allexa Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Задаем любые вопросы касающиеся сборки и игры Обливион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Ну собственно хотелось бы видеть хотя бы примерный список плагинов в сборке и приблизительную дату релиза. 51 минуту назад, allexa сказал: В кратце... Планируется включение почти всех модов, когда-либо входящих в состав предыдущих версий Oblivion Association и не только. Это как то расплывчато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 5 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 2 минуты назад, DiesIrae сказал: Ну собственно хотелось бы видеть хотя бы примерный список плагинов в сборке в стадии заполнения... 3 минуты назад, DiesIrae сказал: и приблизительную дату релиза. только "расплывчато" - скоро... ядро сборки (надо еще раз все проверить и запаковать в инсталятор) адаптированные моды - будут добавлятся по отдельности (по факту проверки совместимости), или скорее всего одним паком с возможностью выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РетроПаладин Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Согласно названию, это будет возрожденная версия той самой старой ОА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 5 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 4 минуты назад, РетроПаладин сказал: это будет возрожденная версия той самой старой ОА Ну или попытка... пока еще не все включено (протестировано/адаптировано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ixxia Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 А Валенвуд такой же, как и был в ранних версиях сборки, иными словами без квестов, только ландшафт и местами неписи? И очень беспокоит вопрос стабильности сборки при долгой игре (200 + часов). Потому что огромная старая сборка была прекрасна, но, в принципе, к сожалению, через некоторое время стабильность оставляла желать лучшего. И выбор был или играть с вылетом каждые 10 минут или сделать нового персонажа (на новом персонаже стабильно без вылета 10 часов подряд можно играть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 5 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 1 минуту назад, Ixxia сказал: Валенвуд такой же, как и был в ранних версиях сборки, иными словами без квестов, только ландшафт и местами неписи? К сожалению Да, никто еще не написал новых квестов для этого мода (только посмотреть, да и пару тройку данжей зачистить) Правда в район Фаллнести, переместился величественный город из мода The Elder Council / Совет Старейшин (я его покажу как нибудь на видео, если не выложу раньше) 5 минут назад, Ixxia сказал: И очень беспокоит вопрос стабильности сборки при долгой игре (200 + часов) Есть соображения на эту тему, но об этом потом в описаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Про моды, которые были в других версиях ОА понятно. А что-то уникальное будет, чего не было ещё? Ну например Oblivion Adventurers Guild, The Golden Crest - A Major Pirate Quest, Dibellas Watch. Это так первое что в голову пришло. P.S. Радует что основной упор на квесты и локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 @DiesIrae из нового... (из того что помню) - это компиляция Gates to Aesgaard - Episode I и Episode II - Kvatch Rebuilt - последней версии - The Ayleid Steps (последней версии) ... там добавилось 5 новых квестов и куча диалогов (в процессе перевода) Добавлено 1 минут спустя. ЖИМ - в последней редакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) 10 минут назад, allexa сказал: Kvatch Rebuilt - последней версии Он я так понимаю более проработанный, чем Kvatch Aftermath? 10 минут назад, allexa сказал: ЖИМ Немного наверное не по теме, а ЖИМ вообще разрабатывается на данный момент? ЕМНИП 5 эпизодов планировалось на 2ю часть? А те что я сверху написал это даже в планах нет, или они не стоят внимания? UPD: А Knights of the Nine Revelation будет? В ОА раньше какая-то замудрёная система была, вроде только руссификатор был, а ресурсы самому с нексуса тянуть, если не с чем не путаю. Изменено 6 января, 2020 пользователем AngelOfEcstasy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 @AngelOfEcstasy ЖИМ разрабатывается, и один из разработчиков ОА даже принимает в этом участие Насчет Кватча... это разные моды, и по интересности Ребилд как по мне лучше (но на вкус и цвет...), но так как мод опционален можно будет и насчет Aftermath подумать Дозор Дибеллы - был в ранних версиях Oblivion Association (но потом вырезан) - будет опционально Pirate Quest и Adventurers Guild ... нужен перевод (причем для гильдии как можно раньше, т.к. нужно "поженить" здания гильдий в городах для устранения конфликтов с другими модами) ... я увы не переводчик... (так немного умею), - но если я займусь переводами, тогда придется забить на все остальное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 МОО будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 6 часов назад, Esprit сказал: МОО будет? ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 3 минуты назад, allexa сказал: ДА Без него ни как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_MSL Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Там МОО же в можно безболезненно отключить, он на скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 ООО с МОО + лучшее что есть в WAC (арена например) был бы вообще шик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 15 минут назад, Ed_MSL сказал: Там МОО же в можно безболезненно отключить, он на скриптах. Там это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_MSL Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Только что, Esprit сказал: Там это где? Должно было быть так : Так МОО же можно безболезненно отключить, он на скриптах. Это я так поторопился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 18 минут назад, Esprit сказал: Без него ни как? Эд уже в принципе ответил, а по существу МОО практически не затрагивает уже расставленные объекты в мире. Для него не нужны патчи совместимости. Он всегда должен быть расположен в конце списка. И соответственно может в любой момент быть подключен или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Только что, allexa сказал: может в любой момент быть подключен или наоборот. Это хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 @DiesIrae Посмотрел(проанализировал) тут немного Adventurers Guild, что могу сказать... Мод состоит из большинства заданий типа, сходи туда и принеси (убей). Легенда мода заключается в противостоянии бандам такиж же как и сама гильдия АВАНТЮРИСТАМ, или попросту искателям сокровищ... расхитителям руин. Новых мест мало... всего 3(или4) простеньких 2-х уровневых данжа. Ну а самая большая нагрузка приходиться на сами здания гильдий, - они есть во всех городах (по сути копипаст оригинальных ванильных гильдый), и занимают место... т.е. в плотной застройке городов с учетом БеттерСити (и уже зарезервированных мною мест, для зданий из других модов... типа ЖИМ) - места для них практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfEcstasy Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 3 минуты назад, allexa сказал: места для них практически нет Эх жаль(( А это тоже не в тему? Тоже на русском не видел нигде, почему то все стороной обошли. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/609-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/?do=findComment&comment=53611'>Поделиться
allexa Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 26 минут назад, AngelOfEcstasy сказал: А это тоже не в тему? Ну как-бы да... Поженить со сборкой можно практически любой мод, - гдето чето переместить подвинуть и т.д. Но без перевода, мод будет ценен только счастливцам владеющим или понимающим Энглиш... А я к сожалению, как и многие русские пользователи, дружу только с гугл-транслитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ixxia Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 А какая будет прокачка? Будет ли Ксе, в какой ипостати? Потребности? И интересует вопрос с модовыми домами. В старой сборке было очень, ОЧЕНЬ много домов. Что с одной стороны хорошо - у игрока был выбор, с другой стороны, а правда ли эти два десятка замков были нужны? Может сделать возможность ставить дома по выбору + запилить презентацию домов, чтобы игрок на свой вкус выбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esprit Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 О да Ксе это весч, правильно настроенный, эх отыгрыш за призывателя, как вспомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти