Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      3734

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      686

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      329

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1602

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      558

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      367

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      661

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      611

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      638

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      398

      0

О Великих домах Морровинда. Индорил, Хлаалу и все остальные


Игорь

В этот уютный пятничный (субботний, воскресный – выбирайте какой угодно) вечер хотелось бы снова обратиться к истории Великих домов Морровинда, ведь некоторые из них до сих пор оставались в стороне. Какие-то из этих домов слишком незначительны или ещё не успели серьёзно повлиять на судьбу Морровинда, о других же попросту можно сказать гораздо меньше, чем о доме Редоран или Телванни. Таким образом, мы приходим к этой самой статье, в которой собрана информация обо всех Великих домах, которые ещё не были затронуты в предыдущих статьях. Как и сказано в названии, речь здесь пойдёт о домах Индорил, Хлаалу, а также о всякой чепухе, которая осталась за кадром. Так что это за дома такие? При чём тут ординаторы и ничтожества и почему никто не любит Хлаалу? Читайте дальше, и вы это узнаете.

i66kqEWyt7M.jpg

Становление дома Индорил

Первым делом хотелось бы поговорить о Великом доме Индорил – одном из самых древних и могущественных домов Морровинда, ныне прозябающем где-то на задворках истории и политики. В древние времена, когда предки современных данмеров ещё не могли похвастаться пепельно-серой кожей и алыми глазами, дом Индорил уже отличался тем, что всегда занимал все лучшие места и получал все лучшие вещи. Началось же всё этого с того, что будущие представители дома Индорил оказались в достаточной близости от пророка Велота, когда он привёл свой народ в Морровинд и назвал эти суровые земли их новым домом. Место, в котором поселился сам пророк Велот, быстро стало для всех благовоспитанных кимеров святыней, а все кланы, осмелившиеся поселиться поблизости, начали пользоваться совершенно незаслуженными почётом и уважением. В такой благодатной обстановке влияние ближайшего окружения пророка Велота росло всё сильнее с каждым годом. Их благочестие было примером для любого уважающего себя даэдропоклонника, их склады ломились от мяса никс-гончих и шкур нетчей, а их воины были самыми сытыми и экипированными из всех – всё как полагается. Когда же дело дошло до массового противостояния кланов и формирования уже известных нам Великих домов, Индорил не остался в стороне. Не воспользоваться отличной возможностью сделать свой род ещё более сильным и влиятельным было бы грешно для почитателя Боэтии, так что никто и не подумал осуждать Индорил за массовые убийства и прочие кимерские народные забавы. В результате Индорил вышел из противостояния кланов Великим домом, включающим в себя множество покорённых домов поменьше. Владея обширными и плодородными землями в материковой части Морровинда, дом Индорил открыто диктовал свою волю всему народу кимеров, и почитание лордов даэдра было его мощнейшим оружием.

FXoSNAbQTw4.jpg

Создание Первого Совета

После того, как дом Индорил занял доминирующее положение среди всех остальных кимерских домов, он столкнулся с ужасами двемерского атеизма. Двемеры, жившие по соседству с кимерами, никаким даэдра не поклонялись и оттого лидеры дома Индорил никоим образом не могли на них повлиять. В течение некоторого времени эту проблему пытались решить с помощью оружия, однако двемеры, хоть и малочисленные, обладали колоссальным техническим преимуществом, которое позволяло им отражать любые нападки со стороны индорильцев. Аргументы обеих сторон конфликта были достаточно вескими и смертоносными, но противостоять ещё более смертоносным аргументам нордов, явившихся с запада, они всё-таки не смогли. Во время нордской оккупации Морровинда лидеры дома Индорил, наблюдая поругание даэдрических святынь со стороны захватчиков, пересмотрели свои приоритеты и в результате пошли на создание союза с двемерами, которые также не были довольны соседством с нордами. Объединившись, кимеры и двемеры изгнали нордов из Морровинда, после чего по инициативе военачальника Неревара Индорила и короля двемеров Думака был создан Первый Совет. Неревар Индорил вошёл в состав Совета в качестве представителя своего дома, но фактически это сделало его представителем вообще всех кимеров. В течение многих лет после своего создания Первый Совет довольно-таки успешно осуществлял управление объединённым государством кимеров и двемеров, также известном как Ресдайн. Неревар и Думак старались подавлять все возникающие между даэдропоклонниками и атеистами двемерами разногласия ещё в зародыше, так как мирное сосуществование представлялось им слишком уж выгодным. Некоторые разногласия, однако, утрясти так и не удалось. Так, двемеры из клана Руркен остались недовольны союзом с кимерами и покинули Морровинд вскоре после создания Первого Совета. Недовольные кимеры, в том числе и многие влиятельные члены дома Индорил, будучи менее прямолинейным, нежели их соседи, решили просто выждать. Неревар многое сделал для сохранения мира, но даэдрический культ и практически сросшаяся с ним верхушка дома Индорил верили, что мир этот не продлится вечно.

BvrmqsxIyck.jpg

Дом Индорил и возникновение Трибунала

Долгое время кимерское духовенство под покровительством индорильской знати изыскивало способы нарушить союз с двемерами и покарать их за пренебрежение к лордам даэдра. Нельзя сказать, что даэдропоклонники были в каждой бочке затычкой – Неревар, имея обширные связи в доме Индорил, не допустил бы этого. Тем не менее, они очень старались. Достаточно веская возможность разрушить опостылевший союз появилась только в 660-м году Первой эры, когда широкой общественности стало известно о попытках двемеров соорудить гигантского автоматона, используя для этого Сердце Лорхана. Как только сведения о создании Нумидиума достигли ушей духовенства, тут же послышались возгласы, – «это ли не святотатство? Давайте уже перебьём всех двемеров, да и дело с концом!». Неревару не хотелось вот так сразу начинать новую войну с двемерами, однако он был верным последователем культа Азуры, Мефалы и Боэтии, поэтому считал своим долгом остановить создание Нумидиума. Решить вопрос миром, как вы, должно быть, знаете, у Неревара не получилось, и в результате Великие дома, подогреваемые индорильской знатью и священниками, вступили в войну со своими соседями-двемерами. Неревар в одночасье был лишён значительной части своих прежних полномочий, и даже во главе армии дома Индорил в начале войны находился не он – видимо, сделано это было из-за дружбы Неревара с королём Думаком. Совет индорильской знати, вероятно, рассчитывал сделать свой дом вдохновителем кимеров и объединить их всех под своим началом, но этого почему-то не произошло. Решив, что они все уже сами с усами, Великие дома пытались воевать с двемерами порознь, бросаясь на них, словно фуражиры квама на яичных воров. Никакого адекватного результата такой подход, конечно же, не принёс – даэдропоклонники, несмотря на свою многочисленность и солидную по тем временам экипировку, терпели одно поражение за другим. Тогда-то на сцену и выступил Неревар, превратившись из всеми любимого полководца в самого натурального святого.

Пожалуй, мы не будем сейчас вдаваться в подробности битвы за Красную гору, ведь о ней говорилось ещё в прошлых статьях. Перейдём сразу к тому месту, которое относится непосредственно к истории дома Индорил, а именно – к тому безобразию, которое учинили Альмалексия, Сота Сил и Вивек с Сердцем Лорхана. То ли вероломно убив Неревара, то ли попросту не вняв его советам, будущий Трибунал явился в недра Красной горы и с помощью сердца бога сделал себя троицей полубогов. Неизвестно, каким образом в этом деле был замешан дом Индорил, однако он первым признал в Трибунале новых богов. При непосредственном содействии всё ещё самого влиятельного на тот момент Великого дома новый культ Трибунала быстро завладел умами жителей Морровинда. Отныне благочестивым и верным традициям признавался тот эльф, который безоговорочно верил словам АльмСиВи (Альмалексии, Сота Сила и Вивека), отказывался от почитания лордов даэдра и не выпендривался по этому поводу. Примерно в это же время в Морровинде появляются те самые легендарные индорильские храмовники, чьи характерные шлемы с гребнями и презрительное отношение к окружающим до сих пор сохраняют свою актуальность. Вместе с этим главный город дома Индорил и по совместительству столица Морровинда Морнхолд подвергся переименованию. С 685-го года Первой эры официально этот город носит название Альмалексия в честь, очевидно, Альмалексии, которая, будучи супругой почившего Неревара, сделала этот город своей резиденцией. Решение о переименовании города не всем пришлось по нраву, равно как и замена даэдрического культа его более приземлённым аналогом, но Трибунал и дом Индорил сразу же объявляли несогласных недостаточно благочестивыми и бросали их в темницы. Постепенно желающие открыто выступать против храма Трибунала как-то сами собой рассосались в дикой местности. Началась эпоха истинного процветания Великого дома Индорил.

NyJ9sZwPIUM.jpg

Падение дома Индорил

Как известно, коней в Морровинде никогда не водилось, поэтому дом Индорил, заключив негласный союз с новыми богами уже не кимеров, но данмеров, очутился не на коне, а сразу не силт страйдере. В принципе, и животинка эта посолиднее, и вид с неё открывается лучше, чем с любого коня. На протяжении целых столетий дом Индорил пользовался своей славой защитников храма Трибунала и традиций данмеров, попутно контролируя внутреннюю и внешнюю (вернее, отсутствие таковой) политику Морровинда. Постепенно Индорил даже отказался от содержания регулярной армии, полагаясь в военных вопросах на вооружённые силы дома Редоран. К середине Второй эры в распоряжении дома Индорил оставались только подразделения храмовников, которые занимались охраной Альмалексии, Вивека и нескольких поселений на территории Великого дома, а также хорошо обученные, но малочисленные тайные агенты и гвардейцы. Это в результате и сыграло злую шутку с домом Индорил, когда взор одного скромного императора по имени Тайбер Септим обратился на восток. Во время вторжения имперцев в Морровинд, дом Индорил вместе с домами Дрес и Редоран выступили единым фронтом против захватчиков. Ну, то есть выступили бы, если бы у домов Индорил и Дрес была регулярная армия. Дом Телванни к тому времени уже совершенно не интересовался делами внешнего мира, а дом Хлаалу, который с тех пор никто и не любит, сразу же выступил с заявлением о необходимости заключения мирного договора с Империей. И действительно – положение данмеров в войне с огромной соседней державой выглядело крайне незавидным. Дому Индорил банально некого было отправлять на поле боя, а дом Дрес и без того всю свою историю топтался где-то на заднем плане и особо не отсвечивал, предпочитая выращивать солёный рис и шпынять рабов. Поразмыслив немного, лорд Вивек решил заключить с Тайбером Септимом соглашение, по которому Морровинд признавался имперской провинцией, но сохранял автономию. Как бы подтверждая свои добрые намерения, Вивек отдал в дар императору Сиродила Нумидиум, который всё равно стоял без дела в недрах Красной горы. Решение Вивека шокировало всю верхушку дома Индорил и высших священнослужителей – они-то думали, что вся власть находится в их руках. И если дом Дрес в основном переживал из-за потери своих рынков по сбыту рабов, то Великий дом Индорил по мановению руки лорда Вивека получил мощнейший удар по репутации, от которого так и не сумел оправиться.

Не совсем понимая, каким именно образом будет осуществляться власть Империи в Морровинде, многие влиятельные члены дома Индорил совершили демонстративное самоубийство. Этим жестом они выразили своё нежелание жить под властью н’вахов, однако неудобства испытали только их семьи, но совсем не имперские чиновники. Член Верховного совета Морровинда от дома Индорил и фактический правитель всего государства, даже оставшись без поддержки союзников не пожелал подписывать соглашения с Империей, однако вскоре после официального отказа был убит при загадочных обстоятельствах. После этого его титул и влияние перешли к представителю дома Хлаалу, и так как дома Индорил и Хлаалу издавна недолюбливали друг друга, становится ясно, почему уже в начале Третьей эры расстановка сил в Морровинде поменялась так сильно. Впрочем, даже утратив большую часть своей политической власти, дом Индорил по-прежнему оставался сердцем культа Трибунала, и потому ещё очень долго не сдавал позиций. Время, тем не менее, продолжало идти, и уже в 432-м году Третьей эры дом Индорил начинает своё уверенное движение куда-то в сторону дна. В это же время Трибунал, усилиями нереварина отсечённый от божественной силы Сердца Лорхана, принимается стремительно терять свои чудодейственные силы и власть. На фоне этого королём Морровинда (да, такой титул действительно существовал) становится относительно молодой и очень амбициозный Хелсет Хлаалу из понятно какого дома. Наплевав на то, что его титул до этого абсолютно ничего не означал, Хелсет решительно взял бразды правления в свои руки. Дом Индорил, однако, он предпочёл взять за… ну, за одно мягкое место. Взятый за то самое мягкое место, лишённый политического веса, а также лишённый религиозного влияния ввиду упразднения Трибунала, дом Индорил уже в самом начале Четвёртой эры представлял собой довольно жалкое зрелище. А потом, в 5-м году Четвёртой эры разразился Красный год, по итогам которого древний Морнхолд, столица и гордость дома Индорил, был разрушен ордами аргониан, решивших поквитаться с данмерами за все старые и новые обиды. Таким образом, Великий дом Индорил окончательно лишился всей своей прежней власти после Красного года, однако говорить о гибели этого дома, как о гибели дома Дагот, не выйдет. Дело в том, что Великий дом Индорил в итоге окончательно слился с обновлённым даэдрическим культом данмеров – многие члены дома Индорил попросту подались в священники, и в этом качестве они существуют по сей день.

WVYHcMzH5LY.jpg

Культура и наследие дома Индорил

И вот теперь, когда с историей дома Индорил вроде бы покончено (в нескольких смыслах), мы смело можем уделить внимание культуре и обычаям этого дома. А также тому, что от него осталось. Итак, за века своего существования Великий дом Индорил выработал в себе стойкое презрение ко всем прочим Великим домам – они ведь не жили бок о бок с пророком Велотом и не насаждали повсюду культ Трибунала. Если где-то поблизости пахнет высокомерием и пеплом, то рядом наверняка индорилец. Высокомерие это передалось даже Ординаторам, которые со временем превратились из воинского ордена в подобие инквизиции – изначально эта организация зародилась именно в недрах дома Индорил. Тем не менее, дом Индорил всё же смог просуществовать в качестве полноценного Великого дома вплоть до начала Четвёртой эры, так что его представители, очевидно, были способны на большее, нежели обычное задирание носа. Возможно, в этом им помогло так удачно подвернувшееся под руку духовенство, которое, как и другие данмеры, не гнушалось использовать подкуп и заказные убийства в повседневной жизни. Вместе с выдвижением своих представителей на руководящие должности сначала в среде даэдропоклонников, а потом и культа Трибунала, дом Индорил сделал довольно-таки много для того, чтобы улучшить жизнь данмеров (то есть самих себя) на своей территории. Земли дома Индорил, расположенные на материковой части Морровинда, считались наиболее безопасными и благополучными во всём государстве, а древний Морнхолд, о втором названии которого мы умолчим, был самым густонаселённым городом в регионе. Архитектура у индорильцев, как и в случае с другими Великими домами, также была своя собственная. Не испытывая никаких затруднений с пепельными бурями или недостатком хорошего камня, а также не испытывая любви к грибам, индорильцы традиционно возводили достаточно простые, но внушительные здания из камня. Из-за попыток увеличить возможное жилое или просто полезное пространство, индорильские постройки зачастую получались весьма высокими, напоминая башни, крытые сине-зелёной черепицей. И раз уж речь зашла об архитектуре, то стоит упомянуть Некром – древний город, не похожий ни на что другое в Морровинде. Как ясно из названия, Некром не предназначен для живых, хотя в окрестностях всегда можно было найти множество трактиров и постоялых дворов. Этот город является, возможно, крупнейшим некрополем Тамриэля, и за его белоснежными стенами скрываются десятки тысяч родовых склепов, а также захоронений попроще. Некром также мог бы стать крупнейшим пристанищем некромантов и сопутствующих лиц, однако индорильская стража в большинстве случаев успешно пресекала любые попытки устроить в некрополе какой-нибудь колдовской шабаш. И вот на этом месте с домом Индорил мы заканчиваем, переходя к чему-нибудь попроще.

fYGacc1VUJM.jpg

Вкратце о доме Хлаалу

Великий дом Хлаалу издавна считается домом меркантильных торговцев, беспринципных жуликов и приспособленцев. Несмотря на не самую радужную репутацию, Хлаалу всегда знали, с кем поговорить, кого убить, а кого подкупить ради получения наибольшей выгоды, благодаря чему чувствовали себя уверенно и благополучно. Именно благодаря подобному подходу этот дом, скорее всего, и стал Великим, благополучно просуществовав до начала Четвёртой эры. Впрочем, до начала Третьей эры дом Хлаалу практически никак не повлиял на историю Морровинда. Он просто был и что-то делал, попутно накапливая богатства в подвалах своих невзрачных с виду домов. Настоящая же история Хлаалу начинается вместе с вторжением армий императора Тайбера Септима в Морровинд. Именно тогда Хлаалу, сильно удивив консервативный дом Индорил, предложил пойти на перемирие с Империей, чтобы избежать лишних жертв и в перспективе получить возможность выйти со своим солёным рисом и вяленой скрибятиной на мировой рынок, центром которого являлся тогда Имперский город. Именно с этого времени и началась эпоха процветания дома Хлаалу, продлившаяся всю Третью эру. Империя быстро увидела в Хлаалу союзника, не скупясь на титулы для его знати и выгодные контракты для его торговцев. Более консервативные дома, вроде домов Индорил и Дрес, в этот период испытывали серьёзный разрыв всех имеющихся у них шаблонов. В результате за то время, пока Империя присутствовала в Морровинде, Великий дом Хлаалу буквально вырвал из рук дома Индорил их прежнюю политическую власть. И назад, как вы понимаете, не вернул. Хлаалу говорили со всем остальным миром от имени Морровинда, набивая карманы золотом, однако ситуация в корне изменилась, когда начался Кризис Обливиона. Имперские легионы, необходимые для защиты Сиродила от даэдра (ну, те самые полтора землекопа, которых мы видели в игре Oblivion), были отозваны из Морровинда, а данмеры остались практически беззащитными против полчищ Мерунеса Дагона. Дом Хлаалу в такой ситуации мог только стоять в сторонке, как он поступал всю свою раннюю историю, позволив дому Редоран делать то, что он умел лучше всего – бить кого-нибудь по голове. После того, как Морровинд каким-то чудом справился с Кризисом Обливиона своими силами, редоранцы обвинили дом Хлаалу в организации череды незаконных махинаций с участием Империи. В итоге дом Хлаалу буквально стал козлом отпущения – его лишили места в Совете Морровинда и даже статуса Великого дома, отдав всё это безвестному пока что дому Садрас. Семьи, входящие в состав ликвидированного дома Хлаалу, отказались признавать обвинения дома Редоран законными, но в открытое противостояние с новой доминирующей в Морровинде силой вступать не стали. Вместо этого бывшие представители дома Хлаалу организовали несколько покушений на влиятельных редоранцев, однако большого успеха в этом не добились. Ну, с домом Хлаалу тоже разобрались, а про заменивший его дом Садрас попросту нечего сказать. Остаётся только Великий дом Дрес.

bPRIb_a_K1o.jpg

Вкратце о доме Дрес

Как и дом Хлаалу, дом Дрес является закоренелым обитателем задворок истории. Вот только у дома Дрес никогда не было периодов процветания – он находился на заднем плане вообще всегда. Самой яркой страницей в истории дома Дрес стало окончание Красного года, ознаменовавшееся вторжением аргониан в Морровинд. Земли Дрес, как самые близкие к Чернотопью, стали первым препятствием на пути армии вторжения, что привело к очень кровавым, но предсказуемым последствиям. Аргониане подчистую вырезали всех данмеров, до которых смогли добраться, а их землю просто объявили своей. Это событие почти стало концом дома Дрес, однако многие его представители спаслись, переселившись в области Морровинда, находящиеся под защитой дома Редоран. Дом Дрес всё ещё имеет представителя в Совете Морровинда, но вот где он возьмёт новые земли взамен старых, находящихся под контролем аргониан с начала Четвёртой эры – непонятно. Но откуда же взялась такая лютая, бешеная ненависть аргониан в отношении дома Дрес? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно ненадолго заглянуть в историю. Сейчас вряд ли кто-то знает, каким таким чудом дом Дрес уцелел во время противостояния кимерских кланов, и теперь это одна из самых величайших загадок в истории Тамриэля. Все прочие Великие дома даже в те давние времена имели какую-то отличительную черту, которая характеризовала их представителей. Так, члены дома Редоран консервативны и воинственны, Хлаалу – хитры и предприимчивы, а Телванни любят грибы. Но что можно сказать о доме Дрес? Разве только то, члены этого дома известны благодаря своим обширным плантациям солёного риса и постоянным рейдам на территорию Чернотопья за свежими рабами. Даже статус Великого дома Дрес получил только благодаря успешному нападению на город Торн, что в Чернотопье, жители которого принесли огромную прибыль рабовладельцам дома Дрес. Аргониане, которых без их согласия использовали как живой товар на протяжении столетий, вполне резонно ненавидели данмеров в целом и представителей дома Дрес в частности, однако напасть на них решились только в начале Четвёртой эры. Это тоже одна из величайших загадок Тамриэля, ведь у дома Дрес никогда не было регулярной армии – только плантации солёного риса и плети для рабов. Ну, эту загадку путь решают имперские учёные, а рассказ о Великих домах Морровинда тем временем подходит к концу. Здесь можно сказать только одну вещь: доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!

источник

  • Нравится 4
  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Нечего было с империей связываться, моим любимым Телванни после падения Баар Дау по идее больше всех повезло, их столица на отдельном острове находится, вряд ли её затронуло извержение. Альд'рун так ещё во время Кризиса Обливиона выпилили, даже восстановить толком не успели.

Изменено пользователем DiesIrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...