Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3470

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3254

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3987

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3842

      3

Тодд Говард похвалил Nintendo Switch и прокомментировал статус разработки The Elder Scrolls 6


Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард дал интервью порталу Glixel, в котором похвалил официально анонсированную 20 октября консоль Nintendo Switch. Как пишет GameSpot, впервые он опробовал систему в действии на E3 2016, где было представлено некое демо.

«Возможно, это была лучшая демка из всех, что я когда-либо видел на E3», - пояснил он журналисту, сославшись на невозможность подробного обсуждения вопроса в связи с соглашением о неразглашении.

Говард добавил, что Nintendo выбрала «очень правильный и умный подход для продвижения Switch», и Bethesda определенно будет поддерживать новую приставку. Для известного по Fallout и The Elder Scrolls издателя это довольно показательное решение, поскольку он не выпускал игры для консолей Nintendo с «бородатых» восьмибитных времен. О тех продуктах уже и не помнит никто.

«Мы намерены поддерживать Switch. Это первая консоль Nintendo, с которой мы планируем работать, если не считать того, что было 30 лет назад на NES», - добавил Говард.

В анонсирующем трейлере Switch засветился «Скайрим» с демонстрацией возможности игры как дома на большом экране, так и на ходу в портативном режиме. Официально переиздание культовой RPG для системы Nintendo пока не подтверждается, но по данным авторитетных инсайдеров, оно появится в продаже одновременно со Switch.

В интервью Говард также прокомментировал The Elder Scrolls VI. По его словам, работа в направлении создания игры ведется, но сейчас шестые «Свитки» не являются приоритетным проектом для Bethesda. Для начала команда креативного директора планирует довести до ума три других «крупных и амбициозных игры», пока еще не представленных общественности официально.

Bethesda также рассматривает выпуск версии Fallout 4 под шлемы виртуальной реальности и планирует активнее работать в мобильном секторе после оглушительного успеха Fallout Shelter.

источник новости: gamemag.ru

  • Повысить 3

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Игорь

Опубликовано

Парни! может вам отдельную ветку запилить? MMO обсуждать

Sakh_Andrey

Опубликовано

5 минут назад, Игорь сказал:

Парни! может вам отдельную ветку запилить? MMO обсуждать

А смысл? Он не понял суть моих сообщений, элементарно назвал меня тем, кто не шарит. Проще говоря клоуном. Мне с ним обсуждать уже нечего впринципе, да и мы отвлеклись от темы новости.

Можешь почистить новость от лишних сообщений не по теме.

Folaytfenat

Опубликовано

Да уж, вот так горячая тема, припекло от выше упомянутых причин и мне честно говоря. Но что более интересно - будут ли в новых играх нормальные диспетчеры модов а не лаунчеры которые все сразу заменят на NMM ?

rybik

Опубликовано

Господа - Вы просто старпёры, такие старпёры. Игры не стали хуже - мы стали опытнее, наблюдательнее и нам есть с чем сравнить. Многие из нас просто заигрались, а более точно зажрались :). Другие постарели поглупели и их затянуло бытовухой, "ферма" и "тундра" им самое место - там всё просто и "вечный праздник" и я не могу, не имею на то морального права критиковать например моего приятеля охреневшего когда я ему показал управление в полноценном танковом симуляторе - СЯ. Ему хорошо там, мне в другом - дело личное. Линейка ТЕС где то упростилась, где то внесли сложности но в целом это всё тот же старый ТЕС. Но вот погружение в игры у нас по возрасту становится всё реже и поверхностней и не стоит в этом винить не кого кроме себя любимых. В конце концов опыт и знание позволяют осознанно одевать хоть на время "розовые очки" на время игры ;).




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...