Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3463

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3981

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

У разработчиков Fallout 4 много идей для будущих игр


Sakh_Andrey

Пока часть команды Bethesda продолжает работать над обновлениями и дополнениями Fallout 4, наступит время, когда они полностью возьмутся за следующий проект. Что именно это будет за игра — не сообщается, возможно The Elder Scrolls VI, однако гейм-директор Тодд Говард намекнул, что у них "масса идей".

В интервью с Wired, Говарда спросили о том, стал бы он работать над чем-то меньшим по масштабу, чем Fallout 4 или Skyrim. Он сообщил, что подобной смены направления ждать не стоит.

"Вопрос не самый подходящий по времени, так как мы только закончили Fallout 4 и мне определенно нужен перерыв. Но это нормально. После этого я вижу массу вещей, которые смог бы реализовать. Я люблю делать большие игры, команда тоже придерживается этого. У нас очень много идей. Мы планируем сделать перерыв и после посмотреть, к чему нас приведут эти задумки".

"Но относительно масштаба — нет, мы точно не планируем делать небольшие по размеру игры", — добавил Тодд.

  • Повысить 3
  • Понизить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Rubicon

Опубликовано

Выпустили бы уже движок с открытым миром и кучей оптимизированных моделей из разных частей серии. Фанаты бы сами всё сделали без их "массы идей")

Всё у них давно уже спланировано в новой серии ТЕС и сюжет и наброски и перспективы. Больше чем уверен, что уже движок переписанный готов в альфа или даже бетта версии. Молчание, обычный PR ход. У них целый отдел занимается будущими инновациями. При таком бабле как у них, его просто не может не быть. Так что всё у Бетезды давно есть.

Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

Rubicon. Я думаю, что вполне возможно анонс следующей части Свитков будет в 2016 на Е3, а вот релиз может задержаться до 2017. Ну и как всегда мы получим слабенький, но хороший сюжет, где как всегда нам поначалу надо будет выбраться. 

Про движок, это конечно было бы круто, но мы то знаем, что им надо зарабатывать на чем-то денюжку. 

Да и у них уже полюбому есть идеи для будущих аддонов Fallout 4. В сеть же сливали информацию, что нас ждет подводный контент. Просто молчат о своих планах.

Еще забыл упомянуть момент, они же сами говорили что срок 4-6 лет для выхода новой части игры для них это очень много. TES V: Skyrim вышел в 2011. Если в следующем году не будет анонса нового проекта, то беда. Хотелось бы чтобы они реализовали идею создания самому брони, вплоть до выбора рукояти меча. Из онлайнки, то есть из The Elder Scrolls Online можно взять покраску брони(это на любителя), создание заклинаний, колец и ожерелий.

Изменено пользователем Sakh_Andrey
hhypest

Опубликовано

и это пугает.

Sakh_Andrey

Опубликовано

Конвеера нам не надо, как Assassin's Creed или Call of Duty, а хотя бы по новой игре раз в три года.

1 минуту назад, hhypest сказал:

и это пугает.

Что тебя пугает?

hhypest

Опубликовано

Только что, Sakh_Andrey сказал:

Что тебя пугает?

что продолжат гавно клепать. а говноеды продолжат его жрать.

Предупреждение! I

Следи за речью! Если игра тебе не нравится, это не значит что игроки говноеды, и т.д. Грубый троллинг!

Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

9 минут назад, hhypest сказал:

что продолжат фигню клепать. а дураки продолжат ее покупать.

Ты как минимум странный, для меня понятно, что игры Беседки это так прошел, если зацепила, еще раз начал проходить. А так они делают задел для разработчиков модов. Для меня игры Bethesdы это в первую очередь огромное количество контента для исследования, а дальше уже сюжет. Шедевра не увидим, но как минимум хороший.

Я щас даже в пример Fallout 4 приведу, где побочные квесты на порядок лучше основного сюжета, хотя он тоже весьма неплох, но слабоват.

Изменено пользователем Sakh_Andrey
hhypest

Опубликовано

3 часа назад, Rubicon сказал:

Следи за речью! Если игра тебе не нравится, это не значит что игроки говноеды, и т.д. Грубый троллинг!

Походу ещё и обидчивые (мат). На правду не обижаются, (мат). Отписуюсь, кароч.

Бан

Rubicon

Опубликовано

Какой на 3 недели, у чувака "синдром капризной принцессы", которую должны все слушаться. Судя по профилю Вам 42 года, а ведёте себя...Бан навсегда.

Ситис

Опубликовано

6 часов назад, Rubicon сказал:

Выпустили бы уже движок с открытым миром и кучей оптимизированных моделей из разных частей серии. Фанаты бы сами всё сделали без их "массы идей")

Всё у них давно уже спланировано в новой серии ТЕС и сюжет и наброски и перспективы. Больше чем уверен, что уже движок переписанный готов в альфа или даже бетта версии. Молчание, обычный PR ход. У них целый отдел занимается будущими инновациями. При таком бабле как у них, его просто не может не быть. Так что всё у Бетезды давно есть.

Согласен
Вот бы мир без загрузок: вошел в дом нет загрузки, вошел в форт нет загрузки 

rybik

Опубликовано

8 часов назад, Ситис сказал:

Вот бы мир без загрузок: вошел в дом нет загрузки, вошел в форт нет загрузки 

Модами делается что то похожее, как минимум ворота замков и городов. В целом если не сценарные проблемы то ограничения системы по мощности. Других причин не иметь полностью открытый мир я не вижу.

Шура Ра

Опубликовано

Как минимум они испоганили мне настрой тем, что в самом начале нагло переписывают историю реальных событий. Якобы Американцы выиграли сами Вторую мировую, сбросив на Японские города атомные бомбы... Просто пздц. А все молчат. Хотя, что тут сделаешь, только сохранять свою историю и не давать её менять и править(

rybik

Опубликовано

:blink: Шура, а какое это имеет отношение к РПГ?

Вы форумом не ошиблись случайно?

Минек

Опубликовано

Красавцы Беседка) умеют игры делать) :cool:



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...