Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3463

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3981

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

The Witcher: Blood and Wine и Новогоднее соревнование "Мододелов"


Минек

Как вы наверняка помните, в данный момент команда CD Projekt RED не только собирает награды в номинации «Игра года», но и готовит к выходу второе крупномасштабное дополнение для своей прославленной RPG The Witcher 3: Wild Hunt.

Предполагается, что в первой половине следующего года DLC Blood and Wine вернёт нас в мир Геральта из Ривии ещё часов на двадцать. Поэтому неудивительно, что новая местность, в которой суждено очутиться ведьмаку, будет довольно большой. А также, по словам CD Projekt RED, непохожей на все предыдущие локации из The Witcher 3.

Судя по первым скриншотам, предоставленным студией, так оно, в общем-то, и есть. На паре кадров можно рассмотреть купающийся в солнечных лучах замок Боклер, а также виноградную плантацию где-то в явно не тронутом войной герцогстве Туссент, знаменитом своими винами. :cat-smile:


Как вам? :42:

_________________________________________

А так же:

CD Project RED объявили о начале новогоднего соревнования для мододелов. Разработчики поставили задачу создать для "Ведьмака 3" какой-нибудь праздничный атрибут. Это может быть новое эпичное оружие для Геральта, новогодняя шапка дли Ивасика или леденцы вместо когтей для накеров. В качестве приза победитель (только один) получит вручную выкованный ведьмачий меч (на фото 3).

Конкурс продлится с 9 декабря по 5 января. Участники должны быть старше 18 лет. Больше информации на официальном сайте разработчика. :42:

 

tqDPrRdphWw.jpg

3loSdKbofAE.jpg

20150902140529_864135469.jpg

x8a18bho.jpg


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Минек

Опубликовано

Есть пару косячных ошибок :$ 

Sakh_Andrey

Опубликовано

10 час назад, Минек сказал:

Есть пару косячных ошибок :$ 

Надо было смайлы не ставить. Третий арт можно вообще убрать. После третьего абзаца надо было вставлять эти два арта ниже. Как Вам это предложение не нужно здесь. На фото 3 в скобках тоже не нужно, по идее ты после абзаца должен был вставить эту фотку, она обрезанна или такая и есть?  Только один в скобках можно убрать тоже. 

 

Рукоятка меча хороша, а вот лезвие  странное.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...