Бывший разработчик BioWare: одиночные ААА-игры от EA мертвы


Sakh_Andrey

Дизайнер геймплея Манвир Хеир семь лет проработал BioWare Montreal — сначала над Mass Effect 3 (в основном мультиплеер), а потом и Mass Effect Andromeda. В интервью с Waypoint Манвир рассказал о будущем EA и монетизации игр компании. 

Многие заданные ему вопросы касались недавних событий, связанных с компанией, включая закрытие студии Visceral Games. Тогда сделанное EA заявление звучало так, будто она собирается полностью отойти от модели одиночных игр в пользу игр как сервисов с открытом миром. По словам Хеира, так и есть.

Цитата

Они продвигают игры с открытым миром, и причина здесь в том, что их легче монетизировать. Слова о желании вызвать у игрока стремление "возвращаться снова и снова". Почему EA это важно? Причина в микротранзакциях: покупка паков карт в играх Mass Effect, мультиплеере. По этой причине мы добавили паки карт в Mass Effect 3.

Манвир Хеир отметил, что паки карт были способом заставлять игроков возвращаться в Mass Effect 3 и играть больше. Признаюсь, я и сам попадался на это. Уже не помню, сколько всего часов было потрачено, но очень много. 

Цитата

Проблема заключается в том, что мы подняли наши бюджеты до $100 миллионов, но при этом не создали пространства для хороших линейных одиночных игр под него. Но почему нельзя работать над обеими моделями? Почему должна быть либо одна, либо другая? EA и остальные крупные издательства заинтересованы в самой высокой рентабельности инвестиций. Им безразлично, чего хотят игроки, для них в первую очередь важно то, за что они заплатят. 

Хеир рассказал, что хотя ему нельзя разглашать цифры, продажи одних только паков карт Mass Effect 3 были настолько значительными, что мультиплеер стали добавлять практически во все игры EA, включая Dragon Age: Inquisition

Дизайнер также прямо сказал, что имея на руках анонсированную Anthem и ситуацию с Visceral Games, одиночные игры от EA мертвы. По крайней мере на ближайшие годы.

источник новости: shazoo.ru


  Жалоба


Отзывы пользователей


У нас закрытый раздел, в котором мы много чего обсуждаем. Эти вопросы касаются разработки. Как только будет материал для новости или голосования, мы с вами поделимся информацией. А пока wait...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и хвалёные суперразработчики с супербюджетом. (На которых так любят ссылаться хомячки, заявляя, что если уж они не сделали, значит эта нивазможна и ненужна!) Как хорошо, что я застал эпоху расцвета видеоигр. Теперь, посреди растущего болота, можно вспомнить много хорошего.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем плоха книга, против чата со скарбезностями, смешными демотиваторами и прочим стёбом? Можно сравнить хорошую одиночную игру с книгой, а открытый мир с микротранзакциями с чем сравнивать? Ну конечно с прибылью ЕА, больше не с чем. Вышла же почти киношная Мидл-Эс: Шэдоу оф Вар с покупками сундуков и местными боями между идиотами. Ну, вот такое будущее - с высасыванием бабла из лохов. Сначала полностью заплати, а потом если руки кривые еще больше заплати. Чем плоха такая система а? Только книжки в магазине фиксированную цену имеют, а тут раздолье монетизации за любое качество. Чем меньше расходы, тем больше денег, это у Адама Смита еще сказано.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения статьи взгляд уцепился за функцию "ЖАЛОБА", и в порыве негодования эта кнопка чуть не была нажата... Да, давно не было чего-то добротного в сингле.

Laikavyame, тут же еще дело в разности доходов в разных точках земного шарика. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас