Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4188

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      710

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      351

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1627

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      573

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      379

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      675

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      628

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      651

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      420

      0

Enderal — Релиз русской версии


Sakh_Andrey

Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!

Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта bethplanet, вес модификации примерно = 7,7 ГБ.

Enderal — это глобальная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к The Elder Scrolls, действие происходит на континенте Эндерал, представляющим собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё это доступно игроку для исследования. Модификация предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

Разработчики: Немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

2 часа назад, Set сказал:

А может кто вкратце описать кардинальные отличия от Нехрима?

Глупый вопрос, имхо.

Это продолжение лора.

 

 

Удивлён я, что целый месяц новость шла:)

Зы. На форуме Беспланеты я выложил много переведенных модов, не забудьте ознакомиться.

Изменено пользователем PaladinKolovrat
  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, PaladinKolovrat сказал:

Глупый вопрос, имхо.

Это продолжение лора.

Да да. Всё равно, что тебя приятель хочет познакомить с девушкой, ты спрашиваешь "а она красивая?" и получаешь ответ: "глупый вопрос, имхо, она женского пола."

Финальная часть хвалёного Нехрима мне запомнилась как скучная, тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная. Отсюда и вопрос: эта часть стала толковой игрой или это такая же фанатская второсортная поделка часть 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Set сказал:

Финальная часть хвалёного Нехрима мне запомнилась как скучная, тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная.

Точно-точно, сюжеты Беседки самые трушные и искусные. Не то, что немецкая поделка.

Спасибо, поднял настроение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои вкусы и интересы. Кто-то не только по Нехриму, а и по Линейке тащится - и вполне обоснованно. Для него. И на здоровье. А я подобным давно переболел.

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима остаётся в силе. Есть же форумчане, что проходили оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Set сказал:

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима 

"скучная," - крайне спорно, ТЕСу фору даст порядка два. 

"тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная" - так и будет, в плане механики.
В твоих понятиях выйдет, что различий нет, особенно кардинальных.

Это ТЕС - модоплощадка, которую без модов играть невозможно.
Нерим/Эндерал - этакий метамод на ТЕС, что следует.
Если рассматривать в плане течения сюжета - и ТЕС и немецкая игра будут вышесказанным.

Изменено пользователем PaladinKolovrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, wolfram сказал:

Его можно ставить на сборку Association? Моды будут работать?

нет, и авторы про это в описании пишут, что моды ставить низя. и SA кстати, тоже работать не будет, если ты поверх нее накатишь Эндерал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь сказал:

нет, и авторы про это в описании пишут, что моды ставить низя. и SA кстати, тоже работать не будет, если ты поверх нее накатишь Эндерал. 

Да, прочитал дальше - написано, что своя боевая система, навыки и прочее. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нехриме были моды, специально для него. Может и тут будут, а что-то может уже и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет на какую версию встанет а то две версии попробовал не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

Так вроде на стимовской должна идти там где скачиваешь написано всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для школьников и неимущих.
Нужно.
Рабочий стим.
И.
Механики. Легендарный. Репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима остаётся в силе. Есть же форумчане, что проходили оба.

Прошел оба. Обе игры хорошие и похожие, кардинальных отличий нет, кроме естественно графики и разных механик Облы и Ская. По мне Нерим зашел лучше, но может потому что я был на 6 лет моложе. В Ендерал лучше движок, очень хорошие локации, интерьеры и баланс. Есть неплохие квесты. Но сюжет как и в Нериме слишком непонятно-эпичный, можно было что-то придумать по-проще и интереснее. Обе игры очень линейны. По сюжету наверное Нерим лучше - Ендерал одна из самых грустных игр в которые приходилось играть. После прохождения остался какой-то депрессивный осадок. Да и в Ендерал лучше играть минимум на эксперте, а то игра слишком легкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба подсказать нубу, как точно определить какой скайрим установлен? Покупал в стиме очень давно, потом докупал dls отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...