Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      2507

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1244

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20060

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7503

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1972

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1527

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3080

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1679

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2951

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3687

      3

Моды в разработке. Часть 3. Драконий Дозор.


Park9

Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики.

Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.

Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.

Некоторые из его особенностей:

- тонны контейнеров безопасного хранения - больше, чем вы сможете иметь, и много кроватей для вашей армии;
- почти все огни можно включить / выключить; если вы зажжете огонь, дым поднимется из соответствующего дымохода; в течение дня, интерьер замка будет освещен солнечным светом, а в ночное время, огни, которые вы включаете будут видны снаружи;
- сортировщики: для алхимических ингредиентов, продуктов питания, книги, напитки, ювелирные изделия, посуда и прочие предметы (инструменты, драгоценные камни, шкурки ...);
- статические алхимические рабочие станции, алтари для изготовления заклинаний и зачарования
- книги, которые смогут обучить вас различным школам магии, а также масса самозамыкающихся сундуков;
- алхимическая машина, которая может создать целый ряд полезных зелий и ядов, начиная от обычных ингредиентов - даже если ваш собственный навык алхимии недостаточен, чтобы выявить все эффекты ингредиентов;
- конфигурируемое заклинание, чтобы вернуться к замку, и алтарь путешествия, который сможет послать вас во все города Сиродила;
- сад, в котором можно посадить различные травы, а затем собрать их на регулярной основе;
- склеп, в котором вы можете (наконец-то!) оставить ваши деньги;
- вы можете расплавить ненужную броню, оружие, ювелирные изделия и некоторые местные помехи и создавать различные слитки; это сырье может быть использовано, чтобы сделать другие доспехи, оружие, ювелирные изделия и отмычки;
- Вы также можете сделать меховую броню из шкур животных, или дубить их, превращая в кожу, которая может быть использована, чтобы сделать кожаные доспехи;
- вы можете сделать чаи, которые работают в качестве зелий, и вы можете испечь свой собственный хлеб, пироги и сладости;
- Вы можете сделать свое собственное вино и пиво / эль; как только вы поднимите навык алхимии, ряд специальных вин с полезными эффектами станут доступными;
- призываемые врата Обливиона в Восточную башню, плюс все Даэдрические князья, которые (после подходящего умаления) смогут телепортировать вас к их святыням;
- все клетки имеют сетки путей, чтобы помочь вашим гостям / спутникам перемещаться.
 

Резюме: по факту имеем один из самых технологичных замков, и шедевр модостроения. Замок сделан в 2015 году модмейкером из Сербии, по имени Spok и воплощает все самые удачные идеи старых хитов, но и имеет свои изюминки. И главное, все объекты - интерактивны.

Обзор от Liron оригинальной версии

 

Большое спасибо нашему переводчику Darkling!

Но это еще не всё. Наш Yorik63 оттекстурил его залы в данмерском стиле, т.к. он находится на границе с Морровиндом. И также достроил конюшню, которой явно не хватало, и зал для доспехов и оружия.

Велкам в Галерею: 

Вы медленно погружаетесь в потрясающую атмосферу замка, вручную включая потухшие огни заброшенных залов, попутно настраивая освещенность по своему вкусу.

  • Нравится 1
  • Повысить 6

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

Да мечта мага ,хоромы:good:

  • Повысить 1
JashinSama

Опубликовано

А я люблю домик фермера )

ALKOT

Опубликовано

Красивый ретекстур... только где его взять?)

Park9

Опубликовано

6 часов назад, JashinSama сказал:

А я люблю домик фермера )

я тоже

32 минуты назад, ALKOT сказал:

Красивый ретекстур... только где его взять?)

будет в будущих релизах. эта рубрика "моды в разработке" как раз о том над чем работают наши товарищи. раньше мы просто делали всё без шума и пыли, и поэтому многие до сих пор думают что у нас обычная сборка модов.

у меня еще много хороших новостей в запасе.

  • Опытные
Linkoln

Опубликовано

Что за полоска в низу под выносливостью?

Ixxia

Опубликовано

Количество всяких активируемых вещей внушает уважение. Это действительно здорово... но замок так и будет безлюдным? Показаны комнаты слуг, а сами слуги будут, или все это богатство ждет только игрока? 

2 часа назад, Linkoln сказал:

Что за полоска в низу под выносливостью?

Коричневая? Отражает загруженность инвентаря. 

Park9

Опубликовано

3 часа назад, Ixxia сказал:

 но замок так и будет безлюдным? Показаны комнаты слуг, а сами слуги будут, или все это богатство ждет только игрока? 

замок безлюден. слуги не предусмотрены. это в Гленваре будут слуги и стража

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

2 часа назад, MacKlaud сказал:

Гленваре будут слуги и стража

Интересно когда ждать этот чудесный замок и Гленвар тоже(хотя-бы примерно)



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...