Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4136

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      709

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      350

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1626

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      571

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      378

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      674

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      627

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      650

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      419

      0

ЦИТАДЕЛЬ БЕЗУМИЯ 2.00 "Возрождение"


Park9

       0174de77-87d1-412b-aa77-0a03c23c571f

      Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел - "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского.Безумный инженер Гуго Терентиус, за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель. При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората остров вместе с крепостью взлетел в небо.И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами. Недавно на Цитадель было совершено нападение.Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората! «Цитадель Безумия» - это крупнейшая российская модификация для аддона Shivering Isles.

81cdc98a-25cf-4a1c-bbc3-2eb6537302cd

Цитата

В патче 2.00 "Возрождение" концепция мода была существенно переосмыслена, в сторону большей лорности и продуманности. В частности:

убрано чрезмерное количество пасхалок, трэша и прочей "развесистой клюквы" (юмор теперь в более умеренном и отфильтрованном виде, отсылок стало гораздо меньше).

существенно улучшена оптимизация. Особенно, в наиболее проблемных местах. Город Ла-Фуэрте и деревня Вайпервилл перенесены в отдельные ячейки.

облоривание всего и вся. Убраны специфические картины и фразы, многие персонажи изменены и переименованы .

некоторые локации были переделаны и усовершенствованы.

частично улучшены квесты. Добавлено больше загадок.

значительно улучшена литературная составляющая (диалоги, книги и т.д.)

добавил Порталы Возвращения во многие подземелья мода (теперь будет меньше нудной беготни)

исправил множество ошибок мода (в том числе, неработающую музыку в подземной таверне)

А кроме того: добавлено 3 новых квеста и 10 новых локаций для них. Это хорошая новость. А сейчас не очень хорошая: большая часть мода теперь без озвучки, по причине масштабных изменений в диалогах. Но озвучка в старой версии всё равно была "спорного качества", так что не велика потеря. Также сохранения от старой версии мода не будут работать на новой. Мод перезалит.

Скачать тут: https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/5284-tsitadel-bezumiya

 

  • Нравится 1
  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

В 16.04.2022 в 06:26, ван сказал:

А на сборке oblivion association 0.9.2 как нибудь обновить можно?

Обновляйте руками

В 17.04.2022 в 00:53, TimSoier сказал:

А возможно  Цитадель Безумия 2.0 установить в  Era of Change HD ???

Да, через Мод Органайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот мод на сборке Era of change HD, тоже будет в HD? Сори за глупый вопрос. Хотелось бы, чтобы не было контраста

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2022 в 23:52, marilena1997 сказал:

А этот мод на сборке Era of change HD, тоже будет в HD? Сори за глупый вопрос. Хотелось бы, чтобы не было контраста

Это просто новость о новой версии мода. Включать в сборку в ближайший год не планирую, но если когда нибудь будет, то текстуры будут тоже HD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...