Jump to content

Моды в разработке. Часть 3. Драконий Дозор.


Park9

Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики.

Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.

Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.

Некоторые из его особенностей:

- тонны контейнеров безопасного хранения - больше, чем вы сможете иметь, и много кроватей для вашей армии;
- почти все огни можно включить / выключить; если вы зажжете огонь, дым поднимется из соответствующего дымохода; в течение дня, интерьер замка будет освещен солнечным светом, а в ночное время, огни, которые вы включаете будут видны снаружи;
- сортировщики: для алхимических ингредиентов, продуктов питания, книги, напитки, ювелирные изделия, посуда и прочие предметы (инструменты, драгоценные камни, шкурки ...);
- статические алхимические рабочие станции, алтари для изготовления заклинаний и зачарования
- книги, которые смогут обучить вас различным школам магии, а также масса самозамыкающихся сундуков;
- алхимическая машина, которая может создать целый ряд полезных зелий и ядов, начиная от обычных ингредиентов - даже если ваш собственный навык алхимии недостаточен, чтобы выявить все эффекты ингредиентов;
- конфигурируемое заклинание, чтобы вернуться к замку, и алтарь путешествия, который сможет послать вас во все города Сиродила;
- сад, в котором можно посадить различные травы, а затем собрать их на регулярной основе;
- склеп, в котором вы можете (наконец-то!) оставить ваши деньги;
- вы можете расплавить ненужную броню, оружие, ювелирные изделия и некоторые местные помехи и создавать различные слитки; это сырье может быть использовано, чтобы сделать другие доспехи, оружие, ювелирные изделия и отмычки;
- Вы также можете сделать меховую броню из шкур животных, или дубить их, превращая в кожу, которая может быть использована, чтобы сделать кожаные доспехи;
- вы можете сделать чаи, которые работают в качестве зелий, и вы можете испечь свой собственный хлеб, пироги и сладости;
- Вы можете сделать свое собственное вино и пиво / эль; как только вы поднимите навык алхимии, ряд специальных вин с полезными эффектами станут доступными;
- призываемые врата Обливиона в Восточную башню, плюс все Даэдрические князья, которые (после подходящего умаления) смогут телепортировать вас к их святыням;
- все клетки имеют сетки путей, чтобы помочь вашим гостям / спутникам перемещаться.
 

Резюме: по факту имеем один из самых технологичных замков, и шедевр модостроения. Замок сделан в 2015 году модмейкером из Сербии, по имени Spok и воплощает все самые удачные идеи старых хитов, но и имеет свои изюминки. И главное, все объекты - интерактивны.

Обзор от Liron оригинальной версии

 

Большое спасибо нашему переводчику Darkling!

Но это еще не всё. Наш Yorik63 оттекстурил его залы в данмерском стиле, т.к. он находится на границе с Морровиндом. И также достроил конюшню, которой явно не хватало, и зал для доспехов и оружия.

Велкам в Галерею: 

Вы медленно погружаетесь в потрясающую атмосферу замка, вручную включая потухшие огни заброшенных залов, попутно настраивая освещенность по своему вкусу.


  • Like 1
  • Upvote 6
  Report Запись


User Feedback

Recommended Comments

6 часов назад, JashinSama сказал:

А я люблю домик фермера )

я тоже

32 минуты назад, ALKOT сказал:

Красивый ретекстур... только где его взять?)

будет в будущих релизах. эта рубрика "моды в разработке" как раз о том над чем работают наши товарищи. раньше мы просто делали всё без шума и пыли, и поэтому многие до сих пор думают что у нас обычная сборка модов.

у меня еще много хороших новостей в запасе.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Количество всяких активируемых вещей внушает уважение. Это действительно здорово... но замок так и будет безлюдным? Показаны комнаты слуг, а сами слуги будут, или все это богатство ждет только игрока? 

2 часа назад, Linkoln сказал:

Что за полоска в низу под выносливостью?

Коричневая? Отражает загруженность инвентаря. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, Ixxia сказал:

 но замок так и будет безлюдным? Показаны комнаты слуг, а сами слуги будут, или все это богатство ждет только игрока? 

замок безлюден. слуги не предусмотрены. это в Гленваре будут слуги и стража

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, MacKlaud сказал:

Гленваре будут слуги и стража

Интересно когда ждать этот чудесный замок и Гленвар тоже(хотя-бы примерно)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×