назад, Sakh_Andrey сказал:

Проще говоря слишком сложно будет его сделать соответствующем лору. Тем более мод из нескольких частей. 

как два пальца об асфальт. тем более второй части у нас не будет.

8 часов назад, puksus сказал:

подойдёт для этих целей наименее плохо.

почему? кто подойдет лучше?

8 часов назад, puksus сказал:

Кстати, лучше не анлорные, а антилорные.
Ан ведь означает не. Ну это я сам себе сказал, чтоб не забыть.

приставка "А" означает "НЕ"

приставка "АН", означает отрицание. поправил топик для педантов

Опубликовано
3 минуты назад, MacKlaud сказал:

да там названия поменять, да и всё. "вольности перевода" получатся

как два пальца об асфальт. тем более второй части у нас не будет.

Да ну не все так просто, как кажется. Если делать как Совнгард, то получится бред

Если делать как один из Планов, то тогда придется садить лорда даэдра за трон, в моде упоминается некий король.

Опубликовано
34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Если делать как Совнгард, то получится бред

ага. 

34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Если делать как один из Планов, то тогда придется садить лорда даэдра за трон, в моде упоминается некий король.

этот король был садистом, а потом его генерал вызвала демона, и тот забрал его. это в записках описано.

вопще планов более 37 тысяч, которыми правят полупринцы

Опубликовано
54 минуты назад, MacKlaud сказал:

этот король был садистом, а потом его генерал вызвала демона, и тот забрал его. это в записках описано.

вопще планов более 37 тысяч, которыми правят полупринцы

Так это только в записках написанно или есть конкретно НПС? Так можно просто этих НПС заменить на даэдра, скампов, даэдротов и т.п. или так не получится?

Это где ты такое число взял и ты стал мастером знаний вселенной:563208476af00_:? Это после того видеообзора видимо, принялся углубленно изучать:D

Опубликовано
Только что, Sakh_Andrey сказал:

Это где ты такое число взял и ты стал мастером знаний вселенной

на вики 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Только что, Sakh_Andrey сказал:

Так можно просто этих НПС заменить на даэдра

там зивилаи, зомби, пауки, драконы без крыльев, и "проклятые"

визуально кстати похоже на план Вермины

Опубликовано
46 минуты назад, MacKlaud сказал:

там зивилаи, зомби, пауки, драконы без крыльев, и "проклятые"

визуально кстати похоже на план Вермины

Ну вот, если вам нравится моя идея, то можно начинать делать переделку.

Опубликовано

А что скажете про это...

В Бравиле, в зачуханном домишке, в подвале есть сокровищница, где лежит много всяких ништяков и Даэдрический артефакт *Звезда Азуры*...

Зачем проходить квест, если можно прийти и взять...:563208476af00_:...Кстати, на этот подвал меня тоже навел миниквест...то есть даже наводка присутствует.

ВС порой просто удивляет своими сюрпризами и простотой отношения к игровому процессу...

 

Опубликовано
Только что, ekil66 сказал:

А что скажете про это...

читерство

Опубликовано
56 минут назад, ekil66 сказал:

В Бравиле, в зачуханном домишке, в подвале есть сокровищница, где лежит много всяких ништяков и Даэдрический артефакт *Звезда Азуры*...

Да уж, сюрприз так сюрприз. Заменить всё помидорами и запереть покрепче!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такое есть предложение по "лорированию" Морробливиона: выставить всё происходящее в Морробливионе за чтение книги/путешествию по памяти Нереварина аля Кредо Ассассина. То бишь нужно лишь разделить игру на два режима: в Сиродиле/в Морровинде. Вещи из Морровинда в Сиродил, понятное дело, никак не перенести, ведь Морровинд будет этаким виртуальным местом. И наоборот. И обставить эти прогулки по памяти Нереварина каким-нибудь мощным квестом в Сиродиле. 

Опубликовано
В 09.03.2016 в 18:52, ekil66 сказал:

А что скажете про это...

В Бравиле, в зачуханном домишке, в подвале есть сокровищница, где лежит много всяких ништяков и Даэдрический артефакт *Звезда Азуры*...

Зачем проходить квест, если можно прийти и взять...:563208476af00_:...Кстати, на этот подвал меня тоже навел миниквест...то есть даже наводка присутствует.

Адресок не подскажете? Сиродильская Республика, г. Бравил, ??? Или хотя бы миниквест-наводка какой. Подозревая, что в видео есть информация, но у меня оно не проигрывается. Предлагает перезагрузить устройство )))

А то я по дурости спалил Звезду при прохождении главного квеста, а читить не очень хочется через консоль (

Опубликовано
6 часов назад, freestyler80 сказал:

А то я по дурости спалил Звезду при прохождении главного квеста, а читить не очень хочется через консоль (

Ага, тролль Мартин самый полезный из артефактов просит ему отдать)

Опубликовано
16 минут назад, puksus сказал:

Ага, тролль Мартин самый полезный из артефактов просит ему отдать)

Я через некоторое время после закрытия Врат вспомнил, что в далеком 2007 году отдавал ему маску Клавикуса, ее вообще достать как нефиг делать, "всего-то" Умбру завалить ))) Но было поздняк метаться, а переигрывать не захотелось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если говорить об лорификации Морробливиона,то почему бы просто не поставить мод,который устанавливает события в Морре на 433 год и доделать его немного.Но тут главная проблема,наверное не в анлорности,а глобальности мода

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...