Перейти к содержанию

OA: Era of Change HD

  • запись
    21
  • комментариев
    80
  • просмотра
    27 513

Авторы этого блога

  • Ed_MSL 21

Что для вас важнее?


Ed_MSL

20 243 просмотра

Да, давненько я ничего не писал.

Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.

И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.

Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.

Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)

  • Нравится 4
  • Повысить 1
  • Печально 1

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



katzbalger

Опубликовано (изменено)

Аналогично, главное квесты мир контент, надеюсь когда нибудь кто нибудь допилит боевку на Облу дабы стала она побыстрее и пободрее, в New Vegas вон допили же и теперь стрелять там прям интересно быстро динамично молодежно

Изменено пользователем katzbalger
  • Нравится 2
  • Повысить 1
Nameless24

Опубликовано (изменено)

Вем привет. В сборку не играл, но по некоторым видео и описанию для меня понятно что ничего подобного по глубине и объёму нет. Искал множество сборок. Для меня это как свежий глоток воздуха в замученном ванильном/полуванильном Обливионе. Буду пробовать, хотелось бы услышать отзывы. Пойду ещё почитаю, посмотрю, пока будет качаться.

Изменено пользователем Nameless24
Цитата

Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? 

Мод играбелен. Сами карты все давно перерисованы Игорем и мной. Просто я планировал переделать половину карт в монеты и добавить постоянных эффектов. Это не сделано.

  • Нравится 1

Сборка прекрасна, играю в неё много лет, делаю разнообразные фиксы и исправления в стол, для себя, радует что все эти разрозненные модификации каким-то образом подогнаны друг к другу, есть множество уникальных исправлений, в общем хорошая база для игры, на которую уже можно устанавливать что душе угодно

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
14 часов назад, Nightwitcher97 сказал:

Сборка прекрасна, играю в неё много лет, делаю разнообразные фиксы и исправления в стол, для себя, радует что все эти разрозненные модификации каким-то образом подогнаны друг к другу, есть множество уникальных исправлений, в общем хорошая база для игры, на которую уже можно устанавливать что душе угодно

Не планируете фиксы "в стол" опубликовать?

Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

8 часов назад, katzbalger сказал:

Не планируете фиксы "в стол" опубликовать?

Это можно
Там правда ничего впечатляющего пока что, просто правки тех багов на которые я наткнулся и которые мне ломали погружение
Но, к сожалению, я на тот момент когда их правил, не задумывался что возможно захочу их куда-то выложить, и "встроил" их в .esp файлы, уже существующие в сборке, соответственно мне придётся их отдельно повыискивать и сделать новый .esp, который, в свою очередь, возможно кто-то встроит в файлы сборки

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 2
Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

Ещё хотелось бы, чтобы кто-нибудь встроил в сборку последние фиксы производительности, такие как Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral, всё это вместе дало огромный прирост к производительности по сравнению со стоковой сборкой лично у меня
Можно еще версию xObse обновить, там фиксится конкретный периодически возникающий краш, связанный с инвентарями мёртвых NPC

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 2
Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

Правда в Портовом районе всё еще неудовлетворительно дела обстоят, я не знаю что там конкретно пожирает весь fps, надо будет мне поковыряться
То что дело скорее всего в Better Cities, понятно, но что там за проблема... В других городах всё окей

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 1
  • Повысить 1
Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

Вообще больше всего в сборке мне нравится наличие Snus Dungeons, для Обливиона это просто глоток свежего воздуха. Мод довольно малоизвестный, в сборках на Nexus'e его почти не встретишь, да и нет этого мода там теперь по какой-то причине, но он даёт игре очень многое

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 1
Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

43 минуты назад, Ed_MSL сказал:

Что это?

Извините, я забыл что это не мод, а такой мини-сборник от GBRPlus на Нексусе, там в него входит Dxvk и EmptyStandbyList, запускающийся во время старта игры, а также ссылки на вышеуказанные фиксы
Crash Free Setup
И действительно, крашей не замечено за очень долгое время игры

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 1
Nameless24

Опубликовано (изменено)

В 17.04.2024 в 19:43, Nightwitcher97 сказал:

Ещё хотелось бы, чтобы кто-нибудь встроил в сборку последние фиксы производительности, такие как Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral, всё это вместе дало огромный прирост к производительности по сравнению со стоковой сборкой лично у меня
Можно еще версию xObse обновить, там фиксится конкретный периодически возникающий краш, связанный с инвентарями мёртвых NPC

Может подскажите как это сделать для простых пользователей, абсолютных нулей в моддинге? В MO тыкаю обновить, к нексусу подключился. Изменений не вижу. Играть с таким стоковым FPS желание отбивает. Я бы уж и сам сделал что надо, но даже не знаю с какой стороны подойти к этому.

Изменено пользователем Nameless24
Nameless24

Опубликовано (изменено)

В 17.04.2024 в 19:43, Nightwitcher97 сказал:

Ещё хотелось бы, чтобы кто-нибудь встроил в сборку последние фиксы производительности, такие как Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral, всё это вместе дало огромный прирост к производительности по сравнению со стоковой сборкой лично у меня
Можно еще версию xObse обновить, там фиксится конкретный периодически возникающий краш, связанный с инвентарями мёртвых NPC

Как вы запустили Decompressed Records? Я скачал TES4Edit 4.1.5f как написано в инструкции, но у меня он не видит половину модов в том числе и самое главное в этом деле "Decompressed Records". Там такое кашеобразное описание. Без базового понятийного аппарата делать там нечего. Я пока понял о чём там говорится прошла уйма времени. Пришлось лопатить базовые понятия. Это вообще надо осваивать с нуля как делать сборки модов. Единственное что у меня пока сделано так это обновление ORC. Ну это вообще "классно" что для того чтобы поиграть в сборку надо стать чуть ли не разрабом модов. Но откровенно говоря играть с лагами сначала было прикольно из-за новизны. Но чем дальше, тем всё меньше и меньше хочется. Пока разберёшься тут сам себе сборку соберёшь. Ну и ну, не думал даже что такое придётся делать. Но сколько же времени это всё жрёт, времени больше жаль уже становится, чем желания играть. 

Изменено пользователем Nameless24

@Nameless24 установите себе dxvk. Там всего два файла надо закинуть. Если это не даст прироста ФПС, то от всего остального вы эффекта точно так же не получите.

  • Нравится 1
Nameless24

Опубликовано (изменено)

21 час назад, Ed_MSL сказал:

@Nameless24 установите себе dxvk. Там всего два файла надо закинуть. Если это не даст прироста ФПС, то от всего остального вы эффекта точно так же не получите.

Он победил спящего (производительность), и уничтожил барьер (непонимания), но когда остальные заключённые (fps) вырвались на свободу, он остался лежать лежать под грудой камней (заикания игры)... Но он жив! Он вернулся!

Вот так в духе начальной заставки Готики 2 в кратце описываются мои похождения за производительностью. Вот что я сделал и какой будет результат опишу далее.

 "Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral (только я не в Cathedral, а в Ordenador)" - это сделано. Плюсом ко всему добавил Blue's Engine Fixes, SkyBSA, и что оказалось лучше всего так это на последок установленный Oblivion Stutter Remover.

Что могу сказать об эффективности этих плагинов. Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral - дало наименьший результат при самых больших трудозатратах. Из этого CFS с его DXVK дали повышенный минимальный FPS. Т.е. после установки DXVK FPS так сильно уже не просаживался, но и не увеличился, только увеличивая низшую границу. Генерация mip-maps к текстурам дало больше стабильности и плавности. И всё это увеличило FPS кадров на 10-15. Но вот "остался я лежать под грудой камней" так это дикие протормозы, особенно в боевой обстановке, где дерутся на экране несколько персонажей. И толку от новыйх FPS-ов не было. Потому что колебания происходили от 17-18 до 50 в поле и возле города (проверял в Скинграде). Поставив Oblivion Stutter Remover получил ещё более повышенный минимальный FPS и стабильность. А залочив через этот же плагин в ini файле FPS на 30 стало играть совсем даже неплохо. И что самое интересное даже в замесах с падением кадров до 17 играется без тормозов и удивительно плавно и почти без Stutter-ов.

И всё же это не то. Если очень большой фанат сборки играть можно. Но мне хотелось бы стабильные 60 кадров. В нашем ру сегменте я как то и не встречал ещё крупных стабильных сборок. Вот я люблю в Готику 2 НБ поиграть и сравниваю. Как там сделали: установил и играй. Не надо придумывать, оптимизировать, никаких плагинов ничего ставить не надо. Установил и играй, там всё есть. Ну разве что пару плагинов поставить на инвентарь да локатор предметов для удобства и всё. Неужели так же нельзя сделать в Oblivion?

Изменено пользователем Nameless24
  • Нравится 1

Там еще я пару изменений в Ini файл игры вносил, я их когда-то прочитал на Reddit, что-то связанное с дальностью прорисовки lod-ов деревьев, тоже дало неплохо так стабильности. Но это мне нужно уточнить

В 30.04.2024 в 00:53, Nameless24 сказал:

Он победил спящего (производительность), и уничтожил барьер (непонимания), но когда остальные заключённые (fps) вырвались на свободу, он остался лежать лежать под грудой камней (заикания игры)... Но он жив! Он вернулся!

Вот так в духе начальной заставки Готики 2 в кратце описываются мои похождения за производительностью. Вот что я сделал и какой будет результат опишу далее.

 "Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral (только я не в Cathedral, а в Ordenador)" - это сделано. Плюсом ко всему добавил Blue's Engine Fixes, SkyBSA, и что оказалось лучше всего так это на последок установленный Oblivion Stutter Remover.

Что могу сказать об эффективности этих плагинов. Decompressed Records, CFS, Engine Fixes, Unofficial Tree patch, обновил ORC до последней версии и сгенерировал mip-map'ы к текстурам в Cathedral - дало наименьший результат при самых больших трудозатратах. Из этого CFS с его DXVK дали повышенный минимальный FPS. Т.е. после установки DXVK FPS так сильно уже не просаживался, но и не увеличился, только увеличивая низшую границу. Генерация mip-maps к текстурам дало больше стабильности и плавности. И всё это увеличило FPS кадров на 10-15. Но вот "остался я лежать под грудой камней" так это дикие протормозы, особенно в боевой обстановке, где дерутся на экране несколько персонажей. И толку от новыйх FPS-ов не было. Потому что колебания происходили от 17-18 до 50 в поле и возле города (проверял в Скинграде). Поставив Oblivion Stutter Remover получил ещё более повышенный минимальный FPS и стабильность. А залочив через этот же плагин в ini файле FPS на 30 стало играть совсем даже неплохо. И что самое интересное даже в замесах с падением кадров до 17 играется без тормозов и удивительно плавно и почти без Stutter-ов.

И всё же это не то. Если очень большой фанат сборки играть можно. Но мне хотелось бы стабильные 60 кадров. В нашем ру сегменте я как то и не встречал ещё крупных стабильных сборок. Вот я люблю в Готику 2 НБ поиграть и сравниваю. Как там сделали: установил и играй. Не надо придумывать, оптимизировать, никаких плагинов ничего ставить не надо. Установил и играй, там всё есть. Ну разве что пару плагинов поставить на инвентарь да локатор предметов для удобства и всё. Неужели так же нельзя сделать в Oblivion?

А игра у Вас на SSD установлена? У меня притормоза пропали вовсе, фпс неидеален, особенно в Портовом районе, но в принципе жить можно

Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

Однако из всех этих настроек я установил на 1 только bLODPopTrees, остальное не давало ощутимого результата
Ну и
bUseHardDriveCache на 0

Изменено пользователем Nightwitcher97

В общем, постоянная прогрузка деревьев дает статтеры, а если их с данной настройкой загружать в пределах uGrids сразу, то статтеры пропадают
Fps это вряд ли даст, но плавности прибавилось заметно, это точно

Nightwitcher97

Опубликовано (изменено)

Кстати по поводу Dxvk, у меня стоит не та версия, что в архиве с CFS, а другая, более современная,  называется Dxvk Gplasync
Я не знаю, более ли она производительная и стабильная, но вдруг

Изменено пользователем Nightwitcher97
  • Нравится 1

Скачал эту последнюю версию. У меня она вулкан не переключает. D3D9 так и остаётся. А вот архив CFS работает нормально на вулкане.

Вот откуда качал https://github.com/doitsujin/dxvk/releases последнюю версию. Не подскажите как сделать чтобы работала на вулкане? 

Примечание: В настоящее время это расширение поддерживается только в драйверах Vulkan beta версии 550.40.55 или более поздней, и в настоящее время для него требуется Proton Experimental. Драйвера у меня 552,22, так что это в норме. А вот Proton Experimental у меня нет. Увидел что это в стиме прога, но видео годовалой давности и такой проги в стиме я не нашёл. И вкладки совместимости тоже нет, где подключалась эта прога. И там ещё мелькало что это вроде на линуксе. Как у вас это работает?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...