Jump to content
  • Ixxia
    Ixxia

    Забытая магия

    В сборке используется версия мода Forgotten Magic Redone (Новая Забытая Магия). Ключевой особенностью мода является то, что заклинания при использовании прокачиваются, и при получении нового уровня заклинания появляется возможность его усовершенствовать, что позволяет создавать гибкий вариант развития мага под себя. Усовершенствуются заклинания забытой магии в мкм меню в настройках мода забытая магия. Изначально максимальный уровень заклинания равен пяти, но в пункте настройки мкм меню забытой магии это можно изменить, также как и скорость получения уровня.  Так же в настройках мкм меню можно сбросить уже прокачанные навыки, потратив при этом душу дракона. Это важно: необходимо затратить по одной душе драконов за каждый сбрасываемый уровень. Для примера, сброс 8 уровней заклинания будет стоить 8 душ дракона.    

    Заклинания забытой магии делятся по собственным школам. В игре присутствуют следующие школы: Мистик, Паладин, Чернокнижник, Пиромант, Криоман, Друид, Электромант.

    Перейдем к детальному рассмотрению заклинаний и вариантов их улучшения. Для некоторых заклинаний в скобках указан альтернативный вариант перевода, встречающийся/встречавшийся в игре.

    Это важно: улучшения не будут действовать, пока вы их не прокачаете, потратив очки навыка!

    Школа Мистик:

    Магическое оружие (мистическое оружие). Заклинание школы колдовства уровня адепт.  Создает мистическое оружие на 120 сек. в руке (руках) героя. Рассеивается, если убрать в ножны. Можно призвать на выбор кинжал, лук, меч или большой меч (настраивается в мкм меню во вкладке школы мистик)

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1 Открытые раны. Цель кровоточит в течение 10 секунд.

    2 Мечелом. Шанс разоружить цель при каждом ударе.

    3. Подрезать сухожилия. Магическое оружие снижает скорость перемещения кровоточащих противников на 75% на  15 секунд.

    4. Сокрушение Шанс сбить противника при каждом ударе. Более медленное оружие дает более высокий шанс срабатывания.  10 сек перезарядка.

    5. Тайная мощь. Шанс увеличить физический урон на 50% на 8 секунд при каждом ударе.

    6. Стихийный удар. Мистическое оружие наносит дополнительный урон от огня, холода или электричества при каждом ударе в размере 30% от вашего колдовства.

    7. Ужасающие раны. Цели с запасом здоровья ниже 50% убегают в страхе.

    8. Жажда крови. Мистическое оружие похищает здоровье цели при каждом ударе.

    9. Искажение. Когда вы атакуете цель с запасом здоровья ниже 25% , увеличивается скорость восстановления криков на 50%.

    10. Развивающееся оружие. Увеличивает урон мистического оружия на 0,5% за каждый уровень колдовства.

     

     

    Дисгармония (раздор). Заклинание школы иллюзии уровня адепт. Существа и люди уровня 14 и ниже будут атаковать всех поблизости в течение 30 секунд. Распространение хаоса среди ваших врагов. Важно: заклинение действует по области, и для его действия не обязательно попасть в противника.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Распространение хаоса. Воздействует на большую область, затраты маны увеличены.

    2. Безумие. Воздействует на цели более высокого уровня.

    3. Ревенант. Воздействует на нежить.

    4. Безрассудство. Снижает эффективность брони у всех целей.

    5. Фантомные боли. Наносит урон всем целям

    6. Отвлечение. Отвлекает магов, снижая запас магии.  

    7. Поглощение ярости. Восстанавливает запас магии.

    8. Уязвимость. Снижает сопротивление магии у всех целей

    9. Неуклюжесть. Шанс заставить всех противников потерять равновесие.

    10. Слабость. Снижает запас сил у всех целей.

     

     

     Проклятая руна. Заклинание школы иллюзии уровня ученик. Накладывает на близлежащую поверхность руну, которая при приближении врага взрывается, нанося 40 ед. магического урона, дополнительно проклиная выживших.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1 Погибель магов. Похищает ману в радиусе 10 метров.

    2. Проклятие двойника. Создает двойника цели.

    3. Проклятие страха. Шанс обратить противников (до 20 уровня) в бегство.

    4. Проклятие безумия. Шанс заставить противников (до 20 уровня) атаковать всех подряд.

    5. Проклятие обезоруживания. . Шанс заставить противников (до 30 уровня) выронить оружие.

    6. Проклятие забвения. Захват души на 30 секунд.

    7. Проклятие слабости. Снижает наносимый урон на 30 секунд.

    8. Проклятие боли. Цель получает 10 ед. дополнительного урона при каждом ударе на 30 секунд.

    9. Проклятие уязвимости. Уязвимость к магии на 30 секунд.

    10. Проклятие замедления. Снижает скорость перемещения на 50% на 30 секунд.

     

     

    Покров тени (покров призрака) – накладываемое на себя заклинание школы иллюзии уровня адепт. Придает форму призрака, делая скрытность на 20% эффективнее в течение 60 секунд

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1 Плащ тени. Увеличивает бонус скрытности а также стоимость заклинания.

    2. Уклонение. Шанс уклониться от  атаки.

    3. Аура ужаса. Шанс испугать атакующего в ближнем бою.

    4. Мстительный дух. Шанс испугать атакующего заклинаниями.

    5. Фантасмагория. Увеличивает продолжительность заклинаний иллюзии на 50%

    6. Мистическое лезвие. Увеличивает урон мистического оружия.

    7. Призрачный облик. Увеличивает время действия покрова призрака

    8. Фантомное воздействие. Увеличивает эффективность заклинаний иллюзии.

    9. Жажда битвы. Увеличивает здоровье и запас сил.

    10. Шепот. Снижает шум при применении мистического оружия.

     

     

    Спектральные  снаряды. Заклинание школы иллюзия уровня адепт. Запускает в цель 2 магических снаряда, каждый наносит урон огнем, холодом или электричеством в размере 5% от всей вашей магии. Каждый снаряд поглощает 10% вашей магии.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Призрачный шквал. Увеличивает количество снарядов на 1.

    2. Призрачный удар. Каждый снаряд наносит дополнительный урон, если выпущен в спину.

    3. Взрыв разума. Увеличивает на 50% урон протии испуганных, впавших в бешенство или умиротворенных целей.

    4. Дезориентация.  Шанс дезориентировать цель.

    5. Удушье. Каждый снаряд имеет шанс прервать сотворение заклинания целью.

    6. Выдающийся ум. Каждый снаряд восстанавливает 2-3 % вашей магии.

    7. Мистический ливень. Накладывает на цель суммирующийся ослабляющий эффект на 5с. Каждый последующий снаряд наносит на 10% больше урона, суммируется да 3 раз.

    8. Мистическое искажение. Увеличивает скорость движения врагов цели  на 33% в течение 8 секунд.

    9. Превосходство. Замедляет и обезоруживает цель.

    10. Мистический транс. Уменьшает поглощение магии снарядом до 6%

     

     

    Призрачная броня. Заклинание, которое располагается в меню талантов игрока. При активации поглощает 25% получаемого урона, взамен истощает запас магии. Отнимает 8 единиц магии в сек. Действует, пока не будет отменено.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Инверсия. При получении урона истощается запас сил, а не магия.

    2. Временное искажение. Уменьшает время между криками на 20%, пока активна призрачная броня.

    3. Мистический разум. Увеличивает запас магии на 50%, пока активна.

    4. Концентрация. Уменьшает истощение манны на 2 ед. в с. Увеличивает поглощаемый урон на 5% 

    5. Фантазм. При активации уменьшает магию, потребляемую заклинаниями, на 40%, а их эффективность на 25%. Длится 10 секунд.

    6. Мистическое заживление. При получении урона есть шанс на восстановление 4-6% от вашего полного здоровья.

    7. Призрачный плащ. При попадании под заклинание огня, холода или электричества увеличивает сопротивление к типу полученного урона на 33% на 10 секунд.

    8. Сокрушающая сила. Силовые атаки потребляют на 25% меньше запаса сил, пока активна призрачная броня.

    9. Отвлекающий покров. Делает вас невидимым на 10 с.

    10. Зачарованный разум. Увеличивает урон от заклинаний на 100% при активации. Каждое использование заклинания уменьшает бонус на 10%  Увеличивает расход магии на 4 ед. в с.

     


    Школа Паладин:

    Божественный свет. Заклинание школы восстановления уровня ученик. Мгновенно исцеляет 40 единиц здоровья заклинателя.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Касание света. Божественный свет с некоторой вероятностью восстановит в 2 раза больше здоровья.

    2. Святая молитва. Божественный свет накладывает эффект периодического исцеления на 5 сек.

    3. Божественная защита. Божественный свет увеличивает показатель брони на 25% на 10 сек.

    4. Откровение. Божественный свет восполняет запас магии, если у вас полное здоровье.

    5. Рассвет. Увеличивает эффективность божественного света на 50% в дневное время.

    6. Подавление боли. Божественный свет уменьшает получаемый урон на 15% на 10 сек.

    7. Благословенная защита. Божественный свет увеличивает сопротивление магии на 15% на 10 сек.

    8. Свечение. Божественный свет восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.

    9. Очищение. Божественный свет исцеляет все болезни.

    10. Солнечный свет. Божественный свет с некоторой вероятностью уменьшает стоимость всех заклинаний на 50% на 10 сек.

     

     

    Священная стрела. Заклинание школы восстановления уровня адепт. Мощная вспышка света, исцеляющая союзника на 80 единиц здоровья или наносящая вдвое меньший урон врагу.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Изгнание. Священная стрела наносит двойной урон нежити.

    2. Гнев целителя. Увеличивает урон на 25% от вашего восстановления.

    3. Спешка. Увеличивает эффективность священной стрелы на 50% при использовании на цели с 20% здоровья.

    4. Вспышка света. Священная стрела взрывается при попадании, нанося магический урон всем ближайшим противникам.

    5. Анафема. Священная стрела снижает урон противника в ближнем бою на 30% на 10 секунд.

    6. Связующее исцеление. Если использовано для лечения союзника, восстанавливает заклинателю здоровье в размере 50% от этого исцеления.

    7. Благословение. Воодушевляет дружественную цель, увеличивая здоровье, магию и запас сил на 25% от вашего текущего здоровья на 15 сек.

    8. Обжигающий свет. Поджигает цель на 10 сек.

    9. Благочестие восстановление. Если использовано для лечения союзника, восстанавливает заклинателю от 32 до 40 ед магии.

    10. Божественный мститель. Священная стрела наносит урон в размере 100% от вашего текущего здоровья. 3 мин перезарядка.

     

     

    Божественная броня. Заклинание школы изменения уровня адепт, которое наполняет заклинателя божественной энергией, уменьшая урон от заклинаний на 15%. В течение 60 сек.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Светоч. Каждые 3 сек. восстанавливает здоровье в размере 5% от показателя брони.

    2. Божественная месть. Увеличивает физический урон на 15% на 10 сек каждый раз, когда вы блокируете атаку.

    3. Кара. Каждый раз, когда вы получаете урон, наносит атакующему повреждения в  размере 3% от вашего макс. здоровья. Урон увеличивается на 1% за каждый уровень заклинания.

    4. Боевое чутье. Дает шанс избежать вражескую атаку ближнего боя.

    5. Доспех веры. Увеличивает показатель брони на 25%.

    6. Благочестивое отражение. Возвращает атакующему 30% урона в ближнем бою.

    7. Божественное вдохновение. Снижает стоимость всех заклинаний на 15%

    8. Преследование. Пока божественная броня активна, мгновенно переносит вас к вражеской цели, находящейся на некотором расстоянии. Требуется щит или оружие ближнего боя.

    9. Последняя надежда. Если ваше здоровье падает ниже 20%, восстанавливает от 120 до 160 здоровья. 2 мин перезарядка.

    10. Божественное вмешательство. Если ваше здоровье падает ниже 10%, восстанавливает 100% здоровья, поглощая душу дракона. 3 мин перезарядка.

     

     

    Молот правосудия. Заклинание школы колдовства уровня ученик. Создает магическую булаву на 180 секунд. Рассеивается, если убрать в ножны.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Стойкий защитник. Увеличивает урон Молота правосудия на 25% при использовании со щитом.

    2. Оздоровление. Увеличивает силу заклинаний на 15%

    3. Молот праведника. Дает шанс нанести критический удар молотом правосудия.

    4. Экзорцист. Ваши атаки молотом правосудия наносят дополнительный урон нежити в размере 5% от вашего текущего здоровья.

    5. Правое дело. Ваши атаки молотом правосудия наносят дополнительный урон механизмам в размере 5% от вашего текущего здоровья.

    6. Крестоносец. Ваши атаки молотом правосудия наносят дополнительный урон даэдра и атронахам в размере 5% от вашего текущего здоровья.

    7. Праведный удар. Каждая атака молотом правосудия восстанавливает вам от 8 до 16 единиц здоровья.

    8. Расплата. Каждый раз, когда вы убиваете противника молотом правосудия, восстанавливает вам от 120 до 140 здоровья.

    9 Благочестивый мститель. Каждый раз, когда вы убиваете противника молотом правосудия, уменьшает время перезарядки Божественного мстителя на 100%

    10. Молот света. Молот правосудия увеличивает ваш урон на 50% от вашего колдовства.

     

     

    Благословенное оружие. Заклинание школы колдовства уровня адепт. Вызывает топор, наполненный божественной энергией, который будет сражаться за вас в течение 60 сек.  Это важно: заклинание призывает миньона. Вне боя оружие как бы убирается в ножны невидимым носителем и его не видно, но оно есть.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Очищающее пламя. Каждая атака благословенным оружием поджигает цель на 3 сек.

    2. Сжигание ереси. Люди получают дополнительные повреждения магии и запаса сил.

    3. Сила веры. Благословенное оружие наносит нечестивым созданиям дополнительный магический урон в десятикратном размере вашего благодатного слияния.

    4. Касание света. Восстанавливает 2% от вашего максимального здоровья в секунду, если активно благословенное оружие.

    5. Символ веры. Увеличивает урон от благословенного оружия на 1% за каждый уровень заклинания.

    6. Посвященное оружие. Колдовская способность мистический призыв так же увеличивает урон от благословенного оружия.

    7. Благословение Девяти. Каждая атака благословенным оружием может увеличить эффективность священной стрелы на 50% в течение 10 сек.

    8. Триумф. Каждая атака благословенным оружием может понизить показатель брони врага на 100 в течение 10 сек.

    9. Гнев карателя. Каждая атака благословенным оружием может вызвать эффект гнева карателя на 10 с. Эффект увеличивает ваш шанс нанесения критического удара на 15%.

    10. Повелевание светом. Опрокидывает цель благословенного оржия, атакующую вас. Перезарядка 10 сек.

     


    Школа Чернокнижник:

    Мор. Заклинание школы разрушения уровня ученик. Проклинает цель, причиняя 7 единиц урона болезнями каждую секунду в течение 12 сек.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Откачка жизни. Мор похищает у цели от 4 до 8 здоровья каждую секунду.

    2. Откачка запаса сил. Мор похищает у цели от 4 до 8 запаса сил каждую секунду.

    3. Продолжительная боль. Увеличивает время действия мора на 50%, а затраты магии на 25%

    4. Разложение. Каждый раз, когда вы накладываете мор, снижает показатель брони цели на 100 на 10 сек.

    5. Скверна. Каждый раз, когда вы накладываете мор на живых противников, заражает их скверной, наносящей урон в течение 15 сек.

    6. Агония. Каждый раз, когда вы накладываете мор на противников с менее, чем 25% здоровья, парализует цель на 5 сек.

    7. Мрачное слияние. Увеличивает урон мора на 50%. Мор так же наносит каждую секунду от 4 до 8 урона  заклинателю.

    8. Знак смерти. Мор с некоторой вероятностью заставляет цель пошатнуться.

    9. Жнец душ. Если цель умирает под воздействием мора, увеличивает силу заклинаний мага на 10% на 10 минут. Суммируется до 3х раз.

    10. Узы разложения. Заражает всех ближайших противников, если цель умирает под воздействием мора. Перекинувшееся проклятие не дает опыта и не вызывает эффект уз разложения.

     

     

    Омертвение. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Заражает цель чумой, причиняя 33 ед. урона болезнью каждые 5 секунд в течение 20 сек.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Погибель. Наносит дополнительный урон в размере 3% от вашей максимальной манны при срабатывании.

    2. Быстрое разложение. Уменьшает задержку перед каждым срабатыванием на 1 сек.

    3. Откачка здоровья. При каждом срабатывании похищает от 8 до 12 единиц здоровья у цели и передает его заклинателю.

    4. Чума. Если вы накладываете омертвение на цель, зараженную мором, снижает сопротивление болезням цели на 33% на 10 сек.

    5. Пожирающие тени. . Если вы накладываете омертвение на цель, зараженную мором, мгновенно наносит цели от 33 до 45 единиц урона и восстанавливает от 16 до 25 здоровья магу.

    6. Темный импульс. Если вы накладываете омертвение на цель, зараженную скверной, поглощает этот и увеличивает ваш урон на 25% на 15 сек.

    7. Ужасающее прикосновение. Если вы накладываете омертвение на цель, зараженную скверной, поглощает этот эффект и заставляет цель бежать в страхе в течение 6 сек.

    8. Воплощение смерти. Увеличивает исцеление, получаемое от улучшений омертвения на 50%. Уменьшает урон, получаемый вами от улучшения внезапная смерть на 50%.

    9. Сопряжение. При каждом срабатывании омертвения может уменьшить расход манны на заклинания чернокнижника на 100% на 10 сек.

    10. Внезапная смерть. При каждом срабатывании омертвение может нанести вам и вашей цели урон, равный 25% вашего текущего здоровья.

     

     

    Стрела мрака. Заклинание школы разрушения уровня эксперт. Посылает в цель стелу черной энергии, причиняя урон, равный 15% от нынешнего здоровья заклинателя.

    Восстанавливает здоровье, равное 50% от этого урона заклинателю следующие 3 секунды.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Владыка мертвых. Мгновенно убивает нежить менее с чем 50% здоровья.

    2. Владения смерти. Изгоняет цель в мир смерти. Вражеские цели получают 10 ед урона в сек. Дружественная нежить восстанавливает 20 ед. здоровья в сек. Длится 5 сек.

    3. Вспышка смерти. Если цель заражена мором, стрела запускает эффект узы разложения 10 сек перезарядка.

    4. Смертельный ужас. Стрела мрака может заставить цель убегать в ужасе в течение 6 сек.

    5. Вечная боль. Стрела мрака может увеличить время действия мора и омертвения на 50% Длится 10 сек.

    6. Темная тварь. Если цель заражена мором, омертвением или скверной, Стрела мрака при попадании может призвать агрессивного паразита, атакующего всех подряд в течение 10 сек.

    7. Нечестивое восстановление. Увеличивает эффект исцеления стреклы мрака на 50%, если ваше здоровье меньше или равно 50%.

    8. Ужасающее воздействие.  Стрела мрака наносит на 50% больше урона испуганным целям.

    9. Похищение душ. Стрела мрака снижает урон от оружия цели на 30% в течение 8 сек.

    10. Восстановление. Стрела мрака наносит удвоенный урон целям с более чем 80% здоровья.

     

     

    Страж смерти. Заклинание школы колдовства уровня ученик. Вызывает стража смерти (крупный скелет, обычно вооруженный щитом и мечом) на 60 секунд в указанное заклинателем место.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Мрачная стойкость. Увеличивает здоровье стража смерти на 3% за каждый уровень мага.

    2. Гнев мертвых. Увеличивает урон от оружия стража смерти на 1% за каждый уровень мага.

    3. Доспехи смерти. Увеличивает броню стража смерти на 3 за каждый уровень мага.

    4. Метаморфоза. Увеличивает сопротивление магии стража смерти на 1% за каждый уровень мага.

    5. Темное восстановление. Когда ранен, страж смерти постоянно похищает до 10 ед. запаса сил у мага, восстанавливая себе 10 ед. здоровья в сек.

    6. Воплощение Боэтии. Обучает стража смерти заклинанию ядовитый плащ.

    7. Одержимость. Страж смерти увеличивает ваш запас здоровья на 100, когда призван.

    8. Хватка смерти. Страж смерти наносит на 50% больше урона испуганным целям.

    9. Ярость мрака Страж смерти взрывается, когда умирает.

    10. Узы боли.  Если ваше здоровье падает ниже 25%, приносит вашего стража смерти в  жертву, восстанавливая вам от 120 до 160 здоровья. 30 сек перезарядка.

     

     

    Саван разложения. Заклинание школы изменения уровня ученик. Окружает заклинателя энергией смерти на 60 секунд, увеличивая урон мора и омертвения на 25%.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Проклятие хрупкости. Ваши мор и омертвение так же накладывают на цель проклятие хрупкости. Каждую секунду оно наносит урон от болезни в размере 10% от показателя брони целив плоть до 50 урона в сек.

    2. Сущность мрака. Увеличивает базовый урон стрелы мрака дл 21% от вашего текущего здоровья.

    3. Кукловод. Ваши заклинания призыва нежити не затрачивают манну и длятся на 100% дольше.

    4. Видения смерти. Враги, подошедшие слишком близко, убегают в страхе в течение 5 сек.

    5. Смертоносный залп. Каждый раз, когда вы применяете заклинания чернокнижника, есть шанс запустить до 3х взрывающихся стрел темной энергии.

    6. Призрачная форма. Дает 70% сопротивления физическом урону, но магические атаки наносят в 2 раза больше урона. Пока призрачная форма активна, заклинания исцеления не оказывают на вас никакого эффекта.

    7. Пожертвовать здоровье. Сжигает до 5 ед здоровья заклинателя, восстанавливая до 10 ед магии.

    8. Порабощение духа. Оживляет мертвые тела ф радиусе 15 метров на 20 сек, поглощая по 20 ед. здоровья заклинателя за каждого оживленного. Одновременно может быть оживлено до 10 тел.

    9. Темная сфера. Когда вы получаете урон, с некоторой вероятностью создает темную сферу. Сфера взрывается через 5 сек, восстанавливая 50 здоровья всем союзникам в радиусе 10 м.

    10. Отчаянье. При каждом периодическом срабатыва6нии омертвение может рассеять само себя, при этом цель мгновенно получает 200 ед. урона от болезни. Если цель умирает, восстанавливает вам здоровье, ману и выносливость до максимума.

     

     

    Пространственный разлом. Заклинание школы изменения уровня адепт. Размещает магическую ловушку в указанном месте. В течение 15 сек после этого, враги будут телепортированы на её позицию.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Проклятие дисгармонии. Снижает сопротивление цели болезням на 10% на 10 сек при каждом переносе. Суммируется.

    2. Нечестивая одержимость. Накладывает эффект безумия при каждом переносе на 10 сек.

    3. Муки разума. Наносит от 30 до 45 урона болезнью здоровью и магии при каждом переносе.

    4. Вытягивание души. Если цель заражена мором, скверной или омертвением, наносит 21 урона от болезни за каждый эффект при каждом переносе.

    5. Проклятие забвения. Если цель была перенесена 3 раза подряд, парализует её на 5 сек.

    6. Неотвратимая смерть. Заражает цель мором при каждом переносе. Если цель уже заражена мором, заражает омертвением.

    7. Разлом отчаяния. Пока активен, разлом наносит каждую секунду урон от болезни всем противникам в радиусе 10 м.

    8. Колодец душ. Накладывает захват душ на 30 сек.

    9. Оковы рока. Когда эффект заканчивается, замедляет цель на 75% на 10 сек.

    10. Нечестивые узы. Когда эффект заканчивается, меняет вас с целью местами.

     


    Школа Пиромант:

    Огненный взрыв. Заклинание школы разрушения уровня ученик. Немедленно взрывает цель, причиняя 30 ед. огненного урона.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Жгучая боль. Шанс воспламенить цель на 5 сек.

    2. Поджигатель. Шанс применить огненный взрыв дважды.

    3. Пироманьяк. Увеличивает урон на 50%, увеличивает затраты магии на 25%.

    4. Обратная тяга. Шанс сбить цель с ног, не работает на драконах.

    5. Огненная серия. Шанс снизить стоимость огненного взрыва на 70% на 8 сек.

    6. Воспламенение. Если цель находится под воздействием эффектов жгучая боль или поджог, поглощает эти эффекты и снижает сопротивление огню цели на 33% на 10 сек.

    7. Безжалостное пламя. Огненный взрыв наносит дополнительный урон в размере 8% от вашей текущей магии.

    8. Опустошение. Наносит дополнительный урон, если цель не атакует заклинателя.

    9. Яркое пламя. Увеличивает урон жгучей боли и поджога на 100%

    10. Кремация. Наносит удвоенный урон целям, находящимся под воздействием эффекта воспламенение.

     

     

    Поджигание (испепеление). Заклинание школы разрушения уровня адепт. Огненная стрела наносит цели 60 ед. урона огнем.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Поджог. Шанс воспламенить цель на 5 сек.

    2. Раскаленное неистовство.  Шанс наложить на мага эффект раскаленное неистовство на 10 сек, который увеличивает огненный урон на 50%

    3. Сердце пламени. Навсегда увеличивает урон и затраты магии на 50%.

    4. Попадание. Шанс сбить цель с ног, не работает на драконах.

    5. Огненный удар. Каждое последующее поджигание наносит на 10% больше урона в течение 6 сек. Суммируется до 3 раз.

    6. Разоружение. Шанс обезоружить цель.

    7. Пылающая буря. Поджигание наносит дополнительный урон в размере 12% от вашей текущей маны.

    8. Иссушение. Если цель находится под воздействием эффектов жгучая боль или поджог, поглощает эти эффекты и оглушает цель на 3 сек.

    9. Огненная бомба. Если цель находится под воздействием эффектов жгучая боль или поджог, накладывает эффект огненная бомба на цель на 5 сек. Когда этот эффект заканчивается, цель взрывается, нанося урон всем противникам неподалеку.

    10. Буря углей. Если цель находится под воздействием эффектов жгучая боль или поджог, наносит удвоенный урон этой цели.

     

     

    Метеоритный дождь. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Вызывает 3 огненных метеорита, попадающих в цель и причиняющих 50. ед. огненного урона. Применяется только вне помещений. Это важно: заклинание срабатывает с некоторой задержкой.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Поджигание. Каждый метеор может наложить эффект жгучая боль на цель.

    2. Обстрел. Увеличивает количество метеоров на 2.

    3. Сильный жар. Навсегда увеличивает урон и затраты магии на 25%.

    4. Импульс. Каждый метеор может сбить цель с ног. Не работает на драконах.

    5. Осколки. Каждый метеор взрывается при попадании.

    6. Изменчивость. Каждый метеор может убить цель с менее, чем 30% здоровья.

    7. Ускорение. Увеличивает скорость передвижения на 33% на 6 сек после применения метеоритного дождя.

    8. Размягчение оружия. Когда метеор наносит урон цели, снижает физический урон цели на 33% на 10 сек.

    9. Армагеддон. Если цель была убита метеорами, увеличивает силу заклинаний на 50% на 10 сек.

    10. Огненный поток. Каждый метеор может запустить дополнительный метеор, если цель имеет менее 50% здоровья.

     

     

    Перевертыш. Заклинание школы иллюзии уровня ученик. Создает иллюзорную копию цели на 15 секунд. Не работает на драконах, нежити и механизмах. Перезарядка 30 секунд.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Интенсивность. Перевертыш наносит на 30% больше урона в ближнем бою.

    2. Сера. Снижает сопротивление огню цели на 15% на время действия заклинания.

    3. Ожог. Снижает урон цели в ближнем бою на 30% на время действия заклинания.

    4. Внутренний огонь. Обучает перевертыша заклинанию огненный плащ.

    5. Дикий огонь. При успешном применении заклинания увеличивает ваш урон от огня на 25% на 10 сек.

    6. Дымовая завеса. При успешном применении заклинания делает вас невидимым на 20 сек.

    7. Всепожирающее пламя. Пока цель атакует свою копию, заклинатель восстанавливает от 5 до 10 магии в секунду.

    8. Фантомные боли. Пока цель не атакует мага, она получает от 5 до 10 ед. урона в сек.

    9. Расплавленное сердце. Если цель находится под воздействием эффектов жгучая боль или поджог, увеличивает урон призванного перевертыша на 50%.

    10. Прижигание. Восстанавливает здоровье в размере 2% от макс запаса здоровья цели в течение 10 сек. когда действие заклинания заканчивается, если здоровье мага ниже 50%, восстанавливает дополнительно 10% здоровья.

     

     

    Касание саламандры. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Заклинание - плащ.  В течение 60 с. противники на расстоянии рукопашной атаки от вас получают 8 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Сердце саламандры. Увеличивает урон заклинаний огня на 25%, а затраты магии на 50%.

    2. Чешуя саламандры. Снижает получаемый физический урон на 10%.

    3. Поджигание. Шанс применить на атакующего жгучую  боль.

    4. Затяжное горение. Увеличивает длительность заклинания на 20-100% (зависит от уровня заклинания)

    5. Живые угли. Снижает затраты маны на огненные заклинания на 5-25% (зависит от уровня заклинания)

    6. Огнеупорный. Увеличивает сопротивление огню на 30-50% (зависит от уровня заклинания)

    7. Очищающее пламя. Увеличивает сопротивление болезням и яду на 50%.

    8. Головешка. Наполняет ваше оружие силой огня.

    9. Трут. Снижает сопротивление огню ближайших противников на 25%. 

    10. Ужасающее пламя. Шанс паники, если у атакующего здоровье ниже 50%.

     

     

    Нападение феникса. Заклинание, которое располагается в меню талантов игрока. При попадании в цель сбивает её с ног. 30 секунд перезарядка.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Вспышка. Все цели в радиусе 10 м. теряют равновесие.

    2. Огненный разрыв. Если цель иммунна к эффекту сбивания с ног, нападение феникса наносит от 160 до 220 единиц огненного урона этой цели.

    3. Возгорание. Выпускает волну пламени при ударе.

    4. Пылающая ярость. Снижает время перезарядки Нападения феникса на 10 сек

    5. Ожог. Накладывает Поджог на цель при ударе.

    6. Пылающая зола. Поджигает землю на 10 сек.

    7. Обратная тяга. Телепортирует на начальную  позицию после удара.

    8. Раскаленная кожа. Отражает 100% урона в ближнем бою в течение 10 сек.

    9. Ускорение. Увеличивает скорость перемещения на 50% на 10 сек.

    10 Дар феникса. При  использовании нападения феникса если ваш запас здоровья менее 15%, полностью восстанавливает здоровье. Перезарядка 2 минуты.

     

     


    Школа Криомант:

    Ледяное копье. Заклинание школы разрушения уровня ученик. Швыряет во врага ледяное копье, которое наносит  его здоровью и запасу сил 25 единиц урона холодом.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Восполнение. Ледяное копье накладывает на мага эффект восполнение, увеличивающий восстановление магии на 5 сек.

    2. Ледяной захват. Ледяное копье снижает сопротивление холоду цели на 20% на 10 с.

    3. Обморожение. Ледяное копье так же наносит периодический урон в течение 8 с. Под воздействием этого эффекта цель получает дополнительный урон от заклинаний холодом.

    4. Ревущий ветер. Ледяное копье с некоторой вероятностью снижает скорость перемещения цели на 50% на 5с.

    5. Морозная хватка. Ледяное копье с некоторой вероятностью может заморозить цель на 5 с. 10 с. перезарядка.

    6. Ранящий лед. Ледяное копье наносит тройной урон замороженным целям.

    7. Смертельные осколки. Ледяное копье взрывается при попадании, нанося урон всем противника в области действия.

    8. Проморожен до костей. Ледяное копье снижает скорость атаки цели на 30% на 10 с.

    9. Ярость севера. Ледяное копье с некоторой вероятность увеличивает силу заклинаний на 30% на 10 с.

    10. Раскалывание. Ледяное копье с некоторой вероятностью может мгновенно убить замороженную цель.

     

     

    Ледяная бомба. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Цель становится живой бомбой и каждую секунду получает 8 ед. урона в течение 6 сек. После пришествия шести секунд цель  взрывается, нанося всем ближайшим противника урон холодом.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Ледяной заряд. Каждый раз когда вы применяете заклинание ледяная бомба, увеличивает урон и затраты магии всех заклинаний холода на 25% на 10 с.

    2. Гнев севера. Каждый раз когда вы применяете заклинание ледяная бомба, увеличивает физический урон на 25% на 10 с.

    3. Кусающий холод. Увеличивает периодический урон ледяной бомбы на 50%.

    4. Арктическая хватка. Каждый раз, когда ледяная бомба взрывается, поглощает ледяной заряд и увеличивает шанс срабатывания эффекта морозная хватка на 50% в течение 10 с.

    5. Хватка зимы. Каждый раз, когда ледяная бомба взрывается, поглощает ледяной заряд и накладывает эффект ледяной бомбы на цель.

    6. Ледяной взрыв. При применении на замороженного противника ледяная бомба мгновенно взрывается, нанося дополнительный урон и сбивая противников с ног.

    7. Окоченение. Ледяная бомба снижает урон от атак и заклинаний цели на 20% на время своего действия.

    8. Кристаллизация. Ледяная бомба снижает броню цели до 0 на время своего действия.

    9. Абсолютный ноль. Ледяная бомба снижает сопротивление холоду цели до 0 на время своего действия.

    10. Морозный поток. Накладывает ледяную бомбу на всех противников в радиусе 10м от цели.

     

     

    Древний лич. Заклинание школы колдовства уровня адепт. Вызывает древнего лича на 60 с. в место, казанное заклинателем. Это важно: после лича остается кучка пепла. 

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Привязка душ. Увеличивает здоровье лича на 3% за каждый уровень мага.

    2. Симбиот. Увеличивает запас магии  лича на 3% за каждый уровень мага

    3. Призрачная сила. Увеличивает силу заклинаний лича на 1% за каждый уровень мага

    4. Ледяной плащ. Обучает лича заклинанию ледяной плащ.

    5. Ледяной шторм. Обучает лича заклинанию ледяной шторм.

    6. Призрачное тело. Делает лича невосприимчивым к физическому урону, увеличивая получаемый магический урон на 100%.

    7. Мстительный дух. Когда лич погибает, он взрывается, нанося урон от холода и сбивая противника с ног.

    8. Ледяной резонанс. Каждый раз, когда лич применяет заклинание, восстанавливает вам от 10 до 15 запаса магии.

    9. Ледяной поток. Каждый раз, когда ваш запас магии опускается ниже 20%, похищает 10 здоровья в сек у лича, восстанавливая вам 10 ед. магии в сек.

    10. Смертельное единение. Древний лич увеличивает силу заклинаний на 15%, когда призван.

     

     

    Ледяная броня. Заклинание изменения уровня ученик. Защищает заклинателя ледяной броней, увеличивая показатель защиты на 100 в течение 60 секунд.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Маг севера. Ледяная броня увеличивает ваше сопротивление холоду на 50% пока активна. 

    2. Криостазис. Ледяная броня время жизни призванной нежити на 100% пока активна. 

    3. Дар зимы. Пока активна, ледяная броня увеличивает силу заклинании на 0,5% за каждый уровень мага.

    4. Усиление. Пока активна, ледяная броня увеличивает запас магии на 3 за каждый уровень мага.

    5. Ледяная буря. Каждый раз, когда вы применяете заклинание, ледяная броня увеличивает вашу скорость передвижении на 25% на 5с. 10 с. перезарядка.

    6. Морозное слияние. Каждый раз, когда вы получаете урон от заклинания, восстанавливает вам от 14 до 18 магии и запаса сил.

    7. Арктический холод. Каждый раз, когда вы получаете урон от заклинания, замораживает атакующего на 5 с. Общее время восстановления с морозной хваткой.

    8. Ледяной удар. Каждый раз, когда вы получаете урон, ледяная броня может нанести от 25 до 40 урона атакующему.

    9. Морозное прикосновение. Каждый раз, когда вы получаете урон, ледяная броня может снизить скорость перемещения атакующего на 50% на 5с.

    10. Ледяной барьер. Каждый раз, когда ваше здоровье падает ниже 20%, защищает вас барьером, поглощающим весь урон в течение 5 с. 30 с. перезарядка.

     

     

     Стужа. Заклинание школы разрушения уровня эксперт, читается с двух рук. Создает область бурана с заклинателем в центре. Наносит целям 8 единиц урона холодом в течение 12 сек, так же уменьшает их запас сил.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Уязвимость. Снижает сопротивление холоду на 50% у всех целей.

    2. Ослепляющий снег. Заклинатель становится невидимым на время действия заклинания.

    3. Кусающий холод. Урон и затраты магии увеличиваются на 25%.

    4. Промерзшая земля. Все цели с некоторой вероятностью могут потерять равновесие.

    5. Изнеможение. Все цели, включая заклинателя, теряют запас сил.

    6. Проникающий холод. Атаки наносят 10 дополнительного урона холодом.

    7. Смертельные узы. Наносит удвоенный урон замороженным целям.

    8. Ледяной панцирь. Накладывает заклинание кристальная крепость на мага.

    9. Ледяная могила. Шанс заморозить каждую цель при применении этого заклинания.

    10. Призыватель ветра. Увеличивает время действия на 50%.

     

     

    Ледяная крепость (кристальная крепость). Заклинание, которое располагается в меню талантов игрока. Заключает заклинателя в глыбу льда на 10 сек, предоставляя передышку от боя. Имеет перезарядку.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Регенерация. Увеличивает восстановление магии на 100% на время действия.

    2. Выздоровление. Увеличивает восстановление здоровья на 100% на время действия.

    3. Восстановление. Увеличивает восстановление запаса сил на 100% на время действия.

    4. Скользкая земля. Замедляет ближайшие цели на 50% на 20 сек по окончании действия заклинания.

    5. Покров льда. Увеличивает сопротивление магии на 50% на 20 сек по окончании действия заклинания.

    6. Глубокая зима. Уменьшает время перезарядки до 2х минут.

    7. Ледяной рев. Снижает время восстановления криков на 50% на время действия.

    8. Сокрушающий лед. Увеличивает урон заклинаний холода на 50% на 20 сек по окончании действия заклинания.

    9. Вечная мерзлота. Увеличивает шанс срабатывания морозной хватки на 50% на 20 сек по окончании действия заклинания.

    10. Ледяное касание. Накладывает на заклинателя морозный плащ.

     

     


    Школа Друид:

    Целительное касание. Заклинание школы восстановления уровня ученик. Восстанавливает 5 единиц здоровья заклинателя в секунду в течение 15 секунд.  

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Цветение. Увеличивает время действия на 100%, увеличивает затраты магии на 50%.

    2. Целительная волна. Целительное касание каждую секунду восстанавливает  дополнительное здоровье в размере 5% от вашего базового количества магии.

    3. Ускоренный рост. Целительное касание каждую секунду восстанавливает  запас сил в размере 5% от вашего базового количества магии.

    4. Спокойствие воды. Целительное касание каждую секунду восстанавливает  от 4 до 6 ед.  магии.

    5. Прикосновение природы. Целительное касание мгновенно восстанавливает от 30 до 40 здоровья.

    6. Очищающее касание. Целительное касание снимает все эффекты болезни и отравления.

    7. Зарастание. Целительное касание накладывает эффект зарастание каждую секунду при полном здоровье.  Каждый раз, когда вы получаете урон, зарастание восстанавливает вам от 22 до 30 ед. здоровья, поглощая один заряд. Суммируется до 5 раз.

    8. Мерзкое прикосновение. Каждый раз, когда вы получаете урон, пока целительное прикосновение активно, накладывает эффект мерзкие споры на атакующего, 3 сек. перезарядка.

    9. Заживление. Атакующий восстанавливает себе от 10 до 14 здоровья, если цель находится под эффектом мерзких спор.

    10. дубовая плоть. Каждый раз, когда ваше здоровье падает ниже 30%, , пока целительное прикосновение активно, увеличивает ваш показатель брони на 500 на 10с. 30 с. перезарядка.

     

     

    Семя жизни. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Посылает ядовитую стрелу в цель, причиняя 75 ед. урона.  

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Мерзкие споры. Семя жизни накладывает эффект периодического урона, наносящий урон от  яда в течение 8 сек.

    2. Иссушающие споры. Мерзкие споры каждую секунду могут заставить цель потерять равновесие.

    3. Природное исцеление. Мерзкие споры каждую секунду восстанавливают магу от 8 до 10 здоровья

    4. Семя энтропии. Мерзкие споры снижают сопротивление болезням и яду цели на 30% на время своего действия.

    5. Семя разложения. Мерзкие споры снижают показатель брони цели на 100 на время своего действия.

    6. Слизь. Семя жизни с некоторой вероятностью может снизить скорость атаки цели на 30% на 10 с. 

    7. Охотник. Семя жизни наносит дополнительный урон животным в размере 20% от вашего текущего остатка магии.

    8. Покров жизни. Семя жизни увеличивает урон, исцеление и затраты магии ваших заклинаний друида на 25% на 10 с.

    9. Окаменение. Семя жизни может заставить цель окаменеть на 5с. 10с. перезарядка.

    10 Фитогенез. Каждый раз, когда вы применяет  семя жизни, дает 1  заряд. При накоплении 3х зарядов увеличивает прямой урон семени жизни на 50% на 8 с.

     

     

    Оружие земли. Заклинание школы изменения уровня ученик. Наполняет оружие силой земли, увеличивая восстановление магии на 100% в течение 120 сек.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Бодрость. Оружие земли увеличивает скорость регенерации запаса сил на 100%.

    2. Сила камня. Оружие земли увеличивает заклинаний изменения на 100%.

    3. Гнев природы. Оружие земли увеличивает урон заклинаний друида на 25%.

    4. природное слияние. Оружие земли увеличивает получаемое исцеление на 25%.

    5. Выросший на природе. Оружие земли увеличивает физический урон на 25% на открытой местности.

    6. Стойкость земли. Оружие земли увеличивает ваш запас здоровья  на 25% от вашего текущего здоровья.

    7. Парализующее касание. Оружие земли парализует цель на 3с., поглощая эффект мерзкие споры. 20с. перезарядка.

    8. Несущий чуму. Оружие земли наносит дополнительный урон от болезни при каждом ударе.

    9. Ядовитый укус. Оружие отравляет цель при каждом ударе.

    10. Дикий рост. Каждый раз, когда вы получаете урон при запасе здоровья ниже 70%, оружие земли накладывает на вас целительное прикосновение. 30 сек. перезарядка.

     

     

     Дикие грибы (дикий гриб). Заклинание школы колдовства уровня адепт. Всход дикого гриба на указанной позиции, который взрывается каждые 3 сек. причиняя 50 ед. ядовитого урона всем ближайшим врагам. Это важно: данное заклинание накладывается не на землю, а на врага. Гриб не следует за врагом.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Мерзкое воздействие. Увеличивает радиус взрыва на 10 м.

    2. Ускоренный рост. Уменьшает время между взрывами на 1 сек.

    3. Отравление. Взрыв отравляет всех ближайших противников, нанося урон от яда в  течение 4 сек.

    4. Ядовитый поток. Взрыв гриба может заставить потерять равновесие всех ближайших противников.

    5. Разрушение. Взрыв гриба наносит дополнительный урон в размере 25% от количества оставшейся у вас магии находящимся по действием мерзких спор.

    6. Ядовитая эссенция. Если цель умирает, ваши грибы наносят на 25% больше урона в течение 10 сек.

    7. Синтез. Если цель умирает, снижает затраты маги на дикий гриб на 100% на 6 сек.

    8. Господство природы. Каждый активный гриб увеличивает силу ваших заклинаний на 10%.

    9. Круг жизни. Когда действие заклинания кончается, ваши грибы восстанавливают вас от 52 до 60 магии.

    10. Каталепсия. Каждый раз, когда вы применяете дикий гриб, заставляет цель окаменеть. 10 сек перезарядка.

     

     

    Покров природы. Заклинание школы изменения уровня адепт. Окружает заклинателя энергией природы, которая влияет на ближайших врагов, уменьшая их устойчивость к ядам на 33%. Длится 60 сек.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Ядовитое жало. Наносит от 6 до 9 (+10% за уровень заклинания) урона от яда в сек. целям с отрицательным сопротивлением к яду.

    2. Семя разрушения. Снижает затраты манны на семя жизни на 50% пока активно.

    3. Иссушение. Похищает до 10 ед. запаса сил у целей с отрицательным сопротивлением к яду. Если у цели менее 10 ед. запаса сил, похищает здоровье.

    4. Живительная энергия. Восстанавливает от 4 до 6 ед. здоровья за каждую цель в  зоне действия.

    5. Сердце природы. Пока активно, увеличивает сопротивление яду на 50, а также снижает затраты магии на заклинания колдовства и восстановлении на 25%.

    6. Спячка. Враждебные животные в зоне действия засыпают на 10 сек. 30 сек. перезарядка.

    7. Усыпляющий яд. Цели с отрицательным сопротивлением к яду парализуются на 5 сек. 30 сек перезарядка.

    8. Гипнотический взгляд. При получении урона от силовой атаки, парализует атакующего на 3 сек. 15 сек. перезарядка.

    9. Ярость природы. Увеличивает урон без оружия на 1 за каждый уровень мага, а скорость перемещении на 30%.

    10. Звериное неистовство. Увеличивает физический урон на 50% на 10 сек, если здоровье мага падает ниже 50%.

     

     

    Волчья стая. Заклинание школы колдовства уровня эксперт. Призывает стаю волков (2 шт. обычных + 1 альфа волк) в указанное место на 120 секунд.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Калечение. Волки разрывают плоть врага, заставляя его кровоточить в течение 5 сек.

    2. Вкус крови. Каждый укус наносит дополнительно от 15 до 20 урона кровоточащим целям.

    3. Разорвать. Каждый укус может мгновенно убить противника с запасом здоровья менее 40%

    4. Жесткая шкура. Увеличивает показатель брони на 5 за каждый уровень мага.

    5. Заживление. Пока альфа волк жив, все союзники в радиусе 30 м восстанавливают 5 ед. здоровья в сек.

    6. Сила стаи. Пока альфа волк жив, все союзники в радиусе 30 м наносят на 25% больше урона.

    7. Угрожающий рык. Каждый раз, когда один из волков получает урон, с некоторой вероятность может напугать атакующего на 5 сек.

    8. Око за око. Каждый раз, когда здоровье волков падает ниже 50%, они наносят на 33% больше урона.

    9. Преследование добычи. Увеличивает скорость  перемещения волков на 33%

    10. Призрачные гончие. Волки становятся невидимыми вне боя. Атакуя врагов, они наносят на 50% больше урона в течение 10 сек.

     


    Школа  Электромант:

    Грозовой удар (удар бури). Заклинание школы разрушения уровня ученика. При попадании в цель наносит 8 ед. электрического урона в течение 6 секунд.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Высокое напряжение. Грозовой удар каждую секунду наносит дополнительный урон в размере 5% от вашего текущего количества магии.

    2. Шок. Грозовой удар снижает сопротивление электричеству цели на 30% на время своего действия.

    3. Утечка. Грозовой удар сжигает до 10 маны каждую секунду, нанося такое же количество урона.

    4. Пульсация. Грозовой удар каждую секунду может заставить цель пошатнуться.

    5. Разряд. Грозовой удар каждую секунду может обезоружить цель.

    6. Очищение. Удар бури каждую секунду наносит дополнительный урон призванным существам в размере 20% вашего текущего количества магии.

    7. Рефракция. Каждый раз, когда цель, находящаяся под воздействием грозового удара, получает урон от электрических заклинаний, восстанавливает вас от 20 до 30 ед. магии.

    8. Заряженная атмосфера. Каждый раз, когда вы применяете грозовой удар, снижает стоимость электрических заклинаний на 25% на 8 сек.

    9. Сверхзаряд. Каждый раз, когда цель, находящаяся под воздействием грозового удара, умирает, увеличивает урон от электрических заклинаний на 50% на 10 сек. 

    10. Осколок бури. Каждый раз, когда цель, находящаяся под воздействием грозового удара, умирает, вы получаете осколок бури. Осколок бури используется другими заклинаниями Электроманта.

    Осколок бури помещается в инвентарь, по сути это заполненный маленький камень душ.

     

     

    Удар молнии. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Бьет в цель молнией, нанося 50 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Ионизация. Шанс применить заклинание удар молнии дважды на ту же цель.

    2. Встряска. Сбивает цель с ног, 30 сек перезарядка.

    3. Усиленный заряд. Наносит от 38 до 45 дополнительного урона удаленным целям.

    4. Грозовой взрыв. Молния взрывается при попадании, нанося электрический урон всем ближайшим целям.

    5. Магнетический заряд. Мгновенно перемещает цель к  магу. Не работает на драконах и гигантах. Цель должна быть не ближе 30 метров.

    6. Заземление. Цели, носящие тяжелую броню, получают дополнительно от 45 до 68 урона.

    7. Шквал. Если цель находится под воздействием грозового удара, наносит дополнительно от 30 до 40 урона.

    8. Ярость небес. Увеличивает урон от удара молнии на 25% на открытой местности.

    9. Электроказнь. Мгновенно убивает цель с запасом здоровья ниже 25%. Требуется осколок бури.

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    10. Цепная молния. Поражает цель цепной молнией.

     

     

    Грозовой доспех. Заклинание школы изменения уровня адепт. Наполняет заклинателя электричеством, увеличивая сопротивляемость электричеству на 30% в течение 60 секунд.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Проводник. Снижает стоимость электрических заклинаний на 15%.

    2. Оглушающий заряд. Каждый раз, когда вы получаете урон от силовой атаки, сбивает атакующего с ног. 15 сек. перезарядка.

    3. Плохая видимость. 40% шанс избежать урона от стрел.

    4. Поле молний. Пока активен, грозовой доспех восстанавливает от 12 до 16 ед. магии каждые 3 сек.

    5. Оседлать ветер. Увеличивает скорость передвижения на 50% вне боя.

    6. Статический барьер. Когда вы попадаете по действие эффектов, затрудняющих передвижение, снижает получаемый магический урон на 50% на 5 сек.

    7. Микровзрыв. При получении урона испускает волну электричества, наносящую урон всем целям в  радиусе 10 м.

    8. Воплощение бури. Увеличивает электрический урон на 25%, увеличивает время действия удара бури на 4 сек.

    9. Пойманная буря. Шанс получить осколок каждый раз, когда вы применяете электрическое заклинание при активном грозовом доспехе.

    10. Внезапный удар. Поражает противников цепной молнией при активном грозовом доспехе.

     

     

    Грозовые врата. Заклинание школы изменения уровня адепт. Создает мистический портал рядом с заклинателем. Нажатие клавиши (по умолчанию G) мгновенно телепортирует заклинателя к порталу. Между перемещениями существует 10 секунд задержки. Клавишу активации можно изменить в настройках мода забытой магии в мкм меню во вкладке электромант.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Грозовой щит. Наделяет вас иммунитетом к маги на 4 сек. после перемещения.

    2. Отрицание. Наделяет вас иммунитетом к физическому урону на 4 сек. после перемещения.

    3. Быстрая перезарядка. Заклинания исцеления ничего не стоят в течение 5 сек. после перемещения. Потребляет осколок бури.

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    4. Зачарованный разум. Электрические заклинания исцеления ничего не стоят в течение 5 сек. после перемещения. Потребляет осколок бури.

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    5. Электрический импульс. Ошеломляет всех га 1 сек. в области, из которой вы переместились.

    6. Порождение бури. Порождает магического зверя рядом с вами. Порождение будет сражаться за вас в течение 10 сек., заставляя всех ближайших врагов атаковать его.

    7. Резонанс. Ваш следующий электрический заряд наносит 50% дополнительного урона. Работает лишь при применение в течение 5 сек. после перемещения.

    8. Истребление. Электроказнь не требует осколка бури для выполнения и работает на целях с 25% здоровья или меньше. Работает лишь при применение в течение 5 сек. после перемещения.

    9. Равновесие. При перемещении восстанавливает вашу магию и запас сил в размере, равном 10% вашего общего количества магии и запаса сил, умноженного на ваше буревое слияние. Потребляет осколок бури.

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    10. Блуждающие врата. Удержание горячей клавиши в течение 5 сек. после перемещения передвинет грозовые врата  к вашей начальной позиции.

     

     

    Удар небес. Заклинание школы разрушения уровня эксперт. Читается с двух рук. Причиняет 50 ед. электрического урона всем целям в радиусе 20 футов.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Гроза. Увеличивает радиус взрыва на 10м.

    2. Взрыв молний. Увеличивает урон удара небес при приземлении с максимальной высоты.

    3. Фазовый сдвиг. Снижает весь получаемый урона 50%  при приземлении в течение 4сек.

    4. Ярость грома. Ближайшие противники теряют равновесие при приземлении.

    5. Уничтожение слабых. Враги с менее чем 50% здоровья парализуются на 3 сек. 20 сек перезарядка.

    6. Каскад. Наносит дополнительно от 35 до 135 урона врагам в радиусе 10м или ближе.

    7. Поляризация. Накладывает грозовой удар на всех врагов в области действия.

    8. Перезарядка. Восстанавливает от 10 до 15 ед. магии за каждого врага в области действия.

    9. Несущий бурю. При получении урона во время применения удара небес поражает атакующего молнией.

    10. Циклон. Снижает затраты магии на грозовой удар и удар молнии на 50% на 10 сек после приземления.

     

     

    Электрический заряд. Заклинание школы разрушения уровня адепт. Электрический заряд действует на врагов в течение 60с. Для активации нажмите клавишу (по умолчанию V), наносит 10-60 ед. электрического урона. Клавишу активации можно изменить в настройках мода забытой магии в мкм меню во вкладке электромант.

    Заклинание имеет следующие варианты улучшений:

    Спойлер

     

    1. Усиление. Увеличивает урон на 100%, если вы удерживаете клавишу разряда 3 сек. Требуется осколок бури.

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    2. Сверхпроводник. Уменьшает сопротивление цели к электричеству на 33% на 10 сек при разряде.

    3. Высокое напряжение. Ошеломляет цель на 3 сек. Требуется осколок бури

    Это важно: при этом осколок бури тратится (забирается из инвентаря).

    4. Цепная реакция. Разряд вызывает неконтролируемый электрический импульс, поражающий всех рядом  с начальной целью.

    5. Смертельная пульсация. Шанс мгновенно убить цель. Не работает на целях, чей полный запас здоровья вдвое превышает запас здоровья заклинателя.  

    6. Электризация. Применяет грозовой удар при разряде.

    7. Колебание. Увеличивает урон от разряда на 5% за каждый осколок бури в инвентаре.

    Это важно: при этом осколок бури НЕ тратится (не забирается из инвентаря).

    8. Необузданная буря. Если цель убита электрическим зарядом, то она взорвется в течение 5 сек., нанеся огромный урон всем поблизости.

    9. Штормовой прилив. Если цель убита электрическим зарядом, то заклинатель восстановит от 25 до 40 ед. магии.

    10. Ярость циклона. Вознаграждает осколком бури при убийстве цели электрическим зарядом.

     

     

    Это стоит отметить: обычно, если  вы улучшили заклинание «А» и приобрели в другом заклинании «Б» возможность дополнительно наложить заклинание «А», обычно накладывается улучшенная версия заклинания «А».

    Это важно: некоторые конкретные числовые параметры, такие как длительность заклинания, урон, стоимость и уровень противников, на которых может воздействовать данное заклинание; могут меняться в зависимости от выбранных настроек, наличия украшений и прокачанности персонажа! Данные числовые параметры записаны для персонажа первого уровня без прокачки.

    Продавцы заклинаний: заклинания забытой магии продают следующие торговцы:

    Спойлер

     

    Маг Элетор в Вайтране в Таверне «Гарцующая кобыла». Торгует только в обычное для торговцев время.

    Маг  Локун Мудрец, путешествующий вместе с караваном Ри Сада (маг может отстать от каравана, просто ждите). Торгует в обычное для торговцев время.

    Также заклинания и украшения забытой магии можно просто найти на телах поверженных противников. Шанс выпадения заклинаний и украшений можно настроить в мкм меню забытой магии в настройках.

     

    Магическое слияние.

    Когда  заклинание прокачано до максимума (по 5 ого уровня при стандартных настройках), маг получает очко магического слияния. Оно вкладывается в мкм меню забытой магии  во вкладке «магическое слияние». Магическое слияние определяет ваше сродства с определенной школой магии. Каждое очко слияния увеличивает урон всех заклинаний (не только заклинаний забытой магии) этой школы на 20% (до 100%). Каждый раз, когда какое-либо заклинание достигает 5 ого уровня, вы получаете очко слияния (до 10 очков).

    Украшения:

    В игре существует следующая бижутерия забытой магии. Вся она представлена кольцами.  

    Спойлер

     

    1. Белый иней. +25 единиц здоровья и маны. Увеличивает урон от ледяного копья на 20%.

    2. Вожак стаи. +30 здоровья и маны. Призывает волчью стаю из 4х волков. (На одного обычного волка больше при использовании заклинания волчья стая)

    3. Кольцо возмездия. +25 единиц здоровья и маны. Усиливает эффект божественной мести на 10%.

    4. Кольцо замешательства +30 единиц здоровья и маны. Удваивает уязвимость к эффектам Проклятой руны и безумия

    5. Кольцо иллюзий. +35 единиц здоровья и маны. Увеличивает длительность заклинания перевертыш на 50%.

    6. Кольцо ледяного времени. +30 единиц здоровья и маны. Увеличивает длительность Ледяного барьера на 2 сек.

    7. Кольцо ненасытной стужи. +25 единиц здоровья и маны. Ледяная волна восстанавливает 20 магии.

    8. Кольцо опустошения. +30 единиц здоровья и маны. Увеличивает количество метеоритов, призванных заклинанием метеоритный дождь, на один.

    9. Кольцо постоянства. +30 единиц здоровья и маны Увеличивает длительность покрова природы на 100%.

    10. Кольцо ядовитости. +25 единиц здоровья и маны. Увеличивает урон от ядовитого укуса и мерзких спор но 2 очка/секунду.

    11. Кольцо яростного пламени. +25 единиц здоровья и маны. Увеличивает шанс применения эффектов Жгучая боль и поджог на 5%.

    12. Носитель света. +30 единиц здоровья и маны. Увеличивает длительность эффектов божественного света на 2 сек.

    13. Шаман. +25 единиц здоровья и маны. Увеличивает длительность грозового удара на 50%.

     

     

    • Like 1
    • Upvote 8



    User Feedback

    Recommended Comments

    Большое спасибо за статью! Хотелось бы ещё ответы на вопросы типа "Где взять?", или "С чего начать?" - в начале статьи. Ну и хотя бы краткое описание сути самих школ, чтобы знать, на какую школу ориентироваться согласно стилю игры, и читать именно её, постепенно, а то столько информации боюсь сразу не усвоить... в общем, больше структуры...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Fatality сказал:

    Ну и хотя бы краткое описание сути самих школ, чтобы знать, на какую школу ориентироваться согласно стилю игры, и читать именно её, постепенно, а то столько информации боюсь сразу не усвоить... в общем, больше структуры...

    Спойлер

     

    Мистик: похожа на ванильную школу Иллюзии, только более эффективна в нанесении ущерба врагу. Как если бы маг-иллюзионист прошел курсы магии разрушения. Призыв магического оружия, обладающего стихийной мощью и сокрушающего врагов. Внесение раздора в стан врагов, ослабляющего их и заставляющего в изнемождении драться друг с другом. Форма призрака, пугающая атакующих врагов, дающая защиту и укрывающая в тенях. Призрачная броня, усиляющая заклинателя, блокирующая урон за счет маны или запаса сил. Дезориентирование, замедление, ослабление и обезоруживание врагов. 

    Паладин: баффы союзников, дебаффы врагов, лечение, перки против нежити, плюшки любителям щитов и брони. Подойдет тому, кто любит играть непробиваемым танком, держащим удар, а также путешествовать в команде со спутниками. Молитва, исцеляющая божественным светом и дающая защиту. Вспышки света, поражающие врагов и исцеляющие союзников. Божественная броня, исцеляющая и придающая силы. Сотканный из света молот правосудия, сокрушающий врагов и исцеляющий своего носителя. Призыв благословенного оружия, сражающегося на вашей стороне.

    Чернокнижник: проклятья, лишающие сил, заразные болезни, перекидывающиеся с одного врага на другого. Насылание мора, омертвения, мучение врагов и похищение их жизненной силы. Призыв паразитов и могущественных воплощений смерти. Пространственные разломы, ввергающие жертв в безумие. Темная аура, приводящая врагов в ужас и заставляющая их трупы вставать и сражаться за своего повелителя.

    Пиромант: повелителям огня посвящается. Поджигание, поджаривание, взрывание и испепеление врагов. Призыв двойника врага, скрывающего заклинателя в дымовой завесе. Огненная аура, сжигающая и приводящая врагов в панику. Вызов смертоносных метеоритных дождей и обуздание силы Феникса.

    Криомант: промораживает врагов насквозь, замедляя их движения и превращая в глыбы льда. Способен превратить броню врагов в хрупкую наледь, делая их беззащитными. Заклинателя окутывает лед, защищающий от повреждений. Призыв ослепляющего бурана вокруг заклинателя, истощающего и замораживающего все, что попадает в его область действия. 

    Электромант: поражает врагов силой молнии. Умеет заряжать врагов электричеством, наносящим урон тогда, когда это пожелает электромант, где бы они ни находились. После смерти врагов от них остаются осколки, которые используются для усиления заклинаний электроманта. Дает способность бежать со скоростью ветра и телепортироваться.

    Друид: исцеление союзников силами природы. Наполнение оружия силой земли, отравляющей противников и защищающей заклинателя. Выращивание диких грибов, взрывающихся ядовитыми спорами. Природная аура, отравляющая врагов и призыв приводящей врагов в ужас стаи волков, разрывающих врага на куски.

     

     

    • Upvote 2

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Fatality сказал:

    Ну и хотя бы краткое описание сути самих школ, чтобы знать, на какую школу ориентироваться согласно стилю игры, и читать именно её, постепенно,

    Вообще стоит учесть, что отношение к школам дело такое, у электроманта вообще нет призванных миньонов в его родной школе, так ничто кроме отыгрыша не мешает ему бегать со стражем смерти или личом (смотря кто выпал). Да и торговцы торгуют начальными заклинаниями, все, что лучше, надо выбивать с врагов. Я старалась написать максимально объективно, чтобы игроки сами могли посмотреть на статы и улучшение и сами могли решить, что для них интересно. Могу написать дополнительно свое мнение, что интересней, а что бесполезно, и какие связки улучшений хороши, но это все в принципе и так вполне видно.

    Спойлер

     

    Видно, что криомант очень мощный за счет заморозки и тройного урона по замороженным целям и что у электроманта мощность заклинания Электрический заряд ограничена только размером инвентаря мага, сколько он там осколков бури с собой таскает. Видно, что адептное поджигание пироманта жрет слишком много магии по сравнению с огненным взрывом ученика при непропорционально низко возросшем уроне. И видно, что у чернокнижника стрела мрака никакая(с учетом затрат маны для неё), да и у иллюзиониста спектральные снаряды ни о чем. Снаряды еще и летят так, что попасть проблематично. 

    У пироманта, кстати, у единственного Касание саламандры это плащ, качающий не изменение, а разрушение. Так что прокачка разрушения упрощается. 

    По миньонам:

    Друид хорош, но там заклинание призыва на 3-4 волка... на свежем воздухе отлично, но в помещении это явная веселуха. А уж если и спутники есть, то всеобщая каша мала обеспечена.

    Самое мощное из призванных это Благословенное оружие, по крайней мере на данный момент в версии 2,4.

    У криоманта хорош лич, он бьет сосульками, и он попадает в дракона на лету. По крайней мере попадает чаще, чем я)

    У пироманта  по сути призыв перевертыша. И тут интересный момент: чем сильнее враг, тем опаснее его копия. Двойник простого бандита это простой бандит, но вот двойник великана это совсем другое дело.    

    Но это только мое мнение, кто и как качался и у кого какой игровой опыт)

     

     

    • Upvote 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Благословенное оружие хорошо тем, что по нему урон не наносится, и при этом оно может отвлекать на себя врагов. Идеальный танк. Оно призывается на 60 секунд и все эти 60 секунд лупит врага и держит его на себе. Вроде как оно еще и не может ни пошатнуться, ни упасть, ни выронить само себя. Стоит и стучит по врагу, как метроном. Плохо, что нельзя на нем жениться.

    • Upvote 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, wolfram сказал:

    Вроде как оно еще и не может ни пошатнуться, ни упасть, ни выронить само себя.

    У меня один раз пошатнулось, кажется. Когда на 4 ом уровне пошла стоянку великанов разорять и там наткнулась на модового великана (дело было на старой версии сборки, когда великанов еще не понерфили модовых). Великан всех спутников в полет отправил, а оружие пошатнулось. Правда великан все равно по сути тогда победил. Маг и секира просто не смогли пробить ему реген даже с грозовым ударом дополнительно. 

    8 минут назад, wolfram сказал:

    Плохо, что нельзя на нем жениться.

    Плохо, что оно души драконов не ест, а то было бы идеальным довакином. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё над стилем поработать, так вообще статья красавой станет. :good:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, wolfram сказал:

    Благословенное оружие хорошо тем, что по нему урон не наносится, и при этом оно может отвлекать на себя врагов. Идеальный танк. Оно призывается на 60 секунд и все эти 60 секунд лупит врага и держит его на себе. Вроде как оно еще и не может ни пошатнуться, ни упасть, ни выронить само себя.

    Забыли САМУЮ главную фичу! Его всякие драконьи жрецы переподчинить как Дремор и Атронахов не могут!!! Считается призванным существом, а на лимит призыва не влияет, то есть топор летает, а призванный миньон бегает :)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, limenvl сказал:

    Забыли САМУЮ главную фичу! Его всякие драконьи жрецы переподчинить как Дремор и Атронахов не могут!!! Считается призванным существом, а на лимит призыва не влияет, то есть топор летает, а призванный миньон бегает :)

    Огооо! У меня была идея поэкспериментировать с суммонами, чтобы понять, как призванные существа из разных модов работают друг с другом, но я поленился. Как выяснилось - зря. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    limenvl

    Posted (edited)

    3 часа назад, Ixxia сказал:

    У криоманта хорош лич, он бьет сосульками

    У криоманта ВАГОН контроля, пошатывания, паралич, снижение скорости атаки и передвижения. 

    А электрик :) - мечта зачарователя, куда там звезде Азуры. минимум у двух заклинаний перк на создание осколков бури - т.е. маленьких заряженных камней душ. При этом например убивая крысюка первого уровня под плащом душ и имея в инвентаре камень душ крохотный мы получаем: а) осколок бури (маленький камень) и одновременно б) крохотный заряженный камень душ. Как пример - Ветренный пик с плащом душ и электриком с перком на осколок - итого 100 камней для зачарователя.

    Edited by limenvl

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Небольшой оффтоп:

    Извечная проблема мага - Menu-Driven Gameplay, меню-ориентированная игра. Она во всем скайриме такая, но маги проводят в меню гораздо больше времени, нежели воин с лучником. Назначать заклинания на кнопки - такое себе занятие, т.к. иногда требуется заклинание, наносимое с двух рук. Иногда чтобы в одной руке было одно, а в левой другое, причем важно, чтобы вот это было в левой, а это - в правой. Если мне не изменяет память, в сборке вроде есть мод, который позволяет назначать клавиши более удобно, кто-нибудь пользуется им? Он нормально работает с заклинаниями?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    47 минут назад, limenvl сказал:

    У криоманта ВАГОН контроля, пошатывания, паралич, снижение скорости атаки и передвижения. 

    Расплата приходит, когда  понимаешь, что у нордов 50% сопротивления холоду. Понимаешь не просто как стат в описании расы, а как то, что здоровый громила с секирой, утыканный как тот ежик ледяными иглами, все-таки успевает подбежать и проломить череп. Да и у зверья оно большое, и выяснить это на белом берегу посреди стаи  голодных арктических волков та еще веселуха.  И вот тогда только магу под кристалл лезть, так все плохо. Лич, кстати, жечь может. Сама видела. У него видимо есть базовый набор спелов, не только ледяное копье. 

    46 минут назад, wolfram сказал:

    Назначать заклинания на кнопки - такое себе занятие, т.к. иногда требуется заклинание, наносимое с двух рук. Иногда чтобы в одной руке было одно, а в левой другое, причем важно, чтобы вот это было в левой, а это - в правой.

    Я заметила, что магия назначается циклически, так что назначаю кнопки на 2 то что на правой руке должно быть и на 4 что на левой, вначале двойное нажатие на "2" на то заклинание, которое должно быть в правой руке, чтобы им были обе руки заняты, и затем одиночное нажатие на "4", чтобы сменилось заклинание в левой. Но да, так себе занятие. Очень так себе. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    25 минут назад, Ixxia сказал:

    Расплата приходит, когда  понимаешь, что у нордов 50% сопротивления холоду

    Продолжу мысль: 

    у нордов 50% сопротивления холоду, но паралич проходит и замедление тоже + вешается уязвимость к холоду (стакается или нет - не знаю)

    у хаджитов 25% сопротивления холоду

    у данмеров  50% сопротивления огню

    у ящерок  50% сопротивления ядам и болезням.... Т.е. нет одного рецепта победы для всех. Надо комбинировать. В 2.3.1 отыгрывал Пироманта, основная логика выбора - данмеры есть, их много, но нежити, вампиров гораздо больше. Сейчас электрик+криомант. Кодовство в сборке работает и без перков чудненько.

    Мое мнение, играя магом развивать надо хотя бы 2е школы.

    В версии 2.4. Расы пока работают кривовато. Сопротивления тоже (нежить и механоиды уязвимы к ядам, болезням - я удивлен).

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А кто-нибудь в курсе, на Мистическое оружие и Молот правосудия действуют перки призванного оружия из ветки Колдовства?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×