Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3458

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1466

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20253

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7695

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2140

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1681

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3251

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1820

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3969

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3840

      3

E3 2017: Anthem - Геймплей новой игры от BioWare


Sakh_Andrey

Во время EA Play был анонсирован новый кооперативный проект от компании BioWare, который стал первым новым и оригинальным проектом студии за восемь последних лет. Буквально на следующую ночь, в рамках конференции Microsoft были раскрыты первые подробности об Anthem. И не просто подробности, а целое геймплейное видео.

Работа над Anthem ведется уже несколько лет и игрокам она станет доступна в начале 2018 года.

  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Set

Опубликовано

Как-то не очень. Мир симпатичный, хоть и туннельный в ролике (кроме вида под водой). А вот геймплей напоминает Масс Эффект. В общем шутер в песочнице, с блэкджеком и миномётами.

ALKOT

Опубликовано

думаю будет не плохая игра.

honvard

Опубликовано

Снова комп обновлять...

  • Ветераны
Malkutus

Опубликовано

Планка качества всё снижается... заезженная пластинка. Сколько уже игр на подобную тематику, нужно что-то более оригинальное, а не очередную посредственность, коих сейчас куча.

Set

Опубликовано

7 часов назад, Malkutus сказал:

...  очередную посредственность, коих сейчас куча.

Пипл хавает! Это модно, это молодёжно, это тренд сезона! Тем более, что старые тренды - фашисты, зомби, выживалки, выживалки с зомбями, 8-бит - уже уходят.

  • Ветераны
Malkutus

Опубликовано

В 14.06.2017 в 11:30, Set сказал:

Пипл хавает! Это модно, это молодёжно, это тренд сезона! Тем более, что старые тренды - фашисты, зомби, выживалки, выживалки с зомбями, 8-бит - уже уходят.

А в чём разница между этими товарищами и зомби ? Как по мне - одно и тоже, просто в новой обвёртке. Надоели вам обычные зомби - жрите высокотехнологичные. Они даже похожи на зомби ну или нечисть какую... причём проблема не в этом, а в том, что это главные герои, то есть хотят чтобы мы этим стали. Скорее планету в чёрную дыру засосёт, чем в такое влазить. Из людей уже - особенно из молодёжи и так сделали зомби ходячие безчувственные, а это продолжение истории. Но всё когда-нибудь кончается...

Triod

Опубликовано

Открытый мир смотрится прикольно, но это постановочный ролик, посмотрим потом на релиз. История про костюмы дарующие силу, откровенно слизаны с Warframe. Геймплей  толком не освещён. Остается ждать первых стримов, чтобы оценить стоит тратить на это деньги или нет.

Laikavyame

Опубликовано

По ролику видно что, что от логики и физики нашего мира и следа нет у дизайнеров игры, зато фауна с флорой есть. Я вот думаю что это специально делается. Как и долбанутая на всю голову "андромеда", с ее фонариками на кораблях, резиновыми колесиками на машинках, квадратными филейными частями скафандров и дизайнерским вооружением, с убогой пубертатной историей сюжета. И в ролие такое-же задизайнерное убожество. Высокотехнологичный бардак в головах наложенный на реальный мир сегодняшнего дня. На фига бронеэкзоскелет, если все функции в ролике может выполнить малогабаритное летающе-плавающее НЛО. В "масс-эффекте" при отсутствии элементарной логики, хотя бы идея была, что обладание "всем готовеньким", без развития индивидуумов приведет к уничтожению цивилизации - основанной на общественном строе где правят корпорации и кланы со спецслужбами. Вспомните первую версию концовки третьей части, от которой плакали тучи фанатов.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...