Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3622

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1512

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20293

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7730

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2178

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1716

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3288

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1853

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4184

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3875

      3

Skyblivion — прогресс и планы на будущее


Sakh_Andrey

Опубликовано новое видео, демонстрирующее то, какого прогресса достигла команда моддеров, занимающаяся переносом всего The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок TES V: Skyrim

С последнего апдейта в декабре команда добавила новое оружие и начала работать над новыми 3D-моделями для окружающей среды. Команда по ландшафту достигла прогрессе в воссоздании Сиродила, заканчивая с текстурами. Тем временем команда по интерьерам начала добавлять детали в здания. 

Квесты достигли стадии внедрения, тем временем группа по созданию путей и передвижению персонажей практически завершила всю работу. Команда по интерфейсу работает над новым дизайном, вдохновленным стилем Oblivion. 

Попутно с работой над Skyblivion, моддеры также помогают и другой группе — Skywind.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 5

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

DeathWish

Опубликовано

Ишь ты! Не загнулась видать затея. А про SkyWind слышно чего?

  • Повысить 2
Ed_MSL

Опубликовано

Это сколько ж работы проделано, а сколько еще предстоит проделать. Вот это я понимаю фанаты своего дела.

  • Повысить 3
  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано

никогда не понимал подобной деятельности. Движок скайрима далек от технического совершенства и беспроблемности. Я уже молчу, что ему 6 лет, машужвать. К тому моменту, когда у них все будет готово- выйдет тес6. Бросят и начнут переносить на него? А может решат отполировать, навернуть модов итд итп и к выходу ТЕС7 получат адекватный скайвинд..

  • Повысить 1
AT_Sagor

Опубликовано (изменено)

Когда выйдет TES 6, тогда будут делать Sky*название шестой части* или наоборот *название шестой части*Sky, это как созвучные будет. Может не они, но энтузиасты найдутся.

Изменено пользователем AT_Sagor
  • Повысить 1
  • Понизить 1
игруля

Опубликовано

лично мне не понятно, зачем это нужно? лучше бы сделали на движке скайрима свою игру. например, в германии группа разработчиков так и поступила - на базе обливиона была создана великолепная и довольно интересная игра НЕХРИМ, я скачал её давно и не помню откуда, но если кому будет интересно, можно будет дистрибутив выложить здесь.

  • Повысить 1
Lucifer

Опубликовано

Отличные новости, будем ждать релиза, Спасибо им за работу и меньше багов)

  • Повысить 1
zuzin

Опубликовано

так вроде парни с рубариус работают над этим ? да нельзя такие игры бросать в корзину и сливать как бетезда движок вроде сделали а до ума игру довести так и не смогли а бабло все любят.

Sakh_Andrey

Опубликовано

1 час назад, zuzin сказал:

парни с рубариус работают над этим ?

Первый раз слышу, о чем вообще речь идет? 

1 час назад, zuzin сказал:

да нельзя такие игры бросать в корзину и сливать как бетезда движок вроде сделали а до ума игру довести так и не смогли

А вот это к чему было? Можно более расширеное мнение, просто непонятно о чем идет речь и что Вас не устроило?

Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

22 часа назад, игруля сказал:

лучше бы сделали на движке скайрима свою игру.

Делать мод по другой вселенной на базе свитков весьма сомнительное удовольствие. Только не все оценят. Это как бы считается анлором. Есть неплохой мод для SA, но он не соответсвует тому, что должно быть в сборке, то есть он не актуален. 

У этих же ребят есть мод на TES V: Skyrim, только его еще не до конца перевели и он идет на лицензию в Steam. 

В 06.02.2017 в 02:09, AT_Sagor сказал:

Когда выйдет TES 6, тогда будут делать Sky*название шестой части*

 Будет примерно так Skywood :) 

В 06.02.2017 в 01:25, polyakoviv@gmail.com сказал:

не понимаю подобной деятельности.

Мод делается как база для моддинга. Уже увидел, что надо бы поменять - это нпс, продолжить работу над ланшафтами и броня пока оставляет желать лучшего. 

В 06.02.2017 в 01:25, polyakoviv@gmail.com сказал:

Я уже молчу, что ему уже 6 лет

Это не показатель, до сих пор делаются моды для Обливиона например. 

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Set

Опубликовано

Цитата

Это не показатель, до сих пор делаются моды для Обливиона например.

В прошлом году сталкивался, что до сих пор под первый Дангеон Кипер модят...

ALKOT

Опубликовано

В 05.02.2017 в 22:12, игруля сказал:

лично мне не понятно, зачем это нужно? лучше бы сделали на движке скайрима свою игру. например, в германии группа разработчиков так и поступила - на базе обливиона была создана великолепная и довольно интересная игра НЕХРИМ, я скачал её давно и не помню откуда, но если кому будет интересно, можно будет дистрибутив выложить здесь.

Nehrim: На краю судьбы Уже получил продолжение, 2 часть так сказать уже на движке Скайрима. Называется Enderal

ExTraJusE

Опубликовано

Игры Skyblivion и Skywind выйдут однозначно. Проделано просто невообразимое количество работы над обоими проектами, и потрачено ни один год. Так что ждем, и надеемся))

  • Друзья
Tankt34

Опубликовано

Надеюсь я их дождусь,очень хочется поиграть....=)))



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...