Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4183

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      710

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      351

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1627

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      573

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      379

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      675

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      628

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      651

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      420

      0

Тодд Говард похвалил Nintendo Switch и прокомментировал статус разработки The Elder Scrolls 6


Sakh_Andrey

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард дал интервью порталу Glixel, в котором похвалил официально анонсированную 20 октября консоль Nintendo Switch. Как пишет GameSpot, впервые он опробовал систему в действии на E3 2016, где было представлено некое демо.

«Возможно, это была лучшая демка из всех, что я когда-либо видел на E3», - пояснил он журналисту, сославшись на невозможность подробного обсуждения вопроса в связи с соглашением о неразглашении.

Говард добавил, что Nintendo выбрала «очень правильный и умный подход для продвижения Switch», и Bethesda определенно будет поддерживать новую приставку. Для известного по Fallout и The Elder Scrolls издателя это довольно показательное решение, поскольку он не выпускал игры для консолей Nintendo с «бородатых» восьмибитных времен. О тех продуктах уже и не помнит никто.

«Мы намерены поддерживать Switch. Это первая консоль Nintendo, с которой мы планируем работать, если не считать того, что было 30 лет назад на NES», - добавил Говард.

В анонсирующем трейлере Switch засветился «Скайрим» с демонстрацией возможности игры как дома на большом экране, так и на ходу в портативном режиме. Официально переиздание культовой RPG для системы Nintendo пока не подтверждается, но по данным авторитетных инсайдеров, оно появится в продаже одновременно со Switch.

В интервью Говард также прокомментировал The Elder Scrolls VI. По его словам, работа в направлении создания игры ведется, но сейчас шестые «Свитки» не являются приоритетным проектом для Bethesda. Для начала команда креативного директора планирует довести до ума три других «крупных и амбициозных игры», пока еще не представленных общественности официально.

Bethesda также рассматривает выпуск версии Fallout 4 под шлемы виртуальной реальности и планирует активнее работать в мобильном секторе после оглушительного успеха Fallout Shelter.

источник новости: gamemag.ru

  • Повысить 3

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



То, что шестые свитки действительно будут - уже хорошая новость. Учитывая, что контора и раньше несколько тайтлов выпускала - годика эдак три и свитки анонсируют к 19.19.19 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём понимании крупный и амбициозный проект - это запилить в одной игре весь Тамриэль.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До крупного и амбициозного проекта мы не доживём. Не хватит ни мощностей компьютеров, ни средств и возможностей издателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится слишком много хотите получить, но закатайте губу. Предположение, что речь идет о новом перезапуске Prey, потом Quake Champions и возможно новый Wolfenstein. 

Изменено пользователем Sakh_Andrey
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AxelRoadman сказал:

В моём понимании крупный и амбициозный проект - это запилить в одной игре весь Тамриэль.

К сожалению Тодд с тобой не согласен. А вот пинбол- это невероятно круто и амбициозно:563208476af00_:

Скайрим, Фоллыч и Дум в одной обёртке... Это вам не это...

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Опытные
3 часа назад, AxelRoadman сказал:

В моём понимании крупный и амбициозный проект - это запилить в одной игре весь Тамриэль.

Увы нет. У них уже есть TES Online, про весь Тамриэль) Было бы круто увидеть другие континенты свитков:0208:

Изменено пользователем Linkoln
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Linkoln сказал:

У них уже есть TES Online, про весь Тамриэль)

Увы, в TESO не весь Тамриэль. Но про другие континенты- это очень даже заманчиво:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, istomin1986 сказал:

Увы, в TESO не весь Тамриэль. Но про другие континенты- это очень даже заманчиво:good:

Может тебе ещё и подать: "Звёздные войны: двемеры наносят ответный удар"? :563208476af00_:

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд Говард признался, что работа над игрой действительно ведется. Однако до официального релиза, по его словам, может быть еще очень далеко, поскольку разработчики намерены сделать все, чтобы выпустить достойного наследника серии.

«На текущий момент The Elder Scrolls 6 нельзя назвать большим активным проектом. У нас есть другие проекты в разработке. Мы знаем, что игра очень важна для наших фанатов, поэтому нам нужно аккуратно относиться к ожиданиям игроков касаетльно сеттинга. Это та игра, которую мы обязательно выпустим в один прекрасный день», — объяснил Говард.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 будут по любому, как и 7 и 8. Эта серия одна из самых окупаемых в истории игр. Ещё бы им не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2016 в 11:41, Set сказал:

Может тебе ещё и подать: "Звёздные войны: двемеры наносят ответный удар"? :563208476af00_:

Не, Двемерское метро 40000. :563208476af00_:

Изменено пользователем DeathWish
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Rubicon сказал:

6 будут по любому, как и 7 и 8. Эта серия одна из самых окупаемых в истории игр. Ещё бы им не быть.

До 8 точно не доживу. Во всяком случае до толковой сборки. Если они тогда вообще будут возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Set сказал:

До 8 точно не доживу. Во всяком случае до толковой сборки. Если они тогда вообще будут возможны.

Осмелюсь предположить, что таки будут. Это реиграбельность, вовлечение новых игроков, которым "ванильная" версия по каким-то причинам не зашла.

И вообще, учитывая последние веяния, нынешняя игровая индустрия(оставляя за скобками казуальные аркады и ММО) расщепилась на 2 основных направления:

- ремейки старого доброго в новой обертке и с "графонием" (Elite, Master of Orion, Kings Bounty, HMM V-VI),

- среды/миры под общим девизом "создай себе и другим игру сам"(Minecraft, Terraria, Medieval/Space Engineers).

Хотя и гибриды, совмещающие оба эти подхода тоже не исключены. Например, многие игры, разделы которых представлены на том же nexusmods. Не говоря уже о тех, которым данный форум посвящен.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, DeathWish сказал:

Осмелюсь предположить, что таки будут. ...

Ты упустил самое главное: деградацию, опопсение. Посмотри на Беседковский "симулятор убежища". Это же очень убогая "ферма", куда хуже имеющихся аналогов. А народу нравится! А ещё народу нравятся кликеры. Какая-нибудь продуманная стратегия получит в Гуглплее 4 балла, а тупейший убогий кликер почти 5. Близзард уже давно сделала правильный вывод и переключается на гэговые сессионные казуалочки, похоронив свой массивный проект. Это выгоднее. Гораздо выгоднее, чем делать всё более сложные и дорогие проекты. К тому же и аудитория соответственно меняется. Как говорится в одном известном ролике: "Я же казуал, у меня нет времени думать. Я просто хочу лутать шмотки!" В этом свете я совсем не уверен за будущее Свитков.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю себя геймером-хардкорщиком, или еще каким "идейным", но тем не менее в FPSы как наигрался в ранне-студенческие годы, а в аркады еще на Денди, так особо не тянет(разве что SW BattleFront новый жду и иногда на nes-эмуляторе детство вспоминаю :) ).

Я сознательно эти вещи за скобками оставил. В принципе с "безмозглых" аркад вся игровая индустрия началась(Тетрис, Space Invasion, Digger, питон и т.п.) и периодическое возвращение к этим избитым, но естественно актуальным всегда вещам вполне понятно(раз уж пошел массовый ремейк всего "старого доброго", то возвращение к истокам на новом технологическом уровне неизбежно).

В  принципе упомянутый мной второй пункт и заменяет собой "сложные дорогие проекты", разработчик дает игрокам песочницу, конструктор с каким-то сюжетным минимумом в качестве примера, а дальше делайте из нее себе и товарищам игру сами. И на сценаристах сэкономили, и результат(хоть и далеко не сразу) гораздо более впечатляющий местами. Собственно примерам этой деятельности отдельно взятой команды посвящен данный форум.

И регулярное пополнение того же nexus'a ясно показывает, что таки есть кому этим заниматься.

Ну а то, что человечество принципиально в большинстве своем состоит из "жлобов", "казуалов", "хомяков" и прочей "безликой серой массы", было во все времена, и сетовать на это глупо.

ЗЫ Скажу больше: когда-то и всех этих динозавров и мастодонтов игростроя/издания не было(или они еще не были такими динозаврами как сейчас). А игры, в том числе и весьма нетривиальные уже таки были! Но я эти времена в силу возраста не застал, потому в подробности вдаваться не буду. Опять же, все эти "мастодонты", "динозавры", "жирные коты" давно стали комбинатами по рубке бабла, потому и естественна их ставка на беспроигрышные варианты, дающие максимум выручки.

ЗЗЫ Возможно не за горами время, когда эти самые мастодонты будут соревноваться за создание наиболее удобной и универсальной игровой среды, где сам игрок будет и потребителем и разработчиком(если пожелает).

ЗЗЗЫ Ну а насчет "симулятора убежища"(хз, не любопытствовал) и т.п. Так по дороге на работу в метро на мобилке в другое и не поиграешь. Просто я вместо этого предпочитаю книжки самиздатовские читать на той же мобилке :), а кто-то "видосики"/ситкомы/киношки/анимэшки смотреть. Каждому - своё.

Сорри за ссаную протыню, просто "Остапа понесло"... или пронесло, тут уж как посмотреть. :563208476af00_:

Изменено пользователем DeathWish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DeathWish сказал:

ЗЫ Скажу больше: когда-то и всех этих динозавров и мастодонтов игростроя/издания не было(или они еще не были такими динозаврами как сейчас). А игры, в том числе и весьма нетривиальные уже таки были! Но я эти времена в силу возраста не застал, потому в подробности вдаваться не буду. Опять же, все эти "мастодонты", "динозавры", "жирные коты" давно стали комбинатами по рубке бабла, потому и естественна их ставка на беспроигрышные варианты, дающие максимум выручки.

Ну как бы не все, те кто и выпускал проекты по зарабатыванию бабла вроде активижен или рокистар, так и выпускают, а биоваре или бетезда не портят марку до сих пор. Жаль только, что те годные конторы, выдававшие годноту в 2000-2005 годах, закрылись или переквалифицировались на мобильный сегмент. Что касается упрощёнки в сюжете и геймплее - это сугубо мнение на возраст замешано.  То, что мне раньше казалось сложным, я сейчас прохожу с пол пинка) Это я имею ввиду серьёзные игры, а не те, что сделаны для заработка легкого бабла. Раньше и студий меньше было, а сейчас каждый, кто создал уровень в CryEngine, уже мнит себя кул разработчиком. 

Согласен с тем, что сюжет очень рулит! К несчастью в современных играх он банально скучен. Например в Drakensang, вроде все есть для успешной игры, но сюжет блин в обще не вставил. 

И ты прав в том, что если дать игрокам заготовку(нормальную графику, обязательно от 1 лица, большой мир, и реально созидающий редактор) то серия может жить вечно) Так и произошло с Обливионом. 

3 часа назад, DeathWish сказал:

ЗЗЫ Возможно не за горами время, когда эти самые мастодонты будут соревноваться за создание наиболее удобной и универсальной игровой среды, где сам игрок будет и потребителем и разработчиком(если пожелает).

Скорее всего да, т.к. не за горами виртуальная реальность) 

3 часа назад, DeathWish сказал:

этого предпочитаю книжки самиздатовские читать

К сожалению в последние пол года только старое перечитываю, такое чувство, либо я стал слишком умён, для восприятия того, что авторы современные выдают, либо наоборот - отупел и не понимаю ту графоманию, что они несут. 

4 часа назад, Set сказал:

Близзард уже давно сделала правильный вывод и переключается на гэговые сессионные казуалочки, похоронив свой массивный проект. Это выгоднее. Гораздо выгоднее, чем делать всё более сложные и дорогие проекты.

Не согласен, они не перестали делать качественные игры, они выпускают их раз в 5 лет, ведь чтобы создать что-то годное нужны нелёгкие годы созидания. Они создали новые команды и направления - все верно делают. Мы вот уже 5 лет ОА пилим и пилим и нет конца) Естественно это все. Нельзя останавливаться в ИТ мире, вон Нокия остановилась на Сембиане в итоге каюк компании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Set сказал:

Не туда тебя понесло, за деревьями леса не видишь. Но дело хозяйское.

Не то чтобы совсем не вижу, просто стараюсь не поддаваться синдрому утенка и не скатываться в старческое "раньше-то при Сталине и люди были лучше, и солнце ярче, и игры интереснее, теплее, ламповее...".

Старость, как грицца - не новость. :)

Все-таки верю, что всего стало бОльше, просто процентное соотношение конфет к говну осталось прежним.

1 час назад, Rubicon сказал:

К сожалению в последние пол года только старое перечитываю, такое чувство, либо я стал слишком умён, для восприятия того, что авторы современные выдают, либо наоборот - отупел и не понимаю ту графоманию, что они несут. 

Всякое есть, но таки да, годное, да еще на свой вкус и цвет надо уметь найти...

1 час назад, Rubicon сказал:

И ты прав в том, что если дать игрокам заготовку(нормальную графику, обязательно от 1 лица, большой мир, и реально созидающий редактор) то серия может жить вечно) Так и произошло с Обливионом. 

Где-то на просторах интернетов существует команда, пытающаяся Обливион на движок Ская перетащить. Правда притихли что-то последний год.

1 час назад, Rubicon сказал:

Скорее всего да, т.к. не за горами виртуальная реальность

Ну, если сделали 3D принтер, на котором теоретически можно "распечатать" любую вещь, то почему-бы не появиться аналогичному "принтеру" в частности для игр. :)

1 час назад, Rubicon сказал:

Не согласен, они не перестали делать качественные игры, они выпускают их раз в 5 лет, ведь чтобы создать что-то годное нужны нелёгкие годы созидания. Они создали новые команды и направления - все верно делают. Мы вот уже 5 лет ОА пилим и пилим и нет конца) Естественно это все. Нельзя останавливаться в ИТ мире, вон Нокия остановилась на Сембиане в итоге каюк компании. 

У меня сложилось впечатление, что в медийном бизнесе вообще, и в игровом в частности, сложилась такая ситуация, что чтобы наскрести средств на что-то "для души", нужно выполнить некий "план" по проходному баблозашибательному говнецу(норма прибыли для инвесторов/акционеров/учредителей), которое в том числе и этот самый излишек ресурсов на "годноту" даст.

Ну а про Нокию существует отдельная теория заговора, что "остановиться и загнуться" ей очень сильно помогли. Как и многим в своё время прорывным разработкам, сбитым на взлете "заинтересованными лицами".

Изменено пользователем DeathWish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rubicon сказал:

Не согласен, они не перестали делать качественные игры, они выпускают их раз в 5 лет, ведь чтобы создать что-то годное нужны нелёгкие годы созидания. Они создали новые команды и направления - все верно делают. Мы вот уже 5 лет ОА пилим и пилим и нет конца) Естественно это все. Нельзя останавливаться в ИТ мире, вон Нокия остановилась на Сембиане в итоге каюк компании. 

Они перестали делать большие проекты. Невыгодно. Единственный - Титан - закрыт. Нового серьёзного ничего не предвидится. Из старого: ВоВ деградировал. Старкрафт 2 имиджевый проект, но и в том первая же кампания вместо стратегии стала линейной скриптовой аркадой. Дьябло 3 кастрированный римейк Дьябло 2. А из нового созданы казуалочки по чужим идеям.

Цитата

 

Скорее всего да, т.к. не за горами виртуальная реальность) 

 

Забудь. Полноценного вирта ещё очень долго не будет. Не при нашей жизни. Ну может внукам повезёт.

Цитата

просто стараюсь не поддаваться синдрому утенка и не скатываться в старческое

Зато скатился в "кокое всё зелёное, кокое всё красивое..." :) Я играю не так давно, года так с 1992, но постоянно слежу за геймдевом и прекрасно вижу, куда он катится, как и игроки. Тот же провал ВоВ я отлично почувствовал на себе, как и, соответственно, деградацию тех, кто в него играет. И это не "раньше было лучше", я знаю что было лучше и что было хуже и вижу как именно это всё меняется.

 

Цитата

И ты прав в том, что если дать игрокам заготовку(нормальную графику, обязательно от 1 лица, большой мир, и реально созидающий редактор) то серия может жить вечно) Так и произошло с Обливионом. 

Смешно. :563208476af00_: Расскажи мне, что игроки смогли сделать со многими знаменитыми играми? Ну там серия Х-СОМ, Dungeon Keeper, JA2, ... Обливион? Расскажи, очень интересно. Например на этом сайте, если я правильно понял, продвинутая сборка Обливиона закрыта, примитивная ещё будет делать и делаться... Хотя там только проверенные моды и всё просто и вообще. Но всё только в перспективе. Ну как в той, которую в конце-концов закрыли. После стольких лет работы. А сколько ещё существует толковых, полноценных сборок под Обливион? Ведь якобы много фанатов и всё в руках игроков и всё такое прочее? А Скайрим? А Морровинд? Сколько миллионов игроков на земле и сколько толковых полноценных глобальных сборок? Ну разве что по Сталкерам штук по 5 максимум (с натягом) на каждую версию действительно хороших сборок, остальное шлак. На джагу разработана основа для моддинга - сколько полноценных толковых сборок? Ноль, если не ошибаюсь? Хотя попытки были. Единичные, не смотря на всю славу игры и всю фанатскую любовь. Вон под Обливион вышел хвалёный глобальный мод. Играл я в первую версию. Заскриптованное, глючное, примитивное, линейное г... Как и многие подобные попытки. Как тот же "Купол Боулдера" под Фаллоут: НВ. Подобные работы напоминают 11-летнего пацана, дорвавшегося до секса: желания много, старания хоть отбавляй, работа из ушей прёт, результат ... мягко говоря /facepalm. А под Вархаммер 40К: ДК - много полноценных фанатских модов? Практически нет, а там фаны до сих пор работают. Впустую. Но громко. И так за что не возьмись. Хоть знаменитые старые игры, хоть новые. Это в теории: игроки, фанаты, бла-бла-бла. А на деле - возня щенков под ковром. Даже под очень качественный недавний римейк - ХСОМ - всего 1 (один) глобальный мод. Больше ни кто и не пытался.

P.S. И на закуску. Игроки за последнее время сильно деградировали, оказуалились. Те же глобальные сборки делают игроки из тех времён. Делали. Так, в частности, на моих глазах не дошёл до качественного финала отличный мод по UFO: ET - хотя всё равно играбелен и интересен. Выдохся чел. Новым же - дебильники в уши, Бибера включил и в кликер, очки набивать.

P.P.S. Так что прошу не рассказывать про то, что и сейчас хорошо, человеку, который был счастлив играть в ВоВ со старта ру-версии, и который до сих пор не может понять как можно так деградировать. Абсолютно нормальная современная ситуация. Рейд - 1шт, динозавр-босс - 1 шт, танки - 2 шт. Заставить танков повернуть его БОКОМ к рейду - НИВАЗМОЖНА!!! И новым танкам, взятым взамен этих, тоже. Это слишком сложно для современных игроков. Даже если объяснить пять раз, поставить метки и побегать показать самому. Вот это сейчас норма. И это следствие деградации геймдева в частности и общества в целом.

  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Set, поубавь свой пыл, особенно про обсуждение ОА и почему решили сделать новую сборку, взамен поддержки старой.

Ты когда последний раз в варик то играл? Все там хорошо. Рейдов стало поменьше, но в них явно не 1 босс, как в том же Короле-Личе. Кто играет в статике у них все ок. Тебя никто не заставляет идти в ЛФР с нубами. 

Не ну как бы поколение меняется. Опыт приходит со временем.

Вот ты говоришь варкрафт деградировал, че он тогда приносит по 2 млрд. $, если все там так плохо.

Изменено пользователем Sakh_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки это от Близзард про "поколение меняется". Так же, как "число игроков не показатель популярности игры". Сказали они это, кстати, когда число игроков в Дреноре стало меньше, чем в ванилле. Чем в начале игры, Карл! И резкий отток начался в первый же месяц аддона. Народ пришёл, увидел, убежал. Близзы вообще обожают врать, а фанаты истово в это верить. А теперь чуть-чуть подумай головой: если бы в игре было ну хотя бы как раньше, 12 кк человек, а не этот мизер, какие были бы прибыли?

Кстати: вот эта якобы "смена поколений" началась ещё в Личе прямо на моих глазах с появлением ЛФР и прогрессировала всё время. Главное не спрашивать: почему ДО ЛФР 90% игроков были вежливыми, толковыми, старательными, а ПОСЛЕ резко стало расти число хамов, идиотов и неадекватов? Как же это раньше всё было ОК, а потом р-раз и долгие годы всё плохо? Как же это раньше все учили тактики, вайпались но героически проходили инсты, а уже на старте Катаклизма в подземном инсте 3/4 пати ливали через 5 минут после старта, вайпнувшись на треше, из-за того что не смогли убить 1 (одного) моба? Где же эти "обучившиеся поколения", ауу? И не спрашивать, почему после ЛФР сначала на нет сошли чудесные авторские машинимы по игре - до сих пор пересматриваю. И куда делись все эти блоги от увлечённых игроков? И почему же это не появилось новых? И не предлагать играть в своей гильдии резервации.

Насчёт ОА. Почему бросили и не бросят ли так и следующую претензии не ко мне. Я лишь отметил этот момент, потому что он очень типичный. Я отслеживал и отслеживаю до сих пор разные глобальные моды и большинство из них не приходит к финишу. Взять, например, один отличный мод на Х3 (но надежда есть, хотя Стим-версию поддерживать не будет) или Tiberium Essence на С&С 3, или указанный ранее мод. Не смотря на всё желание и все заявления авторов. Так что никакого "пыла" не было, просто указал на тенденцию. Нет никаких миллионов работящих фанатов, есть мизерное число увлечённых игроков - старой закалки - которые делают очень малое число толковых вещей и большинство их них так и не доделывают. Я буду рад, если тут всё же пусть через год, но сделают отличную сборку по Обливиону. С новым геймплеем и шлю... атронахами. Но насчёт последующих свитков - сомневаюсь.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть фанов вовремя аддона про аспекта. Часть отсеялась на пандах. Много ушло из-за того, что не готовы были принять тот лор игры который Близзард выдали нам в Дреноре и щас в Легионе. Много не хотят играть из-за того, что для них эпоха варкрафт закончилась на личе.

Я тебе еще раз объясняю, что мешает играть с людьми из гильдии? Ну или найти себе компанию. Не устравивает ЛФР, не ходи. У статиков с прогрессом все ок.

11 час назад, Set сказал:

И куда делись все эти блоги от увлечённых игроков?

да на трубе много каналов, где люди часто добавляют советы и так далее. Я подумывал над идеей завести свой блог по игре. 

Да и сейчас появилось много казуалов. Я играл в танки на патче примерно 0.6.7 и получал удовольствие, щас же все не очень то и хорошо. Игру заполонили дети до 15 и так везде, варкрафт или другой проект. Люди не хотят учиться командной игре.

Со временем у людей меняются интересы, это я об оттоке игроков из современных проектов игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Часть фанов вовремя аддона про аспекта. Часть отсеялась на пандах. Много ушло из-за того, что не готовы были принять тот лор игры который Близзард выдали нам в Дреноре и щас в Легионе. Много не хотят играть из-за того, что для них эпоха варкрафт закончилась на личе.

Я тебе еще раз объясняю, что мешает играть с людьми из гильдии? Ну или найти себе компанию. Не устравивает ЛФР, не ходи. У статиков с прогрессом все ок.

да на трубе много каналов, где люди часто добавляют советы и так далее. Я подумывал над идеей завести свой блог по игре. 

Да и сейчас появилось много казуалов. Я играл в танки на патче примерно 0.6.7 и получал удовольствие, щас же все не очень то и хорошо. Игру заполонили дети до 15 и так везде, варкрафт или другой проект. Люди не хотят учиться командной игре.

Со временем у людей меняются интересы, это я об оттоке игроков из современных проектов игр.

На старте Дренора было полно народа, поищи статистику. И посмотри как они все кинулись на утёк в первый же месяц. Так что не "много не хотят играть", а много хотят играть, но пришли, увидели (ОМГ!), убежали.

Играть в резервации и говорить: а у нас за колючей проволокой всё хорошо? Бгг, нет, "типа спасибо".

Не сравнивай тытуб и блоги. Разница как между демократией и демократизацией (знаешь, надеюсь).

В танках заполонили дети, потому что разработчики - как и Близзард - сделали ставку на казуалов, разогнав хороших игроков. Подробнее, почему умные игроки ушли из танчиков, смотри на трубе. Не потому, что "интересы поменялись", внезапно и массово так (как в ВоВ, у 10 миллионов человек р-раз и поменялись), нет.

Чушь это. У одних меняются, но на их место приходят новые. Вот этот момент всякие пиарщики от Близзард и прочие старательно опускают. Чтобы не объяснять: почему их стараниями одни ушли, а другие не пришли. Раньше вот локтями друг-друга отпихивали, лезли, а сейчас не идут. "Ай, ай, ай. А, а кто это сделал??"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Set сказал:

На старте Дренора было полно народа, поищи статистику.

Зачем мне искать. Там более 3 млн. покинуло. Я тебе выше написал, что многих не устроил лор игры, ну то есть альтернативная история(если ты конечно понимаешь о чем я). Опять же опять Легион нападает.  

Ну то есть ты соло геймер правильно ли я понял?

Вот объясни в чем разница опубликовать гайд в текстовом варианте в блоге или выложить видео?

Да примерно представляю ситуацию в танках.

В Варкрафт устарел геймплей. Появился гринд, казуальство. ну и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли, из-за того, что не устроил лор? Спасибо, давно так не смеялся. :563208476af00_:

Соло и любящий чтобы вокруг ВСЁ было збс! А не: у нас в резервации в целом хорошо, значит вся игра отличная и всё прекрасно.

Во-первых речь не про гайд, а про блоги. Где люди пишут свои мысли, впечатления, креатив. Для этого надо быть умным и толковым. Во-вторых выложить видео может любой хомячок, чем они, в частности, и занимаются. Это совсем другой уровень, намного ниже. Из-за деградации игры ушли (и не пришли новые!) многие толковые игроки, а прибежало немного хомячков. Которые ни на что толком не способны, кроме как прибежать и снова убежать в другую казуалочку.

Геймплей там устарел очень относительно. Он оказуалился и плохо развивается, но с другой стороны в других ММОРПГ ситуация ещё хуже. А народ там играет. Ты не поверишь, но немало народу играет до сих пор в первый Эверквест и даже с год назад там ванильные сервера сделали. А уж там геймплей древний, ууу. Так что не надо в очередной раз говорить за то, в чём не разбираешься.

В общем диалог можно считать закрытым. Ведь "но не слушали газели и по-прежнему галдели: неужели, в самом деле все сгорели карусели?"

  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...