Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3668

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1527

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20305

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7746

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2194

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1729

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3304

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1866

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4252

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3893

      3

Моды в разработке. Часть 1. Гленвар


Park9

Вы не задавались вопросом, почему Гленвар, который находится в сердце Нибения, выглядит как замок коловианского помещика, а не нибенейского аристократа? 

Ну хорошо, пользователи может и думали, но мододелы - нет. А ведь Гленвар, это замок номер 1 на Нексусе. Самый популярный замок созданный для Обливиона.

Это досадное недоразумение сейчас исправляет Yorik63

Спойлер

Гленвар6.jpg

Гленвар8.jpg

Гленвар9.jpg

Гленвар10.jpg

Гленвар11.jpg

Гленвар12.jpg

Гленвар13.jpg

Гленвар15.jpg

Гленвар16.jpg

Гленвар18.jpg

Гленвар5.jpg

 

 

 

  • Повысить 5

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

AT_Sagor

Опубликовано (изменено)

И золоченные голые дамы... Мидас одобряет!

Изменено пользователем AT_Sagor
Ed_MSL

Опубликовано

По-сути, от старого-доброго Гленвара ничего и не осталось. Все новое, даже помещения переделаны. Возникает вопрос - а будет ли внешний вид снаружи соответствовать его внутренней части, т.е. не окажется, что комнаты находятся в пустоте, если смотреть снаружи, да и вообще соблюдены ли пропорции?

А вообще выглядит шикарно.

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

Красота даже слов нет,одни впечатления.Очень понравилось.

rybik

Опубликовано

Афигеть, шикарно. "Заглянув на огонёк" в такие красоты контакт с нежитью будет как ломом по башке.

  • Повысить 2
Park9

Опубликовано

3 часа назад, Ed_MSL сказал:

а будет ли внешний вид снаружи соответствовать его внутренней части, т.е. не окажется, что комнаты находятся в пустоте, если смотреть снаружи, да и вообще соблюдены ли пропорции?

надеюсь Yorik зайдет в новость и откоментит. я лишь скажу то что текстуры для внешних стен я ему подогнал 

Perdoslep

Опубликовано

  Слушайте...зачем на миллионы огромных замков?Они же тоже жрут память . Может стоит подумать о создании одного лучшего для всех игроков дома?
Можно было бы туда добавить НПС,у которого можно бы было покупать улучшения и менять стили,как в том же Оверлорде. Других слуг с диалогами и функциями.
   Вокруг дома можно построить деревню,которую тоже можно развивать за деньги и разный хлам,квесты выполнять как в Восстановлении Кватча,найм знакомых по другим квестам НПС для каких нибудь лавок или преприятий...
   Вообщем, можно придумать много всего интересного,было бы лучше множества,тупостоящих на карте замков.Задача,конечно,трудоемкая,но Команда Рубариуса уже показывала нам чудеса. 
 

  • Повысить 1
Park9

Опубликовано

20 минут назад, Perdoslep сказал:

Слушайте...зачем на миллионы огромных замков?Они же тоже жрут память .

я часто задавал этот же вопрос) Но Рубикон любит когда замков много, особо выделяя замки окруженные рвом с подъемным мостом.

20 минут назад, Perdoslep сказал:

Может стоит подумать о создании одного лучшего для всех игроков дома?

Yorik63 с Гленваром как раз пытается всем угодить, не только улучшая внешний вид, но и расширяя функционал.

Лично я бы добавил жилища по такому типу: 1 огромный замок; 1-2 средних замка; 1 поместье; 1 домик-ферму.

 

AT_Sagor

Опубликовано

6 часов назад, MacKlaud сказал:

я часто задавал этот же вопрос) Но Рубикон любит когда замков много, особо выделяя замки окруженные рвом с подъемным мостом.

Кто-то хочет жить в замке... А я вот хотел бы жить в огромной-преогромной башне.

  • Повысить 1
rybik

Опубликовано

...А я в дупле ...Вы не о том подумали! :0204: В дупле эльфийского дерева что и замок и башня и ферма одновременно. Пока я нашёл только одно такое место - это домик путешественника за таверной Вайнеут но в сравнении с деревом моих мечт он как туалет у того дерева, в смысле по габаритам и насыщенности "жизнью". Однако пробегая каждый раз около него прям душа отдыхала на него глядя.

  • Повысить 1
  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

3 часа назад, AT_Sagor сказал:

А я вот хотел бы жить в огромной-преогромной башне.

А Шпиль что не нравится,раньше ещё башня в горах была,вроде Башня Волшебника называлась.

rybik

Опубликовано

25 минут назад, Sergeyone887 сказал:

А Шпиль что не нравится,раньше ещё башня в горах была,вроде Башня Волшебника называлась.

Башню ставил давным-давно на ваниль. Убогая дальше не куда. Помню толи Рубикон толи Мак сказали об этом тоже самое. Кстати об шпиле Форхрост. Многие ли сидели на вершине и отдыхали в это время? Уверен что единицы и минуты. Нет в нём удобства а есть созерцание огромной высоты без ограждения (кто лазал в детстве по крышам высоток поймёт мои чувства) вызывающее чувство опасности и разочарование от обрезки красот внизу из за большой дальности что ломает весь смысл этой точки наблюдения. 

AT_Sagor

Опубликовано

1 час назад, Sergeyone887 сказал:

А Шпиль что не нравится,раньше ещё башня в горах была,вроде Башня Волшебника называлась.

Это я про отражений своих желаний на сборку. В игре же и так в Шпиле устроил свой дом.

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

1 час назад, MacKlaud сказал:

а мне маленькие больше нра

Мне из Заброшенной Обители карманная башня понравилась,на все случаи жизни когда надо достал,отдохнул ,всё что нужно сделал,убрал и дальше пошёл лепота.

Andrey [PFW]

Опубликовано

Класс, ждём с нетерпением:62:

Кстати, его добавят в Эпоху Перемен?o.O

Park9

Опубликовано

36 минут назад, AndrewGoodLike сказал:

Кстати, его добавят в Эпоху Перемен?

конечно. во 2ю версию. 

Andrey [PFW]

Опубликовано

Найс)

ALKOT

Опубликовано

Челюсть до пола...

  • Повысить 1
ALKOT

Опубликовано

Я Так понимаю его в сборке нет? А в обще он был в сборке какой нить?



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...