Студия Bethesda решила отправить своих разработчиков на конференцию разработчиков игр, которая пройдет в Сан-Франциско в начале марта.
Bethesda проведет выступление на тему модульного дизайна уровней, представляя то, как разработчики смогли создать мир Fallout 4 наполненный множеством качественных локаций за относительно короткое время.
О процессе будет рассказывать ведущий дизайнер Джоел Бургесс и ведущий художник Натан Паркипайл, объясняя использование модульного инструментария и итеративного дизайна уровней.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти