«Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»


Sakh_Andrey

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

источник новости: playground.ru


  Жалоба


Отзывы пользователей


Единственный способ определять что им делать - голосовать рублем/долларом/еврой, ну и в окончательном случае - ногами.

И то косвенно, ибо все зависит от того, какие "генералы" выводы сделают и решения примут от изменений потока бабла в кассу фирмы.

Цитата

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

Действительно, пусть уже запилят нормальные TES и Fallout конструкторы, в работе которых не надо разбираться прибегая к веществам тяжелого действия, т.е. по сути понизят технический порог вхождения в модмейкерство, а фанаты уже сами себе игру сделают... и не одну.

По этому пути пошел тот же японский RPG maker, например. Хоть там все сильно упрощено(JRPG же).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беседкины отговорки. фанаты критикуют - а Бетезда всетаки слушает:

- Даггерфал критиковали за то что такой большой, но все есть одна и таже копипаста. Окей. Сделали маленький но уникальный Морровинд

- Морровинд критиковали за то что там нечего делать после д-цатого уровня ты бог. все мобы умирают только от твоего взгляда. И за однотипные сайд квесты - подай-принеси-убей.

Окей. Сделали в Обливионе тотальный автолевелинг, что враги росли с тобой и всегда были трудными. А квесты стали более разнообразными

- Обливион критиковали за тотальный автолевелинг,  и что нет смысла качаться. и за унылые ланшафты. Окей. В Скайриме автолевелинг стал но мягче. а ланшафты стали гораздо более проработанные. про лица можно не упоминать.

- Скайрим критикуют за упрощенную прокачку, упрощенные сайд квесты, и инвентарь.......

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

- Скайрим критикуют за упрощенную прокачку, упрощенные сайд квесты, и инвентарь.......

Но, но! Казуалы это святое!

Цитата

разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас