Jump to content
  • AT_Sagor
    AT_Sagor

    Меняем сложность стычек с врагами

    Информация актуальна для "Maskar's Oblivion Overhaul" v4.8.2

    Иногда кажеться, враги слишком слабы или наоборот их крутизна слишком зашкаливает. Это можно поправить изменением некоторых параметров в файле "Maskar's Oblivion Overhaul.ini", который находиться по пути: ...\Era of Change\Data
     

    Общая сложность игры

    Спойлер

    Для настройки общей сложности игры находим следующую строку:

    set MOO.ini_game_difficulty to

    По умолчанию выставлено значение "2" - расширенная сложность.

    Можно выставить следующие значения: 1 (Обычная сложность), 2 (Расширенная сложность), 3 (Экспертная сложность), которые обозначают общую сложность игры и они будут влиять на многие параметры во время генерации врагов.

    Функция базирования уровня врагов от уровня главного героя

    Спойлер

    Если хотите, чтобы уровень врагов базировался на основе уровня главного героя или наоборот не базировался, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_levelscaling_creature_enabled to

    В ней по умолчанию выставлено значение "1" - уровень врагов будет базировать на уровне главного героя.

    Если выставить значение "0", то их уровень не будет зависеть от уровня главного героя.

    Функция автоматического переписывания уровня NPC

    Спойлер

    Если хотите, чтобы включить или выключить функцию автоматического переписывания уровня NPC, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_levelscaling_npc_overridden to

    В ней по умолчанию выставлено значение "1" - уровень NPC будет автоматически переписываться.

    Значение равное "0", выключит данную функцию.

    Влияние уровня NPC от сложности игры

    Спойлер

    Чтобы работало должно стоять значение "1" в следующей строке:

    set MOO.ini_levelscaling_npc_overridden to

    Если хотим изменить влияние сложности игры на уровень большинства NPC, то ищем следующие строки:

    set MOO.ini_levelscaling_npc_normal to
    set MOO.ini_levelscaling_npc_advanced to
    set MOO.ini_levelscaling_npc_expert to

     

    set MOO.ini_levelscaling_npc_normal to

    Влияет на добавочный уровень врагов на обычной сложности.

    По умолчанию выставлено значение "0" - уровень NPC не изменён из-за сложности.

    Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".

     

    set MOO.ini_levelscaling_npc_advanced to

    Влияет на добавочный уровень врагов на расширенной сложности.

    По умолчанию выставлено значение "3" - NPC сильнее на три уровня.

    Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".

     

    set MOO.ini_levelscaling_npc_expert to

    Влияет на добавочный уровень врагов на экспертной сложности.

    По умолчанию выставлено значение "9" - NPC сильнее на девять уровней.

    Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".

    Функция повышения/понижения уровня случайных врагов

    Спойлер

    Если есть желание включить или выключить функцию случайного повышения или понижения уровня врагов, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_levelscaling_npc_variable to

    По умолчанию в ней выставлено значение "1", что означает у случайных врагов может быть немного повышен или понижен уровень.

    Выставите значение "0", для отключения функции.

    Уровень даэдр

    Спойлер

    Если хотим изменить уровень даэдр, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_levelscaling_daedra to

    По умолчанию выставлено значение "1" - уровень даэдр будет базировать на стадии главного сюжетного задания. Это значит, что чем дальше вы основное сюжетное задание, тем более опасные виды даэдр могут встретиться вам на пути.

    Выставите значение "0" для назначения базирования их уровня от локации.

    Выставите значение "2" для установки их уровня всегда в максимальных значениях. С этим значением самого начала можно будет встретить самые крутые образчики даэдр.

    Уменьшение количества генерируемых врагов вдвое

    Спойлер

    Если хотим уменьшить количество генерируемых врагов в стычках вдвое, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_levelscaling_reduced to

    По умолчанию выставлено значение "0" - будет генерироваться 100% врагов.

    Выставите значение "1" для снижения количества генерируемых врагов вдвое.

    Вероятность появления босса в локациях в зависимости их удалённости от города

    Спойлер

    Если хотим изменить вероятности появления боссов в зависимости удалённости локаций от городов, то ищем следующие строки:

    Для обычной сложности  

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_level to

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_chance to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.

    Можно выставить любое положительное число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_level to

    По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_chance to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_level to

    По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_chance to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_level to

    По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

    Hide  
    Для расширенной сложности  

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_level to

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_chance to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_level to

    По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_chance to

    По умолчанию выставлено значение "2", что приравнивается к шансу в 2%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_level to

    По умолчанию выставлено значение "10", что приравнивается к 10-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_chance to

    По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_level to

    По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

    Hide  
    Для экспертной сложности  

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_level to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_chance to
    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_level to

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_chance to

    По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_level to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_chance to

    По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_level to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_chance to

    По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.

    Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.

     

    set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_level to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.

    Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

    Hide  

     

    Минимальный уровень для появления особо сложных боссов и вероятность данного события

    Спойлер

    Если хотим изменить минимальный требуемый уровень для того, чтобы именной босс смог появиться как чрезвычайно сложный, а также сам шанс генерации такого типа босса, то ищем следующие строки:

    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_normal to
    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_advanced to
    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_expert to
    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_hard to

     

    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_normal to

    По умолчанию выставлено значение "99", что приравнивается к 99-ому уровню героя.

    Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для обычной сложности.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_advanced to

    По умолчанию выставлено значение "30", что приравнивается к 30-ому уровню героя.

    Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для расширенной сложности.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_expert to

    По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню героя.

    Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для экспертной сложности.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.

     

    set MOO.ini_levelscaling_namedboss_hard to

    По умолчанию выставлено значение "33" - шанс генерации именитого босса как чрезвычайно сложный равен 33%.

    Данная строка показывает с каким шансом именитый босс будет появиться как чрезвычайно сложный.

    Возможные варианты: 0, 25, 33, 50, 75.

    Функция исцеления друг-друга у врагов

    Спойлер

    Если хотим лишить способности некоторых врагов исцелять друг-друга, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_ability_heal to

    По умолчанию выставлено значение "1" - некоторые типы врагов могут исцелять друг-друга.

    Выставите значение "0" для отключение данной функции.

    Шанс случайного нападения на дорогах и пустынных районах

    Спойлер

    Если хотите изменить шанс случайной встречи с врагами на дорогах или пустынных районах, то ищем следующую строки:

    set MOO.ini_spawn_roads to
    set MOO.ini_spawn_wilderness to

     

    set MOO.ini_spawn_roads to

    По умолчанию выставлено значение "100" - вероятность случайной встречи с врагами на дорогах равна 100% от нормы.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Имейте ввиду, что любое число меньше 100 уменьшит вероятность встречи от стандартной.

     

    set MOO.ini_spawn_wilderness to

    По умолчанию выставлено значение "100" - вероятность случайной встречи с врагами в пустынных районах равна 100% от нормы.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Имейте ввиду, что любое число меньше 100 уменьшит вероятность встречи от стандартной.

    Частота появления различных типов врагов

    Спойлер

    Если хотим изменить частоту появления NPC, нежити, мифических существ, животных, даэдра и гоблинов, то ищем следующие строки:

    set MOO.ini_spawn_npcs to
    set MOO.ini_spawn_undead to
    set MOO.ini_spawn_mythical to
    set MOO.ini_spawn_beasts to
    set MOO.ini_spawn_daedra to
    set MOO.ini_spawn_goblins to

     

    set MOO.ini_spawn_npcs to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления NPC как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления NPC такой же как в ванильной версии игры.

     

    set MOO.ini_spawn_undead to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления нежити как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления нежити такой же как в ванильной версии игры.

     

    set MOO.ini_spawn_mythical to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления мифических существ как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления мифических существ такой же как в ванильной версии игры.

     

    set MOO.ini_spawn_beasts to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления животных как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления животных такой же как в ванильной версии игры.

     

    set MOO.ini_spawn_daedra to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления даэдра как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления даэдра такой же как в ванильной версии игры.

     

    set MOO.ini_spawn_goblins to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.

    Данная строка отвечает за частоту появления гоблинов как случайно генерируемых врагов.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления гоблинов такой же как в ванильной версии игры.

    Меняем коэффициент урона оружия, существ и заклинаний

    Спойлер

    Если хотим изменить коэффициент урона оружия, существ и заклинаний, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_damage_combat to

    По умолчанию выставлено значение "2" - урон оружия, существ и заклинаний умножен вдвое от стандартного значения.

    Возможные варианты, каждое из которых является коэффициентом множителя урона: 1.5, 2, 2,5, 3.

    Также можно выставить значение "-1", для того, чтобы оставить повреждения неизменными.

    Шансы нападения врагов во время ожидания, сна или быстрого путешествия

    Спойлер

    Если хотим изменить шансы нападения врагов на во время ожидания, сна или быстрого путешествия, то ищем следующие строки:

    set MOO.ini_actors_ambush_waiting to
    set MOO.ini_actors_ambush_sleeping to
    set MOO.ini_actors_ambush_traveling to

     

    set MOO.ini_actors_ambush_waiting to

    По умолчанию выставлено значение в "15" - вероятность засады 15%.

    Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время ожидания.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.

     

    set MOO.ini_actors_ambush_sleeping to

    По умолчанию выставлено значение в "15" - вероятность засады 15%.

    Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время сна.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.

     

    set MOO.ini_actors_ambush_traveling to

    По умолчанию выставлено значение в "5" - вероятность засады 5%.

    Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время быстрого путешествия.

    Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.

    Меняеем скорость регенерации здоровья у вампиров

    Спойлер

    Если хотим изменить силу регенерации вампиров в помещениях и в пасмурное время суток, то ищем следующую строку:

    set MOO.ini_vampire_healthregeneration to

    По умолчанию выставлено значение в "4" - Вампиры регенерирует 4% здоровья в секунду.

    Данная строка отвечает за количество восполняемого здоровья у вампиров в секунду находясь в помещениях или на открытой местности в пасмурное время суток.

    Возможные варианты: 0, 1, 2, 4, 8.

    Выставите значение "0" для отключения регенерации здоровья у вампиров.

    Меняем дальность полёта от ударов дубинки великана или вовсе отключаем данную функцию

    Спойлер

    Если хотим изменить дальность полёта цели от ударов дубины великана или вовсе отключить данную функцию, то находим следующую строку:

    set MOO.ini_giant_club to

    По умолчанию выставлено значение в "100" - дальность полёта цели составляет 100 метров.

    Данная строка отвечает за дальность полёта цели (в метрах) от удара дубинкой великана.

    Возможные варианты: 0, 100, 250, 500, 750.

    Выставите значение "0" для отключения данной функции.

     

    • Upvote 4



    User Feedback

    Recommended Comments

    А Лордов Скелетов тоже этот мод добавляет? я про броню Артаса.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Sergeyone887 сказал:

    А Лордов Скелетов тоже этот мод добавляет? я про броню Артаса.

    Да, они из этого же мода.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я к чему спрашивал,они появляются один раз за игру или два как повезёт если значение добавить то их должно быть больше,а для высокоуровневого ГГ нечего страшного в этом не будет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, Sergeyone887 сказал:

    Я к чему спрашивал,они появляются один раз за игру или два как повезёт если значение добавить то их должно быть больше,а для высокоуровневого ГГ нечего страшного в этом не будет.

    У меня сильно увеличено, но встретил только один раз. Может стоит терроризировать ту пещерку, как её там?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да нет они всегда в разных местах,как снег на голову,неожиданно:563208476af00_:

    Добавить Вероятность появления босса на максимум

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    AT_Sagor

    Posted (edited)

    6 минут назад, Sergeyone887 сказал:

    Добавить Вероятность появления босса на максимум

    У меня с 25% процентами часто бывают битвы сразу с тремя боссами. Но вот где нежить водиться обычно появляться древние личи, такие с синевой и особыми посохами (сами посохи так себе). Может он считается как особо сложный босс?, - этот параметр не трогал, вроде...

    P. S. Ан, нет!, - трогал! У меня выставлено значение в 75 за вместо стандартных 33. Если уж драться, то как следует!

    Edited by AT_Sagor

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я встречал Гончию вампира в такойже броне(ещё скрин выкладывал) но броня не снималась

    Домой приеду попробую:563208476af00_:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вопрос, уровень противников растёт по мере роста уровня перса, но снаряжение остаётся старым, в основном меха и кожа, из тяжёлого - железо и сталь, исключения редки. Можно это как-то поправить, что-бы и мифриловые и стеклянные доспехи и эбонитовые и дейдрические?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    19 минут назад, Dmitriy_B сказал:

    что-бы и мифриловые и стеклянные доспехи и эбонитовые и дейдрические?

    Можно включить распространение даэдрического снаряжения на врагах, но его всё равно будут носить только самые крутые:

    Спойлер

    set MOO.ini_daedric_dremora to
    set MOO.ini_daedric_wanted to 

    Обоим ставим значение "0".

    Для обнаружения есть эти строки

    Спойлер

    set MOO.ini_loot_fur to 
    set MOO.ini_loot_leather to
    set MOO.ini_loot_iron to 
    set MOO.ini_loot_steel to
    set MOO.ini_loot_chainmail to
    set MOO.ini_loot_silver to 
    set MOO.ini_loot_mithril to
    set MOO.ini_loot_dwarven to
    set MOO.ini_loot_elven to 
    set MOO.ini_loot_orcish to
    set MOO.ini_loot_glass to
    set MOO.ini_loot_ebony to
    set MOO.ini_loot_daedric to

    Число, обозначает процент вероятности нахождения. Только вот это только для сундуков или на врагов тоже, не знаю.

    set MOO.ini_loot_magic to

    Шансы найти магическую шмотку, диапазон значения: 0 - 1000.

     

    • Upvote 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спасибо! Стал появятся нормальный лут, хотя не так часто как хотелось.:)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×