Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3463

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3981

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

Fallout 4: Детали режима Выживание


Sakh_Andrey

Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобно. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4.

Как включить режим Выживание в Fallout 4?
Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.

Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.

Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.

Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.

Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.

Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД. 

Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения. 

Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 4

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

rand0m

Опубликовано

не плохо)) спасибо

Sakh_Andrey

Опубликовано

7 минут назад, rand0m сказал:

не плохо)) спасибо

Звучит то оно неплохо и информация похожа на правдоподобную, но учитывайте, что официального подтверждения еще нет. Ходили слухи про тест режима, возможно это слив информации, как с Doom получилось.

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

Это на лицензию чтоли добавят,в стиме уже выложили что дополнение скоро выходит.

Ell'Terra

Опубликовано

9 часов назад, Sakh_Andrey сказал:

официального подтверждения еще нет.

Уже есть.)

твиттер BethesdaStudios

  • Друзья
Азъ есмь

Опубликовано

Оставил бы возможность быстрого путешествия, или возможность устанавливать как опцию ну и чтобы компаньоны всё-таки возвращались, так как постоянно теряются или ещё чего. А так очень хороший режим по описанию.

4ivan

Опубликовано

Брутально. Еще один удар по аморфным любителям пивка и дивана!

Брутально. Еще один удар по аморфным любителям пивка и дивана!

Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

В 25.02.2016в01:47, Ell'Terra сказал:

Ну это же замечательно, там по ссылке твита попадаешь на реддит, и там информация на английском. Они собираются реализовывать то, что в статье на английском?

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Ell'Terra

Опубликовано

В 27.02.2016в18:03, Sakh_Andrey сказал:

Ну это же замечательно, там по ссылке твита попадаешь на реддит, и там информация на английском. Они собираются реализовывать то, что в статье на английском?

Вот перевод статьи на реддит ModGames.net

Sakh_Andrey

Опубликовано

10 минуту назад, Ell'Terra сказал:

Вот перевод статьи на реддит ModGames.net

Я и без перевода знаю о чем там, но я спросил конкретно, они будут реализовывать то, что написано в статье?

Ell'Terra

Опубликовано

3 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Я и без перевода знаю о чем там, но я спросил конкретно, они будут реализовывать то, что написано в статье?

А, прости пожалуйста, не поняла сразу. Я не знаю) 



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...