Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4108

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      708

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      350

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1625

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      569

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      377

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      673

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      626

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      650

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      418

      0

Oblivion Association 0.9.3 - Новый Имперский город Сатч


Rubicon

Команда Oblivion Association представляет полностью переделанный Имперский город Сатч!

Наш уважаемый модмейкер allexa сообщил об окончании работы по полному изменению города, исправлению всех ошибок и добавлению новых квестов и возможностей. 

Квест "Возрождения Сатча" полностью переделан и дополнен новыми квестами. Переделаны все объекты при строительстве города, порядок их появления и месторасположение. Переработаны НПС, пути их движения, действия и интеллект.  По окончанию "возрождения", будет доступен квест из оригинального совмещённого мода County Sutch - New Haven City. Интегрированы патчи для ОА. Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!

Скрины сделаны на 0.9.2

Скрытый текст

02.thumb.jpg.52161470541845e52e9360ca157

nsb5f.thumb.jpg.231a13ff786e3179fd11a621

 

 

 

Изменено пользователем Rubicon

  • Повысить 8

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Цитата

Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!

Ура! Теперь мне осталось как не будь таки добежать до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню у меня баг был в процессе прохождения квеста по возрождению, надеюсь сейчас все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто проходил квесты на востановление городов, убежищ? Никогда не играл, думаю попробовать в 9.3. Там что делать - квесты убей/принеси или что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, juravbg сказал:

кто проходил квесты на востановление городов, убежищ? Никогда не играл, думаю попробовать в 9.3. Там что делать - квесты убей/принеси или что-то другое.

Проходил только первые задания - дальше так и не пошло (баги опять строят свои козни). Но в общем, да - принеси/убей, да и что-то другое тяжеловато придумать. В конце-концов принеси-подай, убей того-то и в том же духе тоже можно не плохо обставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты полностью переделаны, так что увидите, будет много нового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня назрел вопрос по обновленной линейке квестов по Сатчу. по завершению квеста, ( с пещерой гоблинов) глава города очередной раз "жмет краба" и дает ключ от какого то хранилища погибшего стражника -"забирай все твое". Где это хранилище, он не сказал..... беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2016 в 19:59, schmuzer сказал:

у меня назрел вопрос по обновленной линейке квестов по Сатчу. по завершению квеста, ( с пещерой гоблинов) глава города очередной раз "жмет краба" и дает ключ от какого то хранилища погибшего стражника -"забирай все твое". Где это хранилище, он не сказал..... беда.

У меня такая же проблема. Подскажите,где найти это хранилище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...