allexa Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Подготавливая пак модов на прокачку (для включения в сборку), я взялся за перевод и тестирование мода Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . И спустя неделю тестов и разочарований, хотелось бы подвести некую черту во всем этом. 1. Ванильная прокачка Спойлер Обо всех ее недостатках уже много раз писалось. Но что не устраивает лично меня: 1. прогресс уровня происходит только при развитии главных навыков персонажа (от вторичных ваш уровень никак не зависит), - т.е. если ты маг, то сколько бы ты не махал мечом и не бегал ... и т.д. твой уровень не будет расти (а соответственно и атрибуты), пока ты не начнешь применять свои основные магические способности. Получается, что можно смело "забить" на магию... и уже на первом уровне вкачать любимые (не магические) навыки до высшего уровня... (да долго... и пусть без атрибутов... но это так). 2. Прогресс (переход на сл. уровень) происходит после того как у вас будет суммарно 10 повышений одного или нескольких, из своих главных навыков. Но, так как вы изначально имеете количественное преимужество в этих навыках, то и количество повышений уровня, таким образом, будет жестко ограничено. к примеру если вы играете магом, то сумма ваших главных навыков на 1 уровне, составляет 210, (700 - 210) / 10 = 49 - это максимальный уровень на который вы сможете подняться. А если играть воином, то сумма ваших главных навыков составит 235, (700 - 235) / 10 = 46.5 (46) - это максимальный уровень на который вы сможете подняться.... где логика? 3. Система начислений бонусов к атрибутам... (где надо просчитывать какие навыки прокачивать для большей эффективности) За каждим Атрибутом (кроме Удачи) закреплено по 3 управляющих навыка. например: За начисление бонусов к атрибуту "Скорости" влияют навыки Атлетика, Акробатика и Легкие доспехи. т.е. для того, чтобы получить бонус х2 к этому атрибуту, вам необходимо не менее одного повышения навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить бонус х3, вам необходимо не менее четырех повышений навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить бонус х4, вам необходимо не менее семи повышений навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить максимальный бонус х5, вам необходимо не менее десяти повышений навыков (связанных с атрибутом) 2. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! и Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - из плюсов, это то, что здесь на развитие вашего персонажа влияют абсолютно все навыки, - причем это относиться и к повышению атрибутов. А соответственно, возможный уровень и развитие персонажа гораздо выше. Спойлер к примеру: выносливость вам больше не нужно прокачивать только связанные с этим атрибутом навыки, - на выносливость в той или иной мере влияют различные навыки. поэтому развитие персонажа происходит более плавно и равномерно. Но что лично мне не нравиться в этих модах... Спойлер 1. это "унылая" прокачка удачи. - в nGCD она вообще не прокачивается (если не выбрана в качестве основного атрибута). - а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх ... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот). 2. это "автоматизм", - автоматическое распределение атрибутов. У обеих модов, это происходит на должном уровне (с логической точки зрения). НО БЛИН! - Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ КТО-ТО РЕШАЛ ЗА МЕНЯ, ЧТО МНЕ ПОДНИМАТЬ, А ЧТО НЕТ! - Скачать адаптированную версию RealisticLeveling для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Прочитать как установить nGCD для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 3. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Oblivion XP Update - последняя версия мода) Не хочу сказать что либо плохое в отношении этой прокачки, - тем более что я с ней не особо играл, а для многих она является идеалом. ДА, - это тот самый случай, где вы равиваетесь от различных взаимодействий в игре, и сами (по своему усмотрению) распределяете очки заработанного опыта. ... а что мне не нравиться в этой прокачке... Спойлер 1. это сама система развития (получение очков опыта). - Как-то "по детски" это все, и я не вижу логики... Здесь можно повысить свой уровень (и к примеру бойцовские навыки) - ни разу не учавствуя в боях (просто почитал книжки, собрал цветочки). Или наоборот, - зачистил пару данжей и поднал харизму 2. нет баланса в начислении очков, в каких-то простых ситуациях их может быть слишком много, а гдето в сложных - награда бывает недооцененной. 3. так как я ковырял этот мод изнутри, то могу сказать что у него большие проблемы с совместимостью и различными квестовыми модами. - Скачать адаптированную версию Oblivion XP Update для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 4. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Это что-то новенькое... Последняя на данный момент версия 1.8 - предлагает нам (на выбор) 2 режима прокачки. - Режим "Realistic Leveling" - где судя по описанию, ваше развитие завязано на развитии ваших навыков Спойлер Но это только в описаниии... А на деле Это та же самая "ваниль" - только ХУЖЕ! - развиваться вы будете только при условии повышения "главных навыков" (остальные не в счет). - а от RealisticLeveling - здесь только автоматическое распределение атрибутов (что тоже не +) - Режим "ХР" - а вот тут, можно провести какую-то аналогию с "Oblivion XP" Да, здесь как и в упомянутом моде, вы будете зарабатывать очки ХР - которые потом потратите на развитие тех или иных навыков (только навыков), -атрибуты будут повышены автоматически относительно развития навыков. Спойлер Что хотелось бы сказать... это та-же самая "Oblivion XP" - только под другим соусом. (лично мне это не интересно) - мод абсолютно не совместим с различными ункапперами, - но имеет свой расширитель порога для атрибутов (до 200) - навыки можно прокачать не выше 100. - если вы вкачали на 100 все навыки и на 200 атрибуты, процесс повышения уровня не заканчивается, - вы также будете повышаться в уровне, получая небольшую прибавку к здоровью. (я прокачался до 350 уровня.. потом мне это надоело) - удача повышается одним из 2-х способов (на выбор). 1 - это как в RealisticLeveling, удача зависит от вашей репутации и штрафов. 2 - удача зависит от количества найденных "подков" (подковы можно найти где угодно). ... и как я уже писал ранее, здесь лично мне не нравиться "нелогичность" развития по принципу "Oblivion XP", и "Автоматизм" при распределении уровня для атрибутов. Скоро я выложу перевод этой версии мода в раздел файлов, где вы сможете скачать и оценить эту новую прокачку от Маскара. ... хотя, судя по сообщениям в теме мода, Маскар готовит глобальное обновление. - Скачать переведенную версию Ultimate Leveling, вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Ознакомиться с переведенным мануалом для Ultimate Leveling , вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 5. "Realistic _Manual_Leveling" - Это то над чем я работаю в данный момент. Идея не нова и зародилась давно, - Создать мод на прокачку с возможностями RealisticLeveling и ручным распределением атрибутов. - т.е. взять из RealisticLeveling систему повышения уровня на основе развития навыков и исключить из этой схемы "Автоматизм". концепция мода: - начало новой игры, ваши атрибуты будут приведены в соответствие с вашей расой, умениями (мастерством) и бонусом от "знака рождения", что даст вам неоспоримые преимущества в вашем выборе и значительные недостатки в других параметрах. Т.е. начиная игру за "мага" - вы будете магом, а за "воина" - воином ( а не чем-то средним). для примера вы можете увидеть разницу с ванилью. Спойлер - распределение атрибутов , здесь все как и в ванили... при повышении уровня, ви сможете увеличить 3 любых атрибута (на выбор). - начисление очков бонуса, здесь предусмотрено 2 варианта: 1 - ваниль. 2- начисление бонусов основанной на системе RealisticLeveling (т.е. это просто перевод "Автоматизма" в начисление бонусов). для примера вы можете увидеть эту разницу (зачиска подземелья "воином" с мечем) Спойлер - процесс развития и повышения уровня, здесь за основу взято развитие персонажа на основе развития навыков по системе RealisticLeveling. Все навыки важны, - развитие любого навыка влияет на повышение уровня. А вот на сколько сильно они влияют, зависит от вашего уровня а также уровня этих навыков, и других факторов. На данный момент мод почти готов и тестируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . И спустя неделю тестов и разочарований, хотелось бы подвести некую черту во всем этом. 1. Ванильная прокачка 2. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! и Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - из плюсов, это то, что здесь на развитие вашего персонажа влияют абсолютно все навыки, - причем это относиться и к повышению атрибутов. А соответственно, возможный уровень и развитие персонажа гораздо выше. Но что лично мне не нравиться в этих модах... - Скачать адаптированную версию RealisticLeveling для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Прочитать как установить nGCD для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 3. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Oblivion XP Update - последняя версия мода) Не хочу сказать что либо плохое в отношении этой прокачки, - тем более что я с ней не особо играл, а для многих она является идеалом. ДА, - это тот самый случай, где вы равиваетесь от различных взаимодействий в игре, и сами (по своему усмотрению) распределяете очки заработанного опыта. ... а что мне не нравиться в этой прокачке... - Скачать адаптированную версию Oblivion XP Update для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 4. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Это что-то новенькое... Последняя на данный момент версия 1.8 - предлагает нам (на выбор) 2 режима прокачки. - Режим "Realistic Leveling" - где судя по описанию, ваше развитие завязано на развитии ваших навыков - Режим "ХР" - а вот тут, можно провести какую-то аналогию с "Oblivion XP" Да, здесь как и в упомянутом моде, вы будете зарабатывать очки ХР - которые потом потратите на развитие тех или иных навыков (только навыков), -атрибуты будут повышены автоматически относительно развития навыков. Скоро я выложу перевод этой версии мода в раздел файлов, где вы сможете скачать и оценить эту новую прокачку от Маскара. ... хотя, судя по сообщениям в теме мода, Маскар готовит глобальное обновление. - Скачать переведенную версию Ultimate Leveling, вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Ознакомиться с переведенным мануалом для Ultimate Leveling , вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 5. "Realistic _Manual_Leveling" - Это то над чем я работаю в данный момент. Идея не нова и зародилась давно, - Создать мод на прокачку с возможностями RealisticLeveling и ручным распределением атрибутов. - т.е. взять из RealisticLeveling систему повышения уровня на основе развития навыков и исключить из этой схемы "Автоматизм". концепция мода: - начало новой игры, ваши атрибуты будут приведены в соответствие с вашей расой, умениями (мастерством) и бонусом от "знака рождения", что даст вам неоспоримые преимущества в вашем выборе и значительные недостатки в других параметрах. Т.е. начиная игру за "мага" - вы будете магом, а за "воина" - воином ( а не чем-то средним). для примера вы можете увидеть разницу с ванилью. - распределение атрибутов , здесь все как и в ванили... при повышении уровня, ви сможете увеличить 3 любых атрибута (на выбор). - начисление очков бонуса, здесь предусмотрено 2 варианта: 1 - ваниль. 2- начисление бонусов основанной на системе RealisticLeveling (т.е. это просто перевод "Автоматизма" в начисление бонусов). для примера вы можете увидеть эту разницу (зачиска подземелья "воином" с мечем) - процесс развития и повышения уровня, здесь за основу взято развитие персонажа на основе развития навыков по системе RealisticLeveling. Все навыки важны, - развитие любого навыка влияет на повышение уровня. А вот на сколько сильно они влияют, зависит от вашего уровня а также уровня этих навыков, и других факторов. На данный момент мод почти готов и тестируется. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53898'>Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Если буит выбор при установке сборки, всё равно выберу Oblivion XP. Хотя последний вроде тоже интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 9 минут назад, AngelOfEcstasy сказал: всё равно выберу Oblivion XP Все что я написал, - это мое сугубо-личное мнение... и оно не обязательно должно совпадать с вашим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Да это я чисто про себя, уверен они все хороши по своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_MSL Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 А последний мод это твоя личная разработка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 6 часов назад, Ed_MSL сказал: это твоя личная разработка? ну, или типа того... а желание зародилась Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! когда почитал об этом, в теме мода на нексусе Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! когда почитал об этом, в теме мода на нексусе ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53904'>Поделиться
Ed_MSL Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 На самом деле, я всегда играл с ванильной прокачкой. Не помню, почему отказался от RealisticLeveling, хотя по началу он мне понравился. Может как раз из-за атрибутов. Поэтому твоя разработка выглядит интересной. Если допилишь, а я возьмусь играть, то обязательно попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 15 часов назад, allexa сказал: "Realistic _Manual_Leveling" Будет также как в ваниле? Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Добавил описание "Система начислений бонусов к атрибутам" (для ванили), в шапке под спойлером ванильной прокачки. 2 часа назад, Esprit сказал: Будет также как в ваниле? Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? Как известно при прыжках повышается навык "Акробатики".... которая в в свою очередь (в чисто-ваниле) влияет на атрибут "Скорость" Ради чистоты эксперемента, я решил попрыгать (на одном месте) весь уровень. ... и результаты оказались неожиданными - Маг и Воин 2 уровня, акробатика у них является вторичным навыком, и у обоих, на начало эксперимента, было по 5 акробатики. Спойлер - А вот у Вора, акробатика является главным навыком, и на момент начала эксперимента, была на уровне 30. Спойлер ... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню, а в ручном у вас будет право выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РетроПаладин Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 >Воин >прыгает >+3 Обаяние Заставляет нас задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 1 минуту назад, РетроПаладин сказал: >Воин >прыгает >+3 Обаяние Заставляет нас задуматься. Красиво прыгает, не поспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 4 минуты назад, РетроПаладин сказал: Заставляет нас задуматься. 24 минуты назад, allexa сказал: ... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню я давно об этом задумался... и это одна из причин, почему мне не нравится Авто-левелинг. (где кто-то решает за тебя, что поднять а что нет) Добавлено 1 минут спустя. 5 минут назад, AT_Sagor сказал: Красиво прыгает, не поспоришь. могу видосик отснять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 1 минуту назад, allexa сказал: могу видосик отснять Не стоит, насмотрелся за годы на довольно таки забавную позу при прыжках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ixxia Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем, под крики "заключенный иди к стене"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 3 минуты назад, Ixxia сказал: Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем Думаю это личное дело каждого игрока... кому что больше по нраву. А я всего лишь попытался описать несовершенство каждой из этих систем (на мой взгляд), хотя там естественно есть и плюсы. А вот "прыгать в скрытности" чтобы набить побольше... и выйти совершеннолетним, - это долго и утомительно. (достаточно набрать в консоли advskill - и будет вам щастье ) Лично мне нравиться ванильная система, где нельзя повысить мастерство клинка, ни разу не взмахнув мечем и т.д. ... но ваниль несовершенна и ограничена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ixxia Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 11 минуту назад, AT_Sagor сказал: Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки. Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки. Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... 19 часов назад, allexa сказал: а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх ... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот). от репутации. Поэтому я форшу арену, чтобы поднять удачу. стимулирует всякие мелкие квесты на + к тыкве брать. по понижениям... по мойму фигня происходит с всякими -25 к дробящему оружию и с болезнями. Там да дает скачки. именно по зачарованному шмоту не тестила Если что всегда с реалистик левелинг играю. И там такой прикол есть что если по квестам тыкву увеличиваешь удача качается, а без квеста хоть сколько зачисти фортов удача как вкопанная стоит. Это могло бы отбаланститься какой-нибудьв озможностью получать +1 к тыкве за каждые 50 убитых бандитов, к примеру, за каждые 30 некромантов и прочих колуднов (считаешься хорошим твоя тыква растет твоя удача растет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 1 минуту назад, Ixxia сказал: Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки. Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... Ну дык это и имел виду. Просто себе ходишь и играешь, а по пути качается что тебе нужно, не принуждают постоянно оглядываться на эти +5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Добавил переведенный мануал для Ultimate Leveling , посмотреть можно Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53922'>Поделиться
Альраиэн Альраиэнови Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс. Добавлено 16 минуты спустя. И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования? Только сейчас о нём узнал из мануала Вот ссыль на нексус Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53926'>Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 47 минут назад, Альраиэн Альраиэнови сказал: И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования? Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям. Но у вас есть возможность проверить это самому... и при желании рассказать нам об этом ) -------------------- а всего их существует три (... я больше не находил) - выше упомянутый навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , от автора МОО и Ultimate Leveling - и навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - т.е. профессионального воришки Добавлено 6 минуты спустя. 1 час назад, Альраиэн Альраиэнови сказал: Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс. Если речь о моем проекте "Realistic _Manual_Leveling", то скорее всего это там пофикшено скриптами мода-донора (RealisticLeveling). Но замечание полезное... надо будет проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , от автора МОО и Ultimate Leveling - и навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - т.е. профессионального воришки Добавлено 6 минуты спустя. Если речь о моем проекте "Realistic _Manual_Leveling", то скорее всего это там пофикшено скриптами мода-донора (RealisticLeveling). Но замечание полезное... надо будет проверить. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53928'>Поделиться
Альраиэн Альраиэнови Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 15 минут назад, allexa сказал: Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям. - и навык "Карманика" - т.е. профессионального воришки Интересно было бы их в сборку внедрить, хотя вот от бездоспешного боя вообще профита не вижу, потому что магом никогда не играл. Ладно, надо будет опробовать, вроде, их маскар даже поддерживает и в формулу выдачи очков навыков включает. Чекнул перки воришки, на мой взгляд, два момента читерские - вес предметов, что вы украли из инвентаря становится нулевым, и чуть ли не первый перк позволяет воровать золото без опаски быть пойманным. Нужна всё равно привязка к сумме, хотя бы там, до 100-200 монет. Это если я правильно понял описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Переведенная версия Ultimate Leveling добавлена в раздел модов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2 Изменений много, Спойлер Version 1.9.1 (27/3/2020) - Исправлена проблема, связанная с количеством получаемого опыта, за убийства актеров. - Добавлен INI-файл совместимости, чтобы автоматически настроить своего персонажа при необходимости - В INI-файл совместимости добавлены Balanced Magic, Av Latta Magicka и Race Balancing Project. Version 1.9 (25/3/2020) - Добавлен реалистичный режим прокачки - Добавлены режимы ручного, реалистичного и KSAS распределения уровней атрибутов. - Добавлен ручной режим повышения удачи - Добавлены независимый, ретроактивный и неизменный режимы запаса здоровья. - Добавлены различные режимы сна. - Добавлена возможность настройки скорости роста отдельных навыков. - Обновлен расчет опыта для различных действий, таких как квесты, предметы ремонта и тренировки. - Удалена поддержка обработчика событий onsoultrap, чтобы избежать сбоев. - Обновлен расчет удачи на основе славы - Обновлены подковы, теперь золотые подковы приносят удачу, в то время как обычные дают просто опыт. - Добавлен квестовый ini-файл для настройки получаемого опыта и описания квестов. - Добавлен INI-файл, для опытных пользователей, с продвинутыми настройками параметров. - Переписан INI-файл и перенесено большинство настроек в INI-файл для опытных пользователей. - Обновлен интерфейс для различных режимов прокачки. если кто желает более детально ознакомиться, перевод мануала уже готов Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! перевод мода в процессе пс. работаем с Маскаром над официальной поддержкой интерфейса OA_Dark Transparent UI Спойлер Цитата 04 April 2020, 11:01AM Dark Transparent UI does not have an OBMM installer and installing it manually is too time consuming, as I often switch between UIs. So, currently I don’t plan adding support for that. Цитата 06 April 2020, 5:26PM The Russian version of the Dark Transparent UI does have an OBMM script, so I've translated that and now it's working fine. I'll have a look at adding that UI for the next update. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! перевод мода в процессе пс. работаем с Маскаром над официальной поддержкой интерфейса OA_Dark Transparent UI ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=54911'>Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 5 часов назад, allexa сказал: Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2 Хоть какая-то хорошая новость на сегодня. Не всё же пустые споры про сложность сборки, которые уже наворачивают, как минимум, третий круг. Уже знаю, что ставить на прокачку к следующему разу, к которому, надеюсь, созрею где-нибудь ближе к лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.