Beyond Skyrim: Bruma — Состоялся релиз модификации


Sakh_Andrey

Долгожданная модификация Beyond Skyrim: Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов, ну и т.д.

По словам разработчиков игроков ждут:

  • Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
  • Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
  • Новое оружие из Сиродиила;
  • Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
  • Много новых квестов и сюжетные линии;
  • Более 24 000 строк высококачественной озвучки 
  • Более 3 часов оригинальной музыки.

Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке. 


  • Хорошо 2
  Жалоба


Отзывы пользователей


Картинки не добавлял, потому что они более 500 кб и выдает ошибку при загрузке. Мод некоторым не нравится, ожидали получить мод в духе старого Обливиона, а получили не то что хотели, баги есть, озвучка оставляет желать лучшего. Нужны фиксы. Еще сравнили, то что Skyblivion лучше этого недрозумения, но нужно учесть, что это не перенос, а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима, то есть события происходят намного позже, чем в Обливионе.

А теперь лично мое мнение: модификация мне понравилась. Броня и оружие на любителя, щит стражи Брумы мне понравился. Территория для исследования немаленькая, если учесть, что это только часть Сиродиила. 

Диалоги интересные, понравилась сцена с бардом, особенно когда он пел, это прикол:rofl:. Местами озвучка на любителя, но лучше озвучки, чем в руинах я еще не слышал. По диалогам еще момент, когда подходишь к нпс и говоришь с ним, а там порой не меньше 7 реплик, то есть диалоги расширенные и долгие, если все читать и слушать.

Да и мне бы особо не хотелось, чтобы наши умельцы брались за озвучку. Врятли они смогут повторить, то что сделали авторы этой модификации, это тоже самое как смотреть аниме с русской озвучкой. Надеюсь вы поняли о чем я.:563208476af00_:

Сам город мне понравился, но не устроил один момент, он открытый, то есть нет ворот с переходами к экранам загрузки, уж лучше бы оставили так, как это было в Обливионе.

Да и еще один момент модификация весит 2,5 гига и это тока Брума, а не вся провинция Сиродиил.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же....Настало время качать скурим.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде...Недолго я играл. Сразу после Велком ту Сиродил игра начинает загружать локацию и все зависон мертвый

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое превью:)

33 минуты назад, MacKlaud сказал:

раздел багов: 64 штуки

Допустим, Имперский город еще в разработке и писать, что там фиолетовые текстуры немного странно, так как он пока недоступен. 

Еще один момент это то, что непривычно видеть Скайримовских NPC в городе Обливиона, как-то не атмосферно получается. Еще дизайн  трактиров например, он остался со Скайрима без изменений почти.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще классс...перевод бы и вообще класс

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sakh_Andrey

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Цитата

hans_wilde Шикарно!!! А не планируется его вносить в дальнейшие сборки Skyrim Evolution?

Pet9948 Если пройдёт проверку, на работоспособность и стабильность, то внесём. 

 

Изменено пользователем Sakh_Andrey

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
DeathWish

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

В 01.07.2017 в 20:32, Sakh_Andrey сказал:

...а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима...

Т.е. можно безбоязненно пристыковать к имеющемуся Скаю и не бояться "тайм-парадоксов" и т.п. сюжетных нестыковок?

 

В 02.07.2017 в 17:19, Stress сказал:

Вот бы в сборку добавили

Если это и состоится, то не раньше ноября(а скорее уж зимой). Команда сейчас на каникулах/сезонных работах(читайте соотв. новость), более-менее активная разработка возобновится не раньше сентября... Соответственно, где-то к октябрю(или его середине-концу) выйдет версия 2.5, и только после нее, если в ней все срастется начнется интеграция Брумы, т.е. это будет уже версия 2.6 и выше...

Но! Есть еще предположение, что после допила версии 2.5 команда таки перейдет на платформу Skyrim SE... а это в какой-то мере отбросит их к состоянию разработки "почти с нуля".

И это еще не считая трудозатрат по переводу мода, ибо без перевода оно в сборке будет выглядеть как-то неочень.

ЗЫ К команде разработчиков не отношусь, инсайдерской инфы не имею. Просто пытаюсь предположить что/как/когда, опираясь на опубликованную информацию от разработчиков о состоянии дел. Более осведомленных прошу поправить, если мои предположения неверны.

Изменено пользователем DeathWish
опечатки же :(

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2017 в 21:33, DeathWish сказал:

Т.е. можно пристыковать к имеющемуся Скаю

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

Подожду анонсированного перевода, тем более, что все равно от Ская отдыхаю пока.

 

К стати, а это чей домик такой модный?

https://rubarius.ru/uploads/monthly_2017_07/large.84946-1-1499195110.jpg.9c28e254769c0c1777369eedafcfada3.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeathWish сказал:

Кстати, а это чей домик такой модный?

Это Шпиль Фросткрег, прямиком из Oblivion. В модификации Beyond Skyrim: Bruma если я правильно понял, его дадут за прохождение квестов Гильдии Магов Брумы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же охота чтобы собрали разрабы все силы и ресуры и сваяли мир Морровинда, Скайрима, Сиродила, Чернотопья, Эльсвейра...в одном проекте .

На движке Скайрима, и желательно не через 10 лет а сейчас.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас