Jump to content
Park9

Список плагинов и кредиты

Recommended Posts

Park9

Тема в процессе редактирования

Сборка Era of Change HD создана благодаря команде Rubarius - OA_Team: Park9 aka MacKlaud, Lysik, Rubicon, allexa, Игорь, AT_Sagor, Ed_MSL, Darkling, hans_wilde, fcdesant, Esprit, I.L.Pron, Азъ есмь, Yorik63, ziggaCrazy, Мист, Sakh_Andrey, Ekil66, Sergeyone887, Евгений Илюшников, puksus и нашим модмейкерам katkat74, Takirell, GBRPlus и модмейкерам с

You don't have permission to view this hidden content
, модмейкерам и переводчикам с
You don't have permission to view this hidden content
You don't have permission to view this hidden content
,
You don't have permission to view this hidden content
You don't have permission to view this hidden content
You don't have permission to view this hidden content
,
You don't have permission to view this hidden content
,
You don't have permission to view this hidden content
.

Локации.png

Better Cities  v 6.0

Это сборка модов на улучшение городов от немецкой (в основном) команды мододелов (Max Ischreyt aka Bananasplit-Wolfslady-Reckless-SilentResident-Vorians-Ismelda-Nernie-Sigurd). Помимо улучшений городов, добавления нпс и магазинов, мод добавляет ряд квестов, таких

You don't have permission to view this hidden content
, курьерской доставки, гильдии рейнджеров,  детективного квеста на барона людоеда, и т.д.

Основые моды которые участвовали в компиляции

Спойлер

From Reckless:
Better Cities: Cheydinhal (Reckless German version)

From Wolfslady:
Better Cities: Bruma (Wolfslady German version)
Better Arboretum (Wolfslady German version)

Plus the Integration of the following mods:
From SilentResident:
ImpeREAL Castles
ImpeREAL City

From Ryan:
Blood & Mud Dirt Deluxe Anglais


From Acros and ANDORAN team:
Cyrodiil Rebuild
Cyrodiil Rebuild II: Imperial Capital

From jlf2n:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks

From OnWard Softworks (aka TheXanadu & TheLastVoice):
Leyawiin Port

From Nernie:
Numerous gorgeous interiors designed specifically for Better Cities
Bravil River Shack and Village
Waterfront Market

From Khornate and Qazaaq:
Let the People Drink!

From Lynge:
Lynge's Thieves Highway


From Sjors Boomschors
The IC Waterfront Tunnel Entrance


From TESFU & Hendrix
TESFU Book Collection

From Jadrax:
Moth Priests and Temple Apartments 1, 2 & 3

From Jagnot:
Imperial City Library

From Watchesfromshadows:
The Scribe Supplies (the shop only, the decorations all over Cyrodiil are left inside the fixed ESPs)

From Reaper9111:
Reaper's Arcane University v3 (exterior part only).
Reaper's Waterfront

From Manargo & Zaldir:
Delivery Job

From Zarkis:
Bank of Cyrodiil

 

В данной версии была полировка русского перевода и русификация большинства вывесок (MacKlaud). А также исправление вылетов в Анвиле (allexa). Для улучшение фпс в Имперском городе вторые этажи зданий были снесены, а часть магазинов переехали в новый подземный уровень под Торговым районом, который является частью мода

You don't have permission to view this hidden content

 

OA_Beautiful cities v 1.1

Дизайнерский аддон для Better Cities v5.52 от Lysik (дизайн и меши), MacKlaud (текстуры, идеи), allexa (меши), katkat74 (модели).

Города стали еще уникальней и красивее.

Анвил, Королл, Лейавин, Бравил получили уникальные текстуры городских стен. Соборы также получили уникальные текстуры стен и дверей.

Эльфийские сады Имперского города стали цвести сакурой. Гильдии магов обзавелись статуями с огнями, которые стало видно издалека. Дуб Королла стал больше в два раза и обзавелся светлячакми. В некоторых городах станут попадать огромные лутабельные амфоры вместо ящиков. Пригород Скинграда стал больше похоже на "Виноградник Тамриэля" как его описывают. Чейдинхол получил новые фонари и грибы, статую, и гуаров на продажу. Их отличие в том, что являются и спутниками с грузовым инвентарем и ездовыми животными одновременно, т.е. их можно оседлать и ездить верхом в городах.

 

You don't have permission to view this hidden content

Красивые, шикарные, мрачные, вобщем уникальные и соответствующие их хозяевам интерьеры графских замков Сиродила. Например, замок Андела Индариса из Дома Хлаалу, а герба Дома Хлаалу - нет. Точней не было, а теперь есть.

Мод был зарелизен только в OA v0.9.3, а теперь и в OA Era of Change.

 

OA_Nature v1.0

Cборник, совмещающий плагины на изменение природы регионов Сиродила от Betty и Brittainy с новыми ретекстурами от MacKlaud. Как итог вы имеете: Нижний Нибен (прилегающий к Чернотопью) - Тропическая саванна, Коловия - Прерия переходящая к Анвилу в Танзанскую саванну, Джерольские горы - гораздо более снежные, а Великий Лес - остается по дефолту (сосны, березы)

  • Bettys Butterflies by Betty
  • Blackwood Jungle by Betty (Нижний Нибен)
  • Bettys Ricefield by Betty
  • Duckweed by Betty
  • Lush and Gaudy Floriana Australis  by Brittainy (только восточная Коловия)
  • OA_Grass by MacKlaud
  • Falling Leaves by Carah 

Мод не изменяет геометрию ланшафтов, а только растительность регионов, и поэтому имеет высокую совместимость с другими модами, в отличии от других модов на ланшафты.

 

You don't have permission to view this hidden content
  

Иммерсивные моды от педантичного немца

You don't have permission to view this hidden content

  • Dead at the Gallows by Guinefort1   (перевод Darkling)  - добавляет висельников с ингредиентами на просторы Сиродила.
  • Dunmerized Cheydinhal by Guinefort1   (перевод Darkling)  - добавляет в Чейдинхол вещи характерные для данмеров.
  • Glenmoril Covens by Guinefort1    (перевод и редакция lysik, теперь ведьмы имеют зелья здоровья на продажу) - добавляет ведьмачьи ковены в леса Сиродила.
  • Hunters' Hunting Trophies by Guinefort1  (перевод lysik) - охотничьи трофеи, шкуры и головы были добавлены в резиденцию Хондитара в Корроле, и дом Пинаруса.
  • More Skooma Dealers by Guinefort1   (перевод Darkling) - скума диллеры в городах.
  • Nerussa's Wine Collection by Guinefort1   (перевод lysik) - Неруcса представляется как коллекционерка вин Тамриэля. Теперь это похоже на правду.

 

ImpeREAL Empire  Unique Forts by SilentResident - prettyfly - Xtudo - mhahn123

v2.6.1 (перевод MacKlaud)

Данный плагин добавляет обитаемые форты для Имперского легиона в различные области Сиродила.

 

RENew SnusDungeons v3.0 by Snus

((перевод MacKlaud) + новые HD текстуры для каждого вида пещер)

Фантастическая переделка всех пещер Сиродлила, в стиле согласно их районам. Все пещеры теперь уникальны: пещеры гор Джеролл покрыты льдом, пещеры Коловии засушливы, а Нижнено Нибена похожи на тропические. Если раньше такие пещеры (помимо ледяных) могли вызвать диссонанс, то теперь они гармонично сочетаются с поверхностью, благодаря OA_Nature v1.0

Во третьей версии автор передела еще и пещеры планов Обливиона.

Спойлер

 

 

New

You don't have permission to view this hidden content
  (перевод Darkling) ретекстур Yorik63

Спойлер

2.jpg

 

    Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики.

Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.

Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.

Некоторые из его особенностей:

- тонны контейнеров безопасного хранения - больше, чем вы сможете иметь, и много кроватей для вашей армии;
- почти все огни можно включить / выключить; если вы зажжете огонь, дым поднимется из соответствующего дымохода; в течение дня, интерьер замка будет освещен солнечным светом, а в ночное время, огни, которые вы включаете будут видны снаружи;
- сортировщики: для алхимических ингредиентов, продуктов питания, книги, напитки, ювелирные изделия, посуда и прочие предметы (инструменты, драгоценные камни, шкурки ...);
- статические алхимические рабочие станции, алтари для изготовления заклинаний и зачарования
- книги, которые смогут обучить вас различным школам магии, а также масса самозамыкающихся сундуков;
- алхимическая машина, которая может создать целый ряд полезных зелий и ядов, начиная от обычных ингредиентов - даже если ваш собственный навык алхимии недостаточен, чтобы выявить все эффекты ингредиентов;
- конфигурируемое заклинание, чтобы вернуться к замку, и алтарь путешествия, который сможет послать вас во все города Сиродила;
- сад, в котором можно посадить различные травы, а затем собрать их на регулярной основе;
- склеп, в котором вы можете (наконец-то!) оставить ваши деньги;
- вы можете расплавить ненужную броню, оружие, ювелирные изделия и некоторые местные помехи и создавать различные слитки; это сырье может быть использовано, чтобы сделать другие доспехи, оружие, ювелирные изделия и отмычки;
- вы можете сделать чаи, которые работают в качестве зелий, и вы можете испечь свой собственный хлеб, пироги и сладости;
- призываемые врата Обливиона в Восточную башню, плюс все Даэдрические князья, которые (после подходящего умаления) смогут телепортировать вас к их святыням;
- все клетки имеют сетки путей, чтобы помочь вашим гостям / спутникам перемещаться.

Отличие от оригинального мода - конюшня и зал для доспехов.

You don't have permission to view this hidden content
, т.к. горы Валус граничат с Морровиндом.

 

New Замок Белого жеребца v2.0 от

You don't have permission to view this hidden content

Замок Белого жеребца - шедевр и последнее слово в замкостроении для TES IV - мод нашего модмейкера. Это тот случай когда все хотелки нашей команды (а мы повидали много замков) собраны в одном месте, при скромном размере самого замка.

Вас ждут:

  • Регулируемое в ручную освещение
  • Огромные, нет гигантские хранилища доспехов
  • Залы тренировок с призывом врагов
  • Зал крафта
  • Секретная комната для вампира
  • Слуги и охрана
  • Накрываемый стол в столовой
  • Кухня с элементами готовки еды
  • Библиотека
  • Вы можете спать на конюшне, хотя до спальни не надо бежать 10км как в других замках.
  • Огород
  • Конюшня на 6 скакунов

В отличии от версии 0.9.3 - замок перенесен с острова на материк. Адаптирован к крафту из МОО, добавлены станки из МОО, переработаны светильники, добавлены опускающиеся ворота, переделан двор.

Ищите его в Коловии.

За его обладание придется выложить кругленькую сумму - 200 000 септимов. И чтобы купить его, надо пройти квест про Мазогу, т.к. продавец находится в резиденции Белого жеребца, которая близ Лейавина, и ключ от нее отдают после получения титула.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

ГЛОБАЛЬНЫЕ.png

New

You don't have permission to view this hidden content
You don't have permission to view this hidden content
You don't have permission to view this hidden content
GBRPlus-Alenet - Timeslip - Scanti - ShadeMe - Ethatron 

Спойлер

Oblivion Reloaded Light вносит значительные изменения в движок Oblivion и добавляет несколько настраиваемых параметров.

ОПИСАНИЕ

Oblivion Reloaded Light - является облегченной версией Oblivion Reloaded. 

Спойлер

 

Lite version of Oblivion Reloaded, compiled from 8.4 and 9.0 sources with some patches, fixes & cutouts.

Deleted:
-Features (WeatherMode, MountedCombat, FlyCam)
-Some shaders & effects (buggy or useless) ( SMAA, Bloodlence, Blood, Wetworld, Snow accumulation, LowHF, OR's Interiors shadows)

- Camera fixes.

- New underwater animations

- CTD fixes

- Headless shadow fix (also in vanilla mode)

 

Oblivion Reloaded - является OBSE плагином, который главным образом изменяет конвейер движка, добавляя новые функции и обеспечивая экранные эффекты которые не поддерживаються в ванильным Oblivion. Этот проект начинается там, где Oblivion Graphics Extender (OBGE) кончили, реализуя ряд новых функций и устранения ограничений, которые больше не имеют смысла. Или это новая OBGE версия, но она была переписана, чтобы перейти через ограничения OBGE, удаляя также ретро совместимость.
Шейдеры OBGE были перенесены, старые и новые, которые были добавлены. Oblivion Reloaded изменяет ванильные шейдеры и поддерживает несколько встроенных эффектов, но у него есть также пользовательский движок для поддержки любого нового собственного эффекта. Кроме того, он имеет много особенностей, улучшает несколько других вещей, и исправляет некоторые ошибки игры. Его можно назвать мод, но это не является «нормальным» модом, а реальным «код патчем». Он обновляет Oblivion до новой версии: «забывает» направляющие и настройки старого Oblivion в использовании .
Основное различие между OR и другими плагинами / модами является то, что OR является расширением / патчем игры. Это означает, что он не является модом (дополнением), но это реальное обновление игры до новой версии, и он использует параметры, взятые из ESM / ССТ модов как оригинальная игра делает. 

Затем он полностью настраиваемый для включения / выключения функции, которые вы предпочитаете. 

Резонансные имена участвовали в этом проекте, чтобы создать один из крупнейших плагином, котрый мир TES еще не видел.


— в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE
— Поддержка Windows 10 AE с NVIDIA карты
— Поддержка Real Shader Model 3.0
— Совместимость / ENBBoost ENB
— Встроенная поддержка Nehrim
— Оружие / щит на плече для игрока и NPС
— Спящий режим игрока
— Камера для первого лица и диалогового, плавные движения и оптимизация для использования мыши
— Реальное управление частотой кадров для близких и удаленных объектов
— Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мировому пространству, но не на HUD или меню)
— Режим Native полноэкранный и оконный поддерживается
— HDR + MSAA доступны в меню опций видео
— HDR + MSAA полностью поддерживается в игре
— Бесконечное расстояние обзора
— Прямой снимок экрана без HUD (с или без MSAA)
— Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD
— Нет больше ограничения на расстояние травы
— Встроенные замены шейдеров
— Шейдеры / еффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, шейдеры / еффекты если вы хотите)
— Поддержка пользовательских эффектов
— Модификации, капитальные ремонты и замена любого другого параметра ванили поддерживается (за исключением тех, из списка которых «Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с»)

ШЕЙДЕРЫ ВОДЫ
— Размышления, преломление (HDR) и перемещения
— Моделирование поверхности воды
— Высокое качество текстур
— Подводный эффекты глубины
— Погодные переходы, эффекты в реальном времени
— Вода акустика, ряби, плавные волны, береговая линия
— Подводные солнечные лучи, основанные на солнечных бликах
— Подводный эффект искажения
— Уникальная поддержка местоположения

ШЕЙДЕРЫ ТРАВЫ
— Движение, основанное на энергии ветра
— Масштабирование травы для трех измерений
— Трава мультипликатор (от очень маленького до очень высокого роста)
— Переопределение плотности травы

ШЕЙДЕРЫ ПОГОДЫ
— Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег
— Powered дождевая интенсивность
— Новый шейдер снега

ШЕЙДЕРЫ HDR
— Поддержка Тон-отображения
— Более высокое качество
— Лучше яркости

POM SHADERS
— Высокое разрешение
— Работает параллакса
— Улучшение качества образца

ШЕЙДЕРЫ СВЕТА
— Реальное переломление света
— Реальная кожа
— Нет больше «пластикового» эффекта
— Сбалансированый цвет

DISTANT TERRAIN SHADERS
— Высокая отдаленность определения местности
— Нормальная работа карты
— Новый эффект шума
— Управление Зеркальной лампой
— Отображение Bump эффект

ШЕЙДЕРЫ КРОВИ
— Отображение Bump

ШЕЙДЕРЫ ТЕНИ
— Мягкие тени
— Высокое разрешение
— Реальный эффект

ПОСЛЕДСТВИЯ
— Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ
— Окраска в зависимости от местоположения
— Глубина резкости на основе мнений
— Godrays в зависимости от типа погоды
— Кинематографический эффект
— Эффект виньетирования
— Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения
— SMAA (последняя версия)
— Существенная вода
— Существенная кровь
— Накопление снега на основе типа погоды
— Размытость
— Низкое здоровье и усталость
— Мокрый мир, основанный на типе погоды
— Эффект повышения резкости

Подробное описание взято отсюда:

You don't have permission to view this hidden content

Официальный сайт проекта

You don't have permission to view this hidden content

Может настраиваться прямо в игре (клавиша "Ctrl+C")

 

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.4.2 by Maskar 

(перевод Darkling, MacKlaud, Rubicon, allexa)

Maskar's Oblivion Overhaul - это самый свежий и современный глобальный геймплейный оверхол

Уйма новых врагов, крафт, соратники и многое другое.

Его возможности тонко настраивается в 18 ини файлах на русском языке.

В новой версии Maskar's Oblivion Overhaul вас ждут:

  • Огромное количество новой брони, оружия и существ!
  • Драконы, живые грибы, скорпионы, птицы, гарпии, вампиры и т.д. Бродячие торговцы, авантюристы, браконьеры, бандиты. В каждой области свои существа, например, Скорпионы возле Хаммерфелла, Грибы в Валенвуде и т.д.
  • Добавлены динамически создаваемые расширяемые подземелья в пещерах и шахтах. Долой однообразие, новая игра даст вам совершенно уникальные подземелья!
  • Добавлены динамически генерируемые события внутри и за пределами границ регионов + события, происходящие в воде.
  • Добавлены кемпинги, заставы, NPC, гнезда гарпий, дома и разнообразные растения за границей регионов.
  • Добавлены существа, сундуки с сокровищами и разрушенные корабли в морях.
  • Поиск кладов по всей карте и специальные доски объявлений в городах с большим выбором заданий.
  • Добавлены огромное количество возможностей для крафта! Вы можете создать любые предметы для дома и вблизи него. Вы можете строить дома.
  • Вы сможете завести домашнее животное, которое будет расти и развиваться.
  • Возможность нанимать себе соратников, которые будут расти и развиваться вместе с вами. ИИ соратников полностью переписан. Теперь с ростом уровня соратник будет увереннее в себе и лучше проявлять своё мастерство во всех сферах. Соратники могут сами покупать и продвавать предметы, зелья и т.д. у торговцев.
  • Добавлены новые способности для соратников на основе их умений (ремонт, перезарядка, создание зелий, и т. д.), обыск контейнеров и т.д.
  • Огромные возможности по приручению животных и их развитию. Езда верхом на приручённых существах.
  • Делать фонари темнее и ярче.
  • В каждой области карты есть своя фракция существ, с босами из которых можно добыть ценный лут.
  • Можно добавлять с помощью ini предметы, существа и т.д. в уровневые списки из других модов.

 

Записка с трупа: раньше мой 1 метровый меч бил на 1.5 метра, и жизнь была чудесна, но потом пришли суровые средневековые будни. Пришла MOBS. 

MOBS/OMOBS, также известная как «Средневековая Система Балансировки Обливиона», представляет собой систему баланса оружия.
MOBS / OMOBS стремятся придать оружию более реалистичное и достоверное чувство, сохраняя при этом весёлый фактор. 

=============== 

Радиус поражения оружия сокращен для большинства видов оружия. Теперь вам нужно приблизиться к врагу, но это будет выглядеть более реалистично, как будто ваше оружие действительно поражает цель и как будто оно действительно поражает вас.

Скорость оружия была уменьшена, чтобы придать оружию больше разнообразия и придать ему более реалистичное ощущение. Скорость зависит от типа материала. Например, оружие из стекла и эльфов будет быстрее, чем из других материалов; но материалы (такие как эбонит и даэдрик), которые медленнее, нанесут экстремальный урон для поддержания баланса.

Урон от оружия в секунду все еще увеличивается от одного типа материала к другому. Например, эльфийское оружие по-прежнему наносит больше урона, чем двемерское. Тем не менее, урон легкого, быстрого оружия (такого как Эльфийское) может быть ниже, чем у медленного, тяжелого оружия (такого как Двемерское). В целом, урон, который может быть нанесен более качественным оружием, увеличивается по сравнению с ванилью.

Вес оружия и долговечность больше, чем в ванильном Обливионе, из-за их эффектов в более длительных боях. Тяжелое оружие продержится дольше, но быстрее сожжет вашу выносливость; легкое оружие не утомит вас так же легко, но и не будет долго прочным. Оружие в целом заметно легче, чем ванильный Обливион.

Сюда также добавлен ребаланс посохов от MacKlaud из OA vv0.8-0.9: 

  • увеличено число зарядов (это было сделано еще давно, на основании голосования на старом форуме)
  • восстановлен радиус поражения, как это было задумано в OMOBS

Credits:

Спойлер

Jaga Telesin (left the project after the 1.0 release of MOBS)
Francesco (left after 1.2 Release of MOBS)
Corepc (updated and released final 1.x version of MOBS, and 1.0 version of OMOBS; fixed up problems in BFG's DLC_MOBS)
BFG99 (updated Corepc's MOBS and OMOBS in release 2.0; created official MOBS and OMOBS conversions for DLCs based on prior work by Miguick and Julian_X)
Credits to Kal, N, Dev_Akm, Oscuro, Kandiedan, Nb_Mare, and others whose inspiration for a true balance system spurred us on!

gamingsrc  (MOBS patch for Maskar's Oblivion Overhaul)

CarlosS4444 (MOBSification of MODS - Weapon Balancing)

OA_Gamepaly Overhaul от MacKlaud

В основу данного оверхола лег мод

You don't have permission to view this hidden content
 который раздает сопротивление обычному оружию - всем даэдра, но вариант не с той точностью как это было в TES III Morrowind, а в более легком виде:

  • 20%: scamps, clannfear runts, churls, caitiffs, spiderlings
  • 40%: clannfear, flame atronach, kynreeve, kynval
  • 60%: frost atronach, daedroth, kynmarcher
  • 80%: storm atronach, spider daedra, markynaz
  • 100%: xivilai, valkynaz

Но это только начало..

      Добавление магических уязвимостей и сопротивлений коснулось всех (или почти всех) живых существ Сиродила (включая моды). Если например вы видите медведя, то он имеет уязвимость к огню из-за меха, но сопротивление к холоду.

Почти все люди уязвимы к холоду, но сопротивляются электричеству. Почему? А потому, что такой алхимический эффект у человеческой кожи. Даэдра тоже уязвимы к холоду, но сопротивляются огню. Почему? А вы их родину видели?)

Сприганы/гнарлы - из дерева - поджечь!!!

Фейри - другое дело. Если имп пуляется молнией - значит он не уязвим к электричеству...

Welcome в тактическую RPG, хотя это уже было заложено в TES по минимуму.

Ограничение автолевелинга существ. Часть НПС ограничена в росте, путем регулировании ini из MOO, но т.к. большинство мобов он не задевает, рост уровней у них ограничены в редакторе. В основном рост заключен в пределах 10 уровней.

 

ГЕЙМПЛЕЙ.png

OA_Race v2 (MacKlaud, Rubicon) - расовые статы имеют довольно сильный разброс и выраженную склонность к классам. Каждая раса имеет уязвимости и сопротивления. Раса имперцев разделена на два субэтноса: нибенейцев и коловианцев. Нибенейцы это как раз те, кого мы знаем как классических имперцев, обаятельных торгашей. Коловианцы это те, кто составляет костяк легионов, отличные воины. Каджиты и Аргониане имеют авторегенарацию здоровья, но мало манны. Каджиты имеют ночное зрение, которое включается автоматически в темноте, либо по кнопке (опционально).

Играть в целом станет легче, если вы заранее знаете свой стиль игры и грамотно подойдете к выбору класса и созвездия.

Спойлер

 

   image.png

OA_KnockKnockProject от Takirell - Постучи в двери жилых домов, и тебе откроют! (но это не точно). Да, если хозяин дома, то точно откроет. Новая уникальная динамическая система, которая будет работать с другими модами. Добавляет реализма и комфорта.

Постучав в дверь  - Вы можете позвать продавца магазина, и купить у него товар, даже после того как его магазин закрылся. Но будьте осторожны, он может разозлиться, если вы его разбудили ночью. Стук клавиша "X"

 

OA_Alternative Beginnings by Artmoor  (

You don't have permission to view this hidden content
)

Альтернативные начала - специальное издание от allexa и OA_Team.

Теперь игру вы начинаете в ванильной тюрьме, и можете сразу выбрать ванильное начало - т.е. прохождение стартового подземелья. Либо начать потерпевшим кораблекрушение или в своем доме любого города - вобщем все как и раньше, но теперь более лорно; вы по прежнему избранный императором.

You don't have permission to view this hidden content
 

  • Бородатый Тамриель - добавляет бороды жителям Сиродила
  • ITS a LODHEAD 3.0f  - плагин оптимизирующий фпс, там где скапливаются НПС
  • MoneyMoneyMoney 3  - мод добавляющий вес монетам и мешки для золота, которые продаются в магазинах. Мод не нужен для Ванили, но является необходимым регулятором экономики для сборки модов, не позволяя вам резко наращивать свой золотой запас, из-за баснословно дорогих вещей из модов или обилия лута. В TES II Daggerfall вес золота выполнял именно эту функцию.
  • Ночное зрение каджитам (включён в OA_Race v2)
  • GBRsRAMpurge  - автоматическая чистилка памяти
  • Water FPS Boost  - Улучшен фпс, благодаря настройки водных поверхностей. Встроен в Enhanced Water. Опционален.

 

Записка с трупа: я что воришка чтоли, чтобы прятаться от клятых колдунов одевая их робы?! Я ВОИН!

You don't have permission to view this hidden content

Почему я надеваю "Робу Колдуна" но колдуны все равно на меня нападают? Эй! Я свой!

Данный мод предоставляет вам много преимуществ.

ПОДРОБНО:

  • При надевании Капюшона жреца Порядка
  • При надевании Роскошного наряда Шеогората, Зелоты на вас не нападают
  • При надевании Дэйдрического шлема, Дэйдры на вас не нападают (даже зачарованные)
  • При надевании Двемерского шлема, Мародеры на вас не нападают (даже зачарованные)
  • Если вы надели робу Некроманта, то некроманты и мертвые существа нападать на вас не будут (Зомби, Скелеты и тд), кроме Личей.
  • Если вы надели робу Колдуна, то колдуны и Дэйдрические существа нападать на вас не будут (Атронахи, Дэйдроты и тд)
  • Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут

 

You don't have permission to view this hidden content

Перевод и правки скриптов MacKlaud

Данный мод добавляет функцию спринта для вас, и галлоп для вашего скакуна/скакуньи.

Будьте внимательны, во время галлопа ваша лошадь может затоптать хорошего человека, но если этот человек (или животное) не очень вам нравится, то...  А еще во время спринта вы можете толкнуть прохожего. (Привет из GTA)

Горячие клавиши этого мода были переведены на коды OBSE, а имеющиееся баги пофикшены.

Мод имеет ini файл. Можно регулировать урон столкновений и многое другое.

 

You don't have permission to view this hidden content

Перевод Rubicon

Полный пересмотр экономики Обливиона, преследующий две цели: более полное погружение и подстраиваемость под различные вкусы игроков.

 

You don't have permission to view this hidden content
(опционально) - конфликт с Dynamic Oblivion Combat 

Какой фразой можно охарактеризовать стиль фехтования в Обливионе?

Примерно так: "тётки хлещутся вениками" (с).

И действительно, в основном НПС не обращая никакого внимания на удары острыми стальными штуками по лицу, одновременно энергично хлещут оппонента такими же стальными штуками.

Данный мод фиксирует время реакций на удары, добавляя ошеломления и больше отшатываний.

Имеется настройка в ini.

 

OA_Boss Creature от Ed_MSL. - новые боссы и существа из сборки OA 0.9.3. Мод был очищен от привязок к OOO и UL, а также адаптирован к OA_GO. Опционален.

You don't have permission to view this hidden content
 - Перевод allexa. Мод на реалистичный отыгрыш лучника из сборки OA 0.9.3. Опционален.

You don't have permission to view this hidden content
 by Tharkun221. Новая боевая система. Опционален. Требует тестов широких масс. Пока был опробован на сборке в течении лета Азм есмь.

Спойлер

Этот мод улучшает систему боя в игре, сохраняя при этом общий баланс и ощущение боя в Обливионе. Это придает бою больше динамизма, разнообразия и глубины за счет добавления функций как игроку, так и механике боя противника. Противники будут использовать свои новые способности, чтобы противостоять атакующим и защитным действиям игрока. Стиль боя, выбор ходов и стратегия становятся важными для победы.

Основные функции, добавленные этим модом:


• Блокировка по времени
• Капитальный ремонт системы отшатываний
• Уклонение в стиле Боба и Вейва как для игрока, так и для противников
• Уклонение в стиле Acrobatic Roll для игрока и некоторых противников
• Удар щитом, мощный удар, удары по местоположению . Удары тоже истощают усталость цели.
• Отмените свои силовые атаки с помощью удара. Пробейте себе выход, если вас загнали в угол несколько врагов.
• Противники могут защищать удар, чтобы противостоять неудачной атаке игрока.
• Противники могут выполнять фланговое движение, чтобы избежать удара.
• Выстрелы в ногу и голову на основе местоположения, а также выстрелы в голову и выстрелы с оберткой.
• Соперник ИИ может предсказать и счетчик повторяющихся игрок наступательные и оборонительные движения
• Если игрок разоружены противник могут забрать и оружие использовать игрок
• Выпад стиль атака
• удар сзади - нокдаун
• Два ручного оружие, в дополнении к повреждению, а также осушать усталость на цели
• Улучшенное уклонение и восстановление AI для избранных противников (ini регулируется для типа противника)
• Множитель боевого урона
• Множитель урона Momentum
• Power Casting, ошеломляет одного или нескольких противников.
• Блок - парирование усталости в зависимости от веса предмета
• Горизонтальное прицеливание теперь имеет последствия / преимущества
• Изменения в игровых настройках Oblivion, такие как:
⦁ уменьшен угол конуса боевого удара с 35 до 26
⦁ уменьшен максимальный рейтинг брони с 85 до 80
⦁ увеличен множитель регенерации магии от 0,02 до 0,04
⦁ и несколько других, все легко можно изменить или отключить в ini-файле.
• Обширный настраиваемый пользователем ini-файл для настройки функций.
• Совместимость с большинством других модификаций.
• Очистка с помощью TES4Edit. FPS дружественный

Не следует использовать с модом Stagger Recoil and HitStop by mitzi (тоже опционален)

Хорошо работает с этими модами: Maskars Oblivion Overhaul и  Duke Patrick's Combat Archery, Basic Physical Abilities (на будущее).

 

You don't have permission to view this hidden content
0 от Takirell. Опционален.

 Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими. Опционален. Включайте, если играете с напраниками. Имеет Тему автора на форуме.

Имейте в виду. Мод может провоцировать вылеты.

 

You don't have permission to view this hidden content
 от  theNiceOne. Перевод allexa. Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ, - по мере того, как Вы захватываете/заполните их душами.

You don't have permission to view this hidden content
 от Maskar. Перевод allexa. Альтернативная прокачка. Опционален.

You don't have permission to view this hidden content
 by Betty - хитрые бандиты, которые прячутся в траве на обочине. Тупые бандиты, которые караулят путников прямо на дороге ещё остались. Идиоты - это тоже реализм.

 

You don't have permission to view this hidden content
(перевод Рыжая Ведьма)

Вилья – молоденькая нордлингша с Солстхейма, переехавшая жить в Сиродил, потому что… Впрочем, об этом она вам и сама расскажет, когда вы получше познакомитесь...

Сайта автора

You don't have permission to view this hidden content

 

Русская озвучка Вильи от звуковой студии

You don't have permission to view this hidden content
и ГМ Rubarius

"Голос" говорящей по русски Вильи - Dasha Sharabakina

Звукорежиссер Шура Ра 

Внедрение озвучки MacKlaud

Помощь с лицевой анимацией

You don't have permission to view this hidden content

Русская озвучка Вильи - это отдельный мод, и включается опционально, т.к. переводчик Рыжая Ведьма нас предупредила, что Эмма против включения ее в мод.

 

Scouter by nanashihito

Cтатус бары (опционален - включается в MO) (перевод lysik) 

Мод отключен по умолчанию, нужен для тестеров, либо для тех кто хочет более ускоренно познакомиться с системой уязвимостей из OA_Gamepaly Overhaul

 

Credits

CREDITS: Thanks to AvanZX for contributing to the creation of STM. Thanks to Linkxp500 for contributing to the creation of STM. Thanks to LycanEnforcer for contributing to the creation of STM. Thanks to Maskar for contributing to the creation of STM. Thanks to petermsi for contributing to the creation of STM. Thanks to Scarydragon for contributing to the creation of STM. Thanks to Zaragua for contributing feedback towards updating STM. Thanks to BETHESDA for creating such a wonderful and moddable game. Thanks to the OBSE dev team for all their hard working towards making it possible to add so much more content to Oblivion. Thanks to nanashihito for making this wonderful mod available on the Nexus and also thanks the Oblivion Japanese modding community for creating it.

 

Basic Primary Needs by Maskar (перевод Nealus)

Этот мод добавляет интерактивные эффекты для голода, жажды и потребности во сне. Читайте гайд и просматривайте ini для тонких настроек! Если вашего опыта недостаточно для утонченного редактирования - просто следуйте установке и играйте, некоторые базовые настройки в нашем ini уже произведены (включен русский язык, выставлена на нужное значение парочка параметров). Не забудьте, если соберетесь сделать редактирование ini, сначала скопируйте куда-нибудь дефолтный.
Автор предусмотрел очень много деталей и нюансов. Так например, насколько персонаж выспится, зависит от местоположения кровати (внутри помещения или на природе), от типа, размера и качества используемой кровати, от времени суток (в дневное или ночное время)!
Так же обстоятельно автор продумал и реализовал процесс утоления жажды - персонаж может напиться на природе из открытых источников воды (источники, озера и т.п.), при этом высокая вероятность заболеть, а может воспользоваться бочками или бочонками, и тогда вероятность заболеть будет меньше. А может использовать фляги и наполнять их по мере надобности из источников. Также мод добавляет торговцам в ассортимент питье и продукты для продажи. Не забыт нюанс, если персонаж превратился в вампира - возможность утолять голод/жажду, высасывая кровь из мертвых НПС или других вампиров. Подробнее обо всем этом написано в гайде.
Все параметры настраиваются в ini файле (для удобства переведен на русский язык). Рекомендуется просмотреть этот файл, чтобы иметь представление, какие возможности доступны и сколько параметров настраивается.
Мод полностью совместим с другими модами, поскольку ничего не изменяет в игре напрямую. В то же время, он поддерживает продукты питания и/или источники для питья из сторонних модов (Cobl, FCOM). С полным списком рекомендуемых автором для совместного использования модов можно ознакомиться в гайде. Там же представлены таблицы доступных источников питья, списки торговцев, техническая информация.
Мод поддерживает сторонние вампирские и/или вервольф-моды. Для этого существуют два отдельных ini-файла (переведены на русский язык).
 

Испорченные ингредиенты от asQarne (перевод - Nealus)

Теперь в канализациях, пещерах и других темных и сырых местах вы будете встречать не свежие и вкусные ингредиенты, а заплесневелые и испорченные.

Alchemy Advanced от JRoush (перевод Lord RZ)

Мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.

Спойлер

Особенности:
- Для варки зелий партиями количество регулируется ползунком
- Фильтрация ингредиентов настраивается в игре
- Новый тип автоматической фильтрации подбирает замену текущих ингредиентов
- Новый тип алхимических аппаратов (Очиститель) временно отключает ненужные эффекты с ингредиентов.
- Внедрено сохранение рецептов и их последующая загрузка, новый тип аппаратов – Записные книжки алхимика – для хранения записанных рецептов.
- Длительность эффектов зелья регулируется ползунком
- Готовые зелья и рецепты могут использоваться в качестве ингредиентов и подрецептов
- Выборочная настройка веса и цены зелий
- Выборочная настройка силы эффектов зелий
Подробно все это рассмотрено в прилагающемся документе Alchemy Advanced v1_3 Гайд и Механика, где вы найдете все новые особенности и порядок их настройки и использования

Realistic Player Dialogue Overhaul / Реалистичные темы разговоров 2.1  Суть в том, что вместо коротких топиков типа: Слухи, ИГ, Дышында идут такие: Что нового слышно вокруг? Как поживает столица?  В прошлых версиях ОА был подобный мод под названием Диалоги героя от Мара. Сравнив оба этих мода, я пришел к выводу: первый мод, 

You don't have permission to view this hidden content
l, имеет рафинировано - аристократичный характер, что например совершенно не подходит моему орку. Второй мод от Мара имеет более удачные версии, но стилистически - не ровный. Поэтому я переписал диалоги, и будет две версии, которые можно подключать опционально: Realistic  (00 Realistic Player Speech.esp) - продвинутый и культурный, и Brutal (00 Brutal Player Speech.esp) - грубый и бесцеремонный, с диалогами категории до 18 лет.

В MO: Brutal Player Speech - опционален (слева), 00 Realistic Player Speech.esp - подключен (справа)

 

Минификсы от Park9 aka MacKlaud:

  • Скорость каста посохами увеличена в два раза для динамичности отыгрыша чистого мага (по заявке AT_Sagor). Скорость почти такая же как с руки, что сближает со скаримским отыгрышем магии из двух рук (анимация)
  • Теперь рюкзаки МОО помещаются в слот хвоста, а это значит их можно носить с амулетами.
  • Любые вещи в слоте хвоста можно носить каджитам и аргонианам без потери хвоста.
  • Скорость поворота лошадей увеличена в два раза (анимация)

 

New Basic Primary Hygiene by Maskar 

Это модификация, которая заставляет личную гигиену персонажа влиять на его/ее отношение к NPC и существам. Персонаж становится более грязным со временем и с возрастающей скоростью в зависимости от его/её действий (драки, плавание в канализации и т.д.). В частности, части тела индивидуально отслеживаются и объединяются до его/ее общего уровня гигиены. Уровень гигиены используется для определения того, страдает ли персонаж игрока от штрафа к его/ее личности, когда он грязный или получают небольшой бонус, когда он достаточно чистый. Когда он/она слишком воняет, его становится легче обнаружить, когда он крадутся и может даже заразиться болезнями.

Дождь, фонтаны, колодцы, ванны и любая другая вода будут влиять на уровень гигиены игрока. Мытье с мылом улучшит это. Ванны по умолчанию не доступны во время игры, но могут, как и мыло, быть куплены у большинства торговцев, продающих разные предметы. Тип продаваемых товаров основан на социальном статусе npc. 

Мытье производится путем создания горячего ключа к любому мылу в инвентаре игрока. Используйте этот горячий ключ во время стояния под дождем или любой другой водой (озеро, ванна и т.д.). Чтобы помыться у колодца или фонтана, используйте горячий ключ, глядя на источник воды. Однако некоторая вода очень грязная и может сделать персонажа грязнее, а не чище. Мытьё во время плавания невозможно, хотя вода всё ещё влияет на тело. Для того чтобы разместить ванну, горячая ванна акт. Используя горячий ключ, вы разместите пустую ванну, которая считается маркером. Используйте документ снова, чтобы поместить ванну в другом месте, или цельтесь в ванну, чтобы удалить ванну. При активации ванны (нажимать пробел-бар) ванну заполняют водой, акт вынимают и навсегда добавляют в игровой мир. С этого момента ванна может быть использована для поддержания чистоты.

Для того чтобы разместить ванну, горячая ванна акт. Используя горячий ключ, вы разместите пустую ванну, которая считается маркером. Используйте документ снова, чтобы поместить ванну в другом месте, или цельтесь в ванну, чтобы удалить ванну. При активации ванны (нажимать пробел-бар) ванну заполняют водой, акт вынимают и навсегда добавляют в игровой мир. С тех пор ванна может использоваться для поддержания чистоты. Мойка в ванной может быть выполнена стоя или сидя в ванной (обе полностью анимированы) и использовать стиральный горячий ключ. Ванна может быть удалена силой, атакующей её. Обратите внимание, что размещение ванны рядом с NPCS приведет к тому, что они также будут принимать ванны. Так же, как и персонаж игрока, они раздеваются до и одеваются после, чтобы не намочить свою одежду. Туалеты и туалеты в помещениях, как и ванны и мыло, могут быть приобретены у торговцев. ...

 

New OA_Arena - Расширенная арена от

You don't have permission to view this hidden content

Расширение стандартной арены. 

- полное изменение экстерьера и интерьера колизея арены.
- добавлен кровавый-зал желтой команды.
- добавлен "тренировочный зал" для обеих команд гладиаторов.
- добавлена "Кровавая яма - арены" переделанная локация и квест WAC-Arena.
- добавлены НПЦ-гладиаторы, переписаны IQ (тренировки и отдых).
- бои на арене стали сложнее (уровни из ООО).
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных.
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных на арене для ставок.
- доработан оригинальный квест арены, - теперь это не просто 2 записи в журнале (меня приняли/я победитель), теперь для каждого ранга добавлена своя стадия квеста и соответствующая запись в журнале.
- создана и добавлена новая броня арены, теперь каждый 2-й ранг на арене имеет более продвинутые доспехи. (всего 4 ранга).
- Добавлен новый квест "Бойцовский клуб Арены". Где вы сможете подзаработать, делая ставки на свои поединки, а также показать свое мастерство кулачных боев с лучшими мастерами рукопашного боя.
Бойцовский ринг арены, работает с 10 вечера до 4 утра. Но для того чтобы вступить в клуб вам необходимо будет выполнить парочку небольших квестов (или купить членство в клубе 

You don't have permission to view this hidden content
                                                                   

Отличие от версии на Тесал: адаптация под Улучшенные города, добавлены шлемы, щиты и оружие из мода Waalx Animal Creature (WAC) от Waalx.

 

New Waalx Animal by Waalx

Дикие животные из WAC. В основном были добавлены парнокопытные, остальные воизбежание дублирования с животными МОО - исключены.

Спойлер

You don't have permission to view this hidden content

 

New

You don't have permission to view this hidden content
 (BIE) от skyliner390 (перевод Park9)

BIE стремится добавить уникальный игровой процесс и погружение в вампиризм Oblivion, заменяя довольно бедную реализацию, изначально созданную Bethesda, более богатой и полезной игрой, не добавляя при этом большого раздувания игры. Его уникальность заключается в том, как он вовлекает вас в свою динамику, заставляя чувствовать себя естественно, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в свои вампирские усилия. По сути, он полностью меняет ванильный вампиризм, используя довольно уникальный подход, и добавляет особые силы и способности, подпитываемые одним и только одним ... вашей кровью.

Спойлер

пока гугл перевод описания

Особенности BIE:

Система проточной и изменчивой крови. Кровь измеряется не фиксированными количествами, а переменными числами в сантилитрах. Уровень метаболических потерь определит, сколько крови вам нужно для поддержания вашего существования.

Расширяемый пул крови. Ваш метаболизм будет адаптироваться к вашим привычкам кормления, что позволит вам потреблять больше крови по мере того, как вы достигнете своих пределов.

Боевое кормление. Истощайте здоровье врагов, восстанавливая собственное, при условии, что вы достаточно сильны, чтобы подчинить их ... Или вы можете попытаться подкрасться к своим жертвам, чтобы застать их врасплох ...

Кормление анимация. Когда вы кормите, вы действительно увидите, как вы сбиваете свою цель с ног и наклоняетесь, чтобы поесть.

Силам нужна кровь вместо магии. Все твои силы поглотят кровь. Силы могут либо потреблять кровь один раз, либо медленно истощать вашу кровь, пока они активны.

Этапы крови. В зависимости от количества крови вы получите уникальные преимущества. Вампир, пожирающий кровь, может рассчитывать на то, что он довольно могущественный

Кровавые пути. Ваши пищевые привычки будут определять гораздо больше, чем просто то, насколько вы сильны или слабы ...

Интегрированный HUD крови. BIE имеет собственный HUD для отображения пула крови. Его можно включать или выключать, а также настраивать его положение.

Полет. Скользите по небу и парите над облаками. Если вас поймают, люди в страхе разбегутся, а на вас нападут охранники.

Настройка. BIE можно настроить в соответствии с вашими вкусами, изменив включенный файл INI.


ЭТАПЫ КРОВИ:
В зависимости от вашего уровня в крови вы станете сильнее или слабее. Так что да, чем больше вы кормите, тем сильнее вы становитесь, однако ваша диета также повлияет на другие аспекты.

Пожирал кровь (75-100% от максимального уровня в крови)? Когда вас пожирает кровь, вы получите +20 силы +20 силы воли +20 скорости +20 акробатики +20 легкой атлетики, 20% сопротивления обычному оружию и только 20% слабости к огню.

Насыщенный кровью (40-75% от максимального уровня в крови) - во время насыщения кровью у вас будет +15 силы +15 силы воли +15 скорости +15 акробатики +15 легкой атлетики, 15% сопротивления обычному оружию и 30% слабости к Пожар

Hungry for Blood (10-40% от максимального уровня в крови) - будучи Hungry for Blood у вас будет +10 силы +10 силы воли +10 скорости +10 акробатики +10 легкой атлетики, 10% сопротивления обычному оружию и 40% слабости к Пожар

Жажда крови (1-10% от максимального уровня в крови) - будучи жаждущим крови, вы будете в очень слабом состоянии, имея только +5 силы +5 силы воли +5 скорости +5 акробатики +5 легкой атлетики и 5% сопротивления к обычное оружие и 50% слабость к огню. Также на этом этапе вы больше не можете скрывать свою вампирскую природу, что приводит к автоматической активации способностей «Голые клыки» и «Нюх крови». Эти способности нельзя отключить, пока ваш уровень в крови снова не поднимется выше 10% от вашего максимума.

Blood-Starved (0 крови) - Когда у вас нет крови, ваша регенерация магии останавливается, и вы страдаете от снижения регенерации усталости. Ваша слабость к огню увеличивается до 75%, и вы становитесь восприимчивыми к урону от солнца. Кроме того, все обычные расходы на кровь должны быть оплачены, но, поскольку у вас нет крови, это принимает форму физического и психического ухудшения? каждые 60 секунд уровень вашей крови равен 0, это влияет на случайную характеристику. (Это повреждение является постоянным, вам придется пойти в часовню, выпить зелье восстановления или использовать заклинание или вампирскую силу, чтобы восстановить свои атрибуты.)

И да, вы правильно прочитали - Blood-Starved - единственный этап, который включает эффект Sun Damage. Тем не менее, все стадии включают эффект солнечного обескровливания: пока он у вас есть, кровь будет защищать вас от вредных солнечных лучей, а не от солнечных лучей. Это быстро истощит ваш кровоснабжение, поэтому вы должны как можно скорее искать убежище. Пожилые вампиры с большим количеством крови и / или меньшим расходом отходов смогут дольше ходить при дневном свете. Однако пока вам следует избегать света.
Как и в случае стандартного урона от солнца, эффекты солнечного обескровливания уменьшаются в плохую погоду, на рассвете / в сумерках и под водой.
Несмотря на это, ходят слухи об определенном виде вампиров, которым солнце не причиняет никакого вреда. Они становятся людьми с первыми лучами света и возвращаются в исходное состояние в сумерках. (Настраивается INI)

Основные возможности:
Эти способности являются основными вампирскими способностями, доступными каждому вампиру, независимо от выбранного пути.

Сила крови - Превратите свою кровь в магическую энергию со скоростью 4 магии на 1 мл крови.

Реконструкция крови - реконструирует физическую ткань за 1 мл крови в секунду.

Подача- Эта способность позволяет вам высасывать кровь из живых неигровых персонажей или только что убитых тел, чтобы поддерживать себя. Однако имейте в виду, что чрезмерное убийство разбрызгивает кровь, делая ее недоступной, и если позволить трупу остыть, уменьшится количество пользы, которую вы можете получить от крови, которая там есть. Чтобы питаться живыми NPC, вы должны быть достаточно сильными. Ваша сила, сила воли, ловкость и навыки рукопашного боя будут измеряться по сравнению с NPC, если вы успешно пройдете эту проверку, вы схватите свою жертву и накормите ее. Вы ВСЕГДА проходите эту проверку, если ваша цель нокаутирована, парализована или ошеломлена, или если цель не знает о вашем присутствии. Питание живыми NPC истощит их здоровье и пропорционально увеличит вашу кровь, а также восстановит ваше физическое состояние (здоровье). Чтобы использовать эту способность, вы должны нажать клавишу «V».кнопка по умолчанию (хотя ее можно настроить). Вы будете откачивать кровь из своей цели, пока удерживаете кнопку. Есть шанс, что ваша жертва вырвется на свободу, хотя чем больше здоровья вы истощаете и чем она слабее, тем меньше шанс. Кормление может стать мощным оружием в бою. Однако во время кормления вы уязвимы для атак других NPC, и если вас ударили во время кормления, вы будете поражены.

Голые клыки - эта способность показывает или скрывает вашу вампирскую внешность. Проявление своей истинной природы таким образом снизит вашу Личность на 50 пунктов, люди откажутся разговаривать с вами, а вампиры будут к вам дружелюбны, если вы не нападете на них. Вы должны обнажить клыки, чтобы есть спящих актеров, не разбудив их. Ключевым моментом является умеренность, потому что вы легко можете убить кого-нибудь, если накормите больше пары раз.

Восстановление крови - ваша кровь восстанавливает ваши основные атрибуты на 4 очка. Также до некоторой степени восстанавливает вашу физическую структуру.

Вампирская мобильность - дает сверхчеловеческую скорость.

Vampiric Strength - значительно увеличивает максимальную силу и высоту прыжка, вы не получаете урона при падении с любого расстояния. Заставляет противника замолчать при атаке в ближнем бою.

Запах крови - обнаруживает жизнь на расстоянии 150 футов.

Прицел охотника - ночное видение.


Врожденные способности:
** Сопротивление вампирам - вампиры обладают естественной устойчивостью, они обладают 100% сопротивлением параличу и болезням, 25% сопротивлением яду, 16% сопротивлением магии и постоянным эффектом водного дыхания, так как им не нужно дышать. .
** Вампирская регенерация - вампиры обладают естественной регенерацией здоровья и усталости, но только когда они находятся в своей естественной стихии ... ночью.
** Кровавое бессмертие- Это автоматическая способность выживания, которая срабатывает, когда ваше здоровье падает ниже 25% от максимального значения или 10% от максимального уровня усталости. При активации он мгновенно регенерирует вашу физическую ткань за 1 сл крови на единицу здоровья или 0,1 сл крови на единицу усталости. Blood Immortality не опустит вас ниже 0 крови и не активируется после того, как у вас закончится кровоснабжение.
Минимальное количество здоровья и усталости перед срабатыванием способности можно настроить в ini-файле.
** Blood Rush - Если вы кормите больше определенного уровня, когда ваш бассейн крови полон, вы получите «Blood Rush». Это многоуровневая способность, которая дает блага для здоровья, усталости, скорости, силы и выносливости.

Пути крови:
Первоначальное видение Nomad заключалось в следующем: «Возраст - ничто, кровь - это все». BIE следует этому идеалу, но, тем не менее, расширяет его кровными путями. В BIE То, как вы выбираете кормление, оказывает глубокое влияние на ваше существование.

То, как вы кормите, не только определит, сильный вы вампир или слабый, но и определит, каким вампиром вы станете.
Если вы решите удовлетворить каждую прихоть, каждую страсть, каждое желание и наполниться драгоценной кровью, даже если она вам не нужна, со временем вы станете очень могущественным. Ваш бассейн крови будет постепенно увеличиваться в размерах, и вы сможете хранить все больше и больше крови. Со временем вы получите уникальные способности и силы. Ваша сила вырастет по сравнению с обычным вампиром, вы станете более спортивным, более выносливым и здоровым. Однако ваш метаболизм приспособится к этому состоянию расточительства, и вскоре количество отходов крови увеличится. Это означает, что вам нужно будет потратить больше крови, чтобы поддерживать свое существование и использовать свои силы. Выбор этого пути сделает вас безмерно могущественным, но вы будете зависимы от крови.
Вы станете берсерком.

Если, с другой стороны, вы решите жить по собственному усмотрению, тщательно выбирая свою добычу, питаясь только тогда, когда это необходимо, пьете только для утоления голода, и редко, если вообще когда-либо переедаете кровь, ваш метаболизм соответствующим образом адаптируется. Уровень кроветворения значительно снизится, что позволит вам долгое время не кормиться. Ваше тело приспособится к этому состоянию строгости, и вы разовьете уникальные способности, которые будут способствовать вашему выживанию. Вы сможете манипулировать разумом своей жертвы и привести ее в безопасное место, где вы сможете кормиться ею без всяких забот. Вы обретете завораживающую красоту и индивидуальность, как кормовое оружие. Вы станете проворнее, хитрее и хитрее.
Вы станете манипулятором.

Берсерки получают бонусы к силе, рукопашному бою, легкой атлетике, выносливости, усталости и здоровью. Бонусы будут увеличиваться со временем, когда вы достигнете новых уровней Пути.

Манипуляторы получают бонусы к Силе Воли, Интеллекту, Личности, Скрытности, Ловкости, Скорости и Магии. Они могут дольше гулять на солнце из-за низкого количества отходов. Манипуляторы также могут научиться направлять свою кровь на высокоэнергетические заклинания, способные уничтожить своих противников.

Способности кровного пути:

выбранный вами путь в конечном итоге определит, какое подмножество «навыков выживания » вы разовьете.

* Вампирская сила и вампирская мобильность будут развиваться по-разному в зависимости от выбранного вами пути, и они будут увеличиваться по мере того, как вы продвигаетесь по этому пути.
* Blood Scent - Blood Scent будет постепенно увеличивать свою эффективность, позволяя вам обнаруживать даже самый слабый запах за много миль.

Берсерки:

Reign of Terror - Превратитесь в ужасающего призрака, который заставит всех, кроме самых храбрых, бежать. Находясь в этой форме, вы будете практически неуязвимы для повреждений.

Вампирская стойкость - отклоняет вашу кровь к вашей коже, образуя оболочку, которая защищает вас от физического урона, отражает заклинания и сопротивляется магии. Становится более мощным по мере продвижения по своему пути.

Защита крови - ваша кровь реорганизует вашу молекулярную структуру, чтобы сделать вас более устойчивыми к стихийным повреждениям.

Стойка берсерка - выпускает в ваш кровоток прилив энергии, который заставляет вас атаковать быстрее и отражать урон, а когда он закончится, вы сожжете всю свою усталость.

Молниеносные рефлексы - воплощение доблести берсерка. Они могут двигаться со сверхъестественной скоростью и молниеносно атаковать. Создавая иллюзию, все вокруг движется медленнее.

Shadow Step - позволяет вам управлять пространством, перемещая вас в направлении вашего прицела. Если вы нацеливаетесь на NPC, вы телепортируетесь за его / ее спину.


Манипуляторы:

Контроль над разумом - больше, чем влияние, опытный манипулятор может контролировать разум своей жертвы, усиливая ее расположение и приказывая ей выполнять его волю.

Объятие теней - Манипуляторы зависят от укрывательства и уловок для своего выживания, а не от чистой силы. Эта способность позволяет им пройти незамеченными в сложной ситуации или застать врага врасплох и накормить.на это безжалостно.

Shadow Step - позволяет вам управлять пространством, перемещая вас в направлении вашего прицела. Если вы нацеливаетесь на NPC, вы телепортируетесь за его / ее спину.

Обновление крови - манипуляторы могут заставить свою кровь «перезагружаться», когда они оказываются в ужасной ситуации. Это временно повредит их физическую структуру, но немедленные выгоды с лихвой компенсируют это.

Кровавый яд - манипуляторы могут научиться превращать свою кровь в мощный яд, который повредит любому, кто достаточно глуп, чтобы пролить свою кровь с близкого расстояния. Хотя этот процесс скажется и на них ...

Вампирское прикосновение - опытные манипуляторы - мастера выживания, они могут нарушить жизненно важные функции своей жертвы простым прикосновением.

Направление крови - самые могущественные манипуляторы учатся собирать свою кровь и направлять ее в разрушительный энергетический взрыв, который уничтожает любого в своем радиусе.

 

  • Like 2

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

АТМОСФЕРА И ЗВУКИ.png

You don't have permission to view this hidden content
 

Глобальный реплейсер звуков. Замена звуков заклинаний, оружия, погоды, подземелий, природы.

 

OA_Music System (опционально)

  Этот сборник равносилен HD паку текстур, но если текстуры нагружают графический процессор, то звуки - звуковой процессор. Его отключение/включение влияет на производительность и кол-вот вылетов. Всё зависит от железа и софта конкретного пользователя. Если вы пропустили установку кодеков при установке сборки - то это было зря.

Сборник музыки основанный на плагине

You don't have permission to view this hidden content
от forli

Каждый регион Сиродила теперь получил свою уникальную музыку. Горы Джерол - это эпические нордские мотивы, Коловия - кельтские, Нибен - римские, горы Валус - моровиндские, и крики силт страйдеров. А также уникальными мелодиями обзавелись города, таверны, дома игрока, замки - которые раньше собровождалсь одним набором публичной музыки. Также и музыка подземелий разбита на пещеры, форты, и даже айлейдские руины, мелодии которых стали красивые и величественные.

Боевые композиции имеют более вкрадчивые начала, и не предупреждают сразу о наступлении врага.

Композиции выбирались из других частей TES, начиная с TES Arena, и из саундтреков от не менее именитых композиторов, чем Джереми Соул.

Настройка плагина от ziggaCrazy

Подбор музыки ziggaCrazy и MacKlaud

Фикс от вылетов от I.L.Pron

 

OA_Sound   - реплейсеры звуков от MacKlaud

  • добавлен вой волков к ночным звукам
  • звук захвата души более жуткий
  • диктор арены теперь говорит эпичным басом.
  • реплейсер голосов гоблинов. стали более грубыми
  • реплейсер звуков атаки привидений.

 

Русская озвучка от

You don't have permission to view this hidden content
(опционально)

Все о ней забыли - а зря! Она классная!

Активируется в MO  -  RUS SOUND by OST

 

  • Like 2
  • Thanks 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

 

МЕНЮ.png

You don't have permission to view this hidden content
- Динамическая карта заставляет карту мира отражать ваши установленные моды.

You don't have permission to view this hidden content
- Позволяет добавлять свои маркеры на карту мира.

You don't have permission to view this hidden content
- Позволяет добавлять любое количество новых баров и других элементов hud, отображая любые данные, в том числе и из других модов

 

HotKeyCompilation:

You don't have permission to view this hidden content
- Быстрый обыск контейнеров.

Когда вы открываете контейнер (включая убитых врагов), вы можете нажать горячую клавишу (по-умолчанию: 'Q'), чтобы сразу забрать все содержимое контейнера, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Взять все".
Так же, - эта клавиша позволяет быстро забрать к себе в инвентарь открытую вами книгу.
Помимо этого, горячая клавиша (по-умолчанию: 'E') позволит закрыть открытую книгу или свиток, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Закрыть".
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/DBTAM.ini

You don't have permission to view this hidden content

Этот мод для облегчения процесса перемещения(удаления) большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле.
Используйте следующие сочетания:
[Перемещение предметов в меню контейнера и торговли]
Ctrl + клик ПКМ, - предметы будут перемещаться по одному, за одно действие
Shift + клик ПКМ, - будет перемещено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции 
[Подбор "Обьединенных в одном" наборов ингредиентов и предметов в игровом режиме]
Ctrl + клавиша "Активировать", - будет подобрана одна единица элемента, за одно действие
Shift + клавиша "Активировать", - будет подобрано сразу всё количество элементов, содержащихся в наборе 
[Удаление предметов из меню инвентаря]
Ctrl + Shift + клик ПКМ, - предметы будут удалятся по одному, за одно действие
Alt + Shift + клик ПКМ, - будет удалено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/TQP.ini

Удаление заклинаний от Rubicon

Теперь вы можете удалить любое заклинание из списка в вашем инвентаре (меню магии)
- наведите курсор мыши на заклинание (которое хотите удалить) и нажмите клавишу Delete
- в появившемся окне подтвердите или отмените ваши действия

 

OA Menu Overahaul.png

OA_TerranMap-4k от allexa - цветная карта Сиродила в UltraHD

OA_Loading Screens v2.2 - Новые загрузочные записи на основе фактов из лора Древних Свитков от Миста, и новый вид самих экранов в HD разрешении на основе артов от различных художников от Игоря. Новые картинки подбирались сообразно тексту.

OA_Dark Transparent UI 1.0 от allexa - ретекстур меню.

OA_Oblivion video от MacKlaud  - новые загрузочные вступительные видео

Спойлер

evID_p01cBU.jpg

 

OA_Icon menu от MacKlaud 2.0 - реплейсер иконок классов, созвездий, инвентаря

Спойлер

Oblivion.2020-10-28.23.35.42.208.jpgOblivion.2020-10-28.23.36.28.750.jpgOblivion.2020-10-28.23.37.04.561.jpgOblivion.2020-10-28.23.36.12.666.jpg

 

OA_Magic icons от MacKlaud - реплейсер иконок спелов.

Новые интро видео от Grim Reaper + адаптирована и перекрашена надпись к сборке (MacKlaud)

Alt_Start_Video_Fire - опционален

Спойлер

Oblivion.2020-10-28.10.58.50.666.png

 

Alt_Start_Video_Mundus - опционален

Спойлер

Oblivion.2020-10-28.23.17.07.124.png

 

OA_Paper Map от MacKlaud - опциональна

Спойлер

cyrodiil_resized.png

 

 

You don't have permission to view this hidden content
 by theNiceOne Перевод allexa. Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. Адаптирован под стиль меню OA. 

Спойлер

 

Oblivion.2020-10-28.23.39.22.399.jpg

Oblivion.2020-10-28.23.39.22.651.jpg

Oblivion.2020-10-28.23.39.34.468.jpg

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

КВЕСТЫ.png

DLC  Knights   (официальное дополнение) - орден рыцарей Девяти были распущен давным-давно. Вам доверена миссия по его возрождению и возвращению ему былой славы.

DLC Shivering Isles (официальное дополнение)  - вы попадете в Дрожащие Острова, который делится на Манию и Деменцию. Каким путем пойти, решаете вы сами.

Квесты из мода Better Cities - Улучшенные города, помимо дизайна добавляют не просто статистов на улицы городов, но тех кто дает квесты или участвует в них. 

You don't have permission to view this hidden content
- 63 новых контрактов в Гильдии Бойцов.

You don't have permission to view this hidden content

Спойлер

File credits

The Fighters Guild Quests Project Team:
Firefly101
ABVXYzackattack
Pronam
David Brasher

1.6 Update by:
Dreamed1
migck
WalkerInShadows

1.7 Update by:
WalkerInShadows

1.8 Update by:
CarlosS4444

Meo and Mikal33 for Meos Settlement-Resource

You don't have permission to view this hidden content

The_Vyper and Meo for the Ayleid Glow Rods Textures from Meos Ayleid Clutter at
You don't have permission to view this hidden content

Bethesda for making Oblivion in an open format anyone can mod.

You don't have permission to view this hidden content
- добавляет 43 новых квеста для Гильдии Магов.

Спойлер

Credit: David Brasher for some quests, three retextured potions, and some retextured crystals.
Nellspeed for Garothmuk's collector's quest.
Rowan Leeves for play-testing.
Gizmodian, for the Gothic Resource Set. -

You don't have permission to view this hidden content

Bethesda for making Oblivion in an open format anyone can mod.

You don't have permission to view this hidden content
- добавлят требования на соответствия гильдиям (привет из TES III Morrowind). Архимагом без магии - не стать.

Случайно убили прохожего и - вас уже донимает Люсьен Лашанс? Значит он приходит к любому алкашу, один раз случайно хлопнувшему собутыльника? Теперь нужно совершить пять убийств невиновных. 

NEW OA_RatShop v2 от

You don't have permission to view this hidden content
(Rubarius эксклюзив)

Мод добавляет Крысиный рынок в портовый район Имперского Города. Это злачное место, набитое хамами, торгующими запрещенными товарами. Чтобы туда попасть нужно вступить в гильдию воров. Новые квесты и новые интересные товары.

 

NEW Reclaiming Sancre Tor - пока только ресурсы мода

  • Like 4

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

утилиты.png

- Oblivion Association INI Manager от fcdesant - Данная программа собирает ини файлы модов в единый интерфейс (а их у нас много, один MOO имеет 17 штук), и значительно расширяет навигацию по файлам настройки. 

Возможности:

Создавать свои профили настроек, в котором вы можете ставить свои смелые эксперименты, и легко переключаться между ними.

Откатываться на ванильные значения всех ини файлов.

Создавать пресеты ини файлов в пределах одного профиля.

Разбивать ини файлы на разные категории по своему усмотрению.

Осуществлять единый поиск по всем ини и каждому в отдельности.

Сравнивать ини файлы, если вы/мы обновили мод.

  • Like 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Park9

 Служебные.png

You don't have permission to view this hidden content
  - Делает собирание растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет. 

You don't have permission to view this hidden content
- При отсутствии звукового файла для диалога создается пустой звуковой файл, чтобы при отсутствии озвучки, диалоги не проскакивали быстро.

You don't have permission to view this hidden content
- Враги больше не бросают оружие на землю, щиты и оружие остаются в их инвентаре. Данный фикс не позволяет записывать данные случайно оброненного меча в ваш сейв, тем самым сэкономив его размер.

DEL 

You don't have permission to view this hidden content
- увеличивает потолок прокачки навыков с 100 до 255 

DEL 

You don't have permission to view this hidden content
- Это простой мод, который позволяет вам настроить параметры AV Uncapper непосредственно из удобного INI-файла

You don't have permission to view this hidden content
 (перевод MacKlaud) 

 Заменяет функции автоматического сохранения и быстрого сохранения двумя небольшими сценариями.

Возможности:

  •     Сохранение игры каждые 5 минут автоматически. (Настраиваемое)
  •     Создает нормальное сохранение при нажатии клавиши быстрого сохранения.
  •     Загружает последнее доступное сохранение (сделанное модом) при нажатии клавиши быстрой загрузки.
  •     Сохраняет только 3 сохранения. (Настраиваемый)
  •     Отключяет сохранение во время боя, при падении, сбивании с ног и плавании в опасной воде. (Настраиваемый)
  •     Автоматически отключает автосохранение и быстрое сохранение.

Все настройки выполняются через файл BetterSaves.ini, который поставляется вместе с модом.

You don't have permission to view this hidden content
-  Проводит очистку файлов сохранений игры, значительно уменьшает размер сейвов.

You don't have permission to view this hidden content
- (опционально) Показывает  информацию о любом предмете в игре, принадлежность к плагину, пути к текстурам и моделям, и другие сведения. В игре: ALT+ПКМ.

You don't have permission to view this hidden content
 от Takirell  (опционально) - Данный плагин призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление «затупов» компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими. Подключите его, если вы используете соратников.

Unofficial Oblivion Patch

NEW Unofficial Oblivion DLC Patches 24 RU, Unofficial Shivering Isles Patch 1.5.9a RU

Неофициальные патчи для Обливиона и Дрожащих островов. Неофициальные патчи для мини DLC, объеденены и слиты с самими DLC

NEW

You don't have permission to view this hidden content

NEW 

You don't have permission to view this hidden content

NEW 

You don't have permission to view this hidden content

NEW 

You don't have permission to view this hidden content

NEW 

You don't have permission to view this hidden content

OBSE_Kyoma_MenuQue

MessageLogger

EnhancedMusicControl 2

EngineBugFixes

Blockhead

NEW 

You don't have permission to view this hidden content

  • Like 3
  • Thanks 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×