Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3629

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1516

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7733

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4191

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

А что там с русской версией Enderal?


Sakh_Andrey

Давненько у нас не было вестей на тему «А что там с переводом Enderal?». И раз уж вышла английская версия модификации, то хотелось бы прояснить этот вопрос.

На текущий момент мы уже перевели все диалоги, часть книг, интерфейс и внутриигровые видеоролики. Это примерно 75% от общего объёма текстов в игре. 

По поводу релиза русскоязычной версии — пока могу сказать что не раньше середины сентября. Более точные сроки выхода русской версии мы сообщим позднее, когда перейдём в активную стадию тестирования Enderal. Спасибо всем за ожидание и за то что вы с нами!

источник новости: bethplanet.ru

  • Повысить 7

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Опытные
offname

Опубликовано

вах молодцы.. а вопрос, ее в SA1.5.5 можно будет запихать?? :))

Sakh_Andrey

Опубликовано

1 час назад, offname сказал:

А вопрос, мод в SA1.5.5 можно будет запихать?

Ну если только Вы для себя сделаете. Команда разработчиков сборки SA 1.5.5 врятли этим будет заниматься до выхода ремастера.

Но стоит учесть: Enderal требует уже для начала установки себя Steam лицензию поставленную в Steam, но можно еще попробовать поиграть через автономный режим с другим профилем Steam.

Вообще поставить мод на сборку я думаю не проблема, но стоит учесть, что возможно будут конфликты модов это раз, выше я писал про установку это два. Еще помимо мода ENB идет к моду и прочие модификации.

Нужен человек который сможет расковырять установку и сделать нормальную, чтобы данный мод можно было не на лицензию только ставить. Разработчики данного мода этого не сделали. 

РетроПаладин

Опубликовано

Три: Эндерал полный анлор к Свиткам, и совмещать их нелогично.
Если только ресурсы выдирать

 

  • Повысить 2
Александр

Опубликовано

Вот это я "прозевал" релиз... пойду пока в английскую играть.

Skotnikov

Опубликовано

6 часов назад, offname сказал:

в SA1.5.5 можно будет запихать??

Нет, это невозможно. Игра замещает скайримовские мастер-файлы своими, у нее собственный лаунчер, свой геймплей, свой графон (а enb там и не нужен, поверьте!) и т.д. и т.п. 
Эндерал корректнее будет расценивать не как мод, а как отдельную игру на том же движке.
Впрочем, список поддерживаемых модов постоянно обновляется. Если кому пригодится вот ссыль - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1H-z3QUA_IB8Kr1JUXyewSW0xVz0y40ic0tpqhtzAiIw/htmlview?usp=sharing&sle=true

  • Повысить 2
  • Друзья
Tankt34

Опубликовано

Скорей бы ее на русском дождаться=)Я в Нерим периодически еще играю=)))

РетроПаладин

Опубликовано (изменено)

23 минуты назад, Tankt34 сказал:

Скорей бы ее на русском дождаться=)Я в Нерим периодически еще играю=)))

Я Нерим еще в первый раз ПОЛНОСТЬЮ прошел(все-все исследовал), что уже и не реигралось потом(

Изменено пользователем ПаладинКоловрат
  • Повысить 1
  • Друзья
Tankt34

Опубликовано

1 минуту назад, ПаладинКоловрат сказал:

Я Нерим еще в первый раз ПОЛНОСТЬЮ прошел(все-все исследовал), что уже и не реигралось(

Знаешь,иногда классно поиграть снова в те игры,в которые играл очень давно. ностальгия, блин...



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...