allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Думаю ни для кого эта тема не нова. Анимированные контейнеры всегда входили в состав ООО и присутствовали в предыдущих сборках OA. Также этот мод существует и в собственном виде на Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! или Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! или Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/597-harvest-containers/?do=findComment&comment=52753'>Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 О недостатках оригинального мода я рассказывать не буду, там их предостаточно и об этом уже не раз говорилось. А вот с недостатками версии из ООО я столкнулся недавно при тестировании, - хотя о них уже упоминалось гдето на форуме (но я тогда не придал этому значения) ------------------- Я решил покопаться в тамошних скриптах и выяснить причину. Работать я начал над версией из ООО, так как там более менее приемлимый код. - удалил все что связано с ловушками... /во первых из за кривизны их работы /во вторых они есть в МОО - удалены все записи на проверку "права собственности" ... хз. зачем они там - удалены все привязки к "глобальным переменным" из ООО ... лишнее - оставлено "расширенное лутание" контейнеров Спойлер "расширенное лутание" В игре существует фракция Adventure (Искатель приключений), - так вот, в пакетах этих НПЦ заложено бродить по подземельям и лутать все что видят, причем для них нет таких преград как закрытый контейнер... они просто ГРАБЯТ. Скрипт изменяет это правило, - теперь если контейнер закрыт, то грабитель (при наличие отмычек в инвентаре) с некоторой долей вероятности вскроет его, или сломает отмычку, чем уменьшит свои дальнейшие шансы на вскрытие. После этих чисток, размер скриптов уменьшился в 2 раза. ------------------------ Но это еще не все, многие скрипты по сути были идентичны другим по действию (а их в ООО более 150) , поэтому был подобран универсальный скрипт, который бы подходил к большинству контейнеров. После этого количество скриптов уменьшилось в 3 раза. ------------------------ Из нововведений, я решил изменить "Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! " - т.е. теперь для добычи руды у вас в инвентаре должна быть кирка (которая с некоторой долей вероятности (1/5) может сломаться). Это затронуло ванильные: /Золотая жила, /Серебряная жила, /Жила руды безумия, /Полая янтарная ветвь и /Полый янтарный пень. Как это выглядит - видео под спойлером. Спойлер Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Также я решил изменить способ добычи жемчуга, - для добычи которого вам понадобиься нож. Как это выглядит - видео под спойлером. Спойлер Также были исправлены некоторые меши (проблемы со звуком при анимации) и добавлена скриптовая озвучка к некоторым контейнерам с отсутствующей озвучкой, либо исправлено наложение звуков. Проект пока в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! " - т.е. теперь для добычи руды у вас в инвентаре должна быть кирка (которая с некоторой долей вероятности (1/5) может сломаться). Это затронуло ванильные: /Золотая жила, /Серебряная жила, /Жила руды безумия, /Полая янтарная ветвь и /Полый янтарный пень. Как это выглядит - видео под спойлером. Также я решил изменить способ добычи жемчуга, - для добычи которого вам понадобиься нож. Как это выглядит - видео под спойлером. Также были исправлены некоторые меши (проблемы со звуком при анимации) и добавлена скриптовая озвучка к некоторым контейнерам с отсутствующей озвучкой, либо исправлено наложение звуков. Проект пока в разработке. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/597-harvest-containers/?do=findComment&comment=52757'>Поделиться
Park9 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/597-harvest-containers/?do=findComment&comment=52758'>Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 59 минут назад, allexa сказал: В игре существует фракция Adventure (Искатель приключений), - так вот, в пакетах этих НПЦ заложено бродить по подземельям и лутать все что видят, причем для них нет таких преград как закрытый контейнер... они просто ГРАБЯТ. Я знал, знал, ниндзя-луттеры существуют! Шанс сломать кирку 20%... по мне так многовато и вообще добыча реализована уже через MOO, ну да не суть. Вот ломать нож при вскрытии раковин, понимаю они крепкие и всё такое, но как бы сталь всё равно ещё рулит, вот погнуть... особенно серебряный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 @Park9 ХЗ как так вышло... наверно не ту кнопку тыкнул кода создавал. ща вроде нормально Добавлено 9 минуты спустя. 1 час назад, AT_Sagor сказал: и вообще добыча реализована уже через MOO я чесно говоря уже и не помню как там это реализовано, но собираюсь посмотреть и затестить (сравнить). - а вообще МОО добавляет только разновидности рудных жил (корунд/эбонит и тд.) а серебряные и золотые берутся из ванили. (подсмотрено в редакторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, AT_Sagor сказал: Шанс сломать кирку 20%... по мне так многовато Как говориться - плохому танцору... А вообще, я хотел реализовать шанс поломки в зависимости от параметра "Удачи" (или других навыков/атрибутов ... ? ) ... но пока не додумал как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, AT_Sagor сказал: и вообще добыча реализована уже через MOO Я чесно говоря не понял... что ты имел в виду Вот, создал по быстрому тест-комнату со всеми видами рудных жил из МОО Спойлер Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Все как в ванили.. подбежал... активировал... в открывшемся меню забрал(если есть) лут... вышел из меню...... и никакого намека на что-то особенное, словно это не рудные жилы, а сундуки из которых можно взять или положить... (про кирки промолчу, - их там нет и не нужно) - может я что-то не так делал (ну там настройки какие включить надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 4 минуты назад, allexa сказал: Я чесно говоря не понял... что ты имел в виду Так MOO преобразует кирку в свою MOO-шную (не онлайн игра), которой можно колотить по жиле и добывать сверх того, что в ней лежит как обычный лут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 @AT_Sagor т.е. Кирку нужно брать в руки, или просто в инвентаре? И достаточно любую или над ней еще шаманить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 @allexa Берёшь в руки и фигачишь по жиле что мочи есть, чтоб аж искры летели. В верхнем левом углу время от времени будет сообщение об успехе или провале. У кирки даже прочность падает от работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытные Dmitriy_B Опубликовано 28 октября, 2019 Опытные Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, allexa сказал: Как говориться - плохому танцору... А вообще, я хотел реализовать шанс поломки в зависимости от параметра "Удачи" (или других навыков/атрибутов ... ? ) ... но пока не додумал как Кирка это дробящее оружие, к нему и привязать, чем выше прокачано тем меньше шанс на поломку, как ремонтные молотки. Только лучше привязать не к 100, а к 200, что-бы дополнительный стимул прокачки был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Все, заценил... прикольная тема - из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит. - ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать. Добавлено 7 минуты спустя. 22 минуты назад, AT_Sagor сказал: Берёшь в руки и фигачишь А сундуки тоже можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT_Sagor Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 8 минут назад, allexa сказал: А сундуки тоже можно? Там вроде есть функция при помощи которой можно ломать замки силовой атакой и при этом есть шанс что-нибудь в контейнере попортить. Хотя сам ни разу не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Park9 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 29.10.2019 в 02:46, allexa сказал: - из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит. - ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать. да, это былобы атмосферней. может сделаешь патч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexa Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 28.10.2019 в 23:46, allexa сказал: - из минусов... считаю что здесь не должно быть возможности "открыть контейнер" после "рубки"... а то как-то убого и неестественно выглядит. - ну и предупреждение... что без кирки нехрен делать. т.е. лутинг рудных жил и добыча руды в МОО выглядит как-то так... под спойлером (для тех кто не в курсе) Спойлер В 31.10.2019 в 17:00, Park9 сказал: да, это былобы атмосферней. может сделаешь патч? Ну... как-то так... под спойлером Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Park9 Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 14 часа назад, allexa сказал: Ну... как-то так... под спойлером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.