Перейти к содержанию

Прокачка персонажа и моды изменяющие Прокачку


allexa

Рекомендуемые сообщения

Подготавливая пак модов на прокачку (для включения в сборку), я взялся за перевод и тестирование мода 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

.
И спустя неделю тестов и разочарований, хотелось бы подвести некую черту во всем этом. 

1. Ванильная прокачка

Спойлер

Обо всех ее недостатках уже много раз писалось.

Но что не устраивает лично меня:

1. прогресс уровня происходит только при развитии главных навыков персонажа (от вторичных ваш уровень никак не зависит), - т.е. если ты маг, то сколько бы ты не махал мечом и не бегал ... и т.д. твой уровень не будет расти (а соответственно и атрибуты), пока ты не начнешь применять свои основные магические способности.
Получается, что можно смело "забить" на магию... и уже на первом уровне вкачать любимые (не магические) навыки до высшего уровня... (да долго... и пусть без атрибутов... но это так).

2. Прогресс (переход на сл. уровень) происходит после того как у вас будет суммарно 10 повышений одного или нескольких, из  своих главных навыков.
Но, так как вы изначально имеете количественное преимужество в этих навыках, то и количество повышений уровня, таким образом, будет жестко ограничено. к примеру если вы играете магом, то сумма ваших главных навыков на 1 уровне,  составляет 210,

 2020-02-02_21-11-09.jpg

 (700 - 210) / 10 = 49 - это максимальный уровень на который вы сможете подняться.

А если играть воином, то сумма ваших главных навыков  составит 235,

2020-02-02_21-09-53.jpg

 (700 - 235) / 10 = 46.5  (46) - это максимальный уровень на который вы сможете подняться.... где логика? :Cherna-facepalm:

3. Система начислений бонусов к атрибутам... (где надо просчитывать какие навыки прокачивать для большей эффективности)

За каждим Атрибутом (кроме Удачи) закреплено по 3 управляющих навыка.
например:
За начисление бонусов к атрибуту "Скорости" влияют навыки Атлетика, Акробатика и Легкие доспехи.
т.е. для того, чтобы получить бонус х2 к этому атрибуту, вам необходимо не менее одного повышения навыков (связанных с атрибутом)
чтобы получить бонус х3, вам необходимо не менее четырех повышений навыков (связанных с атрибутом)
чтобы получить бонус х4, вам необходимо не менее семи повышений навыков (связанных с атрибутом)
чтобы получить максимальный бонус х5, вам необходимо не менее десяти повышений навыков (связанных с атрибутом)

2. 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

и 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 - из плюсов, это то, что здесь на развитие вашего персонажа влияют абсолютно все навыки, - причем это относиться и к повышению атрибутов. А соответственно,  возможный уровень и развитие персонажа гораздо выше.

Спойлер

к примеру: выносливость

2020-02-02_21-41-57.jpg

вам больше не нужно прокачивать только связанные с этим атрибутом навыки, - на выносливость в той или иной мере влияют различные навыки.
поэтому развитие персонажа происходит более плавно и равномерно.

Но что лично мне не нравиться в этих модах...

Спойлер

1. это "унылая" прокачка удачи.
- в nGCD она вообще не прокачивается (если не выбрана в качестве основного атрибута).
- а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх
... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот).

2. это "автоматизм", - автоматическое распределение атрибутов. 
У обеих модов, это происходит на должном уровне (с логической точки зрения).
НО БЛИН! - Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ КТО-ТО РЕШАЛ ЗА МЕНЯ, ЧТО МНЕ ПОДНИМАТЬ, А ЧТО НЕТ!

- Скачать адаптированную версию RealisticLeveling  для Era of Change HD  вы можете

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!


- Прочитать как установить nGCD для Era of Change HD  вы можете

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

3. 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 (Oblivion XP Update - последняя версия мода)
Не хочу сказать что либо плохое в отношении этой прокачки, - тем более что я с ней не особо играл, а для многих она является идеалом.
ДА, - это тот самый случай, где вы равиваетесь от различных взаимодействий в игре, и сами (по своему усмотрению) распределяете очки заработанного опыта.

... а что мне не нравиться в этой прокачке...

Спойлер

1. это сама система развития (получение очков опыта). - Как-то "по детски" это все, и я не вижу логики...
Здесь можно повысить свой уровень (и к примеру бойцовские навыки) - ни разу не учавствуя в боях (просто почитал книжки, собрал цветочки). Или наоборот, - зачистил пару данжей и поднал харизму :blink:

2. нет баланса в начислении очков, в каких-то простых ситуациях их может быть слишком много, а гдето в сложных - награда бывает недооцененной.

3. так как я ковырял этот мод изнутри, то могу сказать что у него большие проблемы с совместимостью и различными квестовыми модами. 

- Скачать адаптированную версию Oblivion XP Update  для Era of Change HD  вы можете

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

4. 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 -  Это что-то новенькое...

Последняя на данный момент версия 1.8 - предлагает нам (на выбор) 2 режима прокачки.
- Режим "Realistic Leveling" - где судя по описанию, ваше развитие завязано на развитии ваших навыков

Спойлер

Но это только в описаниии... А на деле
Это та же самая "ваниль" - только ХУЖЕ!
- развиваться вы будете только при условии повышения "главных навыков" (остальные не в счет).
- а от RealisticLeveling - здесь только автоматическое распределение атрибутов (что тоже не +)

- Режим "ХР" - а вот тут, можно провести какую-то аналогию с "Oblivion XP"
Да, здесь как и в упомянутом моде, вы будете зарабатывать очки ХР - которые потом потратите на развитие тех или иных навыков (только навыков), -атрибуты будут повышены автоматически относительно развития навыков.

Спойлер

Что хотелось бы сказать... это та-же самая "Oblivion XP" - только под другим соусом. (лично мне это не интересно)
- мод абсолютно не совместим с различными ункапперами, - но имеет свой расширитель порога для атрибутов (до 200)
- навыки можно прокачать не выше 100.
- если вы вкачали на 100 все навыки и на 200 атрибуты, процесс повышения уровня не заканчивается, - вы также будете повышаться в уровне, получая небольшую прибавку к здоровью. (я прокачался до 350 уровня.. потом мне это надоело)
- удача повышается одним из 2-х способов (на выбор). 1 - это как в RealisticLeveling, удача зависит от вашей репутации и штрафов. 2 - удача зависит от количества найденных "подков" (подковы можно найти где угодно).

... и как я уже писал ранее, здесь лично мне не нравиться "нелогичность" развития по принципу  "Oblivion XP", и "Автоматизм" при распределении уровня для атрибутов.

Скоро я выложу перевод этой версии мода в раздел файлов, где вы сможете скачать и оценить эту новую прокачку от Маскара.
... хотя, судя по сообщениям в теме мода, Маскар готовит глобальное обновление.

- Скачать переведенную версию Ultimate Leveling,  вы можете 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

- Ознакомиться с переведенным мануалом для Ultimate Leveling , вы можете 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

5. "Realistic _Manual_Leveling" - Это то над чем я работаю в данный момент.

Идея не нова и зародилась давно, - Создать мод на прокачку с возможностями RealisticLeveling и ручным распределением атрибутов.
- т.е. взять из RealisticLeveling систему повышения уровня на основе развития навыков и исключить из этой схемы "Автоматизм".
концепция мода:
- начало новой игры, ваши атрибуты будут приведены в соответствие с вашей расой, умениями (мастерством) и бонусом от "знака рождения", что даст вам неоспоримые преимущества в вашем выборе и значительные недостатки в других параметрах.
Т.е. начиная игру за "мага" - вы будете магом, а за "воина" - воином ( а не чем-то средним).
для примера вы можете увидеть разницу с ванилью.

Спойлер

REAL1 (2).jpgREAL2 (2).jpg

- распределение атрибутов , здесь все как и в ванили... при повышении уровня, ви сможете увеличить 3 любых атрибута (на выбор). 

- начисление очков бонуса, здесь предусмотрено 2 варианта:
1 - ваниль. 2- начисление бонусов основанной на системе RealisticLeveling (т.е. это просто перевод "Автоматизма" в начисление бонусов).
для примера вы можете увидеть эту разницу (зачиска подземелья "воином" с мечем)

Спойлер

REAL3.jpg

- процесс развития и повышения уровня, здесь за основу взято развитие персонажа на основе развития навыков по системе RealisticLeveling.
Все навыки важны, - развитие любого навыка влияет на повышение уровня. А вот на сколько сильно они влияют, зависит от вашего уровня а также уровня этих навыков, и других факторов.  

 

На данный момент мод почти готов и тестируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если буит выбор при установке сборки, всё равно выберу Oblivion XP. Хотя последний вроде тоже интересный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AngelOfEcstasy сказал:

всё равно выберу Oblivion XP

:563208476af00_:

Все что я написал, - это мое сугубо-личное мнение... и оно не обязательно должно совпадать с вашим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я чисто про себя, уверен они все хороши по своему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ed_MSL сказал:

это твоя личная разработка?

ну, или типа того...

а желание зародилась

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 когда почитал об этом, в теме мода на нексусе

Спойлер

2020-02-03_13-40-31.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я всегда играл с ванильной прокачкой. Не помню, почему отказался от RealisticLeveling, хотя по началу он мне понравился. Может как раз из-за атрибутов. Поэтому твоя разработка выглядит интересной. Если допилишь, а я возьмусь играть, то обязательно попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, allexa сказал:

"Realistic _Manual_Leveling"

Будет также как в ваниле?  Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил описание "Система начислений бонусов к атрибутам" (для ванили), в шапке под спойлером ванильной прокачки.

2 часа назад, Esprit сказал:

Будет также как в ваниле?  Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? 

Как известно при прыжках повышается навык "Акробатики".... которая в в свою очередь (в чисто-ваниле) влияет на атрибут "Скорость"

Ради чистоты эксперемента, я решил попрыгать (на одном месте) весь уровень. ... и результаты оказались неожиданными
- Маг и Воин 2 уровня, акробатика у них является вторичным навыком, и у обоих, на начало эксперимента, было по 5 акробатики. 

Спойлер

2020-02-03_15-49-18.jpg2020-02-03_15-27-37.jpg

- А вот у Вора, акробатика является главным навыком, и на момент начала эксперимента, была на уровне 30.

Спойлер

2020-02-03_15-31-51.jpg

... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню, а в ручном у вас будет право выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Воин
>прыгает
>+3 Обаяние

Заставляет нас задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, РетроПаладин сказал:

>Воин
>прыгает
>+3 Обаяние

Заставляет нас задуматься.

Красиво прыгает, не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, РетроПаладин сказал:

Заставляет нас задуматься.

24 минуты назад, allexa сказал:

... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню

я давно об этом задумался... и это одна из причин, почему мне не нравится Авто-левелинг. (где кто-то решает за тебя, что поднять а что нет)

 

Добавлено 1 минут спустя.
5 минут назад, AT_Sagor сказал:

Красиво прыгает, не поспоришь.

могу видосик отснять :563208476af00_:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, allexa сказал:

могу видосик отснять :563208476af00_:

Не стоит, насмотрелся за годы на довольно таки забавную позу при прыжках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? 

К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем, под крики "заключенный иди к стене"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ixxia сказал:

Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? 

К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем

Думаю это личное дело каждого игрока... кому что больше по нраву. 
А я всего лишь попытался описать несовершенство каждой из этих систем (на мой взгляд), хотя там естественно есть и плюсы.
А вот "прыгать в скрытности" чтобы набить побольше... и выйти совершеннолетним, - это долго и утомительно. (достаточно набрать в консоли advskill - и будет вам щастье :))

Лично мне нравиться ванильная система, где нельзя повысить мастерство клинка, ни разу не взмахнув мечем и т.д. ... но ваниль несовершенна и ограничена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки.

Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки.

Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... 

 

19 часов назад, allexa сказал:

а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх
... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот).

от репутации. Поэтому я форшу арену, чтобы поднять удачу. стимулирует всякие мелкие квесты на + к тыкве брать. 

 

по понижениям... по мойму фигня происходит с всякими -25 к дробящему оружию и с болезнями. Там да дает скачки. именно по зачарованному шмоту не тестила

Если что всегда с реалистик левелинг играю. 

И там такой прикол есть что если по квестам тыкву увеличиваешь удача качается, а без квеста хоть сколько зачисти фортов удача как вкопанная стоит. Это могло бы отбаланститься какой-нибудьв озможностью получать +1 к тыкве за каждые 50 убитых бандитов, к примеру, за каждые 30 некромантов и прочих колуднов 

(считаешься  хорошим твоя тыква растет твоя удача растет)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ixxia сказал:

Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки.

Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... 

Ну дык это и имел виду. Просто себе ходишь и играешь, а по пути качается что тебе нужно, не принуждают постоянно оглядываться на эти +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил переведенный мануал для Ultimate Leveling , посмотреть можно

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альраиэн Альраиэнови

Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс.

Добавлено 16 минуты спустя.

И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования? Только сейчас о нём узнал из мануала

Вот ссыль на нексус 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Альраиэн Альраиэнови сказал:

И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования?

Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям.

Но у вас есть возможность проверить это самому... и при желании рассказать нам об этом )
--------------------
а всего их существует три (... я больше не находил)
- выше упомянутый навык

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!


- навык

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, от автора МОО и Ultimate Leveling
- и навык

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

- т.е. профессионального воришки

Добавлено 6 минуты спустя.
1 час назад, Альраиэн Альраиэнови сказал:

Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс.

Если речь о моем проекте "Realistic _Manual_Leveling", то скорее всего это там пофикшено скриптами мода-донора (RealisticLeveling). Но замечание полезное... надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альраиэн Альраиэнови
15 минут назад, allexa сказал:

Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям.

- и навык "Карманика" - т.е. профессионального воришки

Интересно было бы их в сборку внедрить, хотя вот от бездоспешного боя вообще профита не вижу, потому что магом никогда не играл. Ладно, надо будет опробовать, вроде, их маскар даже поддерживает и в формулу выдачи очков навыков включает.

Чекнул перки воришки, на мой взгляд, два момента читерские - вес предметов, что вы украли из инвентаря становится нулевым, и чуть ли не первый перк позволяет воровать золото без опаски быть пойманным. Нужна всё равно привязка к сумме, хотя бы там, до 100-200 монет. Это если я правильно понял описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведенная версия Ultimate Leveling добавлена в раздел модов 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2

Изменений много,

Спойлер

Version 1.9.1 (27/3/2020)
- Исправлена проблема, связанная с количеством получаемого опыта, за убийства актеров.
- Добавлен INI-файл совместимости, чтобы автоматически настроить своего персонажа при необходимости
- В INI-файл совместимости добавлены Balanced Magic, Av Latta Magicka и Race Balancing Project.

Version 1.9 (25/3/2020)
- Добавлен реалистичный режим прокачки
- Добавлены режимы ручного, реалистичного и KSAS распределения уровней атрибутов.
- Добавлен ручной режим повышения удачи
- Добавлены независимый, ретроактивный и неизменный режимы запаса здоровья.
- Добавлены различные режимы сна.
- Добавлена возможность настройки скорости роста отдельных навыков.
- Обновлен расчет опыта для различных действий, таких как квесты, предметы ремонта и тренировки.
- Удалена поддержка обработчика событий onsoultrap, чтобы избежать сбоев.
- Обновлен расчет удачи на основе славы
- Обновлены подковы, теперь золотые подковы приносят удачу, в то время как обычные дают просто опыт.
- Добавлен квестовый ini-файл для настройки получаемого опыта и описания квестов.
- Добавлен  INI-файл, для опытных пользователей, с продвинутыми настройками параметров.
- Переписан INI-файл и перенесено большинство настроек в INI-файл для опытных пользователей.
- Обновлен интерфейс для различных режимов прокачки.

если кто желает более детально ознакомиться, перевод мануала уже готов 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

перевод мода в процессе

пс. работаем с Маскаром над официальной поддержкой интерфейса OA_Dark Transparent UI

Спойлер
Цитата

04 April 2020, 11:01AM

Dark Transparent UI does not have an OBMM installer and installing it manually is too time consuming, as I often switch between UIs. So, currently I don’t plan adding support for that.

Цитата

06 April 2020, 5:26PM

The Russian version of the Dark Transparent UI does have an OBMM script, so I've translated that and now it's working fine. I'll have a look at adding that UI for the next update.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, allexa сказал:

Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2

Хоть какая-то хорошая новость на сегодня. Не всё же  пустые споры про сложность сборки, которые уже наворачивают, как минимум, третий круг.

Уже знаю, что ставить на прокачку к следующему разу, к которому, надеюсь, созрею где-нибудь ближе к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...