Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3470

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2142

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1683

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3254

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1822

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3988

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3842

      3

The Elder Scrolls - PRISM of Hammerfell


Sakh_Andrey

Важная новость! Призма Хаммерфелла отныне переносится на новую платформу - на движок TES V - Skyrim!

Вы много спрашивали об этом, и благодаря вам я решился на такой шаг. В связи с тем, что на Скайриме можно реализовать гораздо больше геймплейных фитч, а графика в разы лучше, чем в любой другой игре, итак что же вас ожидает:

 

  • Гораздо более мощный сюжет, в стиле Скайрима
  • Динамическая смена песка на улицах городов. После песчаной бури всё заметает песком. Конечно же тут подключаются персонажи-дворники, убирающие улицы (ради реализма)
  • В Скайриме можно распылять огонь из двух рук сразу, будто двумя огнемётами. В Призме Хаммерфелла можно будет создавать сразу три огненные струи: две из рук и одну с помощью ту'ума Довакина
  • Драконы тоже никуда не денутся. Будут доступны опасные песчаные драконы, двемерские драконы, детёныши драконов - драгонлинги (ЛОРный вариант из Даггерфолла), а также драконы-змеи, дети Сатакала (их душу тоже можно поглотить). 
  • Всё стандартное оружие получает кривой хаммерфеллский аналог: мечи, булавы, топоры и даже арбалеты.
  • Так как наш проект много внимания уделяет двемерам, то игроку будет дана возможность построить собственные двемерские руины. Однако, это не будет так просто: сначала нужно будет собрать много двемерского хлама по всему Хаммерфеллу, а уже после строить руины.


Возможно, у вас возникнет вопрос: "А не умрёт ли проект, встав на грабли Андорана и других амбициозных проектов, которые переезжали с движка на движок, а после загибались?" А вот и нет! С помощью специального генератора весь ландшафт удалось перенести с одного движка на другой, заменив некоторые модели гор на скайримские аналоги, которые выглядят гораздо эффектнее. 

Следите за новостями!

 

с 1 апреля

  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Park9

Опубликовано

ссылку на эту первоапрельскую штуку можно?

  • Повысить 1
Sakh_Andrey

Опубликовано

30 минут назад, MacKlaud сказал:

ссылку на эту первоапрельскую штуку можно?

https://vk.com/teshammerfell 

  • Повысить 1
  • Друзья
Tankt34

Опубликовано

Меня эта шутка по началу аж перепугала...:0107:Много проектов сначала делались для Обливион,затем перекидывается на Скайрим а потом и вовсе забрасывается=(Не надо так шутить...

-FeniKs-

Опубликовано

Не пугай ты так)

  • Повысить 1
sanikas

Опубликовано

вооо отлично....ждууу прям,надеюсь проект и вправду не умрет как наш великий Андоран((

блин понял что шутка ток ща((

  • Повысить 1


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...