Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4186

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      710

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      351

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1627

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      573

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      379

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      675

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      628

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      651

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      420

      0

Skyblivion — прогресс и планы на будущее


Sakh_Andrey

Опубликовано новое видео, демонстрирующее то, какого прогресса достигла команда моддеров, занимающаяся переносом всего The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок TES V: Skyrim

С последнего апдейта в декабре команда добавила новое оружие и начала работать над новыми 3D-моделями для окружающей среды. Команда по ландшафту достигла прогрессе в воссоздании Сиродила, заканчивая с текстурами. Тем временем команда по интерьерам начала добавлять детали в здания. 

Квесты достигли стадии внедрения, тем временем группа по созданию путей и передвижению персонажей практически завершила всю работу. Команда по интерфейсу работает над новым дизайном, вдохновленным стилем Oblivion. 

Попутно с работой над Skyblivion, моддеры также помогают и другой группе — Skywind.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 5

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Это сколько ж работы проделано, а сколько еще предстоит проделать. Вот это я понимаю фанаты своего дела.

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Опытные

никогда не понимал подобной деятельности. Движок скайрима далек от технического совершенства и беспроблемности. Я уже молчу, что ему 6 лет, машужвать. К тому моменту, когда у них все будет готово- выйдет тес6. Бросят и начнут переносить на него? А может решат отполировать, навернуть модов итд итп и к выходу ТЕС7 получат адекватный скайвинд..

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет TES 6, тогда будут делать Sky*название шестой части* или наоборот *название шестой части*Sky, это как созвучные будет. Может не они, но энтузиасты найдутся.

Изменено пользователем AT_Sagor
  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне не понятно, зачем это нужно? лучше бы сделали на движке скайрима свою игру. например, в германии группа разработчиков так и поступила - на базе обливиона была создана великолепная и довольно интересная игра НЕХРИМ, я скачал её давно и не помню откуда, но если кому будет интересно, можно будет дистрибутив выложить здесь.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости, будем ждать релиза, Спасибо им за работу и меньше багов)

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде парни с рубариус работают над этим ? да нельзя такие игры бросать в корзину и сливать как бетезда движок вроде сделали а до ума игру довести так и не смогли а бабло все любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zuzin сказал:

парни с рубариус работают над этим ?

Первый раз слышу, о чем вообще речь идет? 

1 час назад, zuzin сказал:

да нельзя такие игры бросать в корзину и сливать как бетезда движок вроде сделали а до ума игру довести так и не смогли

А вот это к чему было? Можно более расширеное мнение, просто непонятно о чем идет речь и что Вас не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, игруля сказал:

лучше бы сделали на движке скайрима свою игру.

Делать мод по другой вселенной на базе свитков весьма сомнительное удовольствие. Только не все оценят. Это как бы считается анлором. Есть неплохой мод для SA, но он не соответсвует тому, что должно быть в сборке, то есть он не актуален. 

У этих же ребят есть мод на TES V: Skyrim, только его еще не до конца перевели и он идет на лицензию в Steam. 

В 06.02.2017 в 02:09, AT_Sagor сказал:

Когда выйдет TES 6, тогда будут делать Sky*название шестой части*

 Будет примерно так Skywood :) 

В 06.02.2017 в 01:25, polyakoviv@gmail.com сказал:

не понимаю подобной деятельности.

Мод делается как база для моддинга. Уже увидел, что надо бы поменять - это нпс, продолжить работу над ланшафтами и броня пока оставляет желать лучшего. 

В 06.02.2017 в 01:25, polyakoviv@gmail.com сказал:

Я уже молчу, что ему уже 6 лет

Это не показатель, до сих пор делаются моды для Обливиона например. 

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Это не показатель, до сих пор делаются моды для Обливиона например.

В прошлом году сталкивался, что до сих пор под первый Дангеон Кипер модят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2017 в 22:12, игруля сказал:

лично мне не понятно, зачем это нужно? лучше бы сделали на движке скайрима свою игру. например, в германии группа разработчиков так и поступила - на базе обливиона была создана великолепная и довольно интересная игра НЕХРИМ, я скачал её давно и не помню откуда, но если кому будет интересно, можно будет дистрибутив выложить здесь.

Nehrim: На краю судьбы Уже получил продолжение, 2 часть так сказать уже на движке Скайрима. Называется Enderal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры Skyblivion и Skywind выйдут однозначно. Проделано просто невообразимое количество работы над обоими проектами, и потрачено ни один год. Так что ждем, и надеемся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...