Перейти к содержанию

Nehrim Perfect+


allexa

Рекомендуемые сообщения

                                          Установка

2018-09-08_15-21-31.jpg

ВНИМАНИЕ!   Для работы сборки-модификации, у вас должна быть установлена игра "Oblivion". 

Перед началом установкой сборки, желательно Самостоятельно удалить содержимое папки Data вашей игры, - это ни на что не влияет, Но установка сборки произойдет намного быстрее, так как программе инсталяции не придется перезаписывать и удалять существующие файлы данных.

В зависимости от типа установленной у вас игры, запустите соответствующий файл инсталятора. 
для GOG версии   ................ Nehrim Perfect+GOG.exe
для Steam версии   ............. Nehrim Perfect+Steam.exe
для Gold-Editon версии   .... Nehrim Perfect+Gold.exe

Как правило инсталятор сам (автоматически) определит директорию с установленной игрой...

Спойлер

2018-09-10_21-45-27.png

Но лучше проверить и убедиться, что это правильный путь для установки, - и если они различаются, то вручную укажите путь для установки. 

Далее последует окно "выбора компонентов" ...

Спойлер

2018-09-10_21-46-23.png

Где вы можете отметить нужные вам модификации и улучшения. По умолчанию будет установлен минимальный набор.
Вы можете выбрать любые необходимые вам  варианты модификаций, но  стоит заметить, что для однотипных и конфликтующих модификаций у вас будет возможность выбрать только одну из них.
! - Для прокручивания списка используйте колесико мыши
!!! Перед установкой, - Внимательно изучите описание к модификациям (см. ниже в "Описаних модов"), чтобы не возникло вопросов при установке.

Следующим пунктом будет предложено создать группу с ярлыками в меню [Пуск]
- не рекомендуется для версии Steam (так как запуск там происходит из под учетки клиента)

Спойлер

2018-09-10_22-14-14.png

После чего последует процесс установки сборки-модификации. 
А как правильно запустить сборку, я опишу в следующем сообщении.

               ----------------------------------

Если вдруг, чтото пошло не так, или вы усомнились в правильности вашего выбора модификаций, вы всегда можете повторно инсталировать Сборку.
!!! Внимание, ни в коем случае не запускайте процесс деинсталяции, иначе вам придется снова устанавливать "Oblivion", а только после, саму сборку.
 Просто удалите данные из папки Data с игрой и запустите нужный вам файл инсталятора

  • Нравится 1
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                          Запуск игры

После инсталяции игра должна быть в полностью рабочем состоянии.

Но Первый запуск игры всегда надо производить через "Панель управления"

Спойлер

2018-09-12_19-12-55.png

Для запуска панели выберите: 
- ярлык "Nehrim Perfect+ " на [Рабочем столе],
- ярлык "Панель управления Nehrim Perfect+ " в [меню пуск], или
- файл "NehrinLauncher.exe" в корневой директории с игрой

! Единственное что вам следует сделать перед запуском игры...
Это зайти в раздел "Настройки графики"  и выбрать необходимое разрешение экрана для игры.
(по умолчанию, игра запуститься с рарешением 800:600)

Спойлер

2018-09-12_19-27-21.png

Поставьте галочку "Системное", чтобы установить размеры в соответствии с вашим монитором.
Либо выберите из выпадающего списка нужное вам разрешение экрана.
!!! если вы выберите разрешение меньшее чем у вашего монитора, игра запуститься в окне (без растягивания на весь экран)

Все последующие запуски игры вы можете производить также, через "Панель управления", или..
- с ярлыка "Играть Nehrim Perfect+ " в [меню пуск], или
- файла "Launch Nehrin.exe" в корневой директории с игрой

             ----------------------------------

В STEAM версиях игры, запуск возможен только через панель (по аналогии с облолаунчером)
- а запуск панели привязан к запуску игры в вашем Steam - клиенте.

То есть, для запуска "Nehrim" вам нужно просто запустить игру "Oblivion" из из под учетки вашего клиента. 

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                          Описания модов - часть 1

Моды включеные в сборку "По умолчанию"

Nehrim Harvest [Flora] 1.1

Спойлер

Описание:
Мод делает поведение растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет, и т.п. У некоторых растений ингредиентом является корень, который и так не виден в игре, у таких растений тоже исчезает цветок (считайте это меткой, что вы уже собрали корни этого растения).

От адаптора:
Мне не понравилось как в Нериме сделан визуальный эффект сорванных растений, и я адаптировал популярный мод Oblivion Harvest [Flora] для Нерима. Растения Нерима с уникальными моделями оставлены БЕЗ изменения.

Источники:  

Оригинал мода (для Oblivion), находится там https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/2037

Оригинал от локализатора, находится там http://tesall.ru/files/file/9370-nehrim-harvest-flora/  

Nehrim Display Stats

Спойлер

Отображение скрытых характеристик "элементов" в окне всплывающего меню, когда курсор вашей мыши наведен на "элемент" в меню: инвентаря / контейнера / бартера.
------------------------------
Характеристики, которые могут быть показаны:

Базовая прочность: - Базовое значение (здоровья) Прочности оружия / брони. (Текущее состояние здоровья отображается в "Стандартной графе здоровья", и отображается только в процентах).

Скорость: - Скорость оружия и стрел. Более высокая скорость означает более быструю атаку.

Дальность: - Досягаемость оружия. Чем больше, тем легче поразить врагов.

Базовый урон: - Базовый урон от оружия и стрел (без учета навыков и атрибутов).

Вероятный урон: - Базовый урон от оружия, помноженный на скорость.

Игн-вать сопротивление: Способность оружия, игнорировать, Сопротивление обычному оружию.

Базовая защита: - Базовый фактор брони. Это - то, сколько % из 100 % - пунктов вашего здоровья добавится, если ваш навык защиты = 100.

Ценность: - Стоимость / вес. Поможет вам определиться с наиболее ценной добычей, для транспортировки и последующей продажи. Не отображается в окне бартера или для элементов с нулевой стоимостью или веса.

Базовая цена: - Базовое значение стоимости элементов. Отображается только в окне бартера, чтобы увидеть, сколько действительно это стоит.

Вы можете настроить параметры в ини файле (Data \ Ini \ Display Stats.ini).
----------------------
Для каждого стата, вы можете задать; будет ли он всегда скрыт, всегда отображатся или отображается только при нажатии "горячей" клавиши.
Вы также можете установить, какую клавишу (ключ) использовать для этого. (по умолчанию 'S').
----------------------
Отображение "игнорирования сопротивления", можно установить только для отображения и только для оружия, игнорирующего обычное сопротивление и скрыть для других.

Обратите внимание, что из-за ограничений MenuQue. После запуска игры, некоторые предметы, которые обычно не имеют "стат меню", ничего не покажут, пока Вы не укажете на элемент который обычно имеет такое меню.

Благодарности:  
создателю мода theNiceOne
Оригинал мода находиться там https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31855

Compilation pack

Спойлер

Toggleable Quantity Prompt - Updated

Этот мод для облегчения процесса перемещения(удаления) большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле.
Используйте следующие сочетания:
[Перемещение предметов в меню контейнера и торговли]
Ctrl + клик ПКМ, - предметы будут перемещаться по одному, за одно действие
Shift + клик ПКМ, - будет перемещено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции 
[Подбор "Обьединенных в одном" наборов ингредиентов и предметов в игровом режиме]
Ctrl + клавиша "Активировать", - будет подобрана одна единица элемента, за одно действие
Shift + клавиша "Активировать", - будет подобрано сразу всё количество элементов, содержащихся в наборе 
[Удаление предметов из меню инвентаря]
Ctrl + Shift + клик ПКМ, - предметы будут удалятся по одному, за одно действие
Alt + Shift + клик ПКМ, - будет удалено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/TQP.ini

DBs Take All Mod (Быстрый обыск контейнеров )

Когда вы открываете контейнер (включая убитых врагов), вы можете нажать горячую клавишу (по-умолчанию: 'Q'), чтобы сразу забрать все содержимое контейнера, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Взять все".
Так же, - эта клавиша позволяет быстро забрать к себе в инвентарь открытую вами книгу.
Помимо этого, горячая клавиша (по-умолчанию: 'E') позволит закрыть открытую книгу или свиток, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Закрыть".
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/DBTAM.ini

Удаление заклинаний

Теперь вы можете удалить любое заклинание из списка в вашем инвентаре (меню магии)
- наведите курсор мыши на заклинание (которое хотите удалить) и нажмите клавишу Delete
- в появившемся окне подтвердите или отмените ваши действия

Быстрый бег "Спринт"

Ваш персонаж, теперь может совершить рывок и быстро убежать от преследователя(лей)
- следует отметить, что при этом расходуется запас сил, и от его запаса и величины зависит то, насколько это будет эффективно.
Для активирования функции "Спринт", необходимо нажать и удерживать горячую клавишу "X" (Ч- русская)
- Переназначить клавишу, вы можете отредактировав файл ... data/ini/Sprint-x.ini

------------------

Источники и благодарности :

Спасибо Waruddar за его мод Toggleable Quantity Prompt https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12859/?
Спасибо DerekBaker за его мод DBs Take All Mod https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/32135/?
а также спасибо Rubicon разработчику OA, за написание скриптов для "удаления заклинаний" и функции "Спринт"

Nehrim Colored Map Markers

Спойлер

Изменяет вид иконок на карте на цветные

map_icons_all.jpg

!!! Окрашиваются иконки, только обнаруженных вами маркеров локаций.

Источник: оригинал мода на 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Скип начальных подземелий

Спойлер

Мод был создал по просьбе libion и по причине...

В 27.08.2018 в 21:57, allexa сказал:

в ходе тестирований, мне самому надоело 100500 раз проходить это подземелье...
... пришлось сделать ))

Мод позволяет пропустить долгое и нудное прохождение в поисках выхода из стартового подземелья.
Вас быстро перенесет по всем важным локациям и стадиям квеста, а по окончании вы окажетесь в последнем подземелье, недалеко от выхода.

Активируйте "Песочные часы", на ящике рядом с бутылками с зельями
- В самом начале игры (после разговора с Селебро)

 

FormID Finder

Спойлер

FormID Finder позволяет узнать информацию о любом предмете в игре, вам нужно всего лишь навести прицел персонажа\курсор мыши на интересующий вас объект и нажать правую кнопку мыши (далее - ПКМ) с зажатым Alt, после чего на экране отобразится свиток со всей информацией по объекту. В отличии от более ранних версий данного плагина\других подобных плагинов система получения информации здесь строится без помощи заклинаний, в которых очень легко запутаться. 

Учтите, что информация появится только тогда, когда вы отпустите клавиши запуска FormID Finder. 

Автор:    Asesino
Локализация:    GEPARD

!!! Вы всегда можете отключить один, или несколько модов из этого списка. 
Запустите  Wrye Bash.exe  (в папке \Mopy в корневой директории игры)
и снимите галочки с ненужных модов

Спойлер

2018-09-14_22-56-29.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                          Описания модов - часть 2

Эти  Моды Вы можете подключить в процессе инсталяции

Блок: "Система прокачки" 

Nehrim Max 5 Attribute On Level Up (можно выбрать только 1 вариант)

Спойлер

В стандартной системе повышения уровня, Вам предлагается повысить любые из 3-х атрибутов на выбор. При этом некотрые из них имеют бонусы полученные в зависимости от ваших действий и применения тех или иных возможностей в процессе игры.

Но как утверждает автор, в Нериме несколько изменена система начисления очков повышения уровня, в следствии чего некоторые атрибуты весьма сложно прокачать.

Этот мод устраняет эту проблему, подымая до максимума (5) количество бонусов для повышаемых атрибутов.

Примечание: Это произойдет только для тех Атрибутов, для которых вам будут начислены бонусы при том или ином способе прохождения.

Автор: Falconhurst's

Skill-independent Attributes»

Спойлер

Эта модификация добавляет альтернативную систему увеличения атрибутов в Nehrim:

- Использование навыков Больше не влияет на атрибуты
- Вместо этого вы сможете несколько раз увеличить различные 3 атрибута на 1 очко: При кажом повышении уровня

- Есть два варианта:

Linear (3-Уровня/10)
----------------------
со 2 по 10 уровень: вы можете 4 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 108)
с 11 по 20 уровень: вы можете 3 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 90)
с 21 по 30 уровень: вы можете 2 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 60)
после 31+ уровня: будет только 1 возможность, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко


Steps (2-Й Уровень / 15 + (Уровень<5))
----------------------
со 2 по 5 уровень:  вы можете 4 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 48)
с 6 по 15 уровень:  вы можете 3 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 90)
с 16 по 30 уровень: вы можете 2 раза, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко (итого 90)
после 31+ уровня: будет только 1 возможность, увеличить 3 любых Атрибута на 1 очко

К примеру: несколько сравнений
- с прокачкой Linear, - к 31 уровню вы можете повысить до максимума (100) 4 из 8 атрибутов,
или равномерно повысить все 8 атрибутов до 70 уровня. 
- с прокачкой Steps, - к 31 уровню вы сможете повысить до максимума 3 из 8 атрибутов, 
и один до 70, или равномерно повысить все из 8 атрибутов до 65 уровня. 

какой из них выбрать, определять вам.

 Автор: JOG

Блок: "Система телепортаций"  (можно выбрать только 1 вариант)

TeleportExpansionPack

Спойлер

Описание: 
Эта модификация добавляет 8 новых телепортационных платформ в игровой мир,тем самым  расширяя сеть телепортации. Также были совсем чуть-чуть ретекстурированы платформы телепортации и улучшены заклинания. Так что, все  заклинания телепортации теперь принадлежат школе"Мистицизм" и стоят 45 ед.маны. 

Местоположение телепортационных платформ и руны телепортации:
1. Треомар: выполнив небольшой квест.
2. Штайнфельд: покупка в лавке Мони.
3. Форт Аман: у НПС
4. Темный лес : у существа.
5. Крепость Суран: Руна в крепости
6. Пустыня : в склепе Тесселяции
7. Морские Врата: у НПС
8. Инодан: в процессе прохождения главного квеста.

Автор: Ayonbird
Перевод: Inse

Нерим-(¤)Портал 2.0

Спойлер

Данный мод изменяет работу уже существующей системы порталов в игре.

Привнесённые изменения...
#>Использование стационарных порталов теперь бесплатно. Их теперь можно реально использовать в качестве системы фаст-тревела!
#>Нет больше срача в книге заклинаний. Теперь есть только одно заклинание для односторонней телепортации из любой точки мира к любому стационарному телепорту.
#>Процесс телепортации больше не происходит "в кармане". Узри воронку работающего телепорта перед собой! Всё сделано красиво.
#>Засунуть в портал можно лут, коней, компаньонов... что угодно!

Местоположение телепортационных платформ и руны телепортации в v2.0:
1. Треомар: выполнив небольшой квест.
2. Штайнфельд: покупка в лавке Мони.
3. Форт Аман: у НПС
4. Темный лес: у существа.
5. Крепость Суран: Руна в крепости
6. Пустыня: в склепе Тесселяции
7. Морские Врата: у НПС
8. Инодан: в процессе прохождения главного квеста.

Автор: Пакость 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Nehrim Fast Travel

Спойлер

Многие из игроков, уже успели заметить, что в Нериме существуют свои правила "на перемещение игрока между локациями"
И многим игрокам не хватает, так полюбившейся функции "быстрого перемещения", которая присутствовала в Oblivion(е)

Этот мод исправляет это "недоразумение". Теперь вы всегда можете переместиться в любое открытое (разведанное) Вами место на карте.

Автор: Sita 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Блок: "Геймплей"

Better Saves

Спойлер

Заменяет забагованную систему быстрых и автоматических сохранений двумя маленькими скриптами.
Исходный код, перечень изменений и сообщения о возможных ошибках: GitLab Repository. Приятного пользования.

Особенности
Автоматическое сохранение каждые пять минут. Можно настроить под себя.
Создание полноценного сохранения при нажатии клавиши, назначенной на быстрое.
Загрузка последнего доступного сохранения, сделанного модификацией, при нажатии клавиши быстрой загрузки.
По умолчанию модификация создаёт, максимум, три собственных сохранения на одного персонажа. Но это тоже можно настроить.
Отключена возможность сохранений во время сражения, падений с высоты, при выведении персонажа из строя и пребывании в опасных водах, наносящих повреждение здоровью (например, лава). И это тоже можно отрегулировать в настройках.
Автоматически отключает стандартные быстрые и автоматические сохранения.
Все настройки доступны в файле BetterSaves.ini, пребывающем в папке Data\ini.

Возможные проблемы
Попытка использовать быстрое сохранение или загрузку непосредственно после открытия игры приведёт к тому, что будет задействована ванильная система. Существует незначительная задержка после загрузки игры – нужно дождаться, пока скрипты плагина начнут действовать. К сожалению, этого нельзя избежать.

Автор мода: CakeeMaster
Перевод: Setsuna

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Kowka

Спойлер

Мод изменяет процесс ковки заданный разработчиками, вернее добавляет в игру больше возможностей по созданию инструмента, оружия и брони из слитков и магических камней разбросанных по Нериму.

Основные изменения:

В игру добавлена переносная наковальня имея которую с собой вы всегда сможете изготовить инструмент если он сломается, отмычки, руны телепорта если они кончатся, а так-же стрелы и украшения. Изменены функции стандартной наковальни, теперь на ней можно изготовить только оружие шести видов. Добавлены аетернские наковальни в кузницы Нерима, они теперь будут использоваться для изготовления брони и щитов.
Изменена ценность и урон для стекляного оружия, брони и стрел в низшую сторону

В игру добавлено:

Новое оружие, броня, обсидиановая руда, книги для повышения ранга умения ковки.

В созданном моде использовались модели оружия и брони из следующих модов к Oblivion:

Легкая броня: Black Dragon Armory Автор: Obsidian angel + Neo
Тяжелая броня: Ancient Silver Armor Автор: Ami Yoshida
Оружие: Shdw weapon pack 1 (expanded) Автор: Andragorn

Автор: AYuProgrammers

-------------------------------------
Спасибо сайту Bethplanet.ru!

Enchantment Splitter

Спойлер

Этот мод добавляет "Алтарь вытяжки зачарований" в Магическое святилище (недалеко от "Надёжного сундука" ).

85787431.jpg12315522.jpg

Для чего он нужен?

Просто положите зачарованный предмет в алтарь и наложите на него любое заклинание (точно так же вы накладывали заклинание "Ловушка душ", чтобы активировать алтарь черных камней душ в Обливион). Далее, из любого положенного в алтарь предмета будет вытянуто зачарование и помещено в специальный "Инвертированный сигил", внутри алтаря вы найдете камень и старый предмет, но уже без зачарования! 
Будьте осторожны, когда вы создадите заклинание, вас поразит болевой разряд. Вы можете вытягивать зачарование более чем из одного предмета за раз, однако, откат так же усиливается.

Зачем это нужно?

Скажем, вы скачали мод с красивой одеждой или доспехами, но вам очень нравится зачарование вашей текущей брони. Просто вытяните зачарование из старой брони и поместите его в новую! Или, например, вы нашли чудесную артефактную кирасу с поразительным зачарованием, но ужасным показателем защиты, просто вытяните зачарование и поместите его во что-то лучшее!
  
Что я НЕ могу сделать? 

- Вытяжка зачарований не работает на стрелах (вообще на любых снарядах) и свитках. Стрелы и свитки предназначены для разового использования. К тому же, вы ведь изначально не можете зачаровывать стрелы и свитки.
- В Nehrim есть комплекты/сеты брони, при вытяжки зачарования предмет из которого вытянуто зачарование всё равно сохраняет свойства комплекта, в "Инвертированный сигил" помещается ТОЛЬКО САМО зачарование. Соответственно и зачарованная "Инвертированным сигилом" вещь не будет обладать свойством комплекта.
- Вытяжка зачарований не работает на посохах. В оригинальном Обливионе не существует незачарованных посохов, а я не хочу нарушать баланс.
- (ТёмныйКот) Вытяжка зачарований не стабильно работает на предметах со "скриптовым эффектом". Это связано с самими файлами Nehrim, почему так пока не разобрался.

Что работает неправильно? (известные проблемы)

- При вытяжке зачарования из оружия, заряд оружия не сохраняется в инвертированном сигиле. Причина проста, такой функции просто не существует в текущей версии OBSE, планируется  что она будет добавлена в следующие версии OBSE, так что когда он выйдет, я обновлю мод, чтобы зачарование оружия работало правильно. Но я не думаю, что это такая уж большая проблема, просто помните, что при вытяжке зачарования из оружия, заряд не сохраняется. Стандартное количество зарядов в камне 40,  потому их будет ровно столько во всем оружие, зачарованном с помощью инвертированных сигилов.
- Для работы мод создает копии предметов, накапливающиеся в вашем сохранении.  К сожалению, это неизбежно, создание мода было бы невозможно без использования команды CloneForm. Каждый предмет, из которого вы вытянете зачарование, создаст одну или две копии. На самом деле, это очень мало, обычные ежедневные занятия алхимией создают намного больше копий.

Автор: Candlemaster
Перевод: Арсинис
Адаптация для Nehrim: ТёмныйКот

Darlan Mannequins

Спойлер

Охотник замка Дарлан продает по хорошей цене деревянные и мраморные манекены. Доступны мужские и женские манекены. Конечно же мраморные красивей деревянных, но так же тяжелей и дороже.

Проблемы и баги:
Сам Автор ничего об этом не упоминал, по в процессе локализации я подключала обновленный esp файл, и, если в этот момент я находилась в помещениях замка, то статуя Героя Дарлана (то бишь моя), которая находится во дворе, теряла свои текстуры и цвет и становилась похожей на обычную каменюку, лишь очертаниями похожей на себя прежнюю. После загрузки игры, где я еще не вошла во двор замка (то есть до появления записи "Вы обнаружили Замок Дарлан") все приходило в норму. И сколько бы я не входила-выходила из помещений Замка все оставалось без изменений. Не знаю с чем связано. Возможно, тем, кто уже поселился в замке, этот мод ставить противопоказано. Но проверить можно, просто следите за статуей героя. :)

Автор: niwo
Перевод: Inse

-------------------------------------
Спасибо сайту Bethplanet.ru!

Блок: "Разные правки"

Ruf der Tiefe - Gutes Ende

Спойлер

Эта модификация добавляет новую концовку квесту 'Крик из Глубины'. Фраза по завершении квеста: "Я могу вернуть топор..." больше не является ложью. Теперь есть возможность бросить топор в огонь кузницы и получить временное повышение характеристик.

Причина создания модификации (от автора):
Меня просто задело то, что в журнале, по окончании квеста, было написано, что я могу отнести назад топор, но, по сути, это было не так. Я тут же вернулся назад в шахту и не нашел ни единой возможности оставить там топор.

Автор: Ayonbird
Перевод: Inse 
-------------------------------------
Спасибо сайту Bethplanet.ru!

Lighter ingredients

Спойлер

Плагин-твик, который уменьшает вес некоторых излишне тяжелых ингредиентов и облегчает тем самым жизнь любому алхимику. В игре есть баг, связанный с весом ингредиентов - если вы сварите зелье из арбуза и тыквы, а после этого начнете смешивать уже более легкие компоненты для получения аналогичного "зелья восстановления запаса сил", новые зелья будут получаться такими же тяжелыми, как и тыквенное, потому что игра успела занести запись о весе результата в оперативную память. Плагин позволяет забыть об этом баге, а так же о дилемме "взять или не взять с собой эти зубы огра? они такииие тяжелые..." :) Больше вы не встретите алхимических компонентов тяжелее, чем 0,4 условные игровые единицы веса.

Автор: Marius

-------------------------------------
Спасибо сайту Bethplanet.ru!

Блок: "Интерфейс"

Colored Landscape Nehrim Map

Спойлер

Можно выбрать только для стандартного Nehrim интерфейса

2018-05-16_11-33-39.jpg

Dark Transparent UI

Спойлер

Расширенный интерфейс в стиле "Oblivion Association"

более подробно можно прочитать там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

HD Colored Landscape Nehrim Map (только для интерфейса Dark Transparent UI)

Спойлер

Высокодетализированная цветная рельефная карта Нерима в комбинации с модом "Dinamic Map".
С возможностью масштабирования.
Просто покрутите колесико мыши, чтобы изменить масштаб  (приблизить или отдалить)
или используйте иконки (+) (-) в нижнем-левом углу карты
нажмите иконку (R) чтоб вернуть значение по умолчанию

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Блок: "18+"

Удаление нижнего белья (трусы и лифчики) у НПС

! - в описании не нуждается

Блок: "Программы для разработчиков"

Здесь вы можете установить такие программы-редакторы:
- "Construction Set Extender 8.1"
- "TES4Edit Version 3.2.1"
- "BSA Commander Version 0.98.2"

! - не доступно для STEAM верии

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                Патч 01
Добавляет недостающий esp файл, и правит баги с магическими эффектами.

Устанавливать поверх установленной сборки.

Инсталятор в архиве: 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

или  

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...