Oblivion: Обзор глобальных модов в разработке.


MacKlaud

  В данном обзоре пойдет речь прежде всего о квестовых модах и модах на новые земли, которые в данный момент разрабатываются, либо анонсированы недавно, т.е. в этом или прошлом году для TESIV Oblivion.

 

Heroes Of The Third Sun

Спойлер

 

Итак, немного информации по моду.

В модификации присутствует три основные локации:
-Кардок (Север), Лоурвайф (Средняя полоса), Сулим (Пустыня).
В общем, материк называется Кускония.
Имеются Подлокации.
Север - Подземелья Отверженных, Горные хребты богов.
Средняя полоса - Дома на деревьях, Темные топи.
Юг - Небесный город, Лавовые подземелья, Мертвый город.
2.1. Добавлено 8 новых рас: карликовые эльфы, ящеры, боги, демоны, великаны, гномы, нежить, отверженные. У каждой из рас есть свои индивидуальные способности.
3. Новые гильдии: полиция, контрабандисты, гильдия торговцев, охотники за головами, гильдия охотников.
У каждой из гильдий своя линейка квестов.
4.Города, деревни.
-24 города.
-21 деревня.

Паблик мода в Контакте, там есть видео, скрины и новости:

https://vk.com/heroes3sun

Заметка от MacKlaud'а: лору не только не соответствует, но и противоречит. Что впрочем не делает мод заведомо плохим, или не интересным. И его обещают скоро выпустить.

Загадочный мир 

Спойлер

 

Этот мир был найден когда группа исследователей из 20 человек открыла новые двемерские руины и изучала их.  Один из исследователей нашёл в одной из комнат странный артефакт двемеров и позвал остальных, что бы показать свою находку. Вместе они стали осматривать его, но внезапно этот странный механизм активировался и поглотил их. Как оказалось, этот хитроумный аппарат был неким телепортирующим устройством двемеров, которое переместило всех в новые земли, где царили мир и гармония. Но аппарат, который они изучали только что, бесследно исчез. 

     Спустя некоторое время люди начали исследовать этот новый мир, и довольно скоро их исследования были завершены. К сожалению, выход из этого мира так и не был найден, и, вернувшись в свой лагерь, они стали думать что им делать дальше. На следующее утро учёный из группы исследователей предложил построить в центре этого огромного острова большой город и чтобы он стал столицей нового государства в этом мире. Остальные исследователи поддержали это предложение, при условии, что в этом государстве так же будут и другие города и у каждого будут свои владения в каждом из регионов этого острова, и будут они править ими и всегда будут мир и порядок между городами. Ученный согласился с этим, а так же с тем что этот остров должен быть разделен на отдельные регионы. 

     Так было положено начала образования нового государства, а так же раздел его земель. 

     Спустя какое то время ученый сделал важное открытие и созвал всех на срочное собрание, и когда все пришли, ученный поведал им о том что в одной из пещер он обнаружил некую Колбу Времени двемеров, которая имела схожий принцип действия что и таинственный аппарат некогда доставивший их сюда. Он созвал их всех затем чтобы спросить совета как можно воспользоваться этим открытием. В связи с тем что каждый из них прожил в этом мире долгие годы, и уже стал считать его своим домом, им уже не было необходимости возвращаться обратно. После продолжительных совещаний было решено отправить письмо в свой мир и в своё время, откуда они когда то прибыли, для того чтобы каждый желающий смог попасть в этот мир  и поселиться в нем, если таковым будет его желание...
     Проходило время.  Многие люди стали переселяться в новый мир, а письмо вскоре было уничтожено по указанию короля.  Новый мир  быстро заселялся, были отстроены города и заселенны новые территории. Но через некоторое время случилось беда - один из ученых, который следил за установкой, рассказал королю о том что в том месте, где они нашли двемерский артефакт, случился большой обвал и он сам еле успел вернуться обратно. Это означало только одно  -  с этого момента весь их мир оказался навсегда отрезан от других. В связи с поломкой этой сложной установки они оказались в полной изоляции и уже не было возможности поддерживать контакты с иными мирами.  По началу эта новость была воспринята очень тяжело, но после население острова воспрянуло духом, все были счастливы так как жили в мире и гармонии на этом острове. 
      По указу короля была создана книга всех национальностей и проведена перепись населения этого острова. По результатам переписи, оказалось что в этом мире живут все расы от самых редких до наиболее распространенных,  и воодушевленный король сказал что этот мир совершенен и назвал его Загадочный Мир. 
     Проходили столетия,  сменялись короли, одни уходили а их наследники вставали на трон, но, несмотря на это, остров процветал и законы этого мира соблюдались. Но хорошее никогда не длится вечно.  Одну из сестер в королевстве Тёмных Земель обуяла алчность, она хотела большего, чтобы только они правили этим миром. Старшая сестра всячески отговаривала её и просила не делать глупостей, но младшую так охватила жажда власти что ее нельзя было остановить, и она, затуманив разум своей сестры, смогла склонить ее на свою сторону. 
      Так началась первая воина в этом мире, война Темных Земель с другими регионами. Сестры понимали что их сил не хватит чтоб справиться с Главным королевством, но с артефактом Шар Непредсказуемости они рассчитывали захватить и Главное королевство вместе с резиденцией короля.  Старшая сестра согласилась присматривать за захваченными землями пока её сестра будет искать этот артефакт. В тот время Тёмные Земли действительно стали тёмными, полностью оправдав свое название, мир и спокойствие в государстве были нарушены, и законы этого мира перестали действовать. 
...
     Именно нашему герою предстоит попасть в этот мир, который был забыт и утерян навечно, восстановить гармонию и законы этого мира,  победить Темных сестёр, найти зловещий Шар Непредсказуемости, а также помочь жителям этого мира и спасти их от бед и несчастий.

    В Загадочном мире все модели и текстуры будут новые и сделаны с нуля, да и вообще почти всё будет новое. Так же будут использоваться частично и стандартные ресурсы игры.

    Так же вас ждёт очень много нового. Прежде всего это новые земли: пустыни, болота, моря, горы, океаны и т.д.  Всего двадцать новых регионов .
1.Новые артефакты.
2.В каждом регионе своя погода и атмосфера.
3.Много новой брони как магической так и простой, одежда, как и магическая и простая.
4.Новые и старые гильдии и новые задания от гильдий.
5.Огромный новый главный квест.
6.20 новых городов и территорий, а так же 5 опасных лесов.
7.Новые заклинания, зелья, ингредиенты, книги, записки, много новых украшений как магических так и простых.
8 .Кланы и задания кланов.
9 .Множество новых локаций.
10 .Новые монстры, животные.
11 .Новое оружие, как простое так и магическое.
12.Много новых персонажей со своей озвучкой.
13.Племена и задания племён.
14.Множество побочных заданий.
15.Множество побочных и разных вещей.
16.Новые расы.
...и еще много разных сюрпризов. Описывать их все не буду, а то не интересно будет.

Последнее время не было ни каких новостей ,не переживайте работа над проектом не заброшена и идёт мелкими этапами .Если кто готов помочь делать проект вместе пишите мне в личном сообщение там всё обговорим.И следите за новыми новостями.

http://modgames.net/load/proekty_v_razrabotke/tes_iv_oblivion/zagadochnyj_mir/337-1-0-21734

Заметка от MacKlaud'а: Скринов и видео нет, поэтому новость расчитана на вашу богатую (или не очень) фантазию.

 

Hidden Dungeons

Спойлер

 

Что в планах:

"Hidden Dungeons" - это разрабатываемый DLC к моду "Arkshtrumz", лого которого - это символ золотого треугольника. В самом моде Arkshtrumz уже сделано множество заделок к этому дополнению, и если вы сможете пройти его до конца, то вас об этом честно предупредят. В основном, главное направление DLC - это открытие и исследование целого секретного сектора, состоящего из цепочки скрытых катакомб и помещений, доступ в которые был только у ограниченного числа ученых двемер. С этим сектором напрямую или частично связаны остальные планы, меньшего значения:

- побочный квест "Коллекционер". В Имперском городе вас будет искать один странный типок, который захочет открыть свою лавку двемерских вещичек, и ему будет нужна ваша помощь чтоб эти вещички добывать. Не бесплатно конечно..
- побочный квест "Конкурент". В двемерских руинах появится еще один искатель приключений, который тоже работает на коллекционера. Кто это - я не могу сказать, но в квесте будет выбор уничтожить конкурента или помочь - от этого будут зависеть остальные события.
- побочный квест "Тайна двемерского стража". Доделать наконец этот квест, который позволит узнать что же хотел сказать двемерский страж, у которого сломан речевой аппарат.
- побочный квест "Двемерская субмарина". Возможно вы обнаружите затопленную субмарину двемеров, чтобы раскрыть тайну крушения, вам придется обратиться за помощью к старому знакомому из универа...Кстати, в скрытых катакомбах могут быть загадки, которые тоже потребуют помощи ученого.
- наверняка в скрытом секторе появится несколько новых двемерских артефактов. Их немного, но они уникальные. 
- наверняка появятся новые рецепты для двемерской лаборатории...
- наверняка появятся новые книги об истории двемер.

Напишу немного о скрытых локациях, что уже сейчас можно написать:

- наверняка можно будет попасть в ЦУ Морского порта и открыть врата шлюзов.
- наверняка можно будет попасть в "Морозильные камеры" и добыть парочку новых рецептов для лаборатории.
- наверняка наконец можно будет попасть в башни и склады "воздушной гавани", а так же в воздушные суда. Что не наверняка - что этими судами можно будет управлять...
- наверняка можно будет попасть в орудийные башни, и пострелять из громадных орудий по городам. Или просто пострелять..или не стрелять))
- наверняка можно будет попасть в горнорудные шахты и от души намахаться двемерской киркой, добывая минералы и драгоценные камни. Или же без кирки ломать породу голыми руками, если сил хватит..)
- возможно в подземном метро появится парочка новых направлений для вашего паровозика...
...об остальном пока нечего не сообщу потому что лучше не надо)


Процесс работы: 
Как я и писал, заделки уже есть и их довольно много. И хотя планов, судя по написанному, вроде так себе, но, на самом деле, впереди еще очень большой объем работы. Состав команды не постоянный, конечно в основном все приходится делать мне самому, но иногда подключаются 1-2-3 человека для разовых работ-заказов по моду. С такими темпами я рассчитываю управиться где то за год или немного больмень. Если у кого то возникнет дикое желание помочь проекту, и ускорить все это, то конечно всегда за)) Особенно это касается помощи при создания моделей, и написания книг по теме двемеров. Ну и конечно бета-тестеры, без этого никак и никуда!) Конечно расcчитывать на постоянную помощь для таких старых игр было бы непростительно наивно, но даже временная помощь разовая была бы очень и очень кстати. 

http://modgames.net/load/proekty_v_razrabotke/tes_iv_oblivion/hiden_dungeons/337-1-0-22581

http://tesall.ru/topic/19580-razrabotka-hidden-dungeons/

 

Arkshtrumz?!

Arkshtrumz:

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

 

Alaria

Спойлер

 

     Oblivion...

Вечен и интересен, во всяком случае интересен возможностью,
возможностью создать что-то из... ничего?.. нет, я так не думаю, мы создаём то что нам нравится, то что нам близко, то что мы видим в своей фантазии, которая абсолютно безгранична! 

Моя фантазия нарисовала новый мир, Аларию... в этом новом мире Главный Герой (или Героиня) столкнётся с кучей приключений, познакомится с новыми, харизматичными героями, врагами, необычными животинками, с обычными тоже

ГГ насладится великолепием местной природы, закатами, рассветами, будет путешествовать по миру на паруснике, сразится с очень нехилыми монстрами... и эти монстры не обязательно выглядят как монстры... иногда люди... не буду рассказывать все секреты мода

ZoiX-wQCGzk.jpg

 

Паблик мода в Контакте, там есть видео, скрины и новости:

https://vk.com/oblivion_alaria_mod

Заметка от MacKlaud'а: лору не соответствует, но и не сильно выбивается из атмосферы игры. Что впрочем не делает мод заведомо плохим, или не интересным. В моде бездна новых моделей от модмейкера katkat74, что довольно редко, т.к. обычно большинство модов делаются на ванильных ресурсах.

 

Призма Хаммерфелла

Спойлер

Призма Хаммерфелла - самостоятельное глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV - Oblivion. Оказавшись в плену у фанатичных кочевников в самом центре Хаммерфелла, главный герой должен стать символом для редгардов, разгадать тайну Двемерской Призмы и вернуть себе свои воспоминания.

Особенности проекта:
- Реализация провинции Хаммерфелл, по размеру не уступающей Сиродилу или Скайриму; 
- Новая интригующая сюжетная линия, опирающаяся на лор серии TES; 
- Огромное количество побочных квестов; 
- Интеграция событий мода "Двемерское искусство - пустыня Алик'р" в новый проект. 
- Огромное внимание к оптимизации.

https://vk.com/teshammerfell

Заметка от MacKlaud'а: автор мода, опытный модмейкер, и очень внимательно относится к лору, и изучает его. Пока реализована лишь часть провинции. Провинция в отличии от пустыни Аликр, будет находиться в мире Тамриэля. 

 

The Black Marshes

Спойлер

Проект Черные Болота добавляет таинственные земли Чернотопья, иначе известные как Аргония, один из самых мрачных и опасных регионов вымышленной вселенной Тамриэля. Другие земли были изучены детально, такие как Морровинд или Сиродил, но земли рептилий аргониан оставались окутана тайной ... до сих пор.
Наша цель воссоздать участок, который ни один игрок не изучал в прошлых сериях Древних свитков. Модификация будет включать в себя много новых городов, новую архитектуру, подробные новые квесты, а главное новый большой мир болот и пейзажи настоящих джунглей, наполненный смертельными новыми врагами и подземельями.

Основные возможности:
-Вся провинция Аргонии открыта для исследователей, полностью благоустроена, с большим количеством уникальных существ.
-Новые расы, уникальные предметы, тонны новой флоры и ингредиентов, новое оружие и доспехи, уникальные книги с иллюстрациями.
-Большие подземелья для исследований.
-Транспортная сеть Аргонии.
И многое-многое другое...

Форум разработки: http://www.theassimilationlab.com/forums/forum/39-the-black-marshes/

Это самый долгоживущий WIP проект, но работа хоть и очень медленно, но идет. Автор работает практически в одиночку.

На сегодня готовы все локации и часть квестов. Выпущена альфа версия мода.

Заметка от MacKlaud'а: мы тестировали этот мод, и пока оптимизация, оставляет желать лучшего. Сама провинция находится в своем отдельном от Тамриэля мире.

 

Elsweyr Pelletine

Спойлер

Как вы наверно знаете, мод Elsweyr Anequina, т.е. провинция Эльсвейр не доделана до конца, и этот мод призван доработать ее, добавив города Сенчал и Торвал, а также деревни и ланшафты. На данный момент готов город Сенчал и пара деревень. Квестов почти нет.

 

Город Сенчал: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47450/?

Форум разработки: http://www.theassimilationlab.com/forums/topic/15947-relz-elsweyr-pelletine-senchal/

 

 

Живые и Мертвые 2

Спойлер

Продолжение легендарного квестового мода...

Дядя Джу и Ко готовы снова нас пугать и веселить одновременно.

Рабочее название: "Новый порядок"
Предполагаемый объем: пять эпизодов. 
Стратегия выпуска: поэпизодная. 
Дата окончания: даже и не спрашивайте, можно нарваться на грубость.
Текущее состояние: первый эпизод - "Заново рожденный" - завершен.

 

Сайт и форум разработки: http://www.tamriel.ru/forum/index.php?/topic/74-живые-и-мертвые-2/

Прохождение первого эпизода от Sheva's Trash Bag:

 

Действие происходит в параллельном Тамриэлю - измерении. Вроде бы все тоже самое, но.. не то...

Вам ничего не объясняют. Вы сами должны разобраться, что и почему произошло с братством приключенцев.

 

 

 

Изменено пользователем MacKlaud


  • Нравится 1
  • Лучший 2
  • Хорошо 4
  Жалоба


Отзывы пользователей


Disclaimer: автор новости не несет ответственности, за тот или иной ущерб (вы затопили слюной соседей, у вас убежало молоко и т.д. и т.п.), следующей за этой новостью.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sakh_Andrey

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Юра, а ты еще помогаешь в разработке одного из проектов? Допустим модели там делаешь.

Из всего списка пока интересны только

  • Heroes Of The Third Sun - Очень заманчивый проект, тем боле уже идет альфа тест. Скриншотов информативных конечно маловато, но надо будет посмотреть уже детально.
  • Alaria - описание конечно так себе, но будем надеется, что выйдет что это интересное, тем более используются моды известного нам человека. Дизайн вроде неплохой.
  • The Black Marshes - это не тот мод, что на нексусе есть бета-версия?
  • Elsweyr - Мне нравятся каджиты и интересна данная провинция, хотелось бы увидеть законченный проект, а не Валенвуд, кто разбирается, то поймет о чем идет речь.
  • Призма Хаммерфелла - очень интересен данный проект, но несколько моментов, давно нет новостей и выход мода по эпизодам.

Загадочный мир - интересная задумка особенностей, но что в итоге выйдет непонятно пока. Информации не достаточно.

Про остальные проекты скажу, основы их еще не проходил и об их рассуждать пока не хочу.

Изменено пользователем Sakh_Andrey

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

а ты еще помогаешь в разработке одного из проектов? Допустим модели там делаешь.

нет.

18 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

The Black Marshes - это не тот мод, что на нексусе есть бета-версия?

это вобще другой мод

19 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

а не Валенвуд, кто разбирается, то поймет о чем идет речь.

да, жаль, что коекто сдулся(

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MacKlaud сказал:

нет.

это вобще другой мод

Ну помнишь ты в ЛС писал, про помощь с модом? 

А в чем между ними разница ну кроме названия? Вкратце. На какой стадии данный проект? % готовности?

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Ну помнишь ты в ЛС писал, про помощь с модом? 

помню. там пока пауза.

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

А в чем между ними разница ну кроме названия? Вкратце. На какой стадии данный проект? % готовности?

эти моды просто нельзя ставить рядом друг с другом. Чернотопье от TAL это проработанный глобальный мод, а другой это какое то несуразное поделие.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас