Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3463

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3981

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

The Elder Scrolls Online — Поздравление от команды Zenimax Online Studios


Sakh_Andrey

Оглядываясь на 2015 год

Подходит к концу 2015 год, и давайте вместе посмотрим на всё то, чего мы добились в этом году в The Elder Scrolls Online.

5418a23b21335e8bb5a24d8a89a3abc8-600x280

Ещё год пролетел, такой выдающийся и насыщенный для нас в Zenimax Online Studios! Хочется остановиться на минутку и вспомнить некоторые наши самые крупные и интересные достижения в прошедшем году:

  • В марте месяце мы внедрили систему правосудия, и в Тамриэле стало возможным совершать преступления.
  • В том же марте мы обнародовали чемпионскую систему для улучшения средств развития ваших персонажей.
  • Как если бы в марте не было так горячо, мы к тому же запустили тогда The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, отменив ежемесячную подписку для всех игроков в The Elder Scrolls Online. С этим обновлением был открыт магазин товаров за кроны, в котором вы можете купить множество полезных или просто приятных вещей.
  • В июне мы пригласили в Тамриэль игроков на Xbox One и PlayStation®4, запустив The Elder Scrolls Online на консолях. Было очень интересно наблюдать, сколь многие из вас зашли в игру в первую же неделю!
  • После того как улёгся шум после консольного старта, в сентябре мы открыли для сражений Имперский город.
  • И завершили год приглашением воссоздать город Орсиниум — в ноябре месяце.

 

Конечно, кроме того было много добавлений и улучшений, включая масштабирование подземелий в уже существующих локациях, поступательно усложняющиеся бои на Вихревой арене для соло-игроков, два новых подземелья, новые субтитры, введение поддержки контроллера для PC, и многое другое. Нам удалось внедрить в игру множество улучшений, выпуская обновления почти каждые две недели! А как иначе смогли бы мы добавить свыше 100 новых предметов в магазин товаров за кроны или более 33 тысяч новых озвученных строк в диалогах?

Но мы занимались не только игрой. Мы получили свыше миллиона комментариев на наших официальных форумах всего лишь за один прошедший год! 

Как всегда, мы стараемся придерживаться обязательства поставлять новые увлекательные DLC каждый квартал. В первой половине следующего года выйдут Гильдия воров и Тёмное Братство, так что вам есть чего ожидать. Мы не можем дождаться момента, когда вы опробуете новые приключения, и начнём подробно рассказывать о Гильдии воров после возвращения к своей работе в январе.

Мы берём короткий перерыв, чтобы передохнуть немного и разделить парочку-другую сладких рулетов со своими семьями, но 4 января, после Нового Года, мы вернёмся и забудем об отдыхе. От имени всех нас в Zenimax Online Studios желаем вам самых счастливых праздников! Поднимите вместе с нами стаканчик мёду за успешный год! Мы ничего не смогли бы сделать без вас, и мы так благодарны всем-всем нашим игрокам! Новички ли вы в The Elder Scrolls Online, вернулись после небольшого перерыва или остаётесь с нами с самого начала, это именно вы — те самые, что создали чудеснейшее сообщество и The Elder Scrolls Online такими, какие они есть!

источник новости: официальный сайт и elderscrolls.net

  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Rubicon

Опубликовано

Орсиниум - является государством и крепостью орков. В 980 году Первой Эры осада крепости завершилась падением от рук армий Даггерфолла, Сентинеля и ансейского ордена Диагны.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...