Перейти к содержанию

Моды для Nehrim Perfect


allexa

Рекомендуемые сообщения

Так как я уже начал играть в эту игру, и мне сразу не понравились некоторые аспекты этой сборки,  я попытался это исправить.

Адаптировав под сборку парочку модов.

--------------------

Если у вас, будут предложения и варианты для улучшения, отписывайтесь в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nehrim Harvest [Flora] 1.1

Описание:
Мод делает поведение растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет, и т.п. У некоторых растений ингредиентом является корень, который и так не виден в игре, у таких растений тоже исчезает цветок (считайте это меткой, что вы уже собрали корни этого растения).

От адаптора:
Мне не понравилось как в Нериме сделан визуальный эффект сорванных растений, и я адаптировал популярный мод Oblivion Harvest [Flora] для Нерима. Растения Нерима с уникальными моделями оставлены БЕЗ изменения.

Оригинал мода (для Oblivion), находится там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Оригинал от локализатора, находится там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Nehrim Fast Travel  v1.5.08

Многие из игроков, уже успели заметить, что в Нериме существуют свои правила "на перемещение игрока между локациями"
И многим игрокам не хватает, так полюбившейся функции "быстрого перемещения", которая присутствовала в Oblivion(е)

Этот мод исправляет это "недоразумение". Теперь вы всегда можете переместиться в любое открытое (разведанное) Вами место на карте.

Благодарности 

создателю мода Sita 

Оригинал мода находиться там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nehrim Display Stats

Этот мод позволит отобразить множество скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря.

Скриншоты  
Спойлер

2018-05-07_02-52-58.jpg2018-05-07_02-52-03.jpg

Описание:  

Спойлер

Отображение скрытых характеристик "элементов" в окне всплывающего меню, когда курсор вашей мыши наведен на "элемент" в меню: инвентаря / контейнера / бартера.
------------------------------
Характеристики, которые могут быть показаны:

Базовая прочность: - Базовое значение (здоровья) Прочности оружия / брони. (Текущее состояние здоровья отображается в "Стандартной графе здоровья", и отображается только в процентах).

Скорость: - Скорость оружия и стрел. Более высокая скорость означает более быструю атаку.

Дальность: - Досягаемость оружия. Чем больше, тем легче поразить врагов.

Базовый урон: - Базовый урон от оружия и стрел (без учета навыков и атрибутов).

Вероятный урон: - Базовый урон от оружия, помноженный на скорость.

Игн-вать сопротивление: Способность оружия, игнорировать, Сопротивление обычному оружию.

Базовая защита: - Базовый фактор брони. Это - то, сколько % из 100 % - пунктов вашего здоровья добавится, если ваш навык защиты = 100.

Ценность: - Стоимость / вес. Поможет вам определиться с наиболее ценной добычей, для транспортировки и последующей продажи. Не отображается в окне бартера или для элементов с нулевой стоимостью или веса.

Базовая цена: - Базовое значение стоимости элементов. Отображается только в окне бартера, чтобы увидеть, сколько действительно это стоит.

Вы можете настроить параметры в ини файле (Data \ Ini \ Display Stats.ini).
----------------------
Для каждого стата, вы можете задать; будет ли он всегда скрыт, всегда отображатся или отображается только при нажатии "горячей" клавиши.
Вы также можете установить, какую клавишу (ключ) использовать для этого. (по умолчанию 'S').
----------------------
Отображение "игнорирования сопротивления", можно установить только для отображения и только для оружия, игнорирующего обычное сопротивление и скрыть для других.


Обратите внимание, что из-за ограничений MenuQue. После запуска игры, некоторые предметы, которые обычно не имеют "стат меню", ничего не покажут, пока Вы не укажете на элемент который обычно имеет такое меню.

Благодарности:  

Спойлер

создателю мода theNiceOne

Оригинал мода находиться там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Compilation pack

Еще одна адаптация для сборки... Это сборник, объединивший в себе несколько небольших плагинов.
Изначально он входил в состав сборок Oblivion Association (правда там было гораздо больше контента)

Состав: 

Toggleable Quantity Prompt - Updated  

Спойлер

Этот мод для облегчения процесса перемещения(удаления) большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле.
Используйте следующие сочетания:

[Перемещение предметов в меню контейнера и торговли]
Ctrl + клик ПКМ, - предметы будут перемещаться по одному, за одно действие
Shift + клик ПКМ, - будет перемещено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции 
[Подбор "Обьединенных в одном" наборов ингредиентов и предметов в игровом режиме]
Ctrl + клавиша "Активировать", - будет подобрана одна единица элемента, за одно действие
Shift + клавиша "Активировать", - будет подобрано сразу всё количество элементов, содержащихся в наборе 
[Удаление предметов из меню инвентаря]
Ctrl + Shift + клик ПКМ, - предметы будут удалятся по одному, за одно действие
Alt + Shift + клик ПКМ, - будет удалено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/TQP.ini

DBs Take All Mod (Быстрый обыск контейнеров ) 

Спойлер

Когда вы открываете контейнер (включая убитых врагов), вы можете нажать горячую клавишу (по-умолчанию: 'Q'), чтобы сразу забрать все содержимое контейнера, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Взять все".
Так же, - эта клавиша позволяет быстро забрать к себе в инвентарь открытую вами книгу.
Помимо этого, горячая клавиша (по-умолчанию: 'E') позволит закрыть открытую книгу или свиток, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Закрыть".
- Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/DBTAM.ini

Удаление заклинаний  

Спойлер

Теперь вы можете удалить любое заклинание из списка в вашем инвентаре (меню магии)
- наведите курсор мыши на заклинание (которое хотите удалить) и нажмите клавишу Delete
- в появившемся окне подтвердите или отмените ваши действия

Быстрый бег "Спринт"  

Спойлер

Ваш персонаж, теперь может совершить рывок и быстро убежать от преследователя(лей)
- следует отметить, что при этом расходуется запас сил, и от его запаса и величины зависит то, насколько это будет эффективно.
Для активирования функции "Спринт", необходимо нажать и удерживать горячую клавишу "X" (Ч- русская)
- Переназначить клавишу, вы можете отредактировав файл ... data/ini/Sprint-x.ini

Установка:   

Спойлер

Распаковать содержимое архива Compilation.zip в папку /data (с игрой)
подключить Compilation.esp в панели управления, на вкладке "Мод Менеджер"

Источники и благодарности  

Спойлер

Спасибо Waruddar за его мод Toggleable Quantity Prompt

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!


Спасибо DerekBaker за его мод DBs Take All Mod

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!


а также спасибо Rubicon разработчику OA, за написание скриптов для "удаления заклинаний" и функции "Спринт"

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nehrim Colored Map Markers

Изменяет вид иконок на карте на цветные

map_icons_all.jpg

Спойлер

2018-05-09_20-34-28.jpg

Окрашиваются иконки, только обнаруженных вами маркеров локаций.

Источник: оригинал мода на

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nehrim Max 5 Attribute On Level Up

Еще один мод, найденый на просторах Нексуса...

Как известно, при повышении уровня  
Спойлер

2018-05-09_19-21-22.jpg

нам предлагается повысить любые из 3-х навыков на выбор. При этом некотрые из навыков имеют бонусы полученные в зависимости от ваших действий и применения тех или иных возможностей в процессе игры.

Но как утверждает автор, в Нериме несколько изменена система начисления очков повышения навыков, в следствии чего некоторые навыки (Атрибуты) весьма сложно прокачать.

Этот мод устраняет эту проблему ... 

Подымая до максимума количество бонусов для повышаемых навыков  
Спойлер

2018-05-09_19-19-22.jpg

Спасибо: создателю мода Falconhurst's, оригинал мода на 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OA_Colored Landscape Nehrim Map 1.0

Просто цветная рельефная карта Нерима  
Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nehrim_Rus_Patch (исправление недочетов с переводом)

Как и многие из вас, я тоже обратил внимание на то, что в сборке не переведены многие НПС и некоторые другие элементы.

Я подготовил небольшой патч-фаил, устраняющий эти недочеты перевода в соответствии с любительским переводом от команды

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Спасибо: спасибо тем кто трудился над переводом этого мода. и команде 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OA_Dark Transparent UI (Nehrim Perfect edition)

Изначально, интерфейс от немецких разработчиков мне понравился... (ну во первых это было что-то новенькое)

... но со временем, он мне все больше и больше, стал напоминать ванильный "недоинтерфейс", - (ну это сугубо личное...)

поэтому я решил установить на Нерим "расширенный" интефейс, или как вы уже поняли, - интерфейс из ОА сборок

Скриншоты  
Спойлер

Нет смысла их выкладывать, ведь многие уже знакомы с интефейсом, по предыдущим сборкам ОА.

- ну а если нет, то посмотреть можно там 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Изменения: переделаны несколько Logo-файлов текстур (удалено лишнее)

включено в состав сборки Nehrim Perfect+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 минуты назад, libion сказал:

allexa, как насчет добавить скип начальных подземелий?

если готовое решение есть (в смысле мод) то можно адаптировать.

пс. мне такой не попадался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, есть возможность адаптировать мод на альтернативную систему повышения атрибутов Skill-independent Attributes?

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 02.06.2018 в 21:57, libion сказал:

allexa, как насчет добавить скип начальных подземелий?

Сделано, - будет в следующем релизе.

Спойлер

в ходе тестирований, мне самому надоело 100500 раз проходить это подземелье...

... пришлось сделать ))

 

Добавлено 3 минуты спустя.
В 29.07.2018 в 13:27, Steroider сказал:

Здравствуйте, есть возможность адаптировать мод на альтернативную систему повышения атрибутов Skill-independent Attributes?

Боюсь что Нет!

Дело в том, что система начисления опыта уже и так переделана создателем сборки GBR, - и вероятнеее всего будут конфликты.

Спойлер

Но я спрошу...

После непродолжительных тестов, удалось выяснить что данный мод, всего лишь альтернатива "системы распределения очков навыков"

что никак не влияет на систему начисления опыта, и абсолютно совместимо со сборкой

будет добавлено как альтернативная система, в следующем релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скип начальных подземелий

как это выглядит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2018 в 23:57, allexa сказал:

будет добавлено как альтернативная система, в следующем релизе.

Отлично, а то из-за обливионовской системы прокачки - хочешь +5 атрибутов, прыгни на месте 1000 раз и бросил нехрим.

В обливион играл с Realistic Leveling который так и не адаптировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Steroider сказал:

В обливион играл с Realistic Leveling который так и не адаптировали.

Как не  адаптировали???

На,  сборках ОА,  он адаптирован  с "момента возникновения мода", - русифицирован...и если мне не изменяет память, то даже и я принимал учавствие)))

........ А вообще, мод не совсем корректный, и имеет свои ньюансы ... (а если точней, то большинство "глюков", было из за неправильной системы прокачки навыка "Удача")

- В частности, "Система Выравнивания"- применяемая к этому атрибуту, - работает "Динамически"

- что в свою очередь, Не дает насладиться улучшениями параметров "Удачи"......  и еще какихто "зависимых" параметров (... правда уже не помню каких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

              Пять Сестер+

Это компиляция модов "Пять Сестер" и "Обмундирование Ассасина"

Описание: 

Спойлер

 

Плагин добавляет "пятерых сестер" в город Эрофин. Девицы не разговорчивы и не станут разговаривать с иноземцем, но если выкрасть письмо у одной из систер(или убить) то можно узнать о неком артефакте и о шестом Ассасине-Предателе, цели приезда и пагоне за ней.

а также добавляет в игру сбалансированные черные доспехи Ассасина и два 
клинка. Получить их можно во время прохождению сюжетной линии, снимаются 
они с убитого вами Храмовника Януса в Остиане.

ВНИМАНИЕ : Данные доспехи предназначены только для женских персонажей и
на мужском теле отображаться не станут.

 

Установка: 

Спойлер

1. Распаковать архив в папку Data игры, подтвердить замену файлов
2. Подключить мод через Wrye Bash.exe

Благодарности:

Спойлер

Авторам: TheRoadstroker, XiNAVRO и Nexon, Andragorn
Переводчикам: Resident,  Clown и  Danivan
Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn)
Автор новой Идеи для Nehrim: ZloyElf(Ivn)

а также ресурсу 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Внимание!!! Это адаптация для сборки Nehrim Perfect+ >> скачать, по этой ссылке >> 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

пс. мод проверен на конфликты в редакторе, тестирование мода в игре не производилось

пс2. !!! для нормальной работы мода необходимо начало новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо, Art2beGuru.) А адаптировал - это значит, перевёл? ;) Неофиц. патч заменяет мастер в сборке - это не страшно?)) Пересобирать Башед и как? Начинать Новую Игру? И простите за оффтоп(в обсуждении надо), но неподключенный БашедПатч в Wrye нужно подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mahaon сказал:

Спасибо, Art2beGuru.) А адаптировал - это значит, перевёл? ;) Неофиц. патч заменяет мастер в сборке - это не страшно?)) 

Я устранил баг из-за которого в библиотеке гробился сюжетный квест.

А Oblivion.esm соответствует тому что в сборке с рядом изменений внесенными для работы мода. Его замена необходима иначе мод работать не будет.

5 часов назад, Mahaon сказал:

Пересобирать Башед и как? Начинать Новую Игру? И простите за оффтоп(в обсуждении надо), но неподключенный БашедПатч в Wrye нужно подключать?

На счет Bashed Patch, на сколько я знаю не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahaon 

1. А адаптировал - это значит ... сделал совместимость со сборкой (исправил баги)

2Неофиц. патч заменяет мастер в сборке ... это не страшно (но на всякий случай сохраните оригинальные файлы)

3. Пересобирать Башед ... НЕТ , ... и не подключать (просто он всегда создается автоматически при запуске Wrye Bash)

4. Начинать Новую Игру ... скорее Нет чем Да (но если заметите баги, желательно отписаться в теме багов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день. А возможно ли как то адаптировать модификацию ORN? Видел ее на нексусе, было бы очень круто увидеть ее в perfect+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shark4411 сказал:

возможно ли как то адаптировать модификацию ORN?

По сути она присутствует частично, за исключением того что я вырезал... Я писал об этом там

Спойлер
В 10.09.2018 в 15:33, allexa сказал:

пс. (про исправление внешнего вида)

Показать содержимое

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Показать содержимое

     

  Но если мне не изменяет память,  @Art2beGuru вроде как внедрял чтото из этой серии... вот начало обсуждения

Спойлер

 

Возможно он что либо подскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Почему не работает мод на фас тревел? я закидываю,активирую и ловлю вылет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...