Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

РетроПаладин

Мучения восьмого круга моделирования. NIF.

Recommended Posts

РетроПаладин

Создал из пары мешей замену ужасному прицелу Стрелков из Ф4
 

Спойлер

20180729_073809.png

Экспортировал в Nif-формат, открыл в NifScope поглядеть - пустота. При чем исходные модели, которые использовал, отображаются нормально, розовые "без текстур".
В игре вместо модели гигантский знак восклицания(нет модели).
Что делать, как быть?
Blender 2.79b, плагин самый свежий(но он для ранней версии, при том не работает корректно на нем)

Посоветуйте лучший набор, который точно сработает. Поковырялся с Максом, но это такая запара, установка, настройка итд. Да и не вышло в прошлый раз.

ЗЫ. Я в моделлинге полдня и пока ничего не умею, даже нет предпочтений.

PS. Могу скинуть так же искодник obj и выходной nif - попробуйте починить. Все равно, у меня других проектов по теме моделей нет, так что плодить инструментарий на ПК и тратить время на освоение пока нет смысла.

You don't have permission to view this hidden content


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9

в нифскопе модель открывается.

хотя я Ф4 не имею, и не могу оценить в чем косяк, но глядя в нифскоп возникает подозрение, что не все нужные ноды создает блендер при экспорте.

рекомендую взять из игры подобный прицел и сравнить его с этим.

если таки различия увидишь, то скопируй свою новую модель в нормальную. в нифскопе: ПКМ - Block - CopyBranch

и вставить в сравнимую ПКМ - Block - Past Branch

и соот-но удалив не нужные оригиналы: ПКМ - Block - Remove


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Спойлер

961603.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин
В 30.07.2018 в 10:52, Park9 сказал:

нифскопе

В общем, у меня непотушимое бомбалейло. Ни бум-бум.
Через нифскоп загрузил обе модели прицелов, экспортировал в оbj, импортировал в Блендер(nif импортировать не захотел, ошибка ValueError:String too long), поудалял лишние полигоны, совместил модельки, apply size and scale, на UV-шнягу ругалось(что-то выбрал в материалах, заработало) - экспортировал в Nif, нифскоп(кстати, свежая версия) не хочет, экспортировал в obj, нифскоп смог импортировать, но сохранение как nif вызывает ошипку типа
 

Цитата

block 20 Tangents array size mismatch

block 20 Bitangents array size mismatch

block 26 Tangents array size mismatch

block 26 Bitangents array size mismatch

Я так понимаю, у тебя есть полностью рабочий набор инструментов. Скажи ориентировочно, лично для тебя сколько бы заняло времени свести два куска модели и экспортировать в рабочий nif? Может, я что-то не то делаю?
Ох...


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
9 часов назад, PaladinKolovrat сказал:

Через нифскоп загрузил обе модели прицелов, экспортировал в оbj,

не туда тебя понесло. надо в окне нифскопа их сравнивать.

9 часов назад, PaladinKolovrat сказал:

Я так понимаю, у тебя есть полностью рабочий набор инструментов.

плагина ф4 у меня нету. но он и не нужен для того чтобы сделать в нифскопе то что я написал тебе ранее. скинь мне обе модели. одну из игры и свой меш.


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Спойлер

961603.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин
13 часа назад, Park9 сказал:

скинь мне обе модели.

Это абсолютно не срочно(просто большое желание поправить "некрасоту"), можешь хоть через месяц, хоть через два попробовать сделать. Когда будет угодно.
Не получится или еще что - да и бог с прицелом.
:D

You don't have permission to view this hidden content


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeathWish
В 29.07.2018 в 19:43, PaladinKolovrat сказал:

Blender 2.79b, плагин самый свежий(но он для ранней версии, при том не работает корректно на нем)

Давненько 3D моделингом не занимался. И то громко сказано, так на нубском уровне, готовый логотип/объект обвести вектором и вытянуть в 3D модель, причем требовалась именно картинка/кадровая кадровая последовательность в результате, а не 3D модель для использования где-то еще.

Но по былому опыту осмелюсь предположить что дело именно в процитированной фразе. Все чаще нынешние программные продукты развиваются по принципу "лучшее - враг хорошего" и "новое не значит лучшее". Причем и свободное ПО, пилимое энтузиастами, в том числе.

Может и 3DS MAX имеет смысл использовать самый простейший 3.х версии(или какое-нить приложение еще попроще), ибо текстурировать, свет расставлять и еще как-то облагораживать сцену задача не стоит, а только "скелет" с вершинами смоделить.

Еще, может имеет смысл экспортнуть модель через какой-нить общепринятый промежуточный формат, например .obj? А уже из него чем-нить... например:

You don't have permission to view this hidden content

Сорри за влезание нубским рылом в дизайнерский ряд, но если мой сумбур наведет на какую-нить полезную мысль - буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин
1 час назад, DeathWish сказал:

например .obj

Это предпринималось, при том разными методами.

Главная проблема в самом беседкином формате. Даже нет гарантированно стабильных инструментов для его обработки. Ну, это неудивительно - то редактор лагает, то рендер в нем не работает, то ассеты к игре нормально не отконвертить и обработать. Жиза.

1 час назад, DeathWish сказал:

лучшее - враг хорошего

Блендер 2.49 тот ещё ужас, последняя версия уже приемистая, гуй более человеческий, но все ещё голосит ужасным прошлым.

 

1 час назад, DeathWish сказал:

Сорри за влезание

Пфф. Я тоже же нуб от слова вовсе :)


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeathWish

Ну тогда только на Тосоле или Нексусе корифеев искать, согласных опытом деланья моделек для беседковских игорей поделиться... :(

И у них уже выпытывать состав однозначно рабочей связки 3Dпрога-плагин-конвертер, причем вплоть до номеров версии и билда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
В 02.08.2018 в 00:46, PaladinKolovrat сказал:

Это абсолютно не срочно(просто большое желание поправить "некрасоту"), можешь хоть через месяц, хоть через два попробовать сделать. Когда будет угодно.
Не получится или еще что - да и бог с прицелом.
:D

You don't have permission to view this hidden content

проверь

You don't have permission to view this hidden content


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Спойлер

961603.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин
2 часа назад, Park9 сказал:

проверь

Хм, вроде тот же ванильный прицел. Может, перепутал?


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
11 час назад, PaladinKolovrat сказал:

Хм, вроде тот же ванильный прицел. Может, перепутал?

нет, не перепутал


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Спойлер

961603.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин
В 05.08.2018 в 04:50, Park9 сказал:

нет, не перепутал

Хорошо, соображу.


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×