Jump to content
О поддержке проектов Rubarius Read more... ×
  • Park9
    Park9

    Основные первичные потребности (Basic Primary Needs)

    Название на русском: Основные первичные потребности
    Название на английском: Basic Primary Needs

    Требования: Oblivion Script Extender (http://obse.silverlock.org/) (OBSE)

    Источник: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37088

    Описание:
    Это мод, добавляющий голод, жажду и сон, заставляющий есть, пить и спать с целью большей реалистичности. О том, как использовать его с HUD Status Bars, читайте ниже.

    Когда персонаж не ест, пьет или спит, он/она теряет атрибуты и статы. Так это выглядит:
    Голод -> Здоровье
    Жажда -> Магия
    Сон -> Запас сил

    Страдают навыки силы, интерректа, силы воли, скорости, выносливости, обаяния и удачи. Точное количество потери зависит от многих факторов, таких как выполняемые задачи (голод во время бега, плаванье, силовая атака и т.п.), обуза, навык оружия, условия погоды и т.д. На пример, когда солнце светит ярко персонаж игрока станет быстро уставать при беге с кучей вещей на плечах и начнет мучаться от жажды в помещениях. Во время выполнения трудоемких задач, основные навыки и главные атрибуты персонажа влияют на голод, жажду и сон. Однако точное количество зависит от типа навыков и их уровня.

    Если персонаж голодает, обезвожен или страдает от недосыпания, он/она начнет получать урон за каждую потребность (голод, жажду, сон), находясь на их максимуме. С потерей здоровья соседствует другой негативный эффект. Во время голода возможны обмороки, нечеткое зрение во время обезвоживания и отдышка во время недосыпания. Кроме того, персонаж начнет видеть галлюцинации, учащающиеся за каждую потребность на максимуме. Когда наконец персонаж восполнит потребности (не голоден, не испытывает жажду и не хочет спать), он/она начнет восстонавливать незначительное количество здоровья. Все настройки, включая потерю навыков и атрибутов выставляются во время OMOD установки или с помощью изменения ini файла. Ini файл позволяет изменить большое количество настроек.

    Еда и питье осуществляются путем выбора еды и питья в инвентаре. Кроме того, могут быть использованы быстрые клавиши питания (см. ниже). Все, что может быть выпито/съедено понижает голод/жажду. Однако, несъедобные предметы (глаза гоблина, жир тролля и т.п.) менее эффективны. Кроме того, персонаж может пить из колодцев, фонтанов и любой воды снаружи (реки, озера и т.п.). Вода, найденная снаружи, может вызвать болезни и может использоваться для питья в последнюю очередь. Это касается и поедания заплесневелых и испорченных продуктов. Оборотни менее восприимчивы к болезням. Голод и жажда для вампира являются одинаковыми и могут быть удовлетворены только питьем крови. Это может быть достигнуто через питание, питья крови из недавно убитых NPC и питья крови из фляг.

    Фляги были добавлены для спасения игрока от обезвоживания и могут быть куплены у торговцев или найдены как трофеи в ящиках иои у NPC. Они работают как обычные напитки, но имеют 3 использования, прежде чем будут нуждаться в восполнении. Фляги могут быть восполнены в колодцах, фонтанах, больших бочках, кегах и кровавых фонтанах с помощью активации их (нажать пробел). Колодцы и фонтаны восполняют воду, большие бочки и кеги - эль, пиво, мед и вино и кровавые фонтаны восполняют кровь. Кровь - единственный способ для вампира избавиться от жажды и голода. Питание кровью также пополняет пустые фляги кровью. Если в игре доступны коровы ( требуется животная ферма Mr_Siikas'а или МММ), фляги могут быть наполнены молоком и если установлен Cobl, бочки с водой могут дать воду.

    Во время дождя персонаж может пополнить свою флягу дождевой водой и просто пить ее, глядя вверх на небо и активируя дождь.

    Горячие клавиши еды и питья могут использоваться как из инвентаря для выборы еды, так и прямо из игрового мира. Горячие клавиши создаются с помощью назначения цифр горячих клавиш на нож, вилку и/или ложку. Питьевые горячие клавиши создаются аналогично с помощью  любой чаши/кружки, доступной в игре. Если персонаж характера смотрит на любую еду (перекрестье должно быть на еде), нажав горячую клавишу еды/питья, продукт автоматически употребится. В случае необходимости (таверны и т.д.) за это оплатится автоматически. Если персонаж не смотрит на еду, используется продукт из инвентаря. Чаши быстрых клавиш , бокалы и стаканы возьмут небольшое количество из фляги, в то время как кружки заберут все содержимое фляги. Использование горячей клавиши еды выберет случайную еду (скриптовые, квестовые и несъедобные вещи игнорируются).

    Питье алкоголя увеличивает количество алкоголя в теле персонажа. Когда выпито слишком много алкоголя, зрение становится размытым, а координация движений нарушается. Тем не менее, питье алкоголя вызывает иммунитет к алкоголю, что позволяет персонажу пить все больше алкоголя до негативного эффекта.

    Так же, как и фляги, кофе может быть куплено у торговцев или быть найдено как трофей в контейнерах или у NPC. Питье кофе понижает потребность во сне, но более эффективно, когда персонаж устал и имеет незначительное содержание кофе в организме. Также оно незначительно противодействует алкоголю. Однако, оно делает сон более сложным и требует больше часов чтобы полностью отдохнуть.

    Бутылки с водой могут быть найдены как трофеи в виде переработанных бутылок с различным количеством воды. Как и вода, эти бутылки могут иногда вызвать отравления.

    Сон работает как и обычно (выберите кровать, спальник и т.д.), но количество часов сна, требуемое до полного отдыха, зависит от спальных условий (тип кровати, в/снаружи помещения, время дня и т.д.) и привычек спать персонажа. Персонаж создает историю сна, основанную на том, в каких условиях он/она спит. История сна используется определения спальных привычек персонажа. Например, частый сон на улице сделает более легкое засыпание на улице, а сон во время дня сделает более легкое засыпание во время дня, но более сложное засыпание ночью. Это означает, что персонаж-вампир и воры должны чаще спать днем, в то время, как другие персонажи предпочитают спать ночью. Персонажу-вампиру добавлен бонус в виде возможности спать в гробах. Кроме того, персонаж может создать лагерь (скачать отдельно), чтобы обеспечить себе сон в дикой местности.

    В зависимости от того, в каких условиях спит персонаж (качество кровати, место и длительность), существует небольшой шанс получения и/или избавления от болезни. Когда персонаж подхватывает болезнь, он/она должны выпить и поспать до полного отдыха.

    Далее, на питье, еду и сон персонажа влияет на его гигиену и отношение других NPC и существ. Это включает использование ванны, мыла и туалета.

    Этот мод идет с тремя уровнями сложности, каждая из которых имеет влияние на редкость продуктов и питья в игре. Для больших подробностей читайте 4 главу во включенном pdf ридми.

    Кроме того, посмотрите мои другие моды и оставьте отзыв, если хотите поддержать этот мод. Спасибо и наслаждайтесь!

    Совместимость

    Этот мод совместим со всеми модами, изменяющими атрибуты, такими как Running Revised, с измененным бегом, усталостью и ROM Revised Oblivion Mod. Он полностью совместим со всеми модами, добавляющими пользовательскую еду и питье и модами, изменяющими/добавляющими города, продавцов и архитектуру вроде колодцев, кег и бочек (включая  FCOM, Morroblivion, Cobl и Oblivion War Cry - New Dimension). Он прямо ничего не изменяет в игре, вроде добавления скриптов в уже существующие объекты, или превращая их в активаторы, он должен быть совместим с любыми другими модапми (включая  See You Sleep, Cobl и Let the People Drink).

    Рекомендуется установить Bananasplit Better Cities для дополнительных источников воды (фонтаны и т.п.), животная ферма Mr_Siikas (включена в МММ и Oblivion War Cry - New Dimension) для коров, дающих молоко и FCOM или MMM для дополнительных мест появления фляг. Для не английских версий рекомендуется DarNified UI для правильного показа предметов с длинными именами.

    Основные первичные потребности включают систему потребностей вампира. Для использования мода 3rd party vampire mod отключите встроенные потребности вампира или интегрируйте мод вампира в Основные первичные потребности. Чтобы отключить встроенные потребности вампира, надо изменить ini файл изменив BPN.ini_vampire_nothirst и BPN.ini_vampire_nosleep на 1.

    Моды 3rd party vampire and werewolfмогут быть полностью интегрированы с Основными первичными потребностями и их потребности будут показываться встроенной системой сообщений и с помощью HUD Status Bars.По стандарту, если установлены LTD-Vampire Overhaul (вампирский мод) и Curse of Hircine - Resurrected (мод оборотня) поддерживаются автомотически. Читайте главу 3.4 включенного pdf ридми для подробностей.

    Требования:

    OBSE (версии 20 и выше) для нормального функционирования. Никаких иных модов не требуется для установки и запуска этого плагина. Для установки рекомендуется использовать Oblivion Mod Manager (OBMM).

    HUD Status Bars - мод, позволяющий игроку иметь дополнительный статус бар на экране, показывающий голод, жажду и уровень недосыпания персонажа. Для нормального функционирования он требует плагин OBSE MenuQue. 

     

    Edited by Park9

    • Upvote 1



    User Feedback

    Recommended Comments

    ЛеонидСпартанский

    Posted (edited)

    Как ванну принимать? Я зашел в ТЕРМА а там непонятно как мыться. Устранение болезней через сон только для болезней подхваченных во время сна или другие болезни тоже так проходят?

    Edited by ЛеонидСпартанский

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    ЛеонидСпартанский

    Posted

    Пока не понял как исцеляться от болезней. Изготовил зелье исцеления болезней, выпил - результата ноль. Хожу сейчас с болезнью "Заумь" - снижение интеллекта на 5 и "Червь" - снижение скорости на 5. Сплю систематически примерно в одно время, болезнь не уходит. Как её убрать? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Азъ есмь

    Posted

    2 часа назад, ЛеонидСпартанский сказал:

    Как её убрать? 

    возможно созданные зелья исцеления болезней либо слабые, либо могут не работать, если используешь продвинутую алхимию (но это не точно и надо проверять). Пробуй купить зелья исцеления болезней, возможно даже сильные, либо несколько раз использовать заклинание исцеления болезней.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Park9

    Posted

    10 часов назад, ЛеонидСпартанский сказал:

    Как ванну принимать? Я зашел в ТЕРМА а там непонятно как мыться. 

    На мытьё это отдельный мод, в BPN не входит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×