Jump to content

Информация по игре


Sakh_Andrey

Recommended Posts

Posted

Разработчики рассказали, что моды игра будет поддерживать, а вот настройку FOV(Field of view – Поле зрения, угол обзора) нет. Хотя если по умолчанию угол обзора будет не меньше 85, 90 – то и менять его нет никакого смысла.

Прохождение Kindgom Come: Deliverance займет 50 часов

Прохождение Kingdom Come:Deliverance займет по крайней мере 50 часов, заявил Даниэл Вавра - глава Warhorse Studios. 

Что касается консольных версий, "мы, конечно, работает над ними. "Мы знаем , что версия для PC / Mac, как ожидается, выйдет в августе а консольная , я не знаю, в сентябре например." 

Общая информация

  • Скрытый текст

     

    • RPG песочница с открытым миром.
    • Вид от первого лица.
    • Действие происходит в средневековой Европе (15 век).
    • Одной из ключевых особенностей игры является реалистичность происходящего. Никакого фэнтези, никаких драконов и магических существ. И представлены будет в игре персонажи только одной расы - люди.
    • Площадь вселенной игры составляет 16 км2 – и все это пространство, как уже было отмечено выше, можно свободно исследовать.
    • Крафтинг, скиллы, возможность развивать своего персонажа прилагаются. 
    • Большое количество квестов, которые можно проходить различными способами.
    • Алхимия.
    • Динамичная смена погоды и времени суток.
    • Верховая езда, бой на мечах.
    • Возможность участвовать в военных походах и даже возглавлять их самому. Осады крепостей также будут являться частью Kingdom Come: Deliverance.
    • Каждый, кто даст 24 доллара, получит цифровую копию первого акта игры.
    • Второй акт увидит свет примерно через 9 месяцев после выхода первого, третий - приблизительно через 9 месяцев после релиза второго.

     

    Беседа

Скрытый текст

Вы по-прежнему планируете выпустить еще два акта Kingdom Come после того, как увидит свет первый?

Даниэль Вавра, представитель Warhorse Studios:

«Изначально мы разбили игру на три акта, а затем хотели собрать денег на Kickstarter на все три и последовательно их выпустить.

Но по мере того, как продвигалась работа над проектом, так уж вышло, что даже первый акт [первая игра: она, собственно, и называется Deliverance] оказался больше, чем планировалось поначалу; на данный момент можно говорить о том, что его прохождение займет, по меньшей мере, 50 часов».

«Мы решили, что, скорее всего, лучше выпустить второй и третий акты как единый, полноразмерный сиквел, чем как два DLC или две отдельные небольшие игры.

Соответственно, первый акт будет представлять собой одну большую игру, это будет полноформатная РПГ – а потом уже мы хотели бы выпустить еще одну игру, РПГ даже большую по масштабу, которая будет включать в себя второй и третий акты».

Таким образом, Warhorse Studios планирует выпустить две отдельные, большие игры: в одной представлен первый акт, а во второй игре – акты второй и третий, два вместе.

Вернется ли Warhouse на Kickstarter?

Это зависит от того, насколько хорошо будет продаваться KC: Deliverance. Если получится заработать на продаже этой игры достаточную сумму, тогда, по словам Варвы, студия хотела бы финансировать работу над сиквелом из собственного бюджета.

Так или иначе, Kickstarter дает ряд иных преимуществ помимо возможности собрать средства на проект: так, например, запустив кампанию, можно познакомить немалое число людей с концептом игры, плюс к тому можно узнать, что думают о проекте пользователи.

Справедливости ради стоит отметить, что деньги на создание KC: Deliverance собирались не только на вышеуказанном ресурсе. К тому моменту, как кампания по сбору средств стартовала, работа над новой РПГ шла уже 18 месяцев, и в игру было вложено порядка 3 миллионов долларов.

Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не раскрывается. Вполне вероятно разработчики продолжают получать от него материальную помощь – возможно, речь идет еще о нескольких миллионах долларов.

Плюс к тому создателям игры удалось получить от пользователей за прошедший год еще 700 тысяч в той же валюте. «Это не так уж и плохо», – пожимает плечами Вавра.

Как признается создатель Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II, он относится к тем людям, которые делают игры не только забавы ради, но и для передачи тех или иных идей, морали и т.п.

Как оказалось, в Kingdom Come: Deliverance поднимается несколько достаточно важных тем. Но об этом речь пойдет уже в заключительной части беседы.

Итак, вы уже знаете, что представляет собой игра, вы в курсе относительно выпуска альфа- и бета-версий, а также игрового контента. Равно как и структуры игры.

Даниэль Вавра рассказал также, что в Kingdom Come: Deliverance поставлено ряд достаточно серьезных вопросов, достаточно важных тем, на которые разработчикам хотелось бы высказаться.

«Это довольно забавно – ведь я и вправду считаю, что я хочу быть одним из тех людей, людей прогрессивных, которые делают игры не только для того, чтобы «доставить пользователям радость» или ради бесполезного действия или чего-то подобного.

Мы, в общем-то, затрагиваем в игре довольно непростые темы».

«Скажем, есть играбельный женский персонаж. Мы, естественно, покажем, так или иначе, как жилось женщинам в обществе в то время, как их воспринимали в нем – а им было очень и очень непросто.

Кроме того, в игре может иметь место в той или иной степени расизм, антисемитизм, ведь в то время соответствующие взгляды были весьма распространены». По словам Вавры, если нечто подобное и будет проявляться, это будет органично вплетено в повествование.

Впрочем, в KC: Deliverance раскрыта и куда более щекотливая тема – речь о вражде (и это еще мягко сказано) между чехами и немцами.

«Один из основных мотивов в игре проявляется в начальной сцене, в которой показано то, что чехи и немцы с неприязнью относились друг к другу – и это при том, что, собственно, немцы и являются нашей основной аудиторией!

Отношения между этими двумя народами и в самом деле можно было описать как крайне напряженные: дело в том, что немцы составляли тогда 30 процентов населения Богемии, причем они были богачами. Возникло движение, направленное против немцев; мы были одной из первых стран, в которых процветал национализм».

«Таким образом, в игре представлена весьма щекотливая, противоречивая тема, и я немного опасаюсь того, что немцы скажут нечто вроде: «Что за…Они что, стебутся над нами?» Но мы не это хотим показать. Прорабатывая этот аспект, мне следует быть очень осторожным».

«Вот такими вещами мы занимаемся. Как мне кажется, не так уж и много игр есть, в которых можно было бы увидеть нечто подобное.

Чувствуешь себя несколько не в своей тарелке, когда получаешь в свой адрес упреки касательно того, что делать, дескать, не следовало. А все потому, что вы не пытаетесь угодить всем и сразу.

Было бы нелепо составить некий список того, что нужно было бы сделать, а потом бездумно следовать ему: дескать, надо сделать то-то, то-то и вот это – я так не делаю. Я хочу, чтобы готовая игра выглядела продуманной и интересной, но мой чеклист отличается от чеклиста какого-нибудь политического деятеля».

  • 2 weeks later...
Posted

Первые впечатления Логвинова.

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...