Jump to content
Park9

Таверна " резвые довакины"

Recommended Posts

Pinned posts
ValLera24

 и снова я первый ,тестовый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
allexa

а мне удалось утащить от туда пару свитков, щас вытру масло и предоставлю общественности :563208476af00_:

---------------------

Цитата

ValLera24
 о Первый после уважаемого модератора

оцените мой квартет KiSS правдо в отсутствие М'рриси пришлось ее заменить вот этой пиголицей и пес там где-то под сталом с косточкой затерялся :563208476af00_:

You don't have permission to view this hidden content

да и если у кого 100% инфа вернуть ли М'ррисю в 2.5?

---------------------

Цитата

wolfram
Встала проблема отыгрыша. Не могу не отыгрывать героя, мне постоянно нужна какая-то сверхцель моего присутствия в Скайриме, поступки героя должны быть логичны, а его билд соответствовать персонажу и его характеру. Сейчас хочется отойти от приевшихся классов воин-маг-вор, попробовать что-нибудь новое. В этой сборке не мог определиться и сделать выбор между лучником и магом, но в то же время хотелось быть, что называется, tough guy, и не шарахаться от каждой тени.

Выбор пал на совмещение классов лучника и мага, но я не могу придумать ни историю персонажа, ни того, кому бы в мире скайрима это понадобилось. Хотя, пока писал, вспомнил один класс из Морровинда - Witch Hunter. Человек, который прибыл в Скайрим после того, как узнал, что здесь оживают драугры, по лесам бродят странные существа, ворожеи похищают людей для проведения ритуалов, поднимают голову темные культы, проводя свои извращенные ритуалы, животные, ранее избегавшие человека, сейчас нападают на него средь бела дня, поутру в городах находят обескровленные, изуродованные тела, кто-то утверждает, что видел собственными глазами, как человек обращается в зверя, а в каком-то городке, ходят слухи, вампир скрывается среди людей. Здесь однозначно есть работа для профильного специалиста.

В Морровинде в описании класса были колдовство и мистицизм. Я не знаю, стоит ли делать упор на них. Колдовство в Скайриме не особенно вписывается в концепцию охотника на ведьм, который сражается с нечистью, нежитью и тварями из плана Обливиона. Школа иллюзии же кажется не особенно полезной, плюс боюсь, что мне не хватит очков раскачать все это. Упор в билде будет на следующие способности:

Стрельба - будем ходить с классово верным арбалетом.
Одноручное оружие - в ближнем бою мы будем сражаться шпагой или мечом.
Легкая броня, не стесняющая движения. В Ординаторе есть перк, позволяющий не носить шлем, так что герою отлично подойдет шляпа из этого мода.
Разумеется, алхимия - в борьбе с нечистью пригодится арсенал последних достижений местных эскулапов. Хорошее снадобье и подходящий яд в нужное время будут решать исход схватки в нашу пользу.
Кузнечное мастерство. Мы сами себе умельцы, т.к. от наших запросов по части хитровыдуманности оружия, брони и боеприпасов глаза местных неискушенных мастеров лезут на лоб. Поэтому - сами, всё сами.
Зачарование. Пожалуй, единственная (полу)магическая школа, подходящая охотнику на ведьм. Заговорённые стрелы и броня не раз спасут нашу шкуру.
Школа иллюзии. Стоит ли делать из героя мастера снов и зрительного обмана? Может, и да, но я не знаю, с какого бока это приткнуть данному персонажу.
Школа разрушения. Будет полезна при сближении с противником. Оружие у нас одноручное, щит мы не носим, в левую руку можно будет взять заклинание. Опять же, если допустить, что персонаж будет в какой-то степени магом. Пока он получается сугубо технически-физического характера и я не знаю, стоит ли вообще трогать магические ветки в билде.
Осталось придумать, каким образом этот человек попал в Скайрим, и почему решил действовать. Из альтернативных стартов подойдет, пожалуй, постоялец в таверне - мы прибыли, сняли комнату и осматриваемся. Кажется, кто-то из постояльцев говорил про шум недалеко от Хелгена, якобы в той стороне видели дракона. Наверное, снова пьяные россказни деревенских дурачков, но все же стоит проверить.

Пока так. Если кто-нибудь предложит еще варианты, буду благодарен. Концепция и приблизительный внешний вид персонажа, на которые я ориентируюсь, на прикрепленных картинках.

--------------------

Цитата

 wolfram

Цитата

ValLera24 сказал:
 о Первый после уважаемого модератора

оцените мой квартет KiSS правдо в отсутствие М'рриси пришлось ее заменить вот этой пиголицей и пес там где-то под сталом с косточкой затерялся :563208476af00_:

да и если у кого 100% инфа вернуть ли М'ррисю в 2.5?

Выглядит здорово. Труппа бардов, путешествующая по Скайриму в поисках приключений, и верный пес с ними. Отличная идея!

--------------------

Цитата

Sakh_Andrey
Короче эдакий Ван Хельсинг в мире Скайрима. Для этого класса школу разрушения я не брал бы, а заменил на облик оборотня с его способностями. Все таки над названием класса надо подумать. Ну лично я не представляю игру этим билдом в ткани, вот кожаная броня другое дело.

------------------

Цитата

wolfram

Цитата

Sakh_Andrey сказал:
Короче эдакий Ван Хельсинг в мире Скайрима. Для этого класса школу разрушения я не брал бы, а заменил на облик оборотня с его способностями. Все таки над названием класса надо подумать. Ну лично я не представляю игру этим билдом в ткани, вот кожаная броня другое дело.

Ну да, Ван Хельсинг тоже вполне подходит как образ. Оборотень - немного не то, мой герой будет бороться и с ними тоже, как с больными ликантропией. Если не бороться, то, как минимум, относиться весьма настороженно. Вот если бы был сугубо охотник на вампиров, то можно было бы стать оборотнем, но это был бы персонаж немного из другого сеттинга.

Броня - да, кожаная, или другая подходящая лёгкая. Я ж не маг, чтобы в ткани ходить, мне и в ближнем бою драться придется, и горла резать, подкравшись.

Вообще, сейчас надо решить, использовать или не использовать магию. Все больше склоняюсь к тому, чтобы пользоваться только зачарованием. Наложение чар на оружие, броню и стрелы более-менее вписывается в приготовления охотника к битве.

--------------------

Цитата

Sakh_Andrey
Короче это Белый Волк, у которого запрет на нападения на людей, но он может перейти грань если это нужно для благих целей. Подходящее название для класса наверное - Headhunter. Школы иллюзии думаю можно оставить.

---------------------

Цитата

wolfram
Ведьмак? Похоже, да. Разве что антураж немного другой у героя получается, да и мой не будет очень уж крутым специалистом по ближнему бою. Хотя это уже в процессе игры выяснится, наверное.

Я бы оставил иллюзию, но она как-то не стыкуется с образом. Она больше подошла бы персонажу-вампиру, они в мифологии мастера управлять сознанием.

--------------------

Цитата

ValLera24

Цитата

wolfram сказал:
Ведьмак? Похоже, да. Разве что антураж немного другой у героя получается, да и мой не будет очень уж крутым специалистом по ближнему бою. Хотя это уже в процессе игры выяснится, наверное.

Я бы оставил иллюзию, но она как-то не стыкуется с образом. Она больше подошла бы персонажу-вампиру, они в мифологии мастера управлять сознанием.

Ну почему же вот блейт был вроде сам вампир и боролся с вампирами(тебя когдато покусали вампиры ты бореся теперь с ними и самим собой.Тут вроде даже есть какието склянки для вампиров хп,но я их не юзал не вкурсе как они действуют).Магию разрушению лучше не брать, а то в итоги скатися к банальному магу. У меня котяра может призвать стаю волков когда трудно,так сказать стенка на стенку получаеться. К сожелению без магии совсм в скайриме трудно, поэтому я ее практикую всего помаленьку свечку зажечь, воду перейти ,подлечить себя и напарников,ну и стая волков ,вот вроде и весь мой арсенал магический(вкачено всего едениц 200 магии какраз для таких мелочей).

----------------------

Цитата

limenvl

Цитата

wolfram сказал:
Школа разрушения. Будет полезна при сближении с противником. Оружие у нас одноручное, щит мы не носим, в левую руку можно будет взять заклинание. Опять же, если допустить, что персонаж будет в какой-то степени магом. Пока он получается сугубо технически-физического характера и я не знаю, стоит ли вообще трогать магические ветки в билде.

Имхо лучнику(арбалетчику) разрушение совсем не нужно, гораздо веселее исцеление и изменение. В одной руке меч(например сияние рассвета), во второй - отталкивание, превращение во что-то (дерево,курица :)), а потом паралич. Из атакующих версии исцеления на тему Мор или черный рой. В образ впишется колдовство на призыв оружия, и помощников исключая всю нежить и атронахов (в данной сборке есть хорошие варианты, например лучник с собакой, стая волков, Херн).

В ветке зачарования под образ вписывается как родная ветка "меч+магия" (крайняя справа). Я например на силовую атаку повесил Черный рой. Сразу понятно - пробил, значит мухи жужжат:)

Играл таким с выхода 2.4. на эксперте с легендаркой в Sic и усложнением в скрытности - но к середине игры Имба... В данной сборке сильны только бандиты и Sic-овские монстры. Вампиры, некры, маги, фалмеры - мрут как мухи.

-----------------------

Цитата

wolfram

Цитата

limenvl сказал:
Имхо лучнику(арбалетчику) разрушение совсем не нужно, гораздо веселее исцеление и изменение. В одной руке меч(например сияние рассвета), во второй - отталкивание, превращение во что-то (дерево,курица :)), а потом паралич. Из атакующих версии исцеления на тему Мор или черный рой. В образ впишется колдовство на призыв оружия, и помощников исключая всю нежить и атронахов (в данной сборке есть хорошие варианты, например лучник с собакой, стая волков, Херн).

В ветке зачарования под образ вписывается как родная ветка "меч+магия" (крайняя справа). Я например на силовую атаку повесил Черный рой. Сразу понятно - пробил, значит мухи жужжат:)

Играл таким с выхода 2.4. на эксперте с легендаркой в Sic и усложнением в скрытности - но к середине игры Имба... В данной сборке сильны только бандиты и Sic-овские монстры. Вампиры, некры, маги, фалмеры - мрут как мухи.

Ну вот тоже думал, что разрушение лишнее. Наверное, все-таки не буду полностью отказываться от магии и немного покачаю колдовство (все-таки бретонцем играю) и иллюзию. Всякую жесть призывать не буду, а вот охотник с волками - самое оно.

Еще про сложность вопрос: на легендарке не сложно? Меня на эксперте-то волки тут же съели.

---------------------

Цитата

limenvl

Цитата

wolfram сказал:
Еще про сложность вопрос: на легендарке не сложно? Меня на эксперте-то волки тут же съели.

Сик на легендарке, общий уровень - эксперт - самое оно:). Драконы кому как нравиться (себе выставил +100%, 1,2 дракона)

Лучник по старту осваивает движение задом и увороты :) + Стелс. В тему зайдет и капкан, или руна, или разтяжка. Но это по старту. Дальше все и так мрут.

Кто играет на легендарке, как правило юзает учителей и все усиления на максимум (зачарование-кузнечка-алхимия, а тут дыра в балансе мама не горюй... Типа зачаровываем под алхимией вещи на алхимию, крафтим зелья на зачарование, зачаровываем на кузнечку, кузнечим под зельями и шмотом на кузнечку... Жесть короче) 

От толпы волков бегать надо:)

-------------------------

Цитата

ValLera24

Цитата

wolfram сказал:
Еще про сложность вопрос: на легендарке не сложно? Меня на эксперте-то волки тут же съели.

очень даже,потому и говорю без магии не как,всяких скелетеков бить из инвиза еще можно, а вот драургов уже  как минимум 2 стрелы, а если заметил то и больше,так что охапка друзей не помешает или как минимум призыв волков,ну а дракончики.......,но их тоже побеждать можно

------------------------

Цитата

wolfram

Цитата

limenvl сказал:
Сик на легендарке, общий уровень - эксперт - самое оно:). Драконы кому как нравиться (себе выставил +100%, 1,2 дракона)

Лучник по старту осваивает движение задом и увороты :) + Стелс. В тему зайдет и капкан, или руна, или разтяжка. Но это по старту. Дальше все и так мрут.

Кто играет на легендарке, как правило юзает учителей и все усиления на максимум (зачарование-кузнечка-алхимия, а тут дыра в балансе мама не горюй... Типа зачаровываем под алхимией вещи на алхимию, крафтим зелья на зачарование, зачаровываем на кузнечку, кузнечим под зельями и шмотом на кузнечку... Жесть короче) 

Оу. Ну, я манчкинить настолько хардкорно не особо люблю, лень мне :)

Я больше по стандартной системе крафта.

Цитата

ValLera24 сказал:
очень даже,потому и говорю без магии не как,всяких скелетеков бить из инвиза еще можно, а вот драургов уже  как минимум 2 стрелы, а если заметил то и больше,так что охапка друзей не помешает или как минимум призыв волков,ну а дракончики.......,но их тоже побеждать можно

Ох-хохо. Ну ладно, пока эксперта оставлю тогда. Если покажется слишком легко, то, пожалуй подниму сложность, но не раньше.

----------------------

Цитата

ValLera24

Цитата

wolfram сказал:
Оу. Ну, я манчкинить настолько хардкорно не особо люблю, лень мне :)

Я больше по стандартной системе крафта.

Ох-хохо. Ну ладно, пока эксперта оставлю тогда. Если покажется слишком легко, то, пожалуй подниму сложность, но не раньше.

у меня в отличие от опанетна в настройка всего 1 дракон стоит, а то тут один отписывался что поствил 3 др.и часа   3 сними бодался ( я думаю это уж очень на любителя)да и некогда не понимал прокачку  персонажа на алхимии и кузнечке, я все в поле ручками своими,и припомощи книжек( как говориться у меня кот ученый,правдо поцепи не ходит),ну иногда добить лв при помощи учителя если есть подходящий. потому я еще 21лв играть начал  как вышла версии 2.4( с нуля)

----------------

Цитата

limenvl

Цитата

limenvl сказал:
Сик на легендарке, общий уровень - эксперт

Так играл до 30 уровня без алхимии и кузнечки - и все норм. Потом пришлось кузнечку осваивать - все пробивали, а как броню качать? Играю без учителей,коней,повозок,быстрых путешествий. Лично мне интересней ногами, позжее телепорт добавляется. Зато все монстры, бандиты, зверюги и тупые квесты типа донеси кинжал за 15 золотых через пол карты... смотрятся совсем иначе.

----------------

Цитата

ValLera24

Цитата

limenvl сказал:
Так играл до 30 уровня без алхимии и кузнечки - и все норм. Потом пришлось кузнечку осваивать - все пробивали, а как броню качать? Играю без учителей,коней,повозок,быстрых путешествий. Лично мне интересней ногами, позжее телепорт добавляется. Зато все монстры, бандиты, зверюги и тупые квесты типа донеси кинжал за 15 золотых через пол карты... смотрятся совсем иначе.

, о броне я щас тоже задумался тоже стал получать ваншоты как тока пытаюсь на  ближний бой переходить. из путешествий тока повозки позволяю всетаки иной раз путешествие из солитьюда в рифтен утомляет ( хотя в 2.5 можно подумать и про без телег),да есть одно но  я хожу компанией а щас в отличие от 1.7.1 что-то много дорог поламали путники постояно застрявают,даже если в поле бежишь ,ообязательно найдеться какой нить текстурный камень где они повиснут :(

------------------

Цитата

limenvl

Цитата

ValLera24 сказал:
ообязательно найдеться какой нить текстурный камень где они повиснут :(

А вот для этого в EFF есть телепортация вожака. У Вильи свой телепорт и свой интерфейс.

-----------------

Цитата

ValLera24

Цитата

limenvl сказал:
А вот для этого в EFF есть телепортация вожака. У Вильи свой телепорт и свой интерфейс.

ну у меня индиго под это не подаеться вроде,у него только маркет на карте,собаки вобще не подчто не подаються, у М'риски тока был призыв к себе,но ее щас нет сомной,посему я уж выучил консольную команду призыва и все  ID своей пати . да и у вильки прикольное свойство за ней могу следовать все кого к ней назначишь,но из за ее балобольства и обнимашек, я ее щас собой не беру,да и когда каджитам стал играть вобще собираю тока  свой хвостатый квартет

-------------------

Цитата

limenvl
По мне консоль - порча атмосферы. Хотя иногда выхода нет. А собаки-помогаки - это скорее антураж, чем боевые единицы со средних уровней.

-------------------

Цитата

ValLera24

Цитата

limenvl сказал:
По мне консоль - порча атмосферы. Хотя иногда выхода нет. А собаки-помогаки - это скорее антураж, чем боевые единицы со средних уровней.

ну поправде с ней на охоту хороше ходить она сбивает таргет и хороше держит даже медведя на себе ,но по части масовых замесов со всякой нежитью она обычно поджав хвост гденить прячеться за мной ,но повторюсь первый таргет она без всякой команды забирает на себя и мне это очень удобно с луком

----------------------

Цитата

ValLera24
ну а консоль,что поделать раньше(в 1.7.1) я помню такая трабла перед вайтрано только была, а щас наменяли стока текстур что по дороги от вайтрана до домика у водопада, я знаю мест 5 где мои спутники застрявают,иногда возращаюсь и пытаюсь их вывести с блудника, но в последнее время чаще юзаю консоль ,если после перегрузки локации они не появились рядом

----------------------

Цитата

limenvl
А не проще юзать соратников EFF совместимых (почти все, включая интересных НПС) и колдовство, даже без перков? Если легко играть, на эксперте, то увеличить количество и качество противников? 

Как вариант доставить в конце списка(т.е. после всех модов) мод Populated Hell edition(я поставил, чтоб жизнь медом не казалась), подкрутить SiC, DD, UC (скрытность усложнить). Не хило-бы еще ROTE, но тут могут быть конфликты и нужно совмещать. Это к разработчикам. Они и так титанический труд приложили. 

пс. если че не так, не обессуйте, слишком замасленными были страницы :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24
Цитата

Таверна "Трезвые довакины"

правильно навзание ,что б не кто больше масло по не трезвости не разливалxD

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AT_Sagor
11 час назад, ValLera24 сказал:

правильно навзание ,что б не кто больше масло по не трезвости не разливалxD

П-с-с. Я принёс двемерского масла. Не хочешь его немного разлить и посмотреть что из этого получиться?


Тьма, - и больше ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram

allexa, спасибо, что спас посты :)

Вопрос про скайрим ординатор: играл кто магом? Он норм или слишком сильный/слабый получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24
2 часа назад, AT_Sagor сказал:

П-с-с. Я принёс двемерского масла. Не хочешь его немного разлить и посмотреть что из этого получиться?

походу пора кричать :"Сража! хулиганы форума лишают"

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24
36 минут назад, wolfram сказал:

Вопрос про скайрим ординатор: играл кто магом? Он норм или слишком сильный/слабый получается?

не знаю как магия в ординаторе, но  я для себя открыл забытую магию,оказываеться моя любимая стая волков еще и прокачиваться может, уже вкачал 3 перка им и они стали ого го ,,уже гдето писал на медни нарвался на 10 гоблинов они еще и спутников  волка призвали некоторые и я со своим квартетом+ 4 волка , дык вытянул с первого раза на легенде 

Edited by ValLera24

Share this post


Link to post
Share on other sites
gen052
16 минут назад, ValLera24 сказал:

я для себя открыл забытую магию

а целительное касание после прокачки болезни лечит :) (вдруг кто не знал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram
24 минуты назад, ValLera24 сказал:

не знаю как магия в ординаторе, но  я для себя открыл забытую магию,оказываеться моя любимая стая волков еще и прокачиваться может, уже вкачал 3 перка им и они стали ого го ,,уже гдето писал на медни нарвался на 10 гоблинов они еще и спутников  волка призвали некоторые и я со своим квартетом+ 4 волка , дык вытянул с первого раза на легенде 

Круто. А твой квартет - это барды?

Вообще, хочу соло пройти, чтобы спутников никаких, только мои призывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esprit
21 минуту назад, wolfram сказал:

чтобы спутников никаких, только мои призывы.

4 лорда дреморы решают все проблемы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24
34 минуты назад, gen052 сказал:

а целительное касание после прокачки болезни лечит :) (вдруг кто не знал)

в 1.7.1 была обычная книжка которая лечила болезни,щас вроде пока такую не встречал

30 минут назад, wolfram сказал:

Круто. А твой квартет - это барды?

 

да только щас я еще свою пиголицу снабдил кучей маг заклинании и она  теперь у меня анка пулеметчица ледяны стрел или копий точно уж не помню

Edited by ValLera24

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram
1 минуту назад, Esprit сказал:

4 лорда дреморы решают все проблемы 

Вот этого тоже боюсь. И один-то решал как боженька Талос Всемогущий.

Хочется не накастовать и чай пить, глядя, как дремора всех нарезает ломтиками, а чтобы изначально была какая-то тактика и я ее придерживался. Чтобы был вызов, челлендж, враги сложные, которые моих суммонов могут убить хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esprit
1 минуту назад, wolfram сказал:

Вот этого тоже боюсь. И один-то решал как боженька Талос Всемогущий.

С учетом, что у них по 500 жизней и брони в пределах 600( давно смотрел статы,  уже не помню), то от нормальных противников они улетают очень даже не плохо. Есть в забытой магии призрачный лич, который пуляет молнией, вот если его прокачать, то можно вызвать и идти спать :563208476af00_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24
10 минут назад, wolfram сказал:

Вот этого тоже боюсь. И один-то решал как боженька Талос Всемогущий.

Хочется не накастовать и чай пить, глядя, как дремора всех нарезает ломтиками, а чтобы изначально была какая-то тактика и я ее придерживался. Чтобы был вызов, челлендж, враги сложные, которые моих суммонов могут убить хотя бы.

м  я  тут по окресностям маркета гулял ,изгои там ходят кучками от 4 и больше. так  что простора для тактики хватает каждый почти имеет свои призыв минимум 1 волка, а уж если к ним в лагерь забрести да еще и с парадного входа это не описуемо что твориться ,без веселой компании не как. на данный момент усиленно прокачиваю легкий шмот чтоооб не дохнуть от случайно прилетевшей стрелы, а уж в бижнем бою от топора в череп пока не что не спасает

Edited by ValLera24

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram

Esprit, ValLera24, это на какой сложности вы играете? А то я сачкую выше эксперта поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValLera24

легенда. не надо бояться, надо тока нажать и учиться выживать опытт придет где-то после .....  смерти( у всех по разному)

Edited by ValLera24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esprit
8 минут назад, wolfram сказал:

какой сложности вы играете?

С начало на стандартной, потом поднял, с учетом,  что я ленивый, то сходить в форт и взять заклинание призыва лорда дреморы ,был самый сложный момент игры 

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram
38 минут назад, Esprit сказал:

С начало на стандартной, потом поднял, с учетом,  что я ленивый, то сходить в форт и взять заклинание призыва лорда дреморы ,был самый сложный момент игры 

А до какой поднял? Легенда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
limenvl
3 часа назад, wolfram сказал:

Вопрос про скайрим ординатор: играл кто магом? Он норм или слишком сильный/слабый получается?

Всем снова привет! Часть постов пропала, да и .... 

2.4. Прохожу Чистым магом, т.е. нет ни одного Фрага, убитого оружием. Либо магия, союзники либо ноги:)

Играется весело, уровень 22, единственный от кого убежал ("ну не смогла, я не смогла":) ) Драконий жрец (Красис), но я позже вернусь. Качаю электрика и лед. Сам ящерка (чтоб жизнь медом не казалась, хуже только Орка-мага качнуть :) )

1 час назад, wolfram сказал:

на какой сложности вы играете?

Играю - Эксперт - Драконы +100%(параметры)ДД - 1 или 2а дракона

Спойлер

13776.jpg.898340bc5d78104df4ce6b264fc28dc7.jpg

, SIC - легендарка, усложнение скрытности в смертельных сражениях, для полного ощущения добавил мод Populated hell edition, последним в сборке - добавляет толковых врагов (нежить, маги, вампиры) и людей(хороших и не очень) на дороги и в города. 

Играется комфортно, при этом богом ну никак себя не ощущаешь! В кодовстве 2-а перка (1й, чтоб распечатать и двойное колдовство (для длительности плаща душ и призывов)). Играю без учителей,коней,быстрых путешествий, повозок). Алхимия без перков совсем.

Союзника 2а (оба стандартные от гильдии магов) - в боях практически без них. Т.е. стоят в ожидании где- нибудь дома. Пока не вляпаюсь в пару драконов или стаю волков голов в 12.

Edited by limenvl

Share this post


Link to post
Share on other sites
limenvl
3 часа назад, wolfram сказал:

играл кто магом? Он норм или слишком сильный/слабый получается?

Слабее лучника с кузнечкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram
Только что, limenvl сказал:

Слабее лучника с кузнечкой.

Ну лан. Поставлю Populated hell edition, подниму генерацию мобов, какими-нибудь спеллами разживусь и попробую магом попроходить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sakh_Andrey

Сборку пока не ставил, не скачана. Мой выбор класс друид.

Упор на способности в блиде будет таковым:

  • Одноручное оружие и посохи. Двуручное сразу мимо(кроме посохов), арбалеты тоже убрать, лук еще можно. В основном посох,  если заряды кончаются, тогда ближний бой, если посохом не достает, тогда лук
  • Броня  - тряпки, кожаная
  • Алхимия
  • Кожевничество
  • Зачарование брони и оружия
  • Магия - вот тут нужен совет, интересует все что можно призвать, желательно волки и тому подобное, кроме нежити и прочих всяких лордов
  • Облик оборотня
  • Можно убрать одноручное оружие, ну взамен тогда нужен совет по магии, интересует превращение во что-нибудь, есть в сборке и вообще доступна такая магия? Интересует магия природы(заморозка и прочие вещи).

 

Edited by Sakh_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolfram
14 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:
  • Магия - вот тут нужен совет интересует все что можно призвать, желательно волки и тому подобное, кроме нежити и прочих всяких лордов
  • Облик оборотня

В колдовстве должны быть заклинания на призыв живности - волки, медведы, снежные тигры, спригганы даже есть. В Забытой магии, писали выше, призыв стаи волков есть. А еще в сборке есть "Путь друида", можно самому превращаться в животных с разными способностями и эффектами. Так что, думаю, друида отыграть можно на пятёрочку.

Edited by wolfram

Share this post


Link to post
Share on other sites
limenvl
11 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:
  • Магия - вот тут нужен совет, интересует все что можно призвать, желательно волки и тому подобное, кроме нежити и прочих всяких лордов
  • Облик оборотня
  • Можно убрать одноручное оружие, ну взамен тогда нужен совет по магии, интересует превращение во что-нибудь, есть в сборке и вообще доступна такая магия? Интересует магия природы(заморозка и прочие вещи).

Даже без разрушения и всяких некро-спеллов отлично получится. Призыв охотника и живности, атаки гнусом (Черный мор в исцелении), превращение в случайную тварь(овца, курица) или дерево в измерении + см. выше (квестовая цепочка - путь друида). Алхимия особо не нужна, тут как самому интересно.

19 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Облик оборотня

А вот оборотень кастовать не умеет и посох ему не нужен! Прикольно в изменение заклинание "Сольный концерт Окато" (он же "перечень Окато"). Три эффекта на начало боя вешает в любом облике без затрат маны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×