Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4136

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      709

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      350

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1626

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      571

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      378

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      674

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      627

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      650

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      419

      0

Oblivion Association 0.9.3 - Системы стрельбы


Rubicon

Уважаемые Игроки встречайте абсолютно новую систему работы Луков и полёта стрел в ОА 0.9.3!

Особенности:

  • Повреждение и скорость стрел будет рассчитываться на основе материалов изготовления и мастерства стрелка!
  • NPC могут промахнуться, если Вы перемещаетесь, но если NPC мастер в деле стрельбы из лука, промахов будет очень мало и Вам придётся несладко. 
  • Система - "не стреляй в меня" помогает предотвратить стрельбу NPC в спину своих соратников.
  • Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно.
  • При движении трудно прицелится, и это будет причиной многих Ваших промахов.
  • При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть.
  • Тяжелые луки отнимают гораздо больше времени на прицеливание, лёгкий лук более маневренный.
  • Сила теперь важный параметр при стрельбе. Стратегия выбора оружия теперь будет важна и зависит от правильного выбора лука, а так же от меткости, ловкости и силы. Более тяжелые луки наносят максимальный урон, но требуют больше сил, а лёгкие луки более скорострельны и наносят меньший урон. 
  • Натяжение тетивы лука влияет на усталость как Вас, так и NPC.
  • Если Вы выстрелите из лука, не до конца натяните тетиву, то скорость и ущерб противнику будет уменьшается вдвое.
  • NPC будут щитом отклонять стрелы и бежать к Вам, чтобы вступить в ближний бой, попытаться убить Вас, пока Вы не достали меч. 
  • Улучшенный AI NPC! Ваша цель будет пытаться уклониться в сторону или пытаться блокировать Вашу атаку, если они видят, как Вы стреляете по ним.
  • Стрелы, которые застряли в NPC имеют шанс быть упасть на землю в бою. 
  • Наведите прицел вашего лука прямо на землю (под-ноги), чтобы отменить выстрел! 
  • Критические выстрелы, в зависимости от попадания в различные части тела!
  • У Вас в инвентаре будет отдельный слот под все стрелы - Ваш колчан. Колчан имеет ограничение по количеству стрел, как для NPC так и для игрока.

И многое другое! 

Напомним, что новая версия Oblivion Association в разработке...

 

 

 

Изменено пользователем Rubicon

  • Повысить 7

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Классно всё звучит кроме последнего. Колчан с ограничением всех переносимых стрел? А если колчан на 50-100 стрел а я хочу взять с собой 1000 куда пихать остальные? Не секрет что в колчан можно запихать стрел после боя или в перерыве между боями или даже небольшими стычками когда например ты завалил кого то и к тебе издалека несётся кто то ещё а у тебя колчан опустел. В этот момент игра позволит мне сменить "рожок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rybik сказал:

я хочу взять с собой 1000 куда пихать остальные?

Ты просто так можешь носить с сбой 1000 стрел? Скажи в какую секцию записаться, чтобы развить подобный скилл?))

В обще ты можешь носить с собой сколько пожелаешь, но использоваться будет колчан, так что хомяки ни куда не делись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rubicon сказал:

Ты просто так можешь носить с сбой 1000 стрел? Скажи в какую секцию записаться, чтобы развить подобный скилл?))

Ну на пример лошадка с седельной сумкой или гоблин носильщик под боком? Да с 1000 я переборщил. По памяти обычно таская максимум 50 одного вида но таки у меня всегда в наличии 2-3 вида на все случаи жизни и общее число колеблется от 100 до 200 в рюкзаке.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша всё будет ок, есть инвентарь, а есть колчан, который имеет ограничение как для тебя, так и для НПС, сколько в него до того как взял лук в руки положил, столько и постреляешь, так же как и НПС! Это уравнивает шансы и предотвращает безостановочную стрельбу в течении часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

Здорово-чем больше трудностей,тем интересней играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно. то есть учитывается ветер, материал стрелы(дерево, железная) и скорость ее полета?

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно. то есть учитывается ветер, материал стрелы(дерево, железная) и скорость ее полета?

Ветер в обле - это просто состояние погоды, да и стреляем мы не на 100 метров, так что этот параметр не актуален.  Остальное да, будет учитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rubicon сказал:

Ветер в обле - это просто состояние погоды, да и стреляем мы не на 100 метров, так что этот параметр не актуален.  

Для меня, видимо одного, актуальный. Я стреляю с максимально возможной дистанции что бы сократить количество противников до минимума до того как они меня достанут в ближнем бою. В инвизе если повезёт можно "выставить" всех в видимой области без контактного боя что для легкобронированного и слабо вооружённого бойца очень важно.

Так сколько средняя и максимальная дистанция в новой стрелковой системе? Имеет ли смысл стрельбу развивать если она будет на столько не эффективной по первой что придётся выживать только за счёт магии и ближнего боя, причём последний у новичка будет тоже не фонтан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбу прокачиваешь для того, чтобы меньше промахиваться.

  • При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть.

То есть на ровном месте можно упасть отходя назад или когда споткнулся об кочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Стрельбу прокачиваешь для того, чтобы меньше промахиваться.

  • При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть.

То есть на ровном месте можно упасть отходя назад или когда споткнулся об кочку?

Для того что бы её прокачивать нужно хотя бы с крысами выходить победителем. Лично мне когда то развиваться приходилось только за счёт стрельбы. В ближнем бое я появившись сливал всем поголовно. И только к 4-му уровню стал уверенно убивать грязекрабов ножичком. К этому моменту за счёт убиения стрельбой набрал себе нормально денег и доспехов и мог позволить себе обучение. И к сожалению где то с 10-12 уровня мобы резко пошли вверх. Стрельба стала настолько не эффективна (причём резко) что мне пришлось переходить на ближний бой который у меня был ещё в зачаточном состоянии.

Этот дисбаланс с боевой системой при старте и потом "скачки" были причиной почему я полез разбираться в настройках КСЕ. Не скажу что в пустую но хотелось бы большего.

В общем тестирование покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Стрельбу прокачиваешь для того, чтобы меньше промахиваться.

  • При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть.

То есть на ровном месте можно упасть отходя назад или когда споткнулся об кочку?

Нет, только если камень или труп лежит есть шанс споткнуться, а уж упасть и тот очень мал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Система - "не стреляй в меня" помогает предотвратить стрельбу NPC в спину своих соратников.

Получается так, что когда враги на ГГ нападают, то лучники по своим не попадают вообще и урона 0, а когда убегаешь они в спину стрелять будут? 

При движении трудно прицелится  

А на ходу вообще реально прицелиться и попасть, просто мало лук использовал.

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть без прицела?)

Изменено пользователем ziggaCrazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы луки больше урона наносили чем в 0.9.2 и больше зависил урон от крутости лука, а уже потом от навыка стрельбы . С обливионХР новая система сочитается или только с ксе?

Изменено пользователем juravbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, juravbg сказал:

Хотелось бы чтобы луки больше урона наносили чем в 0.9.2 и больше зависил урон от крутости лука, а уже потом от навыка стрельбы . С обливионХР новая система сочитается или только с ксе?

Новая система будет работать везде. Луки КСЕ полностью отключены их заменила новая система.  

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎11‎.‎2015 в 14:35, puksus сказал:

УРА! УРА! УРРАААА!
Описание, во всяком случае, ОЧЕНЬ радует.

...Дату видели этого описания? У меня сложилось мнение что произведённые день-два назад правки в КСЕ таки изменили манеру стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rybik сказал:

...Дату видели этого описания? У меня сложилось мнение что произведённые день-два назад правки в КСЕ таки изменили манеру стрельбы.

...Дату видели моего поста? У меня сложилось мнение что написанный час-два назад пост в НОВОСТЯХ таки неуместен.

Изменено пользователем puksus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, puksus сказал:

...Дату видели моего поста? У меня сложилось мнение что написанный час-два назад пост в НОВОСТЯХ таки неуместен.

Странно это. Вчера на Вашем посте стояла дата этого года с разницей в несколько часов а сейчас на нём же прошлый год. У меня эксплорер постоянно взбрыкивает при открытии титульной страницы сайта. Похоже сайт повреждён атакой досс и функционирует до сих пор с ошибками. Ваш предпоследний тут пост вчера прокатывал как свеже-написанный :0102:

пс А причём тут "новости"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rybik сказал:

пс А причём тут "новости"?

Ну вы написали слово КСЕ большими буквами, а я старался свой пост сделать похожим на ваш, на нужном месте оказалось как раз слово "новости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не вижу аналогий. КСЕ народное написание на кириллице  аббревиатуры KSE оно же  KEaSkillExtender. За правилами написания аббревиатур претензии к министерству культуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...