Перейти к содержанию

Арена - Имперского города


allexa

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем этот квест, где нам предстоит сразиться на арене с противниками из желтой команды.

Сам по себе квест не сложный, и позволяет вам добиться больших успехов, практически в самом начале игры.

Причина в том, что этот квест "ванильный", а противники на арене, жестко привязаны к уровню игрока, т.е. если вы будете на первом уровне, то и соперники будут соответствующего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих сборках, была попытка интегрировать мод на арену из WAC, - но там было много багов и несоответствий (и даже вылетов):
- тот мод, просто усложнял бои дополнительными единицами противников (со слабым и несбалансированным IQ), которые могли сначала убить вашего оппонента, а потом приняться за вас... или просто дрались между собой.

В попытке изменить это, я пересмотрел различные моды на Арену, и в итоге родилась идея создать что-то среднее, что включало бы различные "плюшки" из модов.

Ну а сама цель проекта, разнообразить и улучшить как саму Арену, так и главный квест Арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- Окружение и локации.

- добавлен "Кровавый зал Желтой команды" (собственная разработка, + идея и НПЦ из WAC)
  Теперь Арена "Симметрична" как снаружи, так и внутри, и имеет 2 входа/выхода (собственная разработка)
  А в кровавых залах обеих команд присутствует торговец из WAC

- добавлен "Тренажерный зал", где тренируются гладиаторы (переделаная локация из  WAC)

- добавлена "Кровавая яма" + квест на убийство животных и сущест, содержащихся в клетках на локации (дополненная локация из WAC)

- изменения на Арене, разнообразие зрителей, + добавлены дополнительные соперники в "клетках" активация которых может произойти при определенных условиях. (переделанная идея WAC)

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

- Переписаны IQ пакеты у неписей, теперь они тренируются только в "тренажерном зале" а на отдых отправляются, каждый в свой зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - Квесты и геймплей. -  (более детально ознакомиться с ванильным квестом вы можете

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

)

  1.  ну как я писал выше, это добавление животных(существ) заключенных  за боковыми воротами Арены, которые могут создать дополнительные проблемы в поединке. Как вариант, пытаться избегать ловушек и отвлекать от них вашего оппонента. (доработка WAC)
    ! - убийство животных/существ заключенных никак не влияет на результат поединка, - т.е. как всегда, вам нужно всего лишь убить бойца(цов) желтой команды.  От животных решено отказаться в виду их непредсказуемости и поведения, - кому надо животных могут спуститься в "кровавую яму", или сражаться с ними на Арене, по окончанию главного гладиаторского квеста.
  2. теперь в зависимости от ранга ( 1- боцов.пес, драчун\ 2- Кровопускат, Мирмидонец\ 3- Воин, Гладиатор\ 4- Герой, Чемпион\ 5- Великий Чемпион ), вы будете получать соответствующие рангу доспехи, то же касается и ваших оппонентов (глубокая доработка моделей WAC), - в оргинале куча косяков...  в частности отсутсвовали некоторые модели для женских персонажей и др. ! - в разработке сделано
    Доспехи будут 4-х рангов + доспех Чемпиона Арены ... Доспехи делал сам, так что, получилось то что получилось. Добавил небольшой видос под спойлер, - на старые скрины не обращаем внимания... это в прошлом 
    Спойлер

    Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

    ----------- СТАРОЕ ---------------

    Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

    Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  3. в ванильном квесте вы получаете от 50 до 350 золотых, за каждый поединок. Итого за 21 сражение вы заработаете 5200 золотых.  Не кажется ли вам, что это слишком маленькая сумма? ! - Есть предложение увеличить соответствующие суммы гонорара хотя-бы в 2 раза. сделано
  4. это несколько идей из мода 

    Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

    , которые я собираюсь внедрить, а в частности:
    - IQ теперь соперник атакует не только вас, но и всех существ на вашей стороне (или призванных вами существ). (по результатам тестов- разницы не заметил)
    - NPC теперь имеют минимальные и максимальные уровни, достигающие от 5 до 15. Так что теперь не будет возможности стать великим мастером раньше 10 уровня  или около того. (по сути это заложено в ООО)
    - ну и разнообразие выбора сражений с монстрами после завершения основного квеста.  (под спойлером гуглоперевод) На это, мня уже не хватило... но причина не в том, дело в том что это изменение ломает стандартную озвучку... а заменять "нормально озвученный квест - немым" мне не охота 
    Спойлер

    + У вас есть по крайней мере 6 различных боев, чтобы выбрать в зависимости от вашего уровня 

    + есть более 3 противников возможно (в этой версии 5 является максимальным)

    + Монстры выглядят более разными, и у вас есть более разные монстры на выбор. Например, если вы сражаетесь против двух троллей, они имеют разные размеры (и силу).

    + Союзники: в трудные бои, у вас есть два дополнительных союзников 

    + награды были сокращены, чтобы сбалансировать возможности бороться, когда вы хотите 

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    3. Список монстров 

    1-15 уровня (награда 180) 

    - 2 кабана 
    - 1 Кабан + 1 Волк
    -1 медвежонок + 1 Волк + 1 Лев + 1 союзник Гладиатор
    -2 Гоблина + 1 Гоблин Берсерк
    - Тролли 2 + 2 союзника гладиаторов
    - 1 Гоблин + 2 Гоблина застрельщик + 1 Гоблин Берсерк + 1 союзник Гладиатор

    уровне 16-20 (награда 240)

    - Гоблины 2 + 1 Гоблин Берсеркер
    - 2 троллей + 2 союзника гладиаторов
    - 1 Гоблин + 2 Гоблина застрельщик + 1 Гоблин Берсерк + 1 союзник Гладиатор
    - 1 Огер
    - 1 Гоблин + 2 Гоблина застрельщик + 1 Гоблин Берсерк + 1 Гоблин Shamane + 1 союзник гладиаторов
    - гладиаторы 3 + 1 союзник Гладиатор

    уровне 21-25 (награда 300)

    - 1 Огер
    - 1 Гоблин + 2 Гоблина застрельщик + 1 Гоблин Берсерк + 1 Гоблин Shamane + 1 союзник гладиаторов
    - гладиаторы 3 + 1 союзник Гладиатор
    - 1 медведь (большой)
    - 1 Минотавр
    - 2 скелета + 1 скелетов лучников + 2 зомби + 1 союзник Гладиатор

    уровень 26-ОО (награда 360)

    - 1 медведь (большой)
    - 1 Минотавр
    - 2 скелета + 1 скелетов лучников + 2 зомби + 1 союзник Гладиатор
    - 1 Минотавр Лорд
    - 2 Ogers против 3 гладиаторы
    - 1 Чемпион + 2 гладиаторы против гладиаторов 2


    а также возможность "Специальных боев" Это тоже из разряда того, что описал выше
    Спойлер

    Специальные бои (v 1.1)
     вы получаете возможность выбрать специальный бой, когда вы выиграли все 6 боев Вы можете выбрать из. Его не важно, когда вы выиграли их, так что вам не нужно бороться все в один день или около того.
    Возможны 3 специальных боя. 
    Первый вы получаете, когда вы выиграли все 6 боев между lvl 1 и 15, 
    второй, когда вы выиграли все бои между 16 и 20, 
    третий, когда между 21 и 25 
    вы можете выбрать из всех трех специальных боев, когда вы выиграли все 6 боев за lvl 25

    Специальный бой означает, что вы должны бороться очень жесткий бой. Поэтому вы получаете больше денег, чем от обычного боя.
    Когда вы выиграли специальный бой, вы должны выиграть все 6 стандартных боев снова, чтобы иметь выбор для специального боя.

    И огромное Спасибо @Esprit за подробный отчет о багах "Арены-WAC" (в бета-разделе), - которые я почти исправил

3 - Чего не будет в моде.

- Круглосуточного режима работы.  Бои на Арене проводятся с 9 утра до 9 вечера... и изменять это правило не вижу смысла 

- Возможность лутания побежденных противников.  Этого не будет -таковы правила Арены.

Добавлено 6 минуты спустя.

---------------

Если у вас есть идеи и предложения - предлагайте.

отредактировано 9.9.2019. allexa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, allexa сказал:

Есть предложение увеличить соответствующие суммы гонорара хотя-бы в 2 раза.

В зависимости от общей экономики игры. Склоняюсь к варианту, что самый дорогой меч стоит максимум 2000,  а железный 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, allexa сказал:

Не кажется ли вам, что это слишком маленькая сумма? !

Кажется)

1 час назад, allexa сказал:

Есть предложение увеличить соответствующие суммы гонорара хотя-бы в 2 раза.

1 час назад, allexa сказал:

Так что теперь не будет возможности стать великим мастером раньше 10

Учитывая это, мне кажется надо увеличить в 4 раза.

В Риме гладиаторы оплачивались очень щедро.

Рудиарий (свободный гладиатор в Риме - раб ставший чемпионом) получал за каждый бой не менее 12 тысяч сестерциев (для сравнения — на прокорм семьи в течении года у римского крестьянина или ремесленника уходило где-то 500 сестерциев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того что золото весит и предложений по увеличению суммы награды шкафчик бы ГГ, личный, в раздевалке... скинуть золотишко или слишком тяжелый костюм. Особенно если еще и вес доспехов с обновлением будет расти. И в идеале более разнообразные товары у торговца. Утилитарно хорошо бы больше зелий лечения, ядов, противоядия, бандажи-повязки, зелий исцеления болезней, длительного восстановления хп... такой тематики (ксе планиурет вернуться, опять ранения в живот и переломы). И для атмосферы хлеба бы к зрелищам. Больше выпивки, всяких экзотических фруктов и сладостей и пирогов (из того же бетте ситиес как вариант). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный сундук или шкафчик...   Да! Надо будет добавить, - вот только куда...  ведь своего "угла" у игрока нет. Условия то ведь Спартанские, - где "упал" там и выспался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, allexa сказал:

Условия то ведь Спартанские, - где "упал" там и выспался.

Можно же сундук прикрутить в углу помещения, где спят на лежаках, из которого не будут пропадать вещи и обозвать его соответственно типа "сундук члена команды" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пару слов о проекте.

Проект не заброшен, и пару недель назад он был уже практически готов... Но!

- меня не устроили многие модели из WAC... Это просто "жесть" и "убожество" :Cherna-facepalm:

- а посему я решил все это исправить... изучаю 3ds Max 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, allexa сказал:

Проект не заброшен, и пару недель назад он был уже практически готов... Но!

Ты хотя бы их доводишь до конца или более-менее приемлемого вида, не то что я - всё бросаю на пол пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья
9 часов назад, allexa сказал:

Проект не заброшен, и пару недель назад он был уже практически готов

главное бекап сделал говой версии хоть и с убогими моделями, а мало ли что бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2019 в 23:50, allexa сказал:

изучаю 3ds Max

и первые результаты... смоделировал 3 вида брони (пока только верх "топ") 

Добавлено 2 минуты спустя.

пс. с поддержкой анимации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, allexa сказал:

смоделировал 3 вида брони (пока только верх "топ") 

жаль, что пока только верх , всю композицию не заценить 

сискотряс доставил :5631fa4ccdad9_:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

@allexa  Жи есть :563208476af00_: а так выглядит органично. Правда страшно подумать что будет в мужской модели «верх»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Азъ есмь сказал:

Правда страшно подумать что будет в мужской модели «верх»

А че будет? Да ниче, все как обычно...

Спойлер

2019-05-03_15-17-38.jpg

в мужской модели главное «низ» :563208476af00_:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С наступлением позднего вечера Арена закрывает двери! Гладиаторы готовятся к предстоящим сражениям, кто-то отдыхает, а кто-то тренируется, ведь с утра начнется новая жизнь в которой им предстоит либо выжить либо умереть.
-------------
Но, с наступлением темноты жизнь на Арене не заканчивается... Клуб поклонников "рукопашного боя" ждет вас после 10 (вечера) на обновленной Арене.
- вы сможете испытать свои силы в поединках с лучшими бойцами рукопашного боя
- а делая ставки на исход боя вы можете еще и пополнить свой кошелек... в случае вашей победы

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка глобального мода на Арену подходит к завершению.
Что-то мне удалось воплотить, а что-то нет, - но задерживать выход проекта не вижу смысла, ибо он перерастет в разряд "мертворожденных" 
Хотел в кратце попыться обрисовать... хотя уже почти все сказано (я просто внес правки в предыдущий топик 2 - Квесты и геймплей см. выше)

В данный момент я провожу адаптпцию мода под сборку, и скоро бетатестеры смогут его испробовать... а от их результатов будет зависеть дальнейшая судьба мода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 09.09.2019 в 23:08, allexa сказал:

Давно читал что автор мода Arena Reload хотел в него добавить настоящих нпс, которые хлопают в ладоши вокруг арены во время боя, вместо ванильных спектров. Но так никто этого и не сделал. Ведь это же было бы гораздо интереснее и куда реальнее. И, кстати, анимации, когда настоящие нпс хлопают в ладоши уже есть готовые в моде DLCShivering Isles.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2020 в 15:47, Buheirf сказал:

хотел в него добавить настоящих нпс

плохая идея, каждый НПЦ - это минус к ФПС... а если на нем еще висит скрипт IQ (анимации) - то это еще + к тому минусу

------------------------

ну и то что в моде, далеко от ванили (скрины под спойлером)

Спойлер

2020-01-31_20-31-41.jpg2020-01-31_20-37-05.jpg

Честно говоря, мы выходим на арену чтоб победить соперника, а не любоваться красотами и разнообразием окружающих нас зрителей... другое дело - если бы у нас была возможность прогуляться по трибунам, то тогда ДА... но зачем?

пс. А анимация у спектров стандартная - они ликуют и хлопают в ладоши )

ппс. и признаюсь, что я никогда ранее (когда играл в игру) не обращал на это внимания, и только когда залез в редактор, то понял, что это не настоящие НПЦ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Зачем?"

Все для реализма и еще большего погружения в атмосферу игры. Арена - очень важная составляющая игры. И арена должна быть АРЕНОЙ. Тем более, что озвучена она очень натуралистично, и диктором как по-настоящему, и сам гул толпы когда только ожидаешь боя. А когда ворота открываются со скрипом и начинается бой, слышен визг трибун, смотришь туда, а там что-то унылое на этих трибунах и совсем не ощущается, что там кто-то так сильно за тебя или не за тебя ратует. А после боя это ещё больше в глаза бросается и удручает. Мне всегда казалось, что реальные нпс-s будут там органичнее смотреться; я даже пытался как-то и сам это проделать, но так, как и ни старался, не осилил привязку и поиск самой этой анимации в игре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разработка мода завершена!

Релиз финальной беты, можно скачать там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Для желающих установить Арену на сборку Эра-HD, используйте этот патч  

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Установка:
- установить в папку /data содержимое архива OA_Arena.7z
- заменить esp-файл мода, esp-файлом и архива OA_Arena_UOP.7z
- установить патч
- подключить в мод-органайзере OA_Arena.esp и OA_Arena-patch.esp (запустить сортировку)

Внимание! Если вы уже начали (или закончили) прохождением арены.

Спойлер

Если вы уже начали (или закончили) прохождением арены, и вам неохота начинать новую игру, я добавил в мод скрипт проверки на квест арены, и дополнительный патч-файл для совместимости с новой ареной.
- извлеките из архива ArenaReset.7z и подключите файл ArenaReset.esp, загрузите игру и дождитесь сообщения скрипта. После этого сохранитесь и удалите файл ArenaReset.esp. Запустите игру с сохранения (дождитесь окончания загрузки всех пройденных этапов квеста арены) играйте.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, allexa сказал:

Разработка мода завершена!

Релиз финальной беты, можно скачать там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

там 3 файла ,какой качать  и там требуется реплейсер, а какой у нас стоит в Era of Change HD (а то патч есть а описания нет  а я пока слабоват в этой сборке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ValLera24 добавил описание в предыдущий пост 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...